Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 142

Проект JFR Trophy Truck 1:10

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Вот уже ровно год прошел с момента начала постройки моего предыдущего проекта: http://forum.rcdesign.ru/f73/thread348409.html Он претерпевал изменений на протяжении ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296

    Проект JFR Trophy Truck 1:10

    Всем привет!

    Вот уже ровно год прошел с момента начала постройки моего предыдущего проекта: RC Trophy Truck Project 1:10



    Он претерпевал изменений на протяжении всего года и на данный момент, на мой взгляд, достиг своего апогея. Тем не менее, тема копийности раскрыта была не до конца и реализовать все новые идеи уже не представляется возможным на базе предыдущего проекта. В связи с чем решил сделать все с нуля. Конечно, планирую использовать много готовых деталей, но в этот раз донора не будет вовсе!

    И так, начну с концепта, пожалуй.

    1. Клетка. Прошлый проект был собран на базе плоских дек, что вносило простоту в реализацию, но не давало реальной копийности под коркой. В общем, выбирать формат клетки долго не пришлось, т.к. большинство из них однотипные, ну или имеют очень много общих черт. Остановился на этой:



    А позже решил, что, пожалуй, весь проект будет масштабной копией этого TT, от сюда и получилось его название: Jimco Ford Raptor Trophy Truck.

    Реализация клетки стала для меня целой проблемой, т.к. до сих пор не могу определиться, буду ли я ее варить или паять. Пока вопрос открыт и буду благодарен любым советам в этом вопросе.

    Пока решил определиться с размерами и сделал макет (сначала виртуальный, а потом и реальный, см. ниже):


    2. Мост. Вообще-то, это был первый момент, с которого я решился на постройку проекта, т.к. именно эта часть делает проект тем, чем он является. И самое обидное, что сборной мост достать не так просто (убедился на опыте прошлого проекта). После доооолгих раздумий решился на крайний шаг - отфрезеровать его на станке с ЧПУ. Чтобы процесс пошел быстрее, сделал модель по образу и подобию вот этого моста: RC4WD Hardcore Short Course Axle


    Модель получилась такая:


    А вот найти станок с ЧПУ и человека, который смог бы выполнить работу оказалось сложнее, чем я мог подумать Один человек вроде бы взялся за работу, но потом пропал куда-то, т.ч. поиски возобновятся после НГ.

    3. Кузов. В общем-то, очевидным стало, в каком направлении искать кузов и выбор остановил пока на кузове Vaterra Ford Raptor. Посмотрим, что можно будет из него сделать.

    4. Задняя подвеска. Здесь планирую использовать практически всю ту же заднюю подвеску, какая сейчас есть на другом проекте, т.к. она полностью себя оправдала и очень ей доволен. Правда пока сложность в самих рычагах, но в крайнем случае попробую их отфрезеровать тем же способом, что и мост (осталось найти станок )

    Вот где-то так будет выглядеть подвеска:


    5. Передняя подвеска. Передняя подвеска прошлого проекта меня не совсем устраивала изначально и я даже делал попытки ее улучшить, но все равно остался не полностью доволен в силу ограниченности хода. В этот раз планирую отработать этот вопрос до конца (см. фото ниже).

    По поводу остального... Трансмиссия, силовая, рулевая, развесовка. По этим вопросам пока сказать мало что могу, есть мысли, но описывать их пока рано

    Что касается деталей, которые использовал или буду использовать, то их всегда можно будет найти здесь: Jimco Ford Raptor TT Replica


    В общем, вот немножко фото для затравки:


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    C-Пб
    Возраст
    36
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, с удовольствием буду следить ))

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Мои поздравление хорошое начало! Буду следить за темой, удачи.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Реализация клетки стала для меня целой проблемой, т.к. до сих пор не могу определиться, буду ли я ее варить или паять. Пока вопрос открыт и буду благодарен любым советам в этом вопросе.
    Если модель больше не для баша, а для легких покатух и для копийности, может распечатать на 3Д принтере? Можно сразу и вторую прозапас ))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Если модель больше не для баша, а для легких покатух и для копийности, может распечатать на 3Д принтере? Можно сразу и вторую прозапас ))
    Мысль интересная, но я не уверен, что это выдержит тот режим, в котором я планирую использовать модель Как минимум переворотов на крышу и катанием кубарем не избежать

    За выходные поработал над базовой декой рулевой. Поскольку решение для передней подвески целиком самодельное, пришлось долго поработать над геометрией ее работы. В результате добился адекватного выворота колес и избавился от бампстира. Рулевую взял от Slash 4x4.



    Базовая дека сделана из 3мм дюраля. К ней также прикрепил крепление для задних рычагов, вскоре сделаю примерку к тем, что у меня есть на данный момент, хотя я и планирую сделать другие. Кикап сейчас нулевой, т.к. его я буду выравнивать по продольной опоре, над которой еще нужно будет поработать.

    Обновил список использованных деталей: Jimco Ford Raptor TT Replica




  8. #6

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет! С Наступившим Новым Годом и Рождеством!

    На время праздников из-за отсутствия исходных материалов и запчастей проект пришлось приостановить, но теперь снова за работу

    Начал с передней опоры. Так как из личного инструмента у меня только лобзик и шуруповёрт, выполнить все работы по опорной детали не получилось бы качественно, поэтому работу по ней пришлось "аутсорсить". Такая вот модель была отправлена на изготовление из 5мм дюраля:


    Пока жду изготовления, сделал крепления для верхних тяг задней подвески, ну и примерил мост от другого проекта для наглядности, вот, что получается:



    Также, совсем грустная история с задним мостом... Фрезеровщика найти пока так и не получилось, поэтому в качестве "временного" решения пошел по пути печати и вот что получается пока что:



    О прочности пока рассказать не могу, т.к. не получил еще готовый экземпляр в руки, но как только получу, обязательно опишу.

    Кроме этого совсем скоро ожидаю комплект деталей трансмиссии и еще кое-что интересное, так что, надеюсь, следующего обновления проекта ждать не долго

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Мост вполне потянет по прочности , я думаю ... Он сам достаточно толстый + жесткость будут создавать стальные оси)
    Что по деньгам вышло за него?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    Мост вполне потянет по прочности , я думаю ... Он сам достаточно толстый + жесткость будут создавать стальные оси)
    Что по деньгам вышло за него?
    Получил недавно первую часть моста. Оно действительно выглядит прочным, хотя полевые испытания еще покажут. Но то. что для трофи-триала бы подошло такое изготовление мостов - это 100%.

    По цене обе части моста вышли суммарно на $30 (материал - пластик ABS).

    Вот начал примерять "кишки" моста:


    Вот как выглядит вблизи:

  12. #9

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    зД принтер? так это...поломается...

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    так это...поломается...
    не обязательно. Видел как по напечатанному кубику из АБС-пластика лупили молотком - кубику хоть-бы хны.

    Проект очень интересный. Тоже нахожусь на стадии измышлений как сообразить мост.

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    зД принтер? так это...поломается...
    Все ломается рано или поздно В силу того, что пока я не нашел фрезеровщика или не случилось чудо и мост вдруг не стал продаваться снова, - использую то, что могу

    Вот пару дней назад приехали детали и работу можно продолжать дальше (Список деталей в проекте обновил здесь: Jimco Ford Raptor TT Replica).

    В частности, занялся установкой трансмиссии. Использовал крепление мотора от OFNA, а вот в качестве ведомой части трансмиссии сделал таким образом:



    Повезло, что детали подошли с первого раза и задумка получилась, а то боялся, что не подойдут, т.к. заказывал по картинкам без размеров.

    Также, сделал временный макет расположения компонент электроники (и мотор, и серва будут другими в конечном варианте ). Вот что получается на данный момент:




  15. #12

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Спур на крепелении от аксиала?

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    Спур на крепелении от аксиала?
    Да, стальные "чашки" трансмиссии от акса.

    Сегодня дошла до меня вторая часть моста и теперь его можно было собрать целиком Печатал в этот раз с меньше точностью, понравилось меньше, но пока жить будет. Что касается прочности в сборе по ощущениям, не уступает пластику, который идет для мостов от того же аксиала. Гнул его, стучал о стол, держит. Винты вкрутил тоже отлично. Вскоре попробую его подключить к трансмиссии и обкатать вхолостую.



    А также решил примерить кузов, который тоже недавно приехал Из-за кузова пришлось немного подогнать размеры будущей клетки, поэтому сделал совершенно новый макет из палочек. Вот что получается:





    До скорого обновления

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    404
    вЫ ПРОСТО МОЛОДЕЦ! БУДУ СЛИДИТЬ ЗА ТЕМОЙ.

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Проект движется не быстро, но главное, что движется! Вот очередное обновление, на этот раз связанная с передней подвеской. Как и писал ранее, отдавал на изготовление опору передней подвески одному мастеру. И вот сегодня я получил результат! Фото ниже, но сразу скажу, что качество исполнения супер, шуруповертом и лобзиком такое не сделать, конечно. Может быть когда-нибудь, когда наступит мир, и на моей улице будет праздник со станками... В общем, вот что сегодня получилось (фотки кликабельны для большего разрешения):





  19. #16

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Да ты реально крут! Делать такой проект когда над головой валят градами это фантастика.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Да ты реально крут! Делать такой проект когда над головой валят градами это фантастика.
    Над многими головами, это верно, но сейчас я нахожусь не в своем городе и не в своей балконной мастерской. И если бы не модели и проекты, кто бы знает, что в голову бы лезло Ну да ладно, всем мира и добра!

    Сегодня завершил крепление рулевой и передней булки. В распорке для крепления рулевой сделал три дополнительных больших отверстия для облегчения конструкции, по этому же принципу планирую изрешетить и другие пластины в ближайшему будущем, но пока оставлю так. Вот пару фото:


  21. #18

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    ширина моста соответствует переду?

  22. #19

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    ширина моста соответствует переду?
    Ширина моста (без хексов) 235 мм, ширина переда (в горизонтальном положении рычагов и тоже без хексов) - 237мм Можно сказать - соответствует.

    Кстати, вот в процессе ожидания деталей сделал пару дней назад небольшое интро для проекта, тут не выкладывал еще:


  23. #20

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Как так же... У меня 290 перед получается, пришлось мост расширять чтобы не получилось таких каламбуров
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 38.jpg
Просмотров: 160
Размер:	105.8 Кб
ID:	1024470

  24. #21

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от kentOLOLO Посмотреть сообщение
    Как так же... У меня 290 перед получается, пришлось мост расширять чтобы не получилось таких каламбуров
    290 - это уже с колесами, я полагаю. Хотя все равно много как-то Я измерял без учета хексов, т.к. хексы сзади у меня двойные (+20мм к ширне) + я еще не определился с дисками и их вылетом, хотя и планирую базу где-то в пределах 280-285.

  25. #22

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за проект, буду с интересом следить. Есть пара моментов которые хотел уточнить:

    Первое - выбор масштаба, почему именно 1/10? Я могу ошибаться, но мне кажется, что строя модель на тяжелой пространственной раме надо выбрать масштаб покрупней, хотя бы 1/8. Все же при вес под 4 или 5 кг комплектующие от 1/10 не выдержат нагрузок или будут работать не корректно (особенно аморты).

    Второе - сечение многих узлов видится избыточным, ну или в продолжении пункта первого рассчитанными на более крупный масштаб.

    Третье - распечатанные детали. По моему опыту (горькому) эта технология не применима в данном случае. Кубик с молотком не показатель, огромное значение имеет направление слоев. Разница в прочности вдоль и поперек отличается на порядки. А в нашем деле найти место, где нагрузка всегда шла бы только в одном направлении вряд ли удастся (и мост - точно не такое место). Так что как времянка для продолжения постройки пойдет, но для тестов уже понадобится изготовить нормальную деталь из люминя)

  26. #23

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Первое - выбор масштаба, почему именно 1/10? Я могу ошибаться, но мне кажется, что строя модель на тяжелой пространственной раме надо выбрать масштаб покрупней, хотя бы 1/8. Все же при вес под 4 или 5 кг комплектующие от 1/10 не выдержат нагрузок или будут работать не корректно (особенно аморты).
    Если ответить на первый вопрос максимально просто, то это наличие кузова. Для масштаба 1/8 подобрать кузов проблемно. Кроме этого, вес рассчитываю не больше, а может быть даже и меньше, чем был у прошлого проекта, поэтому будет около 3.5кг. Что же касается амортизаторов, то их можно подобрать (настроить) в расчете на вес, учитывая, что разнообразие на рынке велико.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Второе - сечение многих узлов видится избыточным, ну или в продолжении пункта первого рассчитанными на более крупный масштаб.
    Если ты про клетку, то могу сказать, что основная идея была в том, чтобы он был копийным и достаточно прочным, чтобы выдержать перевороты. Расчет на падение с трамлина высотой более 2х метров расчет не ведется, т.к. не планирую прыгать на таких трамплинах ) Это все равно, что прыгнуть с 20 метровой высоты на реальном внедорожнике

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Третье - распечатанные детали. По моему опыту (горькому) эта технология не применима в данном случае. Кубик с молотком не показатель, огромное значение имеет направление слоев. Разница в прочности вдоль и поперек отличается на порядки. А в нашем деле найти место, где нагрузка всегда шла бы только в одном направлении вряд ли удастся (и мост - точно не такое место). Так что как времянка для продолжения постройки пойдет, но для тестов уже понадобится изготовить нормальную деталь из люминя)
    Распечатанный мост не является окончательным вариантом, но он позволяет мне двигаться дальше, с ним я могу рассчитывать разного рода характеристики модели, установив его (например, конечный точки хода амортов, кардана, точки креплений рычагов, плоскости хода колес и др.). Надеюсь, что к готовности клетки решу вопрос и с окончательным вариантом моста.

  27. #24

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Если ты про клетку
    Нет, не про клетку, а про разные люминевые детали, 5мм дюраля для 1/10 имхо перебор, ну или дырявить надо.

    Распечатанный мост не является окончательным вариантом
    Я так и понял, я это скорей для следящих за процессом)

    Если вес получится меньше 4кг это хорошо, но вот как-то пока не верится, все же рама штука тяжёлая.

    Аналогичные проекты что я видел, все были тяжелые.

  28. #25

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Я так понял главным вдохновителе проекта Сyconxc rc

  29. #26

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Нет, не про клетку, а про разные люминевые детали, 5мм дюраля для 1/10 имхо перебор, ну или дырявить надо.
    Опора будет принимать на себя основную часть удара о булку. А поскольку булка совершенно не стандартная и крайне узкая, усилить ее все же было необходимо.

    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Я так понял главным вдохновителе проекта Сyconxc rc
    Да, он вдохновил на создание именно клетки

    Сегодня получил небольшую партию изготовленных на заказ деталей. Небольшой фото отчет, как обычно:

    Внешнее крепление спура:


    Два комплекта полуосей: 1) выполнены по образу и подобию имеющихся у меня от моста для Wraith с удлиненным посадочным местом под хекс; 2) выполнены специально для нового варианта моста:


    Сравнение друг с другом и установка новых в новый мост:

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Сделаю небольшое обновление темы, т.к. давно уже не писал о проекте. Сразу две проблемы в задержке с обновлением... ожидал посылку с зипами две недели назад - потерялась где-то в воздухе И долго решался с тем, как же делать клетку, и не найдя помещения, где я бы мог расположить сварочный аппарат, решил пойти по пути пайки (возможно весной буду делать сварной каркас заново ). Вот что из этого получается пока что:



    Используется алюминиевый пруток 5мм, припой Castolin 192 FBK (аналог HTS-2000, которого найти не смог у нас в стране). Паяю первый раз в жизни, поэтому наломал уже дров, ломая горелку и чуть не спалил квартиру Посоветуйте, пожалуйста, поверхность, на которой можно делать паяльные работы (идеи были: газо- или пенобетонный блок, кирпичи, каминная утеплительная плита, стальная пластина - но все либо громоздкое, либо сложно достать, как в случае со стальной плитой).

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    поверхность, на которой можно делать паяльные работы
    а зачем на поверхности? я когда паял каркас для трофийной "котлеты" (паял харрисом с серебром) использовал активно тиски. Не всегда одному удобно конечно, но это более чем рабочий вариант
    + всякие струбцины и прочие зажимы

  32. #29

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Не уверен, что пайка выдержит нагрузки свыше трофийных. В начале прошлого века рамы велосипедов и мотоциклов паяли, за неимением электросварки, но там были соединения на муфтах. Боюсь, что чисто припой окажется слишком мягким.

  33. #30

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    пайка выдержит нагрузки свыше трофийных
    теоретически грамотная клетка выдержит ооочень многое. не знаю как при пайке припоем автора темы, но харрис с серебром паяет так что скорее металл разрушится, чем место пайки

  34. #31

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Боюсь, что чисто припой окажется слишком мягким.
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    не знаю как при пайке припоем автора темы, но харрис с серебром паяет так что скорее металл разрушится, чем место пайки
    Отвечу сразу по поводу прочности. Пробные проверки показали, что гнется/ломается алюминий раньше, чем место пайки. А вот что касается в целом прочности самой клетки - то тут вся надежда на триангуляцию, т.к. сам пруток гнется довольно легко. Ну и опять же, будет сварка и помещение, сделаю еще один каркас

  35. #32

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Сделаю небольшое обновление темы. Процесс пайки клетки продолжается. Т.к. опыта пайки не было прежде, некоторые моменты приходят постепенно, так, например, мне изначально было не понятно, как паять стыки из 3х и более прутков. Оказалось, не так все сложно - немного проволоки и правильные запилы окончаний прутков.

    Еще раз спасибо за совет:
    я когда паял каркас для трофийной "котлеты" (паял харрисом с серебром) использовал активно тиски
    Поверхность была нужна для придания первоначальной плоскости, а вот потом действительно, тиски и проволока очень сильно помогают

    Сделал пока крепление к нижней деке на двух винтах, позже планирую добавить еще 4 по углам для жесткости.

    Вот не большой фото отчет:



  36. #33

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Круто получается!

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Немного фото к празднику



  38. #35

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Мо сергиево посадский р он
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    всем привет. слежу за темой постоянно. автор молодец!!!имею возможность сделать карбоновые листы любой толщины. так что если надо обращайся помогу)))

  39. #36

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Процесс пайки клетки подходит к завершению. В последние несколько дней меня начали спрашивать, как и чем я паяю и что для этого использую. Решил ответить при помощи видео


  40. #37

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    а вот и обновление

    И так, сегодня завершил работу над каркасом! Процесс занял чуть больше 2х недель и около 30 часов кропотливой работы. Завершающим этапом в пайке каркаса стала, как ни странно - передняя часть. Изначальный план был реализовать скобу, которая держит с внешней стороны штифты рычагов передней подвески, впаянной в каркас, но в силу того, что пайка дюрали с алюминием оказалась не очень удачной, решил сделать ее отдельной деталью. Кроме того, сама скоба, как и любой алюминий, имеет свойство "разбиваться" и ее придется когда-никогда менять. Решение пришло не сразу... Пару раз пришлось переделывать передок

    Также уже терпение было на пределе и хотелось уже скорее завершить саму подвеску (хотя бы переднюю). Поэтому сразу сделал набросок стойки амортизаторов.

    Собственно, фотоотчет ниже, традиционно. Но перед ним опишу немного технических характеристик по каркасу и текущему состоянию шасси:

    Суммарная длина алюминиевого прутка - 8 м.
    Суммарная длина припоя Castoline 192 FBK - 1.8 м.
    Количество сегментов каркаса - 74 шт.
    Количество баллонов бутана - 2 шт.
    Итоговый вес каркаса - 390 гр.
    Текущий вес шасси (с колесами, без задних амортов, электроники, кардана и корки) - 1777 гр.

    Вообще фото отчет в этот раз немного не обычный "Сравнительный"






  41. #38

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    МЕГО отлично !
    Спасибо за подробное описания и фото процессов постройки !
    Выходит шикарно

  42. #39

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Всем привет!

    Вот уже почти полтора месяца я жду посылку с ключевыми деталями, с которыми шасси могла бы уже поехать... Но пока посылки нет, делаю то, что могу делать, никуда не выезжая И так, обновления:
    1. Изготовлена стойка передних амортизаторов (как видно на фото ниже, она немного отличается от первоначального шаблона)
    2. Изготовлены парные стойки задних амортизаторов (не стал их впаивать в каркас в силу того, что они еще не окончательные, а сверлить отверстия на весу как-то не хочется)
    3. Установлены все амортизаторы (временно)
    4. Положено начало обшивки каркаса
    5. Сделан каркас для бокса аккумулятора

    Таким образом, в этом обновлении шасси стоит уже без поддержек!

    Также обновил страничку с проектом, где можно найти список готовых запчастей: Jimco Ford Raptor TT Replica




  43. #40

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Небольшое видео обновление:


Закрытая тема

Похожие темы

  1. RC Trophy Truck Project 1:10
    от Oleoleole в разделе Авто. Общий
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 23:59
  2. Мой проект трактора К-700 масштаб 1:10
    от alexshura1980 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 15:52
  3. Проект Kamaz 4350 1:10
    от Pilot_116 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 19:06
  4. 19-20 Июля - Второй Этап Чемпионата Москвы 1/10 офф-роад
    от miwa в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 13:15
  5. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения