пара вопросов про lst

irez

всем доброго времени суток. кто знает подскажите пож, новичку в этом деле.

  1. подходят ли корпуса дифов от лося2 к лосю1?

2.проблема при переключении скоростей (вперед/назад и наоборот) машина зависает в нейтрали какбудто шестеренки упираются зубьями друг в друга если машину подталкнуть то рычаг переключения проскакивает дальше и скорость вклюсается. На что следует обратить внимание и где нужно покрутить?

Всем спасибо за советы.

Сам катаю (вместе с сыном) Team Losi LST уже 3 дня очень доволен машиной несмотря на то, что постоянно что-то откручиваетя (вот урюки - не могли все болтики на заводе как следует затянуть). Эксплуатация - безжалостная. Уже сломали корпус дифа и на шестернях пары зубьев не хватает. Но такие машины для этого и покупают мы ведь не коллекционеры. Теперь изучаю буржуйские сайты в поисках люминиевых апгрейдов.

Mafiozi

Все болтики и гаечки рекомендую на тред-лок посадить.

REfreshER

А я рекомендую к нам в тусовочку влиться, всему научим.
Ждем новичка на гонках.

irez

да я бы и рад к Вам в тусовочку да не месныя мы 😦

Legnum

О, и мне подскажите пожалуйста 😊
В пакетике со стабилизаторами на ЛСТ лежат два комплекта собственно стабилизаторов. Подскажите, которые поставить, потолще или потоньше?
Пока воткнул потолще, они вроде как поуверенней, что ли выглядят 😃
Спасибо 😃

Legnum
REfreshER:

Зависит от того как и где вы катаете.

В планах было катание на МРах 😊
з.ы. если можно на “ты” 😛

Devish
Legnum:

В планах было катание на МРах 😊
з.ы. если можно на “ты” 😛

Саш, попробуй сам и разные. Вариантов много. Толстый стабилизатор на зиму не нужен. Летом скорее всего оставляй толстые. Разница от разных стабов коллосальная. Я лично после шаманства со стабами лучший для себя за зиму результат показал на МР… Разница основная в кренах и поворачиваемости машины.

REfreshER

Летом вперед жесткий, назад мягкий. ИМХО.

Legnum

Спасибо, на досуге поэксперементирую 😃

Dmitry_SA

А я так и не понял нах… там жесткие, он на них и летом и зимой недоруливает существенно, достаточно мягких в два конца.

Devish
Dmitry_SA:

А я так и не понял нах… там жесткие, он на них и летом и зимой недоруливает существенно, достаточно мягких в два конца.

неа:) Аналогии с 1:1 тут в полную силу действуют.

Legnum

У меня еще вопросик, на первом Лосе колокол разборный? У меня целиковый, и рыжие чудо-шестерни ну ни как на него не оденуться. Или я что-то путаю? 😕

REfreshER

То Диман: А если экспанентой поиграть - поворачиваемость не уменьшится, а вот устойчивость возрастет.

А на счет колокола - зжми его покрепчи и открути шестерни. все там разборно.

Legnum
REfreshER:

А на счет колокола - зжми его покрепчи и открути шестерни. все там разборно.

Похоже что не раборный, покрайней мере в инструкции он в сборе идет одним артиклом В3341. А на первом лосе в стоке шестерни на колоколе металличиские?

ilay
Legnum:

Похоже что не раборный, покрайней мере в инструкции он в сборе идет одним артиклом В3341. А на первом лосе в стоке шестерни на колоколе металличиские?

типа того, пресованный мет. порошок
они откручиваются с колокола - 100%
нужно пару плоскогубцев больших и тряпку внутрь колокола - чтобы не покоцать рабочую поверхность сцепления, ну и приложить усилие немаленькое
кстати, если шестерню первой передачи закрутить наоборот - увеличится пятно контакта между шестеренками

REfreshER

Это точно, я вот закрутил не так, и открутить не могу 😦

Dmitry_SA
REfreshER:

То Диман: А если экспанентой поиграть - поворачиваемость не уменьшится, а вот устойчивость возрастет.

А на счет колокола - зжми его покрепчи и открути шестерни. все там разборно.

Ну насчет экспаненты это ты зря… можно сней долго играться, но физику она не изменит. Что касается толстого стабилизатора, то практика (моя личная и еще пару людей) показала, что для данной модели (ЛСТ) вариант слабо приемлемый, по крайней мере на имеющихся у нас трассах.

REfreshER

Ну незнаю, я кстати в Ясенего на толстой ездил. там и прикатывался. К раменкам машину вообще никогда не настраивал.(ну однажды после таганрога помаялся один день.)