Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Перестал настраиваться движок. Помогите разобраца.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Есть движок wasp.28. Заводица хорошо тянет тоже вроде ничего. Когда холодный держит обороты нормально но стоит ему немного прогреца так ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

    Перестал настраиваться движок. Помогите разобраца.

    Есть движок wasp.28. Заводица хорошо тянет тоже вроде ничего. Когда холодный держит обороты нормально но стоит ему немного прогреца так сразу обороты начинают резко увеличиваться. При этом заслонка в положении холостого хода. Поменял все резиночки на винтиках регулеровок на предмет подсоса воздуха и забеднения. Проверил герметичность. Всё в норме. Но проблема осталась. Когда он уходит в максимальные обороты он практически не реагирует на движения заслонки и начинает резко нагреваться и создаётся ощущение что в этот момент смесь очень бедная. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что делать. Может быть проблема в вале точнее в той части которая под карбюратором. Может там сосёт воздух?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    У меня на Force 25 при 1\6 бака иногда резко начинает увеличивать обороты и не реагирует на карб, даже тормоза не помогают !Правдо и глохнет скоро.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    У меня и на полном баке и на почти пустом и с 16той нитрой и с 25той ода и таже петрушка. Но иногда если не газовать и забогатить на холостых работает стабильно. Но стоит раз газануть и всё уходит в макс обороты и не реагирует на заслонку.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Есть движок wasp.28. Заводица хорошо тянет тоже вроде ничего. Когда холодный держит обороты нормально но стоит ему немного прогреца так сразу обороты начинают резко увеличиваться. При этом заслонка в положении холостого хода.
    почитайте статьи по настройке двс


    обагатите смесь холостого хода а не высоких оборотов
    но мб это износ пары тк при прогреве зазор увеличивается смесь обедняется обороты растут и с перегревом двиг глохнет
    это на себе наблюдал неоднократно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Есть движок wasp.28. Заводица хорошо тянет тоже вроде ничего. Когда холодный держит обороты нормально но стоит ему немного прогреца так сразу обороты начинают резко увеличиваться. При этом заслонка в положении холостого хода. Поменял все резиночки на винтиках регулеровок на предмет подсоса воздуха и забеднения. Проверил герметичность. Всё в норме. Но проблема осталась. Когда он уходит в максимальные обороты он практически не реагирует на движения заслонки и начинает резко нагреваться и создаётся ощущение что в этот момент смесь очень бедная. Может кто сталкивался с такой проблемой? Что делать. Может быть проблема в вале точнее в той части которая под карбюратором. Может там сосёт воздух?
    Вопрос к тебе ты гофру ниточкой к карбу примотал а к заслонке шайбочками прижал?????????Это там воздух может проходить.
    В этом моторе жуткий карб .
    Он у меня так и не поработал убил я его.
    Сейчас пришла новая пара ,у меня к тебе просьба, посчитай пожалуйста на сколько выкрутить иголки х.х. ,главную иглу и седло (куда входит игла холостого хода) я забыл настройки точнее их в описании просто нет ,а я думаю его обкатать . Надеюсь на твои данные .

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    похоже что действительно воздух сосёца через заслонку.Попробуем уплотнить.Спасибо за идею про ниточку и шайбочки .Позже раскажу как ловил качество на низах.

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Из Мурманска просить звонить чел-ка...Боюсь что он будет вынужден отказать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Из Мурманска просить звонить чел-ка...Боюсь что он будет вынужден отказать
    Я позже это заметил и убрал фразу про позвонить. Сори если кого нибудь задел.

    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    похоже что действительно воздух сосёца через заслонку.Попробуем уплотнить.Спасибо за идею про ниточку и шайбочки .Позже раскажу как ловил качество на низах.
    Проверил версию с герметезацией заслонки. Теже яйца вид сбоку. Остаёца два варианта либо пара либо попробую снять с офны форс 26 карб и прикрутить на васп . Посмотрим что получица.

    Димас дай ссылку где заказывал пару.

    Ну и до кучи Возьму наверное новый LRP 28 у Дмитрия Ерыгина

    Или лучше с офны взять форс 26 пока новый и поставить на саваж а на офну купить чёнить двадцатьпервое?( в зачот попаду тада ) Может кто знает нормуль будет офновский мотор на саваже или не потянет? Как они вообще?

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Из Мурманска просить звонить чел-ка...Боюсь что он будет вынужден отказать
    Я позже это заметил и убрал фразу про позвонить. Сори если кого нибудь задел.

    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    похоже что действительно воздух сосёца через заслонку.Попробуем уплотнить.Спасибо за идею про ниточку и шайбочки .Позже раскажу как ловил качество на низах.
    Проверил версию с герметезацией заслонки. Теже яйца вид сбоку. Остаёца два варианта либо пара либо попробую снять с офны форс 26 карб и прикрутить на васп . Посмотрим что получица.

    Димас дай ссылку где заказывал пару.

    Ну и до кучи Возьму наверное новый LRP 28 у Дмитрия Ерыгина

    Или лучше с офны взять форс 26 пока новый и поставить на саваж а на офну купить чёнить двадцатьпервое?( в зачот попаду тада ) Может кто знает нормуль будет офновский мотор на саваже или не потянет? Как они вообще?
    вот тутпара очень надеюсь на данные по настройкам

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    замена пары решила все проблемы. спасибо за поддержку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  2. Помогите выбрать движок
    от хирург в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 11:43
  3. Помогите восстановить движок.
    от Владимир - новичок в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 21:43
  4. Помогите пожалуйста с приемником разобраца
    от Nadaske в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2005, 20:31
  5. Помогите опознать движок
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.11.2002, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения