Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 142

Проект JFR Trophy Truck 1:10

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а где пиги-амортизаторы? мотор на 5 КВТ?, линки из алюминия? с мет шариками? ...молодец, хорошо получается......

  1. #41

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    а где пиги-амортизаторы?
    мотор на 5 КВТ?, линки из алюминия? с мет шариками?
    ...молодец, хорошо получается...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а где пиги-амортизаторы?
    Что касается амортизаторов - вопрос еще открытый. Текущие установлены временно, возможно на первом тест драйве еще постоят, дальше будет замена

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    мотор на 5 КВТ?
    по массе бы подошел, но по скорости и передатке не подойдет, я планирую в районе 3500-4000 кв, но пока еще окончательно не определился.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    линки из алюминия?
    нет, все стальные. Задние в нержавейке даже. передние люминь оберну тоже скоро

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    с мет шариками?
    ага

  4. #43

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Сделаю небольшое обновление темы. Обычно я делаю обновления, когда какой-то этап завершен или какая-то идея реализована, но сейчас процесс "распылился" и делаю разные вещи, пробуя разные идеи (не всегда успешно ). В общем, промежуточный этап, можно сказать. С прошлого раза были сделаны следующие изменения:
    • Установлены крепления для регулятора и радибокса на нижней деке
    • Установлен кардан (временный)
    • Протянуты провода от аккума (a.k.a. бензобак) к регулятору (пока также временно, когда будут длиннее провода, перетяну))
    • Начат процесс создания бензобака, в котором будет расположены аккумы

    Вот несколько фото:


  5. #44

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    эти садл паки- акумы, имеют сопротивление 7.5 ома на банку, с такими характеристиками, она вообще никуда не уедет...
    давай переделывай на нормальный акум в 140 мм длины.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    эти садл паки- акумы, имеют сопротивление 7.5 ома на банку, с такими характеристиками, она вообще никуда не уедет...
    Рома, а подробнее разъясни, что ты имеешь в виду никуда не уедет? Не совсем улавливаю связь, каким образом сопротивление аккума повлияет на езду? Просто не долго работать будет или будет греться? Вес шасси на данный момент в полной комплектации 3.3кг.

  8. #46

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    калькулятор ЛиПо
    подставляем 7.3 Милиома, подставляем 5100 мАч, получаем 66 ампер ток разряда, а у шортового мотора, на 8 вольт, токи достигают 150Ампер при старте и при максималке и в прыжках. ну мой Измеритель мощности тупо показал 99.99А, и это просто на асфальте, он больше 100А не измеряет.
    Ну ездить сможешь, туда-сюда, но надуются акумы!
    это для багги 10 подходит, там вес до 1900 грамм и мотор 5.5-6.5 витков, а шортовые моторы 3.5-4 витка, это регуль только от багги 8, то что ты там прилепил, Виленион, это так, 60А, только на стоковом Слэше и ездить, и то не быстро...
    в Аккумуляторе, чем длиннее пластина, тем выше мощность, и 2 коротких пластины, как в садл-паке, не равняются одной длинной!!!

  9. #47

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    А если размеры позволяют может лучше один шорти пак установить? Да я думаю эта модель копийная и мощи для жосткого наваливания не надо, и чтоб при краше случайно не разнести весь конструктив

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Всю жизнь мы считали ток разряда по формуле Ah * C - 15% для китайских акумов. В данном случае это будет 5,1*65=331-15%=281А. А внутреннее сопротивление вроде как влияло только на ресурс регулятора, так как с высоким сопротивлением регули в момент торможения часто дохнут.

  12. #49

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Ну что ж Денис, времена изменились, Люди делали исследования и получили формулу, написали статью как они это получили(там ссылочка, на форум, на результаты, таблицы по брендам), сделали программу и теперь можно без заморочек вычислить ту нагрузку, которую сможет выдержать аккумулятор, нужно только подставить данные.
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    шорти пак установить
    он имеет меньшее сопротивление, порядка 4.5-5 миллиом, но этого мало, в смысле мало для хорошей покатушки, модель проедет 7-10 минут и остановится.
    к примеру, заезд на ковре, 5 минут, высасывает из Шорти пака (Турниджи 4200мА, 65С, длина 96 мм, 4.5-5.5 миллиом), на ХобиВинге 4000 и Текно шорт= 2200 мА, а на глине с акумом 5600мА (SMC 6500мА, 70С, 138 мм-стандартный хард кейс, сопротивление 2.3-2.9 миллиом), я езжу 10 минут.

    Лучше поставить стандартный хардкейс. + можно при необходимости перейти на 4S, моторов завались, мощности достаточно, нагрузка на акум меньше...

  13. #50

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Всю жизнь мы считали ток разряда по формуле Ah * C - 15% для китайских акумов.
    На самом деле я не знаю всех тонкостей токов аккума, но эту формулу знал и по ней подбирал аккумы для всех своих моделей. Рома сказал про сопротивление, стало интересно.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    эти садл паки- акумы, имеют сопротивление 7.5 ома на банку
    А от куда данные о 7.5 Ома? может быть 7.5 мОма? Кроме того, на сайте HK есть вот такая вот инфа
    В частности:
    Internal impedance can reach as low as 1.2mO compared to that of 3mO of a standard Lipoly.
    Т.е. по твоему калькулятору и по всем известной формуле оно то на то и выходит.

    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    А если размеры позволяют может лучше один шорти пак установить?
    Бокс сделан так, что влазит шорти пак, может быть даже два шортипака А вот длинный аккум в силу небольших модификаций клетки - уже не влазит.

  14. #51

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Ну раз сделал так пусть потестит, а там все видно будет, в практике лучше всего познавать.

  15. #52

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    ну развели блин.... 4s....ага, отличное предложение
    модель явно для души больше а не для "гонки за временем" на трассе с ковром...

    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    пусть потестит, а там все видно будет
    самая здравая мысль

  16. #53

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    А от куда данные о 7.5 Ома? может быть 7.5 мОма?
    измерил ЗУ, на заряде, да милллиомы, можно измерить на разряде, твоя ссылка с ХК подходит ТОЛЬКО для Харрдкейс, SMC 7200, и только на разряде, у меня показывало 1.2-1.9 мОма., на заряде 2.3-2.9 мОма. зарядка показывает сопротивление с балансиром и без него, там много всяких наворотов.
    формула была составлена челом, который сам делает продаёт приборы для тестов акумов. иНекоторые перепаковщики , например SMC, отмечают, что его приборы самые точныеи максимально приближены к реальности.

    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    модель явно для души больше а не для "гонки за временем" на трассе с ковром
    ну так вот, чтобы погонять, не 5 минут а 10-15, я и пишу, что по-настоящему для души!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 18.03.2015 в 14:39.

  17. #54

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем спасибо за обсуждение. Оставлю пока седлы, нагружать их особо пока не собирался, но если вдруг мне понадобится больше мощности, переставлю шорт пак, под него также было предусмотрено. Регулятор и мотор, скорее всего будут установлены либо комбо HW SCTPRO + Xerun 3400kv, либо HW SCTPRO + Tekin Pro4 HD 3000kv

  18. #55

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Готов поспорить на бутылку хорошего пива, что в данном конфиге в среднем покатушечном темпе данная телега на этих акумах будет кататься МИНИМУМ 20-30минут. С оговоркой, что вес в итоге не превысит 3,5кг. Теория теорией, но на шорте дохлый акум орион 4200 (2200 реальные остались) 25С с сопротивлением 8ом прекрасно себя чувствует, а новенький акум 1000 30С с сопротивлением 3ом греется и дуется. По привычной формуле орион выдаёт около 50А (делаю поправку на его несвежесть) а тысячник 30А. При том, что силовая на шорте потребляет порядка 40-50А в среднем, по тому калькулятору у меня и орион должен пухнуть.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    к примеру, заезд на ковре, 5 минут, высасывает из Шорти пака (Турниджи 4200мА, 65С, длина 96 мм, 4.5-5.5 миллиом), на ХобиВинге 4000 и Текно шорт= 2200 мА, а на глине с акумом 5600мА (SMC 6500мА, 70С, 138 мм-стандартный хард кейс, сопротивление 2.3-2.9 миллиом), я езжу 10 минут.
    Всё логично и арифметически правильно. Время катания определяется емкостью акума и незначительно его токоодачей (токоотдача определяет будет ли просадка напряжения в самом конце под нагрузкой).

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    с акумом 5600мА (SMC 6500мА,
    Это как? О_о

  19. #56

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Это как? О_о
    это значит, что когда акум был новый, то он всё равно не выдавал 6500, а 6300-6400, а старый теперь выдаёт 4500мА.
    это говорит о том что на заборе написано, как и на хобикинге написано, что 1.2.миллиома сопротивление.
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Теория теорией, но на шорте дохлый акум орион 4200 (2200 реальные остались) 25С с с
    я не знаю среднего темпа, в том темпе, что мы ездим, на глиняной трассе, с прямиками и трамплинами, больше 12 минут у меня ни разу не получалось с 6500мАч, Ёмкости.
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Готов поспорить на бутылку хорошего пива, что в данном конфиге в среднем покатушечном темпе данная телега на этих акумах будет кататься МИНИМУМ 20-30минут.
    пишите марку пива, и определитесь 20 или 30 минут, я напишу 15 минут на вазелине, в гонке, предел.
    а Андрюха измерит время.

  20. #57

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Давайте так, я напишу сколько времени оно ездит и какие последствия с аккумами, когда дойдет до тестов, ток тему не захламляйте спорами плиз

    Вот закончил с обшивкой клетки передними подкрылками:

  21. #58

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за ссылку на интересную историю с аккам. Почитал, посмотрел, и в общем то ничему не удивился)) Отличная подборка статистики разных паков и везде одна история - если паки 20-30С то и реальные "С" близки к этим показателям, не важно, китайские паки или брендовые. Как только начинаются гордые 40-50-60+С, тут же разница с реальностью растет в разы, опять же без оглядки на происхождение паков, за некоторыми исключениями, чаще GENS-ы показывают выдающиеся результаты (немного попахивает некоторой ангажированностю).
    В принципе все это я и раньше подспудно подозревал, так что всего лишь лишний раз убедился в своей правоте

    Правда у меня остался одни не выясненный момент, каким образом они получили свой таинственный коэффициент "FOM"? И почему не обнародуют методику или формулу?

    Сорри за офф))

    По проекту: все красиво выходит, не совсем понятно, как будет открываться "бензобак" с акками? Болты имхо не сильно удобное решение.

  22. #59

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    все красиво выходит, не совсем понятно, как будет открываться "бензобак" с акками?
    я посмотрел на это, но промолчал, тоже интересно,


    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Вот закончил с обшивкой клетки передними подкрылками:
    очень круто!

  23. #60

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    По проекту: все красиво выходит, не совсем понятно, как будет открываться "бензобак" с акками? Болты имхо не сильно удобное решение.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я посмотрел на это, но промолчал, тоже интересно,
    хех, я ждал этих вопросов есть одна идея, которая пока до идеала не доведена даже в мыслях, поэтому не хочется спойлить раньше времени. Попробую к концу недели сделать решение и покажу на фотках, но забегая вперед скажу, что акки выниматься будут только при ТО

  24. #61

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    но забегая вперед скажу, что акки выниматься будут только при ТО
    Да это вообще нормально, хотя и не совсем универсальное решение. Сам со своим проектом бьюсь над этой проблемой - "как сделать так, чтобы из полностью закрытой ванны из под под каркаса доставить пакки ничего особо не разбирая при этом". Причем мне как раз нужен удобный универсальный вариант, так как с шаськой 1/5 20 кг. не всегда удобно оставлять акки внутри.

  25. #62

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    так зачем их доставать, если проще сделать разъём для зарядки длиннее.
    я на 10-ке багги так и поступил, провода длинные поставил и акки не трогаю.
    можно в удобном месте перемычку поставить, вынул -разъём зарядки воткнул.

  26. #63

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    так зачем их доставать
    Одно дело донести до зарядки 1/10 багги с паками и совсем другое донести 20+ кг модель. А ситуация такова, что донести зарядку до модели тоже не всегда выходит, ну и еще кое-какие нюансы есть.

  27. #64

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Сегодня доделал-таки "бензобак" так, как задумывал изначально. Также сделал передний отбойник и в общем-то, осталось уже совсем не много перед тем, как можно будет делать тест-драйв.

    Что касается обновления, то думаю на фото будет все понятно, кроме одной детали, все провода распаяны так, что перед "заправкой" нужно всего лишь отсоединить коннектор, который идет к регулятору.




  28. #65

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    А что за провод идет по передней левой стойке?

  29. #66

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    а сзади 2 отверстия-это под ЗУ?, а почему они одинаковые, есть предложение, чтобы они были разными, регулятор жалко, перепутать недолго

  30. #67

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    А что за провод идет по передней левой стойке?
    Это антенна от приемника, закрепил, чтобы не телепалась попросту.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а сзади 2 отверстия-это под ЗУ?, а почему они одинаковые, есть предложение, чтобы они были разными, регулятор жалко, перепутать недолг
    Именно под ЗУ. Я планирую пометить разным цветом окружности вокруг входов, чтобы не путать, ну а вообще перед зарядкой в любом случае, как я написал выше, провод от самого регуля будет отключаться.

  31. #68

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    провод от самого регуля будет отключаться.
    во время отключения провода, тебе звонит телефон, ты отвлекаешься и думаешь, что уже отсоединил провод, ... ПЫХ, дым и веселуха! мой случай, только я перепутал при подключении регуля, метки стояли цветовые.. короче теперь сделал так, что провода один короче, другой длиннее, не перепутать, если ак уже установлен

  32. #69

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Очередное небольшое обновление. Наверное много, кто уже ждет видео с тест-драйва, но я и сам его жду не меньше, но без стабилизаторов я выезжать не буду, а они пока не готовы...

    Так что сегодня я закончил с задней частью, вернее с той частью, которая имеет существенный вес. Закрепил запаску и в целом укрепил конструкцию верхней панели "бензобака" при помощи алюминиевого профиля типа "L" и винтов. Вот несколько фото текущего состояния:




  33. #70

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Служба доставки продолжает выносить мне мозг, не давая выехать наконец-то на улицу... Вот уже 9 недель жду второй раз отправленную посылку

    Без необходимых деталей делаю то, что могу, в основном это мелочи, конечно. Тем не менее, для еще более удобного просмотра всего проекта, сделал поворотный просмотр (потянув мышкой влево/вправо, можно вращать). Увидеть его можно только здесь: Jimco Ford Raptor TT Replica

    Также сделал дина-стенд и проверил работу трансмиссии:

  34. #71

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Круто! Как стенд делал? А можешь сделать такой же фотосет поставив шаську на бок? Думаю многим будет интересно рассмотреть её снизу и сверху
    П.С. Здорово иметь свою фотостудию, я тоже на работе баловался
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 94q1S9mJYlM.jpg
Просмотров: 58
Размер:	24.7 Кб
ID:	1053303

  35. #72

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Круто! Как стенд делал?
    Стенд сделан из дерева (дуб) и между рейками вставлены две 6мм шпильки, на которые надеты трубки на подшипниках. Таким образом трубки вращаются свободно и во взвешенном положении колеса, он может вращаться без движения перед/назад.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    А можешь сделать такой же фотосет поставив шаську на бок? Думаю многим будет интересно рассмотреть её снизу и сверху
    Поставив модель на бок получится не совсем эстетично Но сделать фотосет, в котором можно будет рассмотреть и сверху - я попробую.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    П.С. Здорово иметь свою фотостудию, я тоже на работе баловался
    Здорово

  36. #73

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет! Всех с праздниками!

    А также праздничное обновление по проекту, в которое вошло:
    • Улучшение передней подвески за счет новых амортизаторов от Team Durango с 35мм ходом. Что позволило не только сделать весь перед мягче, но и увеличить общий ход передней подвески, т.к. временный Traxxas BigBore имеют только 32мм хода и в целом менее качесттвенные, чем те, что сейчас.
    • Обновлены части кардана, т.к. изначально стоял временный с надломанными чашками.
    • Еще куча всякой мелочи была поставлена обновленная, т.к. много деталей было использовано от прошлого проекта. Теперь же проекты могут существовать отдельно друг от друга
    • И самое важное обновление, которого я ждал, чтобы сделать первый выезд - это задний стабилизатор! Сделал я из подручных средств, т.к. пока не дождался более качественного изготовления, которое я заказал пару недель назад Но так сильно хотелось выехать, что ожидания вылились в собственное изготовление.

    Полный список запчастей здесь: Jimco Ford Raptor TT Replica

    И в конце концов я-такие выехал на улицу! Очень доволен тем, как шасси показала себя с первого раза! Самое важное, что я тестировал в первый заезд - это подвеска, показала себя более, чем хорошо. Безусловно, я еще буду играться с ее тонкой настройкой, но в целом результат получен именно тот, который я хотел получить от нее.

    Вот, собственно, фотоотчет о проделанных обновлениях и, конечно же, фото после одного пака аккумов по песочным дюнам










    И напоследок отмечу, что первый тест-драйв отпечатанный мост выдержал на 5 баллов!

    Видео постараюсь выложить в течении недели, следите за обновлениями

  37. #74

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    я себе на зад ставлю http://www.ebay.com/itm/Savage-FLUX-...item4d2e1013a6
    Спереди тоже durango , не перестану их хвалить)

  38. #75

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    А как с липо дела, их хватает? А то были волнения по этому поводу у форумчан.

  39. #76

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    А как с липо дела, их хватает? А то были волнения по этому поводу у форумчан.
    Кстати да, совсем забыл. Катал полчаса в быстром темпе, т.к. спешил. Замерил сейчас заряд - 3.85 на банку, т.е. еще минут 15 можно было откатать спокойно. Достаточно, как по мне

  40. #77

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Не совсем обновление проекта, но от части имеет к нему отношение и возможно будет интересно тем, кто строит подобные проекты

    Делал техобслуживание обоих своих мостов и решил снять мини-обзор с ними по ходу дела. Вот что получилось:

  41. #78

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Весна, сложно выловить момент, чтобы было хорошее освещение для видео, но несколько кадров все-таки сделал

    Начало положено!


    Вот еще пара фоток:


  42. #79

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Амморты со спец поршнями? Хорошо идет по грунту, не пробивает подвеску

  43. #80

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Амморты со спец поршнями? Хорошо идет по грунту, не пробивает подвеску
    Нет, сзади пока не видел смысла ставить двухтактные пистоны, а спереди сейчас стоят дюранговские амортизаторы, у которых 12мм пистон и туда двухтактные нужно только самому делать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RC Trophy Truck Project 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто. Общий
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 23:59
  2. Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
    от alexshura1980 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 15:52
  3. Проект Kamaz 4350 1:10
    от Pilot_116 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 19:06
  4. 19-20 Июля - Второй Этап Чемпионата Москвы 1/10 офф-роад
    от miwa в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 13:15
  5. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения