Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

пара вопросов про lst

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; всем доброго времени суток. кто знает подскажите пож, новичку в этом деле. 1. подходят ли корпуса дифов от лося2 к ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    эSSтония
    Сообщений
    35

    пара вопросов про lst

    всем доброго времени суток. кто знает подскажите пож, новичку в этом деле.

    1. подходят ли корпуса дифов от лося2 к лосю1?

    2.проблема при переключении скоростей (вперед/назад и наоборот) машина зависает в нейтрали какбудто шестеренки упираются зубьями друг в друга если машину подталкнуть то рычаг переключения проскакивает дальше и скорость вклюсается. На что следует обратить внимание и где нужно покрутить?

    Всем спасибо за советы.

    Сам катаю (вместе с сыном) Team Losi LST уже 3 дня очень доволен машиной несмотря на то, что постоянно что-то откручиваетя (вот урюки - не могли все болтики на заводе как следует затянуть). Эксплуатация - безжалостная. Уже сломали корпус дифа и на шестернях пары зубьев не хватает. Но такие машины для этого и покупают мы ведь не коллекционеры. Теперь изучаю буржуйские сайты в поисках люминиевых апгрейдов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Все болтики и гаечки рекомендую на тред-лок посадить.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    А я рекомендую к нам в тусовочку влиться, всему научим.
    Ждем новичка на гонках.

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    эSSтония
    Сообщений
    35
    да я бы и рад к Вам в тусовочку да не месныя мы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ой, точно.

    Но полюбому, поможем

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    42
    О, и мне подскажите пожалуйста
    В пакетике со стабилизаторами на ЛСТ лежат два комплекта собственно стабилизаторов. Подскажите, которые поставить, потолще или потоньше?
    Пока воткнул потолще, они вроде как поуверенней, что ли выглядят
    Спасибо

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Зависит от того как и где вы катаете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Зависит от того как и где вы катаете.
    В планах было катание на МРах
    з.ы. если можно на "ты"

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Legnum Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Зависит от того как и где вы катаете.
    В планах было катание на МРах
    з.ы. если можно на "ты"
    Саш, попробуй сам и разные. Вариантов много. Толстый стабилизатор на зиму не нужен. Летом скорее всего оставляй толстые. Разница от разных стабов коллосальная. Я лично после шаманства со стабами лучший для себя за зиму результат показал на МР... Разница основная в кренах и поворачиваемости машины.

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Летом вперед жесткий, назад мягкий. ИМХО.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    42
    Спасибо, на досуге поэксперементирую

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    А я так и не понял нах.. там жесткие, он на них и летом и зимой недоруливает существенно, достаточно мягких в два конца.

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    А я так и не понял нах.. там жесткие, он на них и летом и зимой недоруливает существенно, достаточно мягких в два конца.

    неа Аналогии с 1:1 тут в полную силу действуют.

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    42
    У меня еще вопросик, на первом Лосе колокол разборный? У меня целиковый, и рыжие чудо-шестерни ну ни как на него не оденуться. Или я что-то путаю?

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    То Диман: А если экспанентой поиграть - поворачиваемость не уменьшится, а вот устойчивость возрастет.


    А на счет колокола - зжми его покрепчи и открути шестерни. все там разборно.

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    А на счет колокола - зжми его покрепчи и открути шестерни. все там разборно.
    Похоже что не раборный, покрайней мере в инструкции он в сборе идет одним артиклом В3341. А на первом лосе в стоке шестерни на колоколе металличиские?

  20. #17

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Legnum Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение

    А на счет колокола - зжми его покрепчи и открути шестерни. все там разборно.
    Похоже что не раборный, покрайней мере в инструкции он в сборе идет одним артиклом В3341. А на первом лосе в стоке шестерни на колоколе металличиские?
    типа того, пресованный мет. порошок
    они откручиваются с колокола - 100%
    нужно пару плоскогубцев больших и тряпку внутрь колокола - чтобы не покоцать рабочую поверхность сцепления, ну и приложить усилие немаленькое
    кстати, если шестерню первой передачи закрутить наоборот - увеличится пятно контакта между шестеренками

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Это точно, я вот закрутил не так, и открутить не могу

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    То Диман: А если экспанентой поиграть - поворачиваемость не уменьшится, а вот устойчивость возрастет.


    А на счет колокола - зжми его покрепчи и открути шестерни. все там разборно.
    Ну насчет экспаненты это ты зря... можно сней долго играться, но физику она не изменит. Что касается толстого стабилизатора, то практика (моя личная и еще пару людей) показала, что для данной модели (ЛСТ) вариант слабо приемлемый, по крайней мере на имеющихся у нас трассах.

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну незнаю, я кстати в Ясенего на толстой ездил. там и прикатывался. К раменкам машину вообще никогда не настраивал.(ну однажды после таганрога помаялся один день.)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про раутер
    от KATUAL в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 15:16
  2. пару вопросов,про ламу...
    от LamaV3 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 02:14
  3. Пару вопросов про аккумуляторы и приемник
    от Advanced в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 00:25
  4. пара вопросов про серво
    от klyatskin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2003, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения