Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 301

Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; "Рука не терпит" очень растяжимое понятие. Некоторым при 60 градусов уже никак, а другим терпимо секунды 3. Для мотора температура ...

  1. #121

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    "Рука не терпит" очень растяжимое понятие. Некоторым при 60 градусов уже никак, а другим терпимо секунды 3.
    Для мотора температура до 80 нормально. Для хороших и 100 спокойно. Лучше возьмите у кого-нибудь термометр ИК, у двс-ников точно найдётся, и измерьте после покатух.
    Можно пиньен на один зуб меньше. Скорость поменьше, но тут и температура чуть меньше. Или радиатор поставить, как выше советовали.
    Токоотдача батареи не влияет на нагрев мотора.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Всем доброго!
    Как и обещал делюсь результатами вскрытия амортов. Сразу хочу предупредить, что чуда не произошло, масло в амортах было мутное и коричневатое. Напомню, что катался по пыльной грунтовой трассе. На фото плохо видно, но все же:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: масло.jpg
Просмотров: 32
Размер:	48.2 Кб
ID:	1088575
    Но надо заметить, что масла вытекло совсем немного, и при этом аморты сохранили свою главную функцию.

    Предвидя данный факт мной заблаговременно были приобретены такие (не реклама) пыльники. Немного колхозинга Нажмите на изображение для увеличения
Название: мод.пыльник.JPG
Просмотров: 12
Размер:	44.8 Кб
ID:	1088576 и пыльник приобрел тот вид, который точно встанет на место.

    Вот результат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: аморт+пыльник.jpg
Просмотров: 39
Размер:	35.7 Кб
ID:	1088577
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4 аморта.jpg
Просмотров: 27
Размер:	50.9 Кб
ID:	1088579

    Посмотрим как поведут себя модифицированные таким образом аморты в условиях жесткого тайминга соревнований. Отчет будет.

    Теперь что касается неудовлетворительных характеристик стоковых колес. На замену в преддверии соревнований были заказаны такая резина и такие диски. Теперь нужно их правильно собрать и приклеить. Посмотрим каким образом изменится поведение на трассе. Свои ощущения опишу позже.

    Завтра предстоит первое серьезное испытание для меня как для пилота и для модели. Тренировки, квалификации и финалы. В классе заявлено 11 моделей, чистокровный китаец только один. Исход непредсказуем...

    P.S. Кому интересно, вот так выглядит модель с развернутым регулем..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: компоновка.jpg
Просмотров: 123
Размер:	79.2 Кб
ID:	1088583

  4. #123

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Timoxa Посмотреть сообщение
    Предвидя данный факт мной заблаговременно были приобретены такие (не реклама) пыльники. Немного колхозинга Нажмите на изображение для увеличения Название: мод.пыльник.JPG Просмотров: 1 Размер: 44.8 Кб ID: 1088576 и пыльник приобрел тот вид, который точно встанет на место.
    Спасибо за идею, заказал себе на Basher SaberTooth , думаю аморты такиеже.

  5. #124

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Всем доброго!

    Переведя дух и приведя в порядок мысли можно подвести итоги соревнований, а они таковы:
    1.Модель оказалась достаточно крепкой. Как я ни "издевался" над ней, как ни приземлялся, и на корку, и "морковкой", и на крыло, и "колесо" она у меня крутила - ни намека на поломку, а сколько раз я впечатывался колесом в шину от авто 1/1, которыми была выложена трасса, не поддается счислению.
    2.Для того чтобы навязывать борьбу топ-моделям (всего было 8 участников: 4 XRAY, 2 ASSO, 1 KYOSHO и я) необходимо ставить более быструю и отзывчивую серву!!! Для сравнения тот же XRAY колесами крутил в 2 раза быстрее!!! А с этой сервой борешься больше с моделью чем с соперниками)))
    3.Катать, катать и еще много раз катать)))) Только так "набьется" рука и глазомер.

    Что творится с амортами пока сказать не могу - не смотрел, шины, которые поставил на голову превосходят штатные - стабильность отличная, несмотря на разношерстное покрытие (трава, песок, рыхлый грунт).

    Может немного сумбурно получилось, но вроде написал все что хотел)))

    З.Ы. Проблема горячего двигателя больше не актуальна, он был вполне себе тепленький, как и регуль...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Коллеги, доброго...

    Подскажите, знает ли кто временные параметры нашей сервы??? Вчера снял со всех сторон обсмотрел - полный NONAME )))
    Для интереса сравнил время отклика с сервой HPI-Racing SF-10W на Bullet'e MT.. у нее время отклика 0,18с... так вот BZ-888 вертит колесами еще медленнее

  8. #126

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Всем доброго..
    Такое очучение, что катаю я один, или остальным нечем поделиться???
    Ну да ладно.. Сегодня выгуливал ребенка))) и баггу в парке на асфальте.. Одел шоссейную резину с Хоббита.. Решил замерить скорость.. Прога для андроида показала 48км/ч на 2х2S 5000mAh 20C.. но время катания на одном комплекте акков составило примерно минут 40-50, половина из которых в режиме "газ-в-пол".. и только минут за 5 до остановки пищалки, выставленные на 3,2В начали орать.. отсечка в регуле установлена на 3,0В..
    Еще сильнее укрепился в мысли о том, что серва подлежит замене в первую очередь.. мало того, что она медленная, так еще и в ноль не возвращается - как следствие модель очень сильно рыскает, и это на гладком и ровном асфальте.. не было такого, чтобы модель проехала хоть какое-то расстояние без постоянного подруливания..

  9. #127

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    г.Ярцево Смоленская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    103
    Приветствую!
    Я так свою еще и не выгуливал даже на пол не ставил, как перебрал так и весит на крючках.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    22
    Сообщений
    2
    Всем привет, сейчас на хоббикинге скидка на 888 и она стоит 10 000р. с русского сервера. Хотел сначала купить башера саблезуба, но когда увидел цену на модельку решил купить ее. Хочу узнать какие есть косяки, есть ли проблемы с электроникой, регуль надо перед запуском запрограммировать как на саблезубе?

  12. #129

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    г.Ярцево Смоленская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    103
    Почитайте тему все написано!

  13. #130

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    А я вот заказал как раз за 9300 со скидкой + доставка... того 10500 получилось... 4 дня ее отгружали и неделю по почте ехала.. сегодня получил)

    правда из коробки текут 2 передних аморта.. в остальном вроде норм

  14. #131

    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Что то тему совсем заглохла. Напишу о своей модели. При первом же запуске из коробки(просто проверить) спустя пару минут отвинтился 1 винт с моторамы, второй наполовину. После этого полностью разобрал модель, залил дифы, сварил весь пластик, многие винты поменял на наш крепеж(нержавейка) потайные под крестовую отвертку, с полукруглой шляпкой под плоскую, тк родные шестигранники ужасного качества почти сразу съедаеться шляпка, теперь намного проше разбирать и собирать стало. само собой настроил регулятор. Акумы поставил по 5400 50с. Теперь о поломках. На второй покатушек по песку, не успев высадить и 50% аккума расклеились сразу 3 колеса, порвались вставки и чуть резина. Заклеил суперклеем, уже без вставок, те пришли в негодность. На следующей покатушке влетел случайно в небольшой камень см 10 в диаметре и заклинило подвеску, погнулся шире амортизатора. Так же заметил что полностью рассыпался подшибник в заднем кулаке и это на 3 аккуме. Амортизатор снял, разобрал, шток выпрямил, собрал все нормально. На еще одной покатушке при переворотах треснул спойлер, хоть и довольно гибкий, ну ладно это мелочи, так катал. Но рассыпавшийся подшибник на 3 аккуме меня конечно огорчил. У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?

  15. #132

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Junior1104 Посмотреть сообщение
    Что то тему совсем заглохла. Напишу о своей модели. При первом же запуске из коробки(просто проверить) спустя пару минут отвинтился 1 винт с моторамы, второй наполовину. После этого полностью разобрал модель, залил дифы, сварил весь пластик, многие винты поменял на наш крепеж(нержавейка) потайные под крестовую отвертку, с полукруглой шляпкой под плоскую, тк родные шестигранники ужасного качества почти сразу съедаеться шляпка, теперь намного проше разбирать и собирать стало. само собой настроил регулятор. Акумы поставил по 5400 50с. Теперь о поломках. На второй покатушек по песку, не успев высадить и 50% аккума расклеились сразу 3 колеса, порвались вставки и чуть резина. Заклеил суперклеем, уже без вставок, те пришли в негодность. На следующей покатушке влетел случайно в небольшой камень см 10 в диаметре и заклинило подвеску, погнулся шире амортизатора. Так же заметил что полностью рассыпался подшибник в заднем кулаке и это на 3 аккуме. Амортизатор снял, разобрал, шток выпрямил, собрал все нормально. На еще одной покатушке при переворотах треснул спойлер, хоть и довольно гибкий, ну ладно это мелочи, так катал. Но рассыпавшийся подшибник на 3 аккуме меня конечно огорчил. У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?
    У американцев читал о той же проблеме с подшипником и пылью, подшипники не важнецкого качества, надеялся что колеса таки получше и не придется сразу же заказывать замену, но видемо придется. Сам я не являюсь владельцем данного автомобиля, но прицениваюсь к нему и раздумываю о покупке почитывая форум) Не могли бы дать ссылку на ваши акумы?

  16. #133

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    у меня пробег сейчас 5 АКБ по разным покрытиям (и по асфальту и по песку и по гравийной насыпи...) - 2 раза отклеивалась резина на разных колесах (приклеивал суперклеем), сейчас 3 ступичных подшипника из 4х имеют не большой люфт (не критично). Больше ничего пока не ломалось. Катаю на 4s.

    Цитата Сообщение от Junior1104 Посмотреть сообщение
    Что то тему совсем заглохла. Напишу о своей модели. При первом же запуске из коробки(просто проверить) спустя пару минут отвинтился 1 винт с моторамы, второй наполовину. После этого полностью разобрал модель, залил дифы, сварил весь пластик, многие винты поменял на наш крепеж(нержавейка) потайные под крестовую отвертку, с полукруглой шляпкой под плоскую, тк родные шестигранники ужасного качества почти сразу съедаеться шляпка, теперь намного проше разбирать и собирать стало. само собой настроил регулятор. Акумы поставил по 5400 50с. Теперь о поломках. На второй покатушек по песку, не успев высадить и 50% аккума расклеились сразу 3 колеса, порвались вставки и чуть резина. Заклеил суперклеем, уже без вставок, те пришли в негодность. На следующей покатушке влетел случайно в небольшой камень см 10 в диаметре и заклинило подвеску, погнулся шире амортизатора. Так же заметил что полностью рассыпался подшибник в заднем кулаке и это на 3 аккуме. Амортизатор снял, разобрал, шток выпрямил, собрал все нормально. На еще одной покатушке при переворотах треснул спойлер, хоть и довольно гибкий, ну ладно это мелочи, так катал. Но рассыпавшийся подшибник на 3 аккуме меня конечно огорчил. У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?
    Цитата Сообщение от Junior1104 Посмотреть сообщение
    само собой настроил регулятор
    Подскажите по настройке регулятора. Можно настроить без карты программирования? Интересует порог отсечки.. по умолчанию там стоит 3.4в, но срабатывает она еще раньше.. хотел бы уменьшить до 3.2, а то слишком рано отрубает 50% мощности, хотя на АКБ еще 3.5-3.6в остается

  17. #134

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от alikarm Посмотреть сообщение
    у меня пробег сейчас 5 АКБ по разным покрытиям (и по асфальту и по песку и по гравийной насыпи...) - 2 раза отклеивалась резина на разных колесах (приклеивал суперклеем), сейчас 3 ступичных подшипника из 4х имеют не большой люфт (не критично). Больше ничего пока не ломалось. Катаю на 4s.





    Подскажите по настройке регулятора. Можно настроить без карты программирования? Интересует порог отсечки.. по умолчанию там стоит 3.4в, но срабатывает она еще раньше.. хотел бы уменьшить до 3.2, а то слишком рано отрубает 50% мощности, хотя на АКБ еще 3.5-3.6в остается
    ссылка на пдф по настройке ESC из мануала

  18. #135

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    спасибо. а нет такого добра на русском языке?)

  19. #136

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от alikarm Посмотреть сообщение
    спасибо. а нет такого добра на русском языке?)

    Ну вот на русском программировали для саблезуба, но у них регуляторы одинаковые так что подойдет и для баги, программирование с 6 минуты
    Последний раз редактировалось DarkGift; 28.08.2015 в 12:29. Причина: тайминг

  20. #137

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Спасибо. Очень помогли! Через 3 дня после работы попробую...

  21. #138

    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Там времени много не надо, как разберешься после видео и 2,3 минут хватит

  22. #139

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    непонятно только, если в мануале ошибка и отсечка, как говорят в видео, изначально выставлена на 3в, то почему у меня она срабатывает где то на 3.6в?

  23. #140

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от alikarm Посмотреть сообщение
    непонятно только, если в мануале ошибка и отсечка, как говорят в видео, изначально выставлена на 3в, то почему у меня она срабатывает где то на 3.6в?
    это обсуждалось в теме саблезуба, он не правильно определяет вольтаж, но опять же не у всех) без проб и ошибок не обойдется, вешайте пищалку и смотрите на отсечку регулятора, так же возможно проблема в акк, под нагрузкой может проседать вольтаж, после отсечки снова подыматься

  24. #141

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    это обсуждалось в теме саблезуба, он не правильно определяет вольтаж, но опять же не у всех) без проб и ошибок не обойдется, вешайте пищалку и смотрите на отсечку регулятора, так же возможно проблема в акк, под нагрузкой может проседать вольтаж, после отсечки снова подыматься
    пищалка висит с индикацией напряжения (по ней и сужу, что при 3,6в срабатывает.. пищалка настроена на 3,3в) и она ни разу еще не пикнула, так что видимо и правда не правильно определяет регулятор.. ну ничего) настрою. Главное теперь знаю как

  25. #142

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от alikarm Посмотреть сообщение
    пищалка висит с индикацией напряжения (по ней и сужу, что при 3,6в срабатывает.. пищалка настроена на 3,3в) и она ни разу еще не пикнула, так что видимо и правда не правильно определяет регулятор.. ну ничего) настрою. Главное теперь знаю как
    а вы катаете на 1 4s или 2 2s, может просаживается одна банка на акк где нет пищалки?

  26. #143

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    а вы катаете на 1 4s или 2 2s, может просаживается одна банка на акк где нет пищалки?
    2х2s 5200 35с хватает на минут 10 в режиме 100% газа, потом отсечка и тишина... пищалки висят на двух АКБ.. быстро скидываю корку и индикаторы показывают 3,5 и 3.6в... может конечно проседает до 3.4в, а пока я добегу, пока скину корку поднисмается до 3,5... но все равно много.. надо настроить)

    хотя 10 минут это 100% газа по песку.. просто трасса рядом есть только для мотокросса) а она песчаная... конечно тяжеловато ей приходиться на такой трассе, зато и попрыгать можно и не разобьешь при прыжках... ну а по стадиону в режимах 50-100% с перерывами минут на 30 хватает.

  27. #144

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от alikarm Посмотреть сообщение
    2х2s 5200 35с хватает на минут 10 в режиме 100% газа, потом отсечка и тишина... пищалки висят на двух АКБ.. быстро скидываю корку и индикаторы показывают 3,5 и 3.6в... может конечно проседает до 3.4в, а пока я добегу, пока скину корку поднисмается до 3,5... но все равно много.. надо настроить)

    хотя 10 минут это 100% газа по песку.. просто трасса рядом есть только для мотокросса) а она песчаная... конечно тяжеловато ей приходиться на такой трассе, зато и попрыгать можно и не разобьешь при прыжках... ну а по стадиону в режимах 50-100% с перерывами минут на 30 хватает.
    тогда действительно нужно настраивать регулятор.

  28. #145

    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Настройки в регуляторе сбиваються при отключении приемника?

  29. #146

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Ну по крайней мере настройки газа точно не сбиваются... а остальное хз... настрою - проверю)

  30. #147

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    В итоге регулятор настроен был по заводу на 3.4 В... (в принципе как и написано в книжке, ни каких опечаток). Поставил 3.2... Время катания заметно увеличилось. Теперь срабатывает пищалка на акб, а следом за ней регулятор отрубает газ... так что регулятору, настроенному на 3.2В можно верить (ну по крайней мере моему). Кстати, после покатухи по очень мелкому песку (я б сказал по пыли), когда башер после прыжка на половину уходил под песок и поднимал облако пыли, после чего выпрыгивал и мчался дальше - заклинило 3 из 4х задних подшипников. Разобрал, почистил от грязи, смазал и собрал обратно... надеюсь поживут еще.. но по такой трассе больше не поеду)

    Еще хочется для выезда по плохим дорогам чуть побольше колеса ему... Никто не думал над этим вопросом?

    И еще подскажите, какую лучше вязкость масла в перед. амортизаторы лить?

  31. #148

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от alikarm Посмотреть сообщение
    В итоге регулятор настроен был по заводу на 3.4 В... (в принципе как и написано в книжке, ни каких опечаток). Поставил 3.2... Время катания заметно увеличилось. Теперь срабатывает пищалка на акб, а следом за ней регулятор отрубает газ... так что регулятору, настроенному на 3.2В можно верить (ну по крайней мере моему). Кстати, после покатухи по очень мелкому песку (я б сказал по пыли), когда башер после прыжка на половину уходил под песок и поднимал облако пыли, после чего выпрыгивал и мчался дальше - заклинило 3 из 4х задних подшипников. Разобрал, почистил от грязи, смазал и собрал обратно... надеюсь поживут еще.. но по такой трассе больше не поеду)

    Еще хочется для выезда по плохим дорогам чуть побольше колеса ему... Никто не думал над этим вопросом?

    И еще подскажите, какую лучше вязкость масла в перед. амортизаторы лить?
    видел как-то в видео обзоре на другую модель устанавливали колеса от монстра на hpi vorza, клиренс конечно вырос, но что будет со стабильностью)))

  32. #149

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    видел как-то в видео обзоре на другую модель устанавливали колеса от монстра на hpi vorza, клиренс конечно вырос, но что будет со стабильностью)))
    От монстра конечно очень большие... вот от трагги может от какой... или от шорта... чтоб не слишком большие и не очень широкие...

  33. #150

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,781
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    видел как-то в видео обзоре на другую модель устанавливали колеса от монстра на hpi vorza, клиренс конечно вырос, но что будет со стабильностью)))
    немного большая склонность к переворотам, но проходимость и внешний вид все искупает, колеса меньше ломаются из-за большего профиля резины. нужно следующее :

    траггийные колеса с нулевым или отрицательным вылетом (хекс колеса где-то посередине ширины колеса или ближе к кулаку).
    серву на 15-25кг.

    вот как будет выглядеть Багги 1,8 ZD Racing
    или так если шасси по длине уменьшить до 10 масштаба http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1073189
    в езде такая конструкция тоже интересна.

    у вашей багги основная проблема - передняя часть деки широкая - возможно что-то придется делать чтобы большие колеса, поворачиваясь, не касались деки.

  34. #151

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    немного большая склонность к переворотам, но проходимость и внешний вид все искупает, колеса меньше ломаются из-за большего профиля резины. нужно следующее :

    траггийные колеса с нулевым или отрицательным вылетом (хекс колеса где-то посередине ширины колеса или ближе к кулаку).
    серву на 15-25кг.

    вот как будет выглядеть Багги 1,8 ZD Racing
    или так если шасси по длине уменьшить до 10 масштаба http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1073189
    в езде такая конструкция тоже интересна.

    у вашей багги основная проблема - передняя часть деки широкая - возможно что-то придется делать чтобы большие колеса, поворачиваясь, не касались деки.
    Размеры этой баги почти идентичны траксовскому слешу) возможно будет цеплять корку, но опять же смотря как будет дуть колеса

  35. #152

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    немного большая склонность к переворотам, но проходимость и внешний вид все искупает, колеса меньше ломаются из-за большего профиля резины. нужно следующее :

    траггийные колеса с нулевым или отрицательным вылетом (хекс колеса где-то посередине ширины колеса или ближе к кулаку).
    серву на 15-25кг.

    вот как будет выглядеть Багги 1,8 ZD Racing
    или так если шасси по длине уменьшить до 10 масштаба http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1073189
    в езде такая конструкция тоже интересна.

    у вашей багги основная проблема - передняя часть деки широкая - возможно что-то придется делать чтобы большие колеса, поворачиваясь, не касались деки.
    Спасибо... к зиме буду покупать... хочется попробовать на траггийных колесах)

  36. #153

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Вчера решил проверить дальность передатчика, запустил по дороге и в итоге, когда башер потерял связь с пультом, он продолжал уезжать отменя... я думал он должен остановиться... уехал от меня очень далеко, пока дорога не повернула, а он не съехал в канаву.. Копал там яму. Пока я до нее добежал он уже порвал одно колесо, раскидал по округе куски паралоновой вставки... Подскажите, такая ситуация - это норма? Или тут зависит от приемника/пульта?

  37. #154

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от alikarm Посмотреть сообщение
    Вчера решил проверить дальность передатчика, запустил по дороге и в итоге, когда башер потерял связь с пультом, он продолжал уезжать отменя... я думал он должен остановиться... уехал от меня очень далеко, пока дорога не повернула, а он не съехал в канаву.. Копал там яму. Пока я до нее добежал он уже порвал одно колесо, раскидал по округе куски паралоновой вставки... Подскажите, такая ситуация - это норма? Или тут зависит от приемника/пульта?
    у дешевых апп норма, у более дорогих есть функция failsafe на этот случай

  38. #155

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Сейчас даже у самых дешёвых апп 2.4 есть файлсейв. И аппа от ртр комплекта тоже имеет файлсейв, который надо настроить при во время привязки приёмника к пульту.

  39. #156

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Спасибо за помощь! Прочитал инструкцию от аппаратуры и действительно есть такая функция.. у меня она не настроена была... настроил - все гуд!

  40. #157

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Добрый день.
    Кто-то из владельцев катал его по легкому бездорожью, я имею ввиду не пахоту, а обычный грунт с кочками и ямами, также интересно поведение его в лесу и самому обычному песку и щебню. Все что останавливает меня от покупки, это неуверенность в проходимости багги, у меня в городе нет хорошего трека да и не особо мне интересно по нему катать.

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Добрый!
    По траве катал, на полуоси наматывает и как газонакосилка работает,по лесу непройдет,Низковат,

    Я покатал его ,изучил да сынули подарил и ему быстро надоел,Хочет на велосипед поменять да желающих нет и за пол цены купить :-)
    А вообще мне самолеты больше нравятся,Скорость ,звук, Если буду брать то этот,
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...arehouse_.html
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 23.09.2015 в 10:41.

  42. #159

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    неуверенность в проходимости багги, у меня в городе нет хорошего трека да и не особо мне интересно по нему катать.
    Доброго!

    Я катал по обычному грунту и щебню.. если не буераки, то можно на приподнятой и покатать, но аккуратно..

    А вообще я бы посоветовал присмотреться к sabertooth'y он все-таки более универсален.. его можно и "опустить" для трека, вдруг появится интерес, и "поднять" для пересеченки..

    Цитата Сообщение от Junior1104 Посмотреть сообщение
    У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?
    Откатано в разных режимах 10 комплектов акков.. были и соревы, и просто парк (на шоссейке) и пересеченка.. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!
    Ну может у меня просто манера езды такая?? Я и Bullete за два года и 80+ паков ну ваще ничо не сломал, хотя и в морозы башил!!!

  43. #160

    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Я катаю по мототреку и по двору) на спец трассу не выезжаю.. в принципе для грунтовых дорог он подходит, для песка норм, для асфальта... но по лесу не пойдет... по траве поедет, но тяжко ему будет.... но я все равно не жалею о покупке.. действительно кроме подшипников в ступицах пока ничего не сломалось! а катаю я его не жалея на 4s...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
    от Iroka в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 11.09.2015, 10:22
  2. Продам 1/16 Brushless 4WD Racing Buggy
    от zeliboba в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2015, 21:36
  3. HSP 1/8 Off road buggy Planet. 4WD нужна помощь
    от StCrash в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 10:03
  4. 1/16 Brushless 4WD Racing Buggy
    от Flash-boom в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 13:13
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения