Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 118

Arrma Typhon 6S

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; "1 в 1 мюген" ... :-)))) Ребят, почитайте ветку про мюген. Да и вообще про нормальные тачки. Я там много ...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    "1 в 1 мюген" ... :-))))
    Ребят, почитайте ветку про мюген. Да и вообще про нормальные тачки. Я там много нового узнал. Особенно понравился вымученный мюгеновцами метод нарезки резьбы на кончиках штоков амортизаторов, чтобы они не ломались при ударах. Мелочь, казалось бы, но такие мелочи показывают уровень изготовления... Про всякие там "материалы", "обработку" и другие естественные понятия я вообще молчу.
    Я вот например не сравниваю свою тачку 1:1 с машинами даже в полтора раза дороже... И уж тем более втрое-вчетверо... Потому что понимаю, что, например, тот же E-classe (не такой уж и дорогой по современным меркам) и, предположим, ГАЗ 3110 - совершенно разные машины, хотя у них обеих 4 колеса, а разница в габаритах 1см... :-))))))))

    САМИ ЖЕ пишете что чего-то там у армы набивается а у мюгена нет - а это потому что арма и мюген как haima3 и mazda3, очень даже похожие машины, если стоять в ста метрах от них. И желательно при этом плохо видеть. Колхозить-то можно бесконечно, пытаясь сделать одно похожим на другое... Но зачем?

    А главное (и это во всех сферах жизни так!) - была бы арма дешёвой... Я вот понимаю, когда один продаёт что-нибудь (неважно что) неплохое за 10у.е. А второй рядом продаёт такое же В ТОЧНОСТИ, но за 5у.е.67копеек :-))))
    Ясное дело что у второго нормальные люди и будут брать.

    А вот когда один продаёт что-то хорошее за десять у.е., а второй за 7.95у.е. впаривает, извините меня, хайму 3... Да, оно дешевле. Но при этом и ХУЖЕ!!! Понятно что оно естественно ДОЛЖНО быть дешевле!!! И вот, купив это за 7,95, наверное не стоит объявлять для самоуспокоения (и уж тем более для понта), что оно "один в один" с тем, что за 10у.е. ;-)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от DirectDrive Посмотреть сообщение
    "1 в 1 мюген" ... :-))))
    Ребят, почитайте ветку про мюген. Да и вообще про нормальные тачки. Я там много нового узнал. Особенно понравился вымученный мюгеновцами метод нарезки резьбы на кончиках штоков амортизаторов, чтобы они не ломались при ударах. Мелочь, казалось бы, но такие мелочи показывают уровень изготовления... Про всякие там "материалы", "обработку" и другие естественные понятия я вообще молчу.
    Я вот например не сравниваю свою тачку 1:1 с машинами даже в полтора раза дороже... И уж тем более втрое-вчетверо... Потому что понимаю, что, например, тот же E-classe (не такой уж и дорогой по современным меркам) и, предположим, ГАЗ 3110 - совершенно разные машины, хотя у них обеих 4 колеса, а разница в габаритах 1см... :-))))))))

    САМИ ЖЕ пишете что чего-то там у армы набивается а у мюгена нет - а это потому что арма и мюген как haima3 и mazda3, очень даже похожие машины, если стоять в ста метрах от них. И желательно при этом плохо видеть. Колхозить-то можно бесконечно, пытаясь сделать одно похожим на другое... Но зачем?

    А главное (и это во всех сферах жизни так!) - была бы арма дешёвой... Я вот понимаю, когда один продаёт что-нибудь (неважно что) неплохое за 10у.е. А второй рядом продаёт такое же В ТОЧНОСТИ, но за 5у.е.67копеек :-))))
    Ясное дело что у второго нормальные люди и будут брать.

    А вот когда один продаёт что-то хорошее за десять у.е., а второй за 7.95у.е. впаривает, извините меня, хайму 3... Да, оно дешевле. Но при этом и ХУЖЕ!!! Понятно что оно естественно ДОЛЖНО быть дешевле!!! И вот, купив это за 7,95, наверное не стоит объявлять для самоуспокоения (и уж тем более для понта), что оно "один в один" с тем, что за 10у.е. ;-)
    что в итоге?

  4. #43

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    В чём вопрос?

  5. #44

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    653
    по arrme?я вот читаю отзывы смотрю,и думаю брать TYPHOON или kyosho inferno mp9 tki3 взять на которую есть запчасти?

  6. #45

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от DirectDrive Посмотреть сообщение
    В чём вопрос?
    Евгений, мы все очень прониклись вашими постами: и познаниями в ретро автомашинах марки ГАЗ; и чудесах автопрома Haima; и размером вашего необъятного кошелька;и тонкость намеков; и вашу большую любовь к моделям формата matchbox, так похожими на mugen.

    Этот топик откровенно не достоин Вашего внимания, попробуйте блеснуть в разделе про модели matchbox формата. Мы не в состоянии принять Вашу истину про 1 см, 4 колеса.... Мы верим в то что Вас в новом топике полюбят, Ваше мнение там будет очень важным, а все Ваши посты, как нетленку будут пересказывать детям перед сном. Удачи Вам.

  7. #46

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    кому как нравится. Я бы взял киошу, потому что видел её вживую (и качественный тюнинг на неё тоже)

    Это адресовывалось товарищу Fasciya. Если после ХПИ выбор между киошо и аррма, то первый вариант лучше. И не только из-за наличия запчастей.

    To fancy: да просто надо называть вещи своими именами. Уже это писал, но повторюсь: просто поинтересовался N сообщений назад, "Зачем брать арму вместо ворзы". ;-) Всё остальное "обсуждение" пошло от непонятного желания некоторых участников защитить модельку, про которую я на тот момент ничего плохого не сказал.

    ps: кошелёк у меня вовсе не безмерный, автомобилей марки ГАЗ никогда не водил (начинал с ВАЗа 2109, изрядно подгнившего), на всякую хайму иначе как с улыбкой не смотрю, и что такое формат matchbox не знаю. :-)))))

    Всем успехов в моделизме! :-)

  8. #47

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Typhon пока лучше не брать, проблемы с регулятором обойдутся в 160$ плюс доставка в месяц. Аналоги стоят не намного дешевле. У дилеров пока нет регуляторов на замену, поэтому им даже заменить вам будет нечем. Не думаю что они будут разбирать модель с полки только что бы вытащить регулятор, который так же сгорит в течении 3 недель с покатушками на выходных.

    Возможно к новому сезону они обновят штатный регулятор, тогда на это можно смело планировать покупку. Я этого жду, потому что покупать вещь и тут же вкладывать еще почти 200$ только для того чтобы не сидеть с ней месяц в ожидании замены мне очень не хочется.

    С kyosho тоже не так все сладко. В нее нужно много вкладывать, но тут уже есть готовые рецепты. Как вариант можно посмотреть на б/у losi или team associated

  9. #48

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от fancy Посмотреть сообщение
    Typhon пока лучше не брать, проблемы с регулятором обойдутся в 160$ плюс доставка в месяц. Аналоги стоят не намного дешевле. У дилеров пока нет регуляторов на замену, поэтому им даже заменить вам будет нечем. Не думаю что они будут разбирать модель с полки только что бы вытащить регулятор, который так же сгорит в течении 3 недель с покатушками на выходных.

    Возможно к новому сезону они обновят штатный регулятор, тогда на это можно смело планировать покупку. Я этого жду, потому что покупать вещь и тут же вкладывать еще почти 200$ только для того чтобы не сидеть с ней месяц в ожидании замены мне очень не хочется.

    С kyosho тоже не так все сладко. В нее нужно много вкладывать, но тут уже есть готовые рецепты. Как вариант можно посмотреть на б/у losi или team associated
    зачем же б/у брать!?новую имею ввиду team associated rc 8.2 считаете лучше kyosho?у меня была ворза!

  10. #49

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Просто если брать новую losi/asso/mugen, то это уже другой ценовой сегмент 1000$+ за RTR. Kyosho немного дешевле получается, но когда держал в руках она выглядела более хлипкой чем аррма.Чтобы получить примерно такую же по надежности шасси в итоге придется заплатить больше. Такой итоговый ценник мне не кажется комфортным.

    Плюс в небольшом б/у все нужные тюны уже сделает за вас предыдущий владелец, все что можно сломать, уже сломалось и заменено. После этого шасси ходят долго. Можно получить RTR c шасси интереснее за те же 30-35тр. Через две-три покатушки новая машинка будет выглядеть примерно так же.

  11. #50

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    у меня рц8т. (та же рц8.2 только трагги, т. е. длинные рычаги и приводы) Самое геморройное что у меня с ней было - это... шаровые наконечники. :-))))) Никуда не годятся - даже новые очень быстро начинают люфтить. Вылечилось заменой самих наконечников на РПМовские, а шары не помню откуда, возможно даже что из запчастей на МТА4. Ещё крепления амортизаторов не ахти (верхние, к бабочкам).
    В остальном шасси очень понравилось - почти ничего не ломалось, достаточно удобно настраивается, классно управляется (говорю не как профессионал :-) ), дифференциалы как новые до сих пор. Доступен отличный заводской тюнинг :-). У меня версия фактори тим (в которую входят хорошие амортизаторы), ну и алюм. кулаки. Больше особо ничё и не надо. Киошей 1к8 сам не пользовался (только ЛАЗЕРОМ 1:10, лет 5 назад), но инферно у знакомого понравилась.

  12. #51

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    rc8t хороший агрегат по отзывам. полгода назад очень хотелось купить, остановил вопрос с запчастями, из-за то что ее сняли с производства и планов по обновлению не анонсировали.

    До сих пор ищу трагги или крепкую багги в сегменте до 1000$ за RTR не доставляющий много проблем хотя бы в первые пару месяцев.

  13. #52

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от fancy Посмотреть сообщение
    До сих пор ищу трагги
    Посмотри ST4-G3
    а лучше прочитай ветку Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

  14. #53

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,312
    уже не первый раз замечаю что новая ветка как правило выливается в опускание сабжа, в сравнении с другими, как правило более дорогими моделями (раза в 2-3)

    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    Посмотри ST4-G3
    Цитата Сообщение от fancy Посмотреть сообщение
    ищу трагги или крепкую багги в сегменте до 1000$
    Если вопрос именно в крепкости, то Romze прав.
    У самого MT и ST. Очень крепкие и прочные аппараты. Но вот для соревнований и трассы как то не знаю можно ли их советовать.

    Цитата Сообщение от fancy Посмотреть сообщение
    rc8t
    Сегодня надеюсь получу данный аппарат в транспортной в комплектации RC8Te, вот и попробую сравнить качество.

    По поводу Arrm`ы скажу следующий вывод. Тачка по виду не плоха, но вот содержание кажись подкачало. Менять регуль это очень накладно. И косяк слишком большой за машину стоимостью 40к в Москве.
    Тема едва перешла на 2 страницу, а уже столько отзывов о плохой электронике.
    Так что ворза явно надежнее. Ибо Блюр горит на саважах, а на ворзе его вполне хвалят.

  15. #54

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    Посмотри ST4-G3
    смотрел уже обе тачки и ST4 и G3. Интересная идея с крепежом, но масса проблем с охлаждением и в случае замены стандартной электроники. крутил в руках шасси с вырезано решеткой под регулятор (не помещался по высоте) и вентилятор который на соплях как то привязали к решетке чтобы не перегревался двигатель. на родном моторе был встроенный радиатор, а к новому его долго подбирали радиатор чтобы влез в решетку. В остальном машинка и шасси из коробки хороши и по надежности и по ценнику.

  16. #55

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    FADD32 - в 2-3 раза дороже!??
    Я свою рц8т взял здесь с рук за 14000! С силовой и колёсами!! А сейчас какой-то весёлый паренёк на барахолке арму продаёт за 23 тысячи!!!! Ну и кто же стоит дороже?!???

    есть вопросы по цене - см. пост 41 последние два абзаца. Никаким "вдвое-втрое" даже не пахнет, стоила бы ассоха РТР тысяч 100 (или наоборот, арма тысяч 10-12), я бы не возмутился. Но цены сравнимы настолько (разница в 100-200у.е.), что возникает куча неприятных вопросов. А горелый регулятор вообще "подарочек" для новичка, который думал что покупает тачку которая на 22 вольтах летает, а она у него на 14 помирает... У многих это отбило бы охоту вообще заниматься моделизмом.
    У меня например все регуляторы в пользовании (и езран, и ммпро, и ммм2, и трэкстар, и даже вазелин) бэушные (кто-то пару дней, а кто-то несколько лет) - и пока НИ ОДИН не сгорел. И я не держу их на полке. Просто не заезжаю в лужи, не путаю полярность и не гружу сверх нормы.

  17. #56

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от DirectDrive Посмотреть сообщение
    Я свою рц8т взял здесь с рук за 14000!
    Последний раз видел rc8t с ценником в 25 за почти полутора годовую шасси. За 25 ее еще нужно было доукомплектовать акб.

    С тех пор сколько прошло то? при баксе в 30 арма тоже стоила бы терпимо))

    под rc8t имел ввиду ее вариант с электроконверсией. вариант с нитро даже не рассматривал, насмотревшись на энтузиастов и их муки в парке поздней осенью.
    Последний раз редактировалось fancy; 17.02.2015 в 11:45.

  18. #57

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Да у меня нитры и не было никогда :-)

  19. #58

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Чего этот регулятор столько обсуждать? Сгорел - поставил квикран за 6,5 тыс.р. и забыл о нем на долгое время. Сами же говорите, что и блюры горят и на ассохах горят.
    Нисколько не защищаю аррму и не агитирую за ее покупку, сам купил ее только из-за того, что внешне понравилась и модель новая. но о покупке не жалею.

  20. #59

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    На новых колесах. Обул в proline hole shot 2.0 X4 (super soft) надеюсь будут лучше в холодную погоду держать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150219_220613.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	65.0 Кб
ID:	1034549  

  21. #60
    Учит правила (до 06.02.2017)
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    470
    Или можно сразу продать новый рег с армы и поставить тот же торо х8 и забыть об этой проблеме. И НИЧЕГО не потерять. У меня кстати из 6 моделей (1 моя и 5 продал) сгорело 2, про 1 я говорил - это комбинация 6s и 18 пиньона

  22. #61

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21

  23. #62

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от RC_Buyer Посмотреть сообщение
    Я свою на 6S только до 67кмч разгонял с 14 пиньоном, правда по снежной каше.

  24. #63

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Поставил 19 пиньон. Для 4S это необходимый минимум. Тачка по сравнению со стоковым 16 пиньном преобразилась, теперь стало хватать мощности для управления в полете. Раньше клевала носом и не было запаса чтобы ее вытянуть, теперь на 19 ОК. Мотор не греется, регуля quickrun c запасом. Думаю, что можно еще на пару-тройку зубов увеличить.

  25. #64

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    В стоке 14-й пиньон

  26. #65

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от RC_Buyer Посмотреть сообщение
    В стоке 14-й пиньон
    Я имел в виду второй, который в комплекте идет.

  27. #66

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,403
    Есть вопрос по поводу спура, ассошный пластиковый, встанет?

  28. #67

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по поводу спура, ассошный пластиковый, встанет?
    В чем смысл?

  29. #68

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,403
    Ну, меньше шума, да и при правильном зазоре, пиньоны дольше живут

  30. #69

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Сальск
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Andreyvche Посмотреть сообщение
    Сгорел - поставил квикран за 6,5 тыс.р. и забыл о нем на долгое время
    Можно подробнее, что за квиквар? И вроде по крайней мере на кратон точно ставили двиг мамба монстер, может стоит сразу планировать регуль для более мощны двигов?

  31. #70

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Alexandr1990 Посмотреть сообщение
    Можно подробнее, что за квиквар?
    Quicrun
    Где купить, надеюсь, не надо подсказывать?

  32. #71

    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Сальск
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Где купить, надеюсь, не надо подсказывать?
    Моделями авто увлекаюсь буквально недели три, поэтому даже популярной продукции в этой сфере не знаю, так что не надо тут делать из меня грудного ребёнка, уж поисковиком умею пользоваться) Спасибо за ссылку)

  33. #72

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    555
    А можно изю. Стоит на пару сотен дороже, но в пике выдает больше.

  34. #73

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,403
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    А можно изю. Стоит на пару сотен дороже, но в пике выдает больше.
    EZRUN не влезит в неё

  35. #74

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    EZRUN не влезит в неё
    Без колхоза не влезет...

  36. #75

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Без колхоза не влезет...
    Ezrun же без влагозащиты?

  37. #76

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Andreyvche Посмотреть сообщение
    Ezrun же без влагозащиты?
    Без нее у ХВ вроде бы только сенсорные регули. Изя бессенсорный.

  38. #77

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,403
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Без нее у ХВ вроде бы только сенсорные регули. Изя бессенсорный.
    на 120а, который sc он и с защитой и по размерам влезит но только 4s держит, а на 150а без защиты и не как не влезет, посмотрите его размеры, 79×52 мм

  39. #78

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Andreiii Посмотреть сообщение
    79×52 мм
    Тот же квик побольше стандратного регуля. Для 150 изи можно попробовать сколхозить наклонную площадку над передним карданом. Хотя места конечно в данной шаське не особо много.

  40. #79

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Тот же квик побольше стандратного регуля. Для 150 изи можно попробовать сколхозить наклонную площадку над передним карданом. Хотя места конечно в данной шаське не особо много.
    Я, чтобы нормально влез квикран, срезал бортик у площадки под регуль.

  41. #80

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Ryga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Доброго дня всем..
    Купил я arrmu откатался раза 4...
    сгорел регулятор
    Покупал на ebay
    отослал по гарантии и через два месяца))) прислали новый
    установил .. пробиндил пульт, но больше не реагирует на газ... моторчик не раскручивается.
    Решил сбросить в дефлотные настройки
    И заметил когда программируешь и раздается биип и моторчик чуть подергивается в этот момент когда подтверждаются настройки.Начинаются греться три провода которые подключаются к мотору.
    Буду признателен за возможные подсказки в чем может быть проблема...не охота еще два месяца бодаться с гарантией выяснять ,что еще сдохло в момент когда сгорел регулятор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Arrma Kraton
    от Кропоткин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1052
    Последнее сообщение: Вчера, 23:21
  2. 3s vs.6s для 450ки
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 03:19
  3. Продам 6s turnigy nano-tech 2650
    от tyber в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 12:00
  4. Продам Аккумуляторы 6S 3000 mAh
    от PRF в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 00:54
  5. Какие акумы 6S лучше для больших коптеров? Что значит 1P?
    от xander kej в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2014, 01:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения