Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Savage ss 4.6 подклинивает двигатель

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Знатоки, подскажите, еле направьте туда, гдечто-то подобное уже обсуждалось. Собрал Savage SS, попытался завести двигатель, вместо ротостарта сначало использовал обычную ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    15

    Savage ss 4.6 подклинивает двигатель

    Знатоки, подскажите, еле направьте туда, гдечто-то подобное уже обсуждалось.
    Собрал Savage SS, попытался завести двигатель, вместо ротостарта сначало использовал обычную дрель, т.к. ротостарт предательски сел через 20 сек (аккумулятор новый - не заряженый).
    Дрелью перемололо обгонную муфту, и нарезкло канав на валу обгонки. Перемолотые подшипники удалил, муфта худо бедно заработала, правда ее периодическ подклинивает в разных полоюених (садится намертво на вал или наоборот крутится в обе стороны). Но этот вопрос я уже решил - запчасти пришли на этой неделе.
    Это была предыстория....

    В чем прблема: поршень в двигателе в верхнем положении чуть-чуть подклинивает. В нижнем положении ходит свободно, потом небольшое услили, щелчек - в крайнем верхнем положении поршень
    "фиксируется" и потом с небольшим усилием он опускается вних... дальше опять свободный ход и так до следующего цикла.
    Подозреваю, что обгонку у меня перемололо не просто так, а что-то где-то было изначально не так... двигатель подклинило и обгонку перетерло.

    Вот сейчас боюсь просто ставить обгонку и начинать все с начала. В принципе, и пул-стартом, и ротостартом двигатель проворачивается, но только при выкрученой свече. При закрученой из-за компрессии получалось так: дергаю пулстарт, с трудом вытягиваю его, потом поршень остается в верхнем положении, а обгонка после 2-3 попыток заклинивает и приходится все разбирать, наматывать ее обратно...

    Стоит отметить, что двигатель новый, не обкатаный, удалось завести 2 раза (1 раз на 5-7 секунд, потом пришлось глушить, т.к. заводил в помещении и второй раз секунд на 15... заглох сам после попытки снизить обороты...). Эти 2 раза он завелся с уже перемолотой муфтой, пулстартером, причем с пол тычка.... но при в последующие дни не было даже намека на сгорание смеси...

    Извиняюсь за сумбурное описание ситуации
    Вобщем-то вопрос в том, должен ли поршень туго проходить верхнее положение, или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Скажи мне пожалуйста. Это у тебя первый опыт с подобными штуками?

    Отвечаю на твой вопрос. В верхней мёртвой точке поршень обязан ходить туго, так как в камере сгорания создаётся давление (компрессия).

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    roman.k, да, это мой первый опыт.

    По поводу компрессии - уточню. Поршень туго проходит верхнюю точку при выкрученой свече. Не сказать, чтобы он там застревает, но идет он туго, потом в ерхнюю точку выскакивает со щелчком, потом опять туго опускается и дальше опять идет свободно.
    При неисправной обгонке получалась следующая ситуация:
    Тяну пул-стартер, обонка работает нормально, но за счет закрученной свечи и компрессии внутри цилиндре он тянется очень тяжело... тяжелее, чем когда мне удавалось завести его 2 раза.
    Дальше я 1-2 раза дергаю и обгонку намертво сажает на вал, а поршень остается в верхнем положении, таким образом, что система вал двигателя- поршень-обгонка жестко сцеплены... т.е. поршень вверху, обгонка не сматывается обратно... снимаем двигатель, наматываем веревку обратно и если обгонка не начинает фунциклировать нормально, то снимаем ее и реанимируем. Далее двигатель собирается и все по новой....
    При выкрученной свече пулстартер тянет все уверенно, но при закрученной он очень тугой... боюсь оборвать веревку. Может это обусловлено еще и отсутствем смазки, которая естественным образом поступает при работе двигателя из топлива, а сейчас двигатель сухой...

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    скороее двигатель залит.выкрутите свечу и проверьте накал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Могу сказать такую вещь, если поршень в верхней мертвой точке не подклинивает совсем и ходит свободно, можно констатировать смерть мотора. А клинить должен, и даже когда обкатается. Это нормально, даже без свечи, и со слабым металлическим звуком.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а вообще-то НОВЫЙ двигун надо "притереть" ... то -есть ... минут 40 прокручивать при вывернутой свечи и под нормальной смазкой (можно даже через сечное отверствие подливать топливо) ... ну а если "покажется", что проворот происходит без лишних усилий ... вкручивайте свечу и заводите ! ... Всё это нормальое евление

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Свалку какую-то устроили .
    Если - конкретику - лень описывать , нафига спамить ?
    Все сообщения удаляю без предупреждений.
    По поводу холодной обкатки - спорный вопрос.!!
    До сих пор - не видел дстаточно компетентных обзоров.
    ИМХО - не советую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    не понимаю:я написал что в инструкции не написано использовать дрель и холодную обкатку.Так как я считаю что инструкция достаточно точна и производитель компетентен,следовательно даю человеку совет(следовать ей).Кто-то начинает прикалываться и в результате чего мои сообщения удаляют.Зря страрался!Так вы бы так и сказали что вы здесь претесь от того, что у человека неприятность,никто не хочет дать совет(видимо его уже давали много раз),а я здесь писанину развожу.

    Восстановите сообщения у пусть народ видит кто им, и что советует,а как иначе полагаться на чье-то мнение.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Вобщем, частично разобрался в чем дело... не хватает 2-х проставочных колец между стаканом цилиндра и радиатором. Получается, что при выкрученой свече все ок, при закручнной - настолько туго, что страшно порвать веревку. Эти 2 кольца увеличивают чуть-чуть объем камеры сгорания и компрессия там получается чуть меньше. Это в теории.
    На практике: эти в кольца абсолютно одинаковые и кладутся одно на другое (видимо с той, целью, чтобы потом их можно было бы удалить, повысив степень сжатия и увеличив мощность). В истррукции они проходят под номерами 15228 и по спецификации проходят 0.15мм/0.3мм. Отссюда был сделан вывод, что общая толщина 0.3мм. Порывшись в хламе нашлась пластиковая прокладка 0.8мм хорошо подходящая под размеры прокладки. Двигатель собрал с этой прокладкой, обжал ее (т.е. ее толщина должна была поужаться) и поршень стал ходить легче, но не так чтобы совсем легко. Заводить в таком состоянии не стал, т.к. пластиковая прокладка в камере сгорания - это не серьезно... Собрал без прокладок, дернул 2 раза со всей дури не жалея веревки и всего остального и двигатель завелся... минуты через полторы я его заглушил, решив что повышенная компрессия не есть лучший способ обкатать двигатель...

    Может кто подскажет, где можно в Москве или в Питере достать эти прокладки (Двигатель К4.6, прокладки 15228). Или подскажите материал из которого они могут быть выполнены... есть возможность выточить их на заказ. Ато экспериментировать не хочется - температура то в камере приличная - оплавятся мало не покажется.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Заходишь в хозмаг, покупаешь формочки для выпечки из люминеватой фольги, размеры и толщина разные .
    Кладёщь на стол, снимаеш головку и делаешь оттиск на фольге, вырезаещь , надеваешь на головку формуешь внешний размер отрезаешь , собираешь!
    В Алма -Ате , на Медео прокладки на коленках резали, перепад давления мама не горюй, и подкладывали , находя опытным путём объём камеры сгорания.
    С пластиком , круто, сплавится напрочь!!!

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от noizze Посмотреть сообщение
    Вобщем, частично разобрался в чем дело... не хватает 2-х проставочных колец между стаканом цилиндра и радиатором.
    А куда они делись?

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Пластиковую прокладкуставили исключительно, чтобы подергать пул-старт и посмотреть усилие... заводить никто не собирался. А насчет фольги и прочего - не уверен...
    1) температура сгорания не 200, не 300, а боюсь что из под 1000, ато и выше
    2) прокладка должна быть относительно мягкой (медь, например), чтобы уплотнять соединение и компенсировать некоторый возможный перекос радиатора...

    Edvard, похоже их там и не было... двигатель пришел собраным....

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от noizze Посмотреть сообщение
    Edvard, похоже их там и не было... двигатель пришел собраным....
    Хммм... странно. Хотя всё возможно.

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    А головка цилиндра, наверное, у Вас стальная... :-) Не надо излишне мудрить, прокладки из алюминия нормально уплотняют и не плавятся... Советую внимательно изучить раздел про ДВСы, почитать статьи... Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Savage SS 4.6 - без апп.
    от MarcusAL в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 13:46
  2. Сборка Savage ss 4.6 сразу с хоп-апами
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 13:48
  3. Собираюсь купить hpi 1/8 Savage ss 4.6 Kit
    от XMonstrX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.01.2006, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения