Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 165

Инцидент на гонках

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Какой-то странный мы создаем прецендент в нашем сообществе - я о столкновении. Все это происходило на моих глазах. Грибков на ...

  1. #41

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Какой-то странный мы создаем прецендент в нашем сообществе - я о столкновении. Все это происходило на моих глазах. Грибков на полном ходу в конце нашей стартовой прямой, входя в поворот по своей траектории влетает в едущего НАВСТРЕЧУ монстра (тоже кстати ехавшего быстро). Направление движения машин по трассе всем известно и движение навстречу потоку черевато разными опсаностями. Я представляю что было бы если в ф1 кто-то из гонщиков перепутал направление движения.

    Также на секундочку задумался о том что я бы сделал, если бы в мой трак въехали вот так во время соревнований (не во время покатушек, а соревнований). Попадалово было бы очень серъезное. Мне бы очень хотелось поднять тему о возмещении ущерба. У меня есть ощещение, что у 80% гонщиков было бы такое-же мнение. Здесь должен работать принцип здравого смысла - есть конкретная вина - должна быть конкретная ответственность. Соответственно мне не понятна позиция судей и МРа в целом относительно требования возврата денег пострадавшим.

    Заметьте, я не выступаю в защиту конкретного гонщика (мне этого хотелось бы меньше всего), а в защиту принципа справедливого возмещения ущерба или хотя бы ее части.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    А я считаю, что деньги возвращать не стоит, так как сто раз уже обсуждали, что езда против движения это хамство. Выехал на встречу (намеренно) - плати.
    Что касается мата, то, участвуя в соревнованиях крайне редко, но еще не разу не позволил себе подобных нецензурных высказываний - вопрос воспитания и уважения к публике.
    Обсуждать можно сколько угодно, но пока не утвердим поправки в правило, ничего не измениться. Те граждане, которые позволяют себе выражаться в присутствии детей нецензурными выражениями, просто ограниченные интеллектом, что с них взять.

  4. #43

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    ...Не уверен, что Вы знаете, что и сколько мне снилось. Можно ли доверять остальному?
    Пособие никому не помешает, составляйте.
    ....Если еще не были на Монстр-рейсинге, приходите, возможно это поможет составлению пособия. Да и просто получите удовольствие.
    ...
    слава богу я действительно не знаю что вам снится. Ж-)
    спасибо за приглашение, будет оказия приду посмотреть на ваши гонки. я сам люблю соревноваться, смотреть соревнования и организовывать их.
    думаю, правда, это случится не скоро. я уже давно живу на другой стороне глобуса.

  5. #44

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    спасибо за приглашение, будет оказия приду посмотреть на ваши гонки. я сам люблю соревноваться, смотреть соревнования и организовывать их.
    думаю, правда, это случится не скоро. я уже давно живу на другой стороне глобуса.
    МОДЕРАТОР
    Уважаемый, раз живете на другой стороне глобуса, напишите об этом в личных данных (Торонто, Онтарио, Канада), т.к. это обязательный пункт в регистрации.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Я извеняюсь но возможно ли полностью описать ситуацию столкновения.

    Ибо как я понял из темы, было грубое нарушение правил со стороны тов. Киселева.

    Я не меняю своего мнения, что на гонках поломка есть поломка в контактной борьбе, но только по ходу движения гонки , либо влетев в завал. (не преднамеренно) Но езда против движения грубое нарушение!

    Так что прошу выложить полное описание ситуации.

    P.S. если гонщик запутался он должен остановиться!

    P.S. Жена звонит мужу (новому русскому) на мобильный.
    Ж. Дорогой будь осторожен по телевизору передали что какойто сумашедшей едет по встречной полосе всех расталкивая и сигналя.
    М. Дорогая какой н@х-й один, их здесь милионы.

  8. #46

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Один раз на трассе в раменках мальчик лет 12-13 вогнал своего саважа моему стоковому лосю в лоб.(в мае того года)
    Я ехат по направлению движения нарезая круги, а он на полном зазу мне навстречу. Встретились прям под подиумом. Мой лосенок вдребезги. все рычаги, кулаки, один с-хаб, бабочка, балкхедсы, рейка между поворотных качалок, корпус диффа, и диск треснул.
    Ремонт не из дешовых.
    Но я ни слова ему не сказал.
    Во первых: он новичек, вдобавок совсем маленький(хоть и отец на кабриолете бентли с ним приехал)
    Во вторых - это моделизм, здесь все бывает.
    Конечно еслиб на гонках вместо господина Грибкова оказался я, то безусловно потребовал бы принять меры, но ни в коем случае не кричать на младшего и не требовать денег(это вымогательство).
    Я бы потребовал перезаезд. Хотя Грибков вне зачета - значит его мнение не решающее. Но он заплатил деньги, следовательно организаторы должны устроить разбор полетов и втечении 5ти минут вынести решение.

    Я в бывшем картингист, и у нас подобные аварии не редкость. И в случае если такое случалось на первом круге(грубое нарушение правил+сход пилота с трассы) то просто делали перезаезд через 5 минут.
    Так что думаю надо делать штрафы не только за маршальство, но и за езду против движения.


    Подобный инцидент, кстати, был и у нас в люберцах.
    В Олега Квитка на полной скорости влетел в лоб Миша Акопов. подробностей не знаю, но точно без криков и денег разошлись друзьями. так что крики - не метод решения проблемы.

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Юра, ты еще забыл наше с тобой столкновение лоб в лоб Вроде как улыбнулись и разошлись, чего шуметь то, дело то житейское. А если кто то такой крутой профи, что может вылетевшую машину поймать и моментально вернуться на трассу, то я перед ним снимаю шляпу....... но сдается мне даже ведущие гонщики не всегда это могут, а еще глючит аппаратура, торчат всякие прутья на которых машина подлетает........
    Маршалю довольно часто и очень внимательно слежу за лидерами, и вы господа порой такое творите просто многим это сходит с рук или везет. Тот же Грибков регулярно пользуется задним ходом и я с большим трудом однажды успел отвернуть когда он дернулся мне навстречу. Правилами запрещен задний ход! Я конечно не потребую с вас денег но советую так больше не делать. Как вы относитесь к людям, так и к вам придется относится. Надеюсь вы мою машинку будете объезжать стороной Шутка разумеется

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Господа, тогда возникает прецедент - любой может выехать на встречку и влететь вам в лоб, у меня например масштаб 1/6 - удачи.

    P.s. в гонке вылет скорее не намеренный, а вот при прогреве или при свободных катаниях, я считаю, надо наказывать и компенсировать. Извините, мой кузов стоит 200$ и когда в стоящий автомобиль на парковке влетает безумный саваж или багги, это по вашему чья вина? Я конечно промолчу, так как совершенно не хочу выслушивать всякую ---ю, но, были инциденты, когда включали передатчики во время заездов и к чему это приводит все знают.
    Я после последнего Мр писал, что просто поражаюсь некоторым существам, их зовут маршлаить, а им по барабану, согласить, что это тупость! Тупость терпеть не могу и вам не советую, такая ситуации и здесь. Например: все ругают ОСАГО, ну просто все, верно? И я ругал, а теперь всеми частями тела за, спрашивается почему, потому что пострадал и получил именно по ОСАГО, пусть маленькую компенсацию, но получил, а не бегал по РФ в поисках козлов с большой дороги (вот я тут нафлудил, блин, пардон).

  12. #49

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    По просьбе тредящихся - ситуация. поворот после подиумной прямой - скорости здесь близку к максимальным. е-макс входит в поворто, а на встречу из за поворота едет какой-то нитро. Заметьте не только что выскочил, не вписавшись в следующую за ним связку поворотов, а именно едет ПРОТИВ движения, как будто хочет выскочив на прямую дать газ в пол и мимо подиума но в обратную сторону. я не знаю что там произошло с пилотом или с машиной. может пилоит хотел перескочить снежный бугор, да рулевая не довернула, может из-за этого бугра не видел в какую сторону едет машина, может машина заглючила - понятия не имею. На месте е-макса мог быть любой участник заезда, просто последнему не повезло.

    описал ситуацию, произошедшую прямо перед моими глазами.

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А вот я согласен с организаторами МР и многими, кто здесь высказался.
    Брать деньги в компенсацию - недопустимо даже в случае грубого нарушения правил. Это плохой прецедент. И что бы ни произошло.
    Если - травмирован ЧЕЛОВЕК, тогда компенсация должна быть в той степени, как этого требуется. И заодно помощь окружающих - совершенно непричастных людей. - Это очевидно!
    Но даже за очень дорогой (горячо любимый и нежно холимый) кусочек железа-пластмассы - деньги брать нельзя! В нашем случае, модели не являются ни средством к существованию, ни жизненно необходимыми вещами, утрата которых была бы настолько фатальна. Поэтому подход с имущественных позиций в данном случае противоречит нашим моральным традициям.

    А по сути такого инцидента, когда человек грубо нарушил правила, причиной этого стала поломка чужой модели. -
    Вариант 1 - Нарушил по неопытности, недосмотру или технической неисправности - осознал, раскаивается и извиняется. - Значит надо - строго предупредить, по обстоятельствам - применить наши спортивные штрафные санкции (анулирование результатов, дисквалификация и т.п.). (Это как раз наш случай.)
    Вариант 2 - Нарушил из злого умысла/вредности/корысти, ведёт себя как отморозок и т.п. - Такого просто надо прогнать - и никогда больше близко не подпускать. (Таких ещё не было.)

  14. #51

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,604
    Уважаемые коллеги, я тоже хотел бы высказаться.

    Итого, у нас три проблемы: мат, езда не туда и тем ке надо и наконец, денежные компенсации за поврежедния.

    МАТ
    Пункт про мат есть в парвилах. Его никто не отменял. Да и не в мате дело. И я сам был свидетелем не очень спортивного поведения одного из лидеров заезда по Багги-8 на одном из последних МР-ов. Когда он начал орать в ходе гонки и после нее на парня-маршала, когда тот побежал не "туда" и схватил не ту машину, в то время как это т товарищ по его словам шел на рекорд. Причем самого его в качестве маршала я в тот день не очень видел на трассе. И осадок остался не очень хороший.

    Я думаю, что нужно исключить не мат (ксати действительно проскальзывает с подиума, ну что тут поделаешь), а АГРЕССИЮ по отношению к другим людям на МР. Если Вам не нарвится как работают маршалы, заплатите своим людям, пусть маршалят, на худой конец.

    Если Вам не нравится поведение(!) по отношению к Вам другого человека, выясните это сним в лесочке не подалеку, НО не во время гонки! Мы приежаем отдыхать, а не выяснять отношения.

    ЕЗДА НЕ ТУДА и НЕ ТАК.

    Езда против движения - вопрос спорный. У машин нет заднего хода. И нужно иногда проехать не много против движения что бы развернуться.
    Брать деньги с тех, кто не так ехал, и это повлекло аварию, не правильно хотя бы по тому, ЧТО НЕТ ПРАВИЛ ЕЗДЫ МОДЕЛЕЙ ПО трассе. Езда в обратку запрещена, но если сцепленые машины в попоытке высвободится оказались развернутыми поперек движения и дали немного газу а в это время в них влетел чейто монстр - КТО ПРАВ? Все правы! Потому что это гонка.

    ДЕНЬГИ
    Меня как новичка этот вопрос тоже знаимал. Я думаю, нужно включить в правила пункт о том, что каждый человек, который принимает в них участие, снимает отвественность с людей за причиненный ущерд, если этот ущерд был нанесен в процессе гонки одним из ее участников.
    Вопрос об ущербе на площадке возле машин спорный, но тоже по моему денег нужно не брать при столкновении двух едущих машин, т.к нет правил езды на таких машинах и ущерб обоюден.
    А вот если кто то в стоящий спокойно монстр влетел с выключеной электроникой - тут без вариантов, нужно платить.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Я бы предложил: денежные вопросы на соревнованиях ЗАПРЕТИТЬ ПОДНИМАТЬ В ПРИНЦИПЕ! И - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРАЗИТЬ ЭТОТ ПУНКТ В ПРАВИЛАХ!
    Поясню свою позицию: все мы имеем хобби, и все мы понимаем - оно стоит денег. Мы приходим на соревнования. Мы все прекрасно понимаем, что любой спорт - это риск. В том числе - и материальный. Если не хочешь материальных потерь - не участвуй в соревнованиях.
    Но и без соревнований, я думаю, каждый из нас побил немало модельной техники.
    А наезжать на молодых новичков - дело вообще распоследнее...

  16. #53

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Но даже за очень дорогой (горячо любимый и нежно холимый) кусочек железа-пластмассы - деньги брать нельзя! В нашем случае, модели не являются ни средством к существованию, ни жизненно необходимыми вещами, утрата которых была бы настолько фатальна. Поэтому подход с имущественных позиций в данном случае противоречит нашим моральным традициям.
    тогда впишите в правила, что участники согласны не на все риски и не должны требовать компенсаций с других участников за поведение их машин. этим решится весь этот топик и никогда не возникнет в будущем. Плюс к этому Организаторам возможно необходимо расставлять (при возможности) участников таким образом, чтобы новички ни в коем случае не ездили с лидерами.

    И еще возможно инструктировать с пристрастием тех, кто участвует в гонках первый раз, т.е. в обязательном порядке проводить с ними отдельное собеседование.

    Далее ужесточить правила в отношении выходов из критических ситуаций. Например, при развороте машины гонщик не имеет права продолждать движение до тех пор, пока не убедится, что его маневр не помешает другим участникам гонки.

    И в конце концов ввести санкции реальные - не предупреждения, а обнуление лучшей квалификации за не выход на маршальство, а за включенный передатчик во время заезда - дисквалификация. И т.д.

    А для предупреждения пересечения частот ввести правило, чтобы все участники в обязательном порядке по приезде на трассу писали свою частоту на листке, прикрепленном к столбу, а то пока там повесят список частот, уже случится пара неприятностей.

    Это все необходимо делать организатороам, тогда в конце концов у нас у всех будет меньше проблем.

  17. #54

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,604
    И еще вещь для размышления в основном для организаторов.

    Был я в Германии как то, и смотрю народ дорогу преходит строго на зеленый, а на красный стои т20 минут перед пустой двух полосной дорогой.

    Во, думаю, нация какая правильная, менталите однако немецкий, и еще, думаю, с таких вот вещей начинается немецкий подход ко всему, в. т.ч. и производству всего: машин и т.д.

    А потом мен объяснили, почему они дорогу не преходят. Штраф 80 евро причем НЕОТВРАТИМО и для всех!

    Все очень просто. Если будем наказывать за то что написано но нарушаетсяч в рамках отдельно взятого МРа, очень скоро все будет выполнятся как надо.

  18. #55
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Я бы предложил: денежные вопросы на соревнованиях ЗАПРЕТИТЬ ПОДНИМАТЬ В ПРИНЦИПЕ! И - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРАЗИТЬ ЭТОТ ПУНКТ В ПРАВИЛАХ!
    Пусть коллеги ДВС-ники сочтут владельцев эл.монстров крохоборами, но в принципе не согласен с такой постановкой вопроса. Попробую ниже объяснить почему.
    При всех(спорных) минусах электричек у них есть неоспоримый плюс- малое время на предстартовую подготовку. Поэтому при объявлении 5-ти минутной стартовой готовности я уже через 2-е минуты стою на подиуме а мой Е-МАХХ на старте. Что же я ПОСТОЯНО с ужасом наблюдаю с "высоты своего положения"? Мимо моей модели, которая аккуратнейшим образом припаркована на "обочине" на полном газу носятся выписывая опасные кренделя с "полицейскми разворотами" взад и вперёд не всегда ловко управляемые ДВС-ки. Понтуются коллеги или просто моторы греют я так и не понял. Бывало, что в этом хаосе(бардаке, если хотите) моему Максу доставалось. Я готов к поломкам в гонке на трассе, но перед стартом.... И никто ни за что не отвечает?! Типа: "стойко переносить все тяготы и лишения....".
    И по здравому смыслу, и по закону, да и по понятиям(если кому так привычнее) за причинённый по раздолбайству вред надо пострадавшему платить.
    Предвижу "дельный" совет ДВС-ников: выводить модель за секунду до старта. Можно и так.

  19. #56

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Уж это точно в силах организаторов решить. Разметить стартовую решетку и разрешать только подъехать на свое место и стоять. А греться можно и подальше от подиума.
    А лично я, хотя и ДВСник, всегда стою на старте и не дергаюсь и тоже пострадал разок слегка.

  20. #57

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,604
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Я готов к поломкам в гонке на трассе, но перед стартом.... И никто ни за что не отвечает?! Типа: "стойко переносить все тяготы и лишения....".
    И по здравому смыслу, и по закону, да и по понятиям(если кому так привычнее) за причинённый по раздолбайству вред надо пострадавшему платить.
    Предвижу "дельный" совет ДВС-ников: выводить модель за секунду до старта. Можно и так.
    Да нужно отменить ответсвенность ВО ВРЕМЯ ГОНКИ. Вот и все. А за поломки перед стартом естественно нужно разбираться. Тем более что Ваша машина стоит а в нее въехали.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    А скажем если буду боком вышибать чужие машины с трасса ( в поворотах в основоном) что мне за это сделают? Если сшибу машин пять то дать пострадавшему по 1000 р не такой серьезный вопрос. Но факт именно в том - если я НАМЕРЕННО сшибу чужую модель с трассы?

    П.С. Сеня во дворе на змейке из двухлитровок тренировался - пока удалось сбить 4 из 9. Потом колбасить начинает, но сбивает хорошо - бутылка на метр улетает.

  22. #59

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,604
    Что бы боком вышибать чужие машины с трассы, их нужно сначала догнать.
    А если серьезно, в правилах есть пункт про это.

  23. #60

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    А скажем если буду боком вышибать чужие машины с трасса ( в поворотах в основоном) что мне за это сделают? Если сшибу машин пять то дать пострадавшему по 1000 р не такой серьезный вопрос. Но факт именно в том - если я НАМЕРЕННО сшибу чужую модель с трассы?
    Ну тогда я поставлю на свою машину родные колеса, которые думаю будут по крышу твоей модели и просто потопчу тебя (модель) 5.5 киллограммами живого веса
    А если серьезно такой ерундой лучше не заниматься. У некоторых участников я видел железные кенгурятники, могут "совершенно случайно" догнать и не успеть остановится - собирай потом запчасти

  24. #61

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    тогда впишите в правила, что участники согласны не на все риски и не должны требовать компенсаций с других участников за поведение их машин. этим решится весь этот топик и никогда не возникнет в будущем. Плюс к этому Организаторам возможно необходимо расставлять (при возможности) участников таким образом, чтобы новички ни в коем случае не ездили с лидерами.
    .....................
    А для предупреждения пересечения частот ввести правило, чтобы все участники в обязательном порядке по приезде на трассу писали свою частоту на листке, прикрепленном к столбу, а то пока там повесят список частот, уже случится пара неприятностей.

    Это все необходимо делать организатороам, тогда в конце концов у нас у всех будет меньше проблем.
    Для всего этого нужно как обычно - 3 судьи, а у нас их обычно только двое. А учитывая наши погодные зимние условия и видимость - все пятеро - для чёткой фиксации нарушений и вынесения соответствующих наказаний.
    А листок - нужно оставлять на столбе с прошедшего рейсинга. Основной контингент не меняется, а кварцы, проданные в Москве - из ограниченного набора. Плюс к этому - аксиомы:
    27-е частоты на краях диапазона всегда используются на 2-3-х моделях.
    40-е частоты - пересечения будут наверняка в конце диапазона.
    72-75-й диапазон - всегда свободны.
    Включил модель - сервы не дёргаются? - Включай пульт (Увы, не для всех ФМ правильно). Но предварительно надо проорать частоту очень громко.

    Надо ещё ввести правило для маршалов - если модели столкнулись и перегородили трассу, то сначала нужно поправить и помочь объехать затор следом идущим моделям, которым они мешают, а потом возвращать "виновников инцидента" - тогда не будет смысла нервничать, рисковать, и в итоге вьезжать в модели соперников.

    Новичков с новичками, а "старичков" со "старичками" - так и расставляют во Владимире. Это правильно и у нас по-возможности надо так делать - зрелищность и интерес выиграет. Но - позволит ли засечка? И ещё нужно избегать конфликтов частот.

    "Бортаться" в гонке - я считаю допустимым для оффроада, т.к. атакующий рискует не меньше, а больше. Ну и потом - сперва догоните и попадите в соперника! Это гораздо сложнее, чем кажется и получается неспециально.

  25. #62

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от ЕВсей Посмотреть сообщение
    У некоторых участников я видел железные кенгурятники, могут "совершенно случайно" догнать и не успеть остановится - собирай потом запчасти
    Да, эту ты у меня наблюдал. Там если кто косячить на трассе намеренно будет - только свисните.
    Вся передняя подвеска люминь, и двифок фарсирован. Так что на всех управу найдем

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    5,5 кило? А у меня 5,4! С кузовом и колесами! Без корючки. На люминь все сменю уже скоро. Кенгурятник - это хорошо! Буду делать и с бортов тоже. А что там в правилах написано? Просто не знаю где их взять.

  27. #64

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    Это все необходимо делать организатороам, тогда в конце концов у нас у всех будет меньше проблем.
    То что надо организаторам делать - они знают. А вот участникам надо Правила соблюдать: и про поведение на трассе, и про частоты и не включение передатчиков и про маршальство и все остальные.
    Вы к Игнатьеву во Владимир разок прокатитесь: он вас за ручку и на маршальство сводит и листок про частоты покажет. Даже, может быть, сбегает в ларек и купит вам запасной кварц, чтобы вас можно было вообще в какой-нибудь заезд поставить. Чтобы было, как пишет Василий:
    "Новичков с новичками, а "старичков" со "старичками"..."

    "-У вас какая частота? - спрашивают при регистрации.
    - А че эт такое? -ответ.
    - Ну какой у вас кварц в передатчике?
    - Эт в пультЕ. А хрен его знает.
    - Ну неси, посмотрим."
    И это нормально пока.
    Был на Тайване. Городок - 250 тыщ населения - 500 активных оффроудеров, которые переодически участвуют в соревнованиях на двух их городских трассах.
    Москва - больше 10 млн. Дальше продолжать?
    А вы - штрафы, наказать, раздолбать, деньги взять и не пущать.
    МАладца

  28. #65

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Здрасти.
    Имхо, тема выходит за рамки неформальных отношений.
    Я, например, не помню что подписывал какую-либо бумажку по этому поводу.
    Страховка - это цивильно и интересно рассмотреть в отдельной теме (былобы ноу-хау?): иначе, кмк, "мордобоя" неизбежать ("не дай Бог" , тьфу три раза и 'ping www.ru -n 3' ) -, т.е на мой взляд, 6-ым пунктом тему не закрыть или как везде то? Оговаривается, то что ни кто, не за что, не несет ответственность?

  29. #66

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    ... Уважаемый, раз живете на другой стороне глобуса, напишите об этом в личных данных ...
    уважаемый молодой человек, вы видимо наслаждаетесь своими полицейскими полномочиями.
    какая вам разница где я живу? я уже не живу в торонто. переехал в город который так и называется вест. почему это вам так важно?

  30. #67

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    этот флейм совершенно бесполезен ибо кроме обмена мнениями (совершенно разными причем) ни к чему не ведет. боритесь со своими проблемами сами.

    не хотите чтобы вас бортовали - поскорее выбирайтесь в группу лидеров - там все ведут себя более менее корректно.

    не хотите пересечения частот - покупайте спектрумы

    не хотите поломок на старте - стойте в сторонке

    ну и все в таком духе - короче решайте свои проблемы сами. - и это без сарказма

  31. #68

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    МОДЕРАТОР
    giantflier_2 получает неделю Read only за публичное препирательство с модератором, и Read only до тех пор, пока коректно не заполнит личные данные (город, страна).

  32. #69

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    прежде всего - по поводу неуважительного поведения...
    почему бы не ввести штраф за нецензурную брань?
    и штрафные суммы направлять в фонд компенсирования повреждений...
    почитав - вижу что на трассе возможны РЕЗКИЕ окрики маршалов в целях
    скорейшего исправлении ситуации на трассе...
    но это необходимо делать БЕЗ мата!!!
    никто не думал о том что и дети на соревнованиях присутствуют?
    девушки? ... ммм???...

    никто о ИХ чувствах не соизволит побеспокоиться?
    понимаю также и то, что пробел в воспитании сложно чем либо заполнить...
    но тогда уж пусть нарушитель несёт материальную ответственность за свою несдержанность...
    это оччень неплохо дисциплинирует... и все проблемы сами собой отпадут!!!
    к сожалению не только на автотрассе такие инциденты случаются...
    и у авиамоделистов хватает своего хамья и быдла... но тут уж ничего не поделаешь...
    не нужно было нашим отцам - партийцам после революции интеллигенцию вырезать...
    по большому счёту - это и есть причина отсутствия культуры по всей стране, и в столице - в самых страшных масштабах...

  33. #70

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    давайте различать откровенное хамство от выплеска эмоций. Искоренить мат не выйдет, т.е. перевоспитать мужиков.
    а специально никто не сторается крикнуть матом, да погромче. Все стараются по-максимуму здерживать себя от подобных проявлений - виной всему борьба, зачем усложнять жизнь пилоту, ему о другом думать нужно!

  34. #71

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну Вам мужикам по барабану - мат, не мат.
    А вот мне 16 лет всего.

    И если б предки увидели как Торский кричит на маршала, как Грибков деньги стрижет, как Щеголев на Сухорукова покричал - меняб больше не пустили к вам погонять.
    Так что я ЗА окультуриваение наших совместных мероприятий.

  35. #72

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Я считаю, что мат в отношении кого либо- это оскорбление. В конце концов все собираемся чтобы получать удовольствие от любимого хобби, а не для того что бы кто либо обкладывал тебя по маме и по папе. Взаимоуважение главное. И пока не будет санкций будут слышны "эмоциональные" матюки.

  36. #73
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    двифок фарсирован
    REfreshER, если не секрет - то расскажите как?

  37. #74

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Есть предложение вывесить на подиуме лист( ну или листы ) гнева чтобы все пилоты (каждый на своём) писал после заезда все матюки, недовольства чем либо а потом рвал, скомкивал ну или делал всё что ему захочется с листком (в разумных претелах без запихиваний в глотку), выкидывал его в мусорку и забывал о написанном.

  38. #75

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Да... разгулялась темка.

    Замечу, что г-н Грибков указал на то, что он вообще не ругается матом. Мы тут потребовали извинений, а за что извиняться кажется не объяснили, учитывая, что Михаил не выражается матом. Забавно. Может речь просто о грубой адресной речи? Или я потерял ход мысли в этой ветке?

    По поводу ущерба. Предолжите формулироваки в Правилах, такие чтобы были канцелярски сухие и точные, но короткие. И чтобы не допускали двойного толкования... Кто первый?

  39. #76

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    в смокингах ходить. А так же обязать посещения кружка по культуры речи.
    Приглашать полицию нравов - чтоб следили, фиксировали и наказывали. Может быть кто-нибудь возьмёт инициативу на себя? другого выхода, кмк, нет - судьи и так перегружены... Услышали - подойдите и акцентируйте внимания оратора на его лексикон, это будит работать (особенно если это сделает ребенок, подросток или женский пол), а вводить карательные меры, имхо - бред.

    Уши вянут сильней, когда слышишь как 16 летние пацаны общаются между собой.

  40. #77

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FediCh Посмотреть сообщение
    Искоренить мат не выйдет, т.е. перевоспитать мужиков.
    ну... как показывает мировая практика - добиться можно всего чего угодно...
    лишь бы не переусердствовать...
    рискну показаться жестковатым - но хочу напомнить одну историю...
    после которой наверное МНОГИЕ поймут почему у немцев НЕТ зайцев в транспорте...
    в нацистской германии было всего несколько случаев, когда пойманных зайцев вывели на площадь и расстреляли...
    просто и незамысловато...
    страна потеряла ненужный ей генофонд, но в результате весь остальной потенциальный генофонд, увидев что случилось с безбилетниками - раз и навсегда (уже больше 60 лет прошло) отучен ездить без билета и совершать мелкие правонарушения...
    это имевшие место быть факты - рассуждать мы сейчас можеим лишь о их эффективности...
    а она ЧРЕЗВЫЧАЙНО высокая как мы с вами имеем честь наблюдать...
    так что если мы заботимся О СЕБЕ - то тогда конечно - давайте защищать АВТОРИТЕТОВ- матершинников и грубиянов... давайте бояться на трассе подойти и сказать чтоб тот подзаткнулся слегонца...
    а вот если мы заботимся о БУДУЩЕМ, о наших близких (дети и жёны) - то тогда просто и бесповоротно дисквалификация и остракизм!!!
    если человек немного умеет думать и ХОЧЕТ заниматься любимым делом - то спустя годик он будет фильтровать базар и следить за своим поведением...
    вот и всё собственно...
    я за дисциплину... и достичь её - МОЖНО !!! все кто сопливит - типа ну что поделаешь - такие вот мы моделисты - слабы духом и позволяют по отношению к себе оскорбления и неуважение!!!
    и всё это - из за чрезвычайно заниженного самоуважения, забитости и зачухонности нас с вами...

  41. #78

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,604
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    По поводу ущерба. Предолжите формулироваки в Правилах, такие чтобы были канцелярски сухие и точные, но короткие. И чтобы не допускали двойного толкования... Кто первый?
    Вот, пожалуйста. По поводу толкования - это вы скажите.

    "Участники соревнований МР отдают себе отчет в том, что принимая участие в Соревнованиях, они действуют на свой страх и риск, и не в праве требовать от Организаторов Соревнований возмещение любых видов материального ущерба, который возник по их (Учатсников) мению в результате действий Организаторов"

    "Участники заезда понимают и принимают тот факт, что они не вправе требовать от других участников данного заезда, а также маршалов и Организаторов, возмещение материального ущерба и морального ущерба, который может возникнуть во время проведения заезда в результате столкновения моделей на трассе между собой или с элементами трассы, равно как и в результате неосторожных действий машалов."

    "Любые притензии Учатсников совревнований по поводу материального ущерба, который возник в ходе проведния Соревнований, но не во время Заезда, урегулируются между участниками инцидента, повлекшего данный материальный ущерб, в индивидуальном порядке без привлечения Организаторов."

    И по поводу агресси на подиуме.
    "Любое проявление агрессивного поведения Участников соревнований по отношению к другим Участникам соревнований, к маршалам и Организаторам, проявленное во время заезда в любой форме, влечет за собой троекратное увеличение стартового взноса, взымаемого при проведении следующих Соревнований МР. Решение по данному факту принимается Организаторами соревнований коллегиально и пересмотру не подлежит.

    Виновник нарушения должен быть уведомлен о штрафе не позднее, чем начнется следующий заезд, иначе решение о штрафе не выностися, и виновник отделывается предупреждением или иным нематериальным наказанием".

  42. #79

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Что скажет папа (без мата ли) по поводу Вас в 2 ночи за компьютером?

  43. #80

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    "Любое проявление агрессивного поведения Участников соревнований по отношению к другим Участникам соревнований, к маршалам и Организаторам, проявленное во время заезда в любой форме, влечет за собой троекратное увеличение стартового взноса, взымаемого при проведении следующих Соревнований МР.
    Громче всех будут материца школьники, для которых стартовый взнос 0

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двигатель на гонку
    от Anatoliy в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:36
  2. 2.4 на гонку
    от Bobrikin в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 23:28
  3. Кто потерял мет.вал на гонках( мр 24.12.05)
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2005, 23:15
  4. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 20:48
  5. А где можно посмотреть на гонки ?
    от valik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2001, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения