Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

мокрые колеса

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; посоветуете пожалуйста, что делать с колесами после покатушек в мокрую погоду? этот паралон в калесах впитывает в себя так, что ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103

    мокрые колеса

    посоветуете пожалуйста, что делать с колесами после покатушек в мокрую погоду? этот паралон в калесах впитывает в себя так, что машинка просто не едит так как хотелось бы из-за огромного дисболанса . мож как то можно высушить, но у меня колеса уже неделю сушатся между огненной ботареей и подоконником и ни какого результата . что вообще можно сделать кроме того как купить новые колеса?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    В поиск.

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Я просто прожег несколько отверстий посередине протектора в покрышках в нескольких местах. Завел - газанул, и почти все вылетело. Но до конца высушить - проблемма.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Замени поролон (или высуши) и хорошенько приклей резину к диску.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от POWELL Посмотреть сообщение
    Замени поролон (или высуши) и хорошенько приклей резину к диску.
    проблемма не в том что резина плохо проклеена(хотя в этом тоже может быть)а в том что в самих дисках дырочки есть через которые и проникает влага,так вот,я на зиму эти дырочки заклеил силиконовым герметиком,а не лето просто проковырять спичкой или ваще ни чего не делать.
    А чтобы высушить уже промокшие колёса придется наверно резину отклеить.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от POWELL Посмотреть сообщение
    Замени поролон (или высуши) и хорошенько приклей резину к диску.
    проблемма не в том что резина плохо проклеена(хотя в этом тоже может быть)а в том что в самих дисках дырочки есть через которые и проникает влага,так вот,я на зиму эти дырочки заклеил силиконовым герметиком,а не лето просто проковырять спичкой или ваще ни чего не делать.
    А чтобы высушить уже промокшие колёса придется наверно резину отклеить.
    Гляди мое сообщение по поводу колес тута про расклейку колес

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    У меня таже батва!Колеса в РТР проклеены плохо- я не углядел и тоже воды набрал.Сейчас вроде высохли....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Со своими тоже мучаюсь. Одно для пробы отклеил -
    вообще то поролон конечно влажный, и из колеса я мог
    отжимать воду по каплям через дырки в дисках,
    но после просушки разницы в весе не заметно.

    Машина - Саваж РТР

    Столкнулся с другой проблемой:
    при вытаскивании встаки из еолеса она расклеилась
    и превратилась в полоску

    Чем ее обратно склеить?

    После цианакрилата шов такой дубовый получается,
    что вряд ли так можно оставлять.

    Чем клеить?

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Zoobr Посмотреть сообщение
    Чем клеить?
    Циакрином, только аккуратней...делать это трудно и клей нужен хороший.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Zoobr Посмотреть сообщение
    Со своими тоже мучаюсь. Одно для пробы отклеил -
    вообще то поролон конечно влажный, и из колеса я мог
    отжимать воду по каплям через дырки в дисках,
    но после просушки разницы в весе не заметно.

    Машина - Саваж РТР

    Столкнулся с другой проблемой:
    при вытаскивании встаки из еолеса она расклеилась
    и превратилась в полоску

    Чем ее обратно склеить?

    После цианакрилата шов такой дубовый получается,
    что вряд ли так можно оставлять.

    Чем клеить?
    обычным моментом (не циакрин)

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Спасибо!

    Попробую.

    По поводу сушки колес - есть идея
    подавать внутрь компрессором воздух,
    одновременно держа колесо на батарее.

    Влажный воздух будет выходить через второе отверстие и щели
    (где плохо проклеено).

    => сушим колесо.
    Думаю так просушить реально.

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    пробовал и компрессором и на огненой ботарее, все уже пробовал
    колеса проклеены очень хорошо, сам клеил и клея не пожалел .
    я вынемал вставки и сушил их на ботарее, все было просто супер, но каждый раз расклеевать и склеевать колеса, это ненапосешься резины и клея.
    затыкать дырки в дисках это я думаю не очень хорошо, т.к. при первом же прыжке затычки вылетят или если не вылетят, то машинка превратиться в попрыгинчика и ни какие амортизаторы не помогут
    скорее всего лучший вариант, это купить другие колеса на сухую погоду или надо попробовать прожечь дырочки в резине.
    всем спасибо, но мож кто еще что-ньть подскажит?

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Зеленоград, точнее Андреевка
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Для тех кто не хочет отклеивать резину:

    1. Ставим на ночь вот так Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010001.JPG
Просмотров: 98
Размер:	71.6 Кб
ID:	29046(одной из дырок вниз)
    2. Нажимаем на колесо, оставляя дырку в диске в том же положении, подложив тряпку Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002.JPG
Просмотров: 83
Размер:	71.9 Кб
ID:	29047
    3. Повторяем пока не надоест.

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Проходили..
    В итоге конечно влаги остается совсем не много,
    но полностью высушить - утопия.

  18. #15

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Stryak Посмотреть сообщение
    пробовал и компрессором и на огненой ботарее, все уже пробовал
    колеса проклеены очень хорошо, сам клеил и клея не пожалел .
    я вынемал вставки и сушил их на ботарее, все было просто супер, но каждый раз расклеевать и склеевать колеса, это ненапосешься резины и клея.
    затыкать дырки в дисках это я думаю не очень хорошо, т.к. при первом же прыжке затычки вылетят или если не вылетят, то машинка превратиться в попрыгинчика и ни какие амортизаторы не помогут
    скорее всего лучший вариант, это купить другие колеса на сухую погоду или надо попробовать прожечь дырочки в резине.
    всем спасибо, но мож кто еще что-ньть подскажит?
    Да еще ни кто не сказал что после сезона эксплуатации колес с открытыми отверстиями в диск по мимо воды туда попадает еще и песок которы не высохнет ни когда а вносит свой ощютимый вклад в дисбаланс колеса.,
    Ответственно заявляю в заклеивании отвертий в диске минусов нет а плюсов море.
    Итак затычки не вылетают от прыжков так как когда клеишь клей заливается в дырдочки а сверху приклеиваем кусоче простой пластмаски.
    Машинка не преврашается в попрыгушку т.к. давление в колесам минимальное.
    А теперь про обещаные плюсы . Из за того что колесо сухое разгон одинаков, что в начале покатушек по воде, что в конце.( ненадо мотору раскручивать дополнительный вес в сырых колесах.
    вода имеет свойство замерзать и при минусовых температурах вставка пропитанная водой начинает просто колотся и превращатся в труху. Дисбаланс разбивает крепления рычагов шаровые наконечники и подшипники.
    При поворотах незаклееное колесо уводит и подгибается а противополочное раздувается и провоцирует модель к перевороту.
    При серьезных прыжках колесо с легкостью проминается и удар идет дальше в амортики а потом в бабочку.
    Пятно контакта больше на не заклееных колесаж соответственно давление на грунт меньше и сцепление хуже. Да и сопротивление качению больше.
    Так что господа делайте выводы работа по заклеиванию 8 дырок в колесах занимает с хорошим клеем 1 час от силы. Зато вы реально сохраняете свою модель от быстрого износа а она вам ответит за это лучшей управляемостью и стабильными характеристиками.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Отдай их в шиномонтаж на балансировку

  20. #17
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Вклеить вентиль и накачивать. Азотом.

  21. #18

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    а можно вопрос? А что, кому-то мешает то, что у вас чуть влажные вставки после просушки?

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    К стати говоря про накачивать а нельзя сделать камеру скажем в колесо и не парится или может такие ужо бывают?

  23. #20

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    К стати говоря про накачивать а нельзя сделать камеру скажем в колесо и не парится или может такие ужо бывают?
    А ты предсталяешь, что надо сделать, чтобы она гереметичной была? А камешки, порезы, проколы, отрывания от диска...ИМХО нереал и снижение надежности.

  24. #21

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Отдай их в шиномонтаж на балансировку
    если это мне то ты сам попробуй отдать в шиномонтаж а потом советуй. Умник. хех.


    Цитата Сообщение от _mmx_ Посмотреть сообщение
    Для тех кто не хочет отклеивать резину:

    1. Ставим на ночь вот так Вложение 29046(одной из дырок вниз)
    2. Нажимаем на колесо, оставляя дырку в диске в том же положении, подложив тряпку Вложение 29047
    3. Повторяем пока не надоест.
    И для тех кому ступичные подшипники менять не в лом .

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    А при чем подшипники?
    Колеса в общем-то снимать можно и выполнять данную процедуру

  26. #23

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    А при чем подшипники?
    Колеса в общем-то снимать можно и выполнять данную процедуру
    Не про процес отжима а про последствия и смысл этой процедуры.
    Блин я не понимаю что вам еще сказать но вот еще пример попробуйте на себе возмите свою модель и раскрутите колеса до блинов и посмотрите какой силы достигает вибрация всей модели может это вам покажется странным но шосейки так не трясутся

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот вам способ.

    Берете воздушную помпу от аквариума(или любой воздушный насосик низкой производительности но с большим ВПВ), на трубку насаживаете иглу для накачивания мячиков. Вставляете иглу в отверстие покрышки(необходимо еще второе с противоположной стороны для выхода воздуха). Кладете все это на батарею на несколько дней. И все.............

  28. #25

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Чёт я не понял... Если в дисках дырочек нет, то что произойдёт???

  29. #26

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    dimas

    Я это проделывал на Новой машине с Новыми Сухими колесами - вибрации теже...

    Вам не кажется, что колеса у шоссеек
    срвсем чуть-чуть (капельку) поменьше и полегче, чем у Саважа,
    например?
    Резина мягкая и может проминаться в ту или иную сторону,
    в первую очередь небось от этого и дисбаланс, => вибрации

    Даже колеса от МТ-2 почти не бьют (тоже, не очень сухие)

  30. #27

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Zoobr Посмотреть сообщение
    dimas

    Я это проделывал на Новой машине с Новыми Сухими колесами - вибрации теже...

    Вам не кажется, что колеса у шоссеек
    срвсем чуть-чуть (капельку) поменьше и полегче, чем у Саважа,
    например?
    Резина мягкая и может проминаться в ту или иную сторону,
    в первую очередь небось от этого и дисбаланс, => вибрации

    Даже колеса от МТ-2 почти не бьют (тоже, не очень сухие)
    Да вы правы что колеса монстра трдно назвать отбалансированными даже сухими для того чтоб ущерб был меньше я еще рекомендую удлинить валы и ступицы чтоб расстояние между подшипниками в ступице было больше. Это скидывает нагрузку с подшипников. Но есть еще один момент колесо с дисбалансом при вращении начинает как бы отпрыгивать от земли и сцепление с поверхностью уменьшается.
    На схемке глянь что по идее происходит с колесом и как действует дисбаланс И скажи мне если причиной дисбаланса будет вода или песок в колесе к чему это приведет и как скажется на управляемости.
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:01.

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Склеил обратно вставку,
    буду собирать колесо.

    Подскажите, нужно ли приклеивать (или прихватить в нескольких
    местах) вставку к диску?

    Похоже, исходно так и было сделано
    (в нескольких точках цианакрилатом)

    dimas

    Так никто и не спорит, что вода и грязь в колесах,
    это плохо. Поэтому народ в тему и пишет.

    Другое дело, что просушка со вскрытием - гемор,
    и хочется найти приемлемый способ,
    как этого избежать..

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Zoobr Посмотреть сообщение
    dimas

    Я это проделывал на Новой машине с Новыми Сухими колесами - вибрации теже...

    Вам не кажется, что колеса у шоссеек
    срвсем чуть-чуть (капельку) поменьше и полегче, чем у Саважа,
    например?
    Резина мягкая и может проминаться в ту или иную сторону,
    в первую очередь небось от этого и дисбаланс, => вибрации

    Даже колеса от МТ-2 почти не бьют (тоже, не очень сухие)
    Да вы правы что колеса монстра трдно назвать отбалансированными даже сухими для того чтоб ущерб был меньше я еще рекомендую удлинить валы и ступицы чтоб расстояние между подшипниками в ступице было больше. Это скидывает нагрузку с подшипников. Но есть еще один момент колесо с дисбалансом при вращении начинает как бы отпрыгивать от земли и сцепление с поверхностью уменьшается.
    На схемке глянь что по идее происходит с колесом и как действует дисбаланс И скажи мне если причиной дисбаланса будет вода или песок в колесе к чему это приведет и как скажется на управляемости.
    Уважаемый Dimas, для того что бы песок или вода попавшие в колесо не собирались в одном месте производители вставили поралон. За счёт него влага и грязь равномерно распределяется по всему колесу сразу же после начала езды за счёт центробежной силы и максимум, что происходит из за попадания влаги это увеличение веса колеса на сотые грамма, что никак не влияет на поведение авто на трассе. Вот поэтому я советую тем кому мешает дисбаланс отдать ещё новые колёса на балансировку (в каждой шутке есть доля правды). И не надо называть людей умниками.
    Балансировку колеса можно сделать самому. Берёте колесо, закрепляете его на чём нибуть вроде ступице (что бы легко крутилось), закрепляете всю эту конструкцию в вертикальном положение и прокручиваете его на четверть оборота, та часть колеса которую всё время тянет в низ самая тяжёлая, на противоположну сторону диска нужно закрипить какой нибуть грузик или сточить на тяжёлой месте нимного диска и так далее до тех пор пока колесо не будет находится не подвижно в любом положение. Но, всё енто тока на одно катание, так как резина стерается не равномерно.

  33. #30

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Zoobr Посмотреть сообщение
    Даже колеса от МТ-2 не очень сухие)
    с мт2 все супер таких проблем нет


    я не говорю высушивать насухо, это не реально сделать, не вынимая вставки. мне не столько дисбаланс не нравиться, сколько нагрузка на движок, она получается очень большая. колеса становятся не на грамм тяжелее, а на много много больше и плюс еще надо умножить на 4. короче шасси становиться тяжелее на несколько кг и это очень заметно когда берешь модель в руки или пускаешь. комплект подшипников стоит гораздо дешевле нового, даже такого же, мотора.
    выжимать колеса пробовал, пробовал даже сжимать их и одной дыркой вниз на ботарею и не фига

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    из за попадания влаги это увеличение веса колеса на сотые грамма, что никак не влияет на поведение авто на трассе.
    Я вижу, Вы недостаточно ездили зимой на монстре.
    Колеса набирают воду, это доказано 500 раз. У кого-то больше, у кого-то меньше.
    На полный газ машина уже не выходит, а колеса вообще квадратными становятся.

    Выход - сверлить/прожигать дыры.

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Выход - сверлить/прожигать дыры.
    Или заклеевать.

  36. #33

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Выход - сверлить/прожигать дыры.
    Или заклеевать.
    Вот еще эксперимент можете провести возмите колесо насадите на дрель и раскрутите и сотые доли грамма вывернут вам руки. проверено насекомых нет.
    Так как воды набирается приблизительно 1\4 объема и так как колесо изначально имеет дисбаланс весь этот вес собирается именно там. Вспомнил бидон с молоком который в детстве в деревне крутил на спор над головой и не проливалось ни капельки . центробежная сила ,понимаешь но если есть место куда можно приложить эту силу то она приложится будте здоровы.


    На мой взгляд производитель делает отверстия в диске для простоты приклейки т.к. при приклейке колесо сжимается и чтоб потом в нем небыло разряжения ,есть отверстия.
    Страйк ты сейчас будешь клеить колеса, могу тебе посоветовать как это сделать быстренькои так чтоб на века.
    Одень шину на диск и сдвинь ее на одну сторонудиска, потом по кругу налей клей на место посадки шины на диск.Клей лучше купи густой циакрин именно модельный а не супер момент секунда и тд. Потом одень шину на посадочное место в диске.Так получается что шина сама выдавит излишки клея из паза . Его с наружи подбери тряпкой смоченой в ацетоне . Потом с другой стороны также сдвить шину из паза в сторону приклееной стороны и повтори операцию . У меня этот процес занимает минут 15 на колесо. и получается супер без "перетяжек " Актуально очень для низкопрофильной резины.
    Потом оставь колеса посушится так как густой и толстый слой клея сохнет долго . Если захочешь создать давление в колесах то положи их после просушки в морозилку через часика 4 достань предварительно вырежи из тонкой пластмассы (из которой китайцы лепят все дешевое) 8 квадратиков 6 на 6 мм и приклей на супер клей типа секунда или момент . Они растекаются и быстро встают. после этого можно в мороз кататсься шина не будет скукоживаться . Главное не ленись .
    сделаешь как я говорил, то расклевал свои колеса ты последний раз. Удачи.
    с уважением, Димас

  37. #34
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Вставлю свои 5 копеек опыта:
    Разница при езде с сухими и мокрыми-влажными вставками очень заметна! Сухие - само сабой лучше.

    Грязь, особенно "крупные" песчинки никоем образом не распределяются по всему внутреннему объему между диском и вставкой, они группируются в местах их свободного попадения, т.е. дырок, и отлично размалывают вставки в прах.

    Заклеивать колеса холодными лично я больше не буду- потому, что пропороть колесо на монстре плевое дело, об этом все забывают кусок бутылки или еще чего подобного плана и готово дело давления в шине- нет.

    Я клею колеса полностью, заклеевая и дырки и все-все-все, перед сборкой слегка пропитываю вставки силиконовым маслом малой вязкости, совсем слегка, на вставку 6-7 кубиков и активно прожимаю, вроде ничего- зиму отъездил. Только при сборке акуратно- не испачкать места клейки.

  38. #35

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Перед приклейкой резины, изнутри заклееваю дырочки в дисках кусочком плотной ткани, и воздух проходит и вода не проникает.
    Проверено использованием Е-Махха в качестве подводной лодки.

  39. #36

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    а где купить этот густой циакриловай клей?

  40. #37

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Подскажите плиз,
    вставки к диску прихватить клеем нужно,
    или это лишнее?

    После сушки собираю саважевское колесо.

  41. #38

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Zoobr Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз,
    вставки к диску прихватить клеем нужно,
    или это лишнее?

    После сушки собираю саважевское колесо.
    Когда я собирал, не приклеевал и все нормуль

  42. #39

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Часов 15 на батарее с прокачкой компрессором
    и воду уже выжать не удается.
    Судя по всему вполне просохли

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Колеса под 14 хабы , 40 серии , стояли на t-maxx
    от Никитос =) в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 06:06
  2. Продам колёса 40 1/8 масштаб оффроуд 4шт.
    от DrAlexSimpson в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 01:54
  3. После езды по мокрому снегу...
    от ТруТень в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 11:13
  4. Что такое мокрый старт?
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 20:50
  5. Мокрый карб...
    от Max_h в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения