Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 118

Arrma Typhon 6S

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Может пора уже завести отдельную тему. Кто на такой катает, давайте делиться апгрейдами, настройками, проблемами и впечатлениями....

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    259

    Arrma Typhon 6S

    Всем привет!
    Может пора уже завести отдельную тему.
    Кто на такой катает, давайте делиться апгрейдами, настройками, проблемами и впечатлениями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_40450253441947.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	65.0 Кб
ID:	1015554  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Норм тачка)

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от RC_Buyer Посмотреть сообщение
    Норм тачка)
    Да, и видимо из владельцев здесть только ты и я.

    Сделал замер мах скорости - 67км/ч на 6S и стоковом 14 пиньоне.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    653
    Подскажите!Стоит брать вместо ворзы?

  6. #5

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Скажите сколько зубов у тайфуна? пина и спура центрального дифа,сколько зубов ведущих пин и спур? За ворзу,ворза она и есть ворза.
    Последний раз редактировалось booo; 26.01.2015 в 13:13.

  7. #6

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Fasciya Посмотреть сообщение
    Подскажите!Стоит брать вместо ворзы?
    с учетом того, что vorza на 200$ дороже, typhon вполне хороший выбор. Быстрая, прочная, красивая.

    Цитата Сообщение от booo Посмотреть сообщение
    Скажите сколько зубов пина и спура центрального дифа,сколько зубов ведущих пин и спур.
    пиньон сток -14 зубов (+ в комплекте -16зубов ), спур -50 зубов

  8. #7

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    а ведущие пин спур?в мануале не прописаны?они косозубые?и где заказывали?сколько обошлась с доставкой?

  9. #8

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от booo Посмотреть сообщение
    а ведущие пин спур?в мануале не прописаны?они косозубые?и где заказывали?сколько обошлась с доставкой?
    Здесь (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=ARAD80**&P=Z) есть фото шестерней дифов

    Все шестеренки в дифах не косозубые - прямые.

    Покупал в Москве за 23.590 руб., успел до повышения. Сейчас стоит 33.590руб.

  10. #9

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    653
    5 банок можно поставить вместо 6?

  11. #10

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Fasciya Посмотреть сообщение
    5 банок можно поставить вместо 6?
    Конечно

  12. #11

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    653
    2s+3s чтоб регуль поберечь!гермечен кстати регуль нормуль?зимой катали?

  13. #12

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Ну рассказывайте особенности эксплуатации,смотрел обзор,тачка впечатлила. Написано,что серва в стоке достаточно мощная,но на 7.4в?

  14. #13

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Fasciya Посмотреть сообщение
    2s+3s чтоб регуль поберечь!гермечен кстати регуль нормуль?зимой катали?
    все герметично и регуль и приемник и серва. гонял и по лужам и по снегу

    4s с 16 или 18 пиньоном в принципе достаточно и для башинга и для трассы, 6S только по прямой гонять

    стоковые колеса жесткие, для зимы не очень подходят.
    если снег липкий, то забивается между задними нижними рычагами и шаськой, что ограничивает ход подвески
    сразу же перепаивать разъемы на тачке, стоковые динсы очень плохие
    большую часть винтов пришлось подтягивать

    А в целом тачка - огонь!

  15. #14

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    653
    на ворзе 5 банок стояло вот и сюда думаю воткнуть те же акки!4 мало 6 много 5-золотая середина

  16. #15

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Fasciya Посмотреть сообщение
    на ворзе 5 банок стояло вот и сюда думаю воткнуть те же акки!4 мало 6 много 5-золотая середина
    Батарейный отсек 158х52, высота около 55мм

  17. #16

    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    653
    такой же как у ворзы

  18. #17

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Добрый день смотрел сегодня эту машинку в магазине в Химках. Цена вопроса была 32тр с небольшим (на rc-go это уже 33500, еще в нескольких 35тр). В наличии у них этой модели вагон. Все красиво, хорошая электроника (жаль что не сенсорный мотор/esc), влагозащита и на вид все прочно сделано. Много металла, но в меру для баги. Обработка металла оставляет желать лучшего (грубовато, на краях деталей много неровностей). Если не брать ее только для участия в гонках, то машина кажется очень хорошим вариантом. Поездить по треку, немного побашить в парке с семьей и умеренно погонять по в лесу. Смутило три момента.

    Первый это то что на ARRMA толком дилеров нет которые бы запчасти привозили. Понимаю можно заказать мешок добра и ждать месяц из штатов, но хотелось бы как то оперативно. Хорошо есть магазинчик неподалеку. На барахолке на форуме нет. Попробовал еще несколько форумов, тоже тишина. Китайцы тоже ничего о марке arrma толком не знают и не предлагают. Как можно выкрутиться с этим в Москве и насколько рисковано брать модель у которой почти нулевая дистребьюция в РФ? Есть ли какая то взаимозаменяемость деталей с более распространенными брендами? (любителей эксклюзивных бугатти просьба не отвечать на данный вопрос)

    Второй момент это то что кулаки пластиковые и прямо на кулак прикручена! металлическая пластина для соединения с рулевой тягой. В некоторых обзорах говорили что основа кулака металл, и сверху он залит в пластик. Два маленьких винта, при том что пластина около полутора мм в толшину. Игорь на одном из видел сломал его на небольшом трамплине. Судя по видео именно эту пластину и оторвало. Как она на прочность в случае небольшого баша как на видео?

    Момент третий. Хотелось первоначально Kraton, потому что на сайте он стоил 31тр (в наличии его не было, обещали позже и уже за 36тр). Typhon решил посмотреть только из-за того что у них очень много общих узлов и одинаковая электроника. Плюс посмотреть средние ценники на детали и их наличие под данные модели. После озвученного ценника начал склоняться к покупке багги (если рассматривать Arrma к покупке), потому что визуально они почти близнецы, если не считать длины корпуса и того что у Kraton будут другие шины и есть подпорка для корпуса. Клиренс одинаковый. Кулаки и длина карданов разные.

    Потому хотелось бы узнать про опыт вождения за пределами трека. Если есть опыт по вождению на треке, то как она ведет себя по сравнению с остальными (hpi, losi, asso, mugen, basher)? Сможет ли она приблизиться к truggy если нарядить ее в другую резину и подкрутить аммортизаторы?

    Насколько она требовательна к водителю (увы катаюсь не так часто и около года)? Какие проблемы после первых 5 покатушек на ней? Что полетело? Что пришлось обслуживать отдельно? Считаете модель проходной или все таки она имеет чтото уникальное и задержиться?

  19. #18

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    1. После покупки тачки сразу купил в запас нижние передние рычаги, кронштейн спойлера и поподшипники в кулаки. Пока поломок никаких не было. Почти все запчасти есть в Москве, если понадобится что-то срочно, либо вести с башни (приезжает в Москву примерно за 2 недели).
    2. Да, эти алюм пластины прикручены к пластиковому кулаку. Выглядит крепко. Большая верояность сломать нижний рычаг или шаровые опоры, которые соединяют рычаги с кулаком.
    3. Сомневаюсь, что на багги встанут бо л ьшие колеса, будут задевать за корпус.

    Для трека нужна более мягкая резина и я бы залил более жидкое масло в амморты. Для покатушек в парке можно ничего не менять.

  20. #19
    Учит правила (до 06.02.2017)
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    470
    как один из первых владельцев в мск (взял в начале декабря), решивший проверить рекомендованный максимум (6s + 18 пин) - говорю сразу - не рекомендую. Да свои 100+ оно едет, у меня на 2 акке рег пыхнул. Но и мамбы горят... Так что лучше катать до 5s, а на 18-19 пине и 4-х вполне достаточно

  21. #20

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Это еще долго вы прокатали,целых 2акка,минусовая температура помогла думаю. А так ни одна модель ртр не вытерпет без доп. Охлаждения и прочих приблуд. Рег кстати разбирали? самобытная разработка или чей то аналог?

  22. #21

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от puseg Посмотреть сообщение
    Да свои 100+ оно едет, у меня на 2 акке рег пыхнул. Но и мамбы горят...
    Регулятор по гарантии получилось поменять или изза разных сносок отказали в замене? Если не поменяли по гарантии то чем заменили?

    Мотор у них тоже без вентиляторов и в штатном корпусе у них есть прорези только в задней части корпуса. На kraton и этого нет судя по фотографиям.

    Насколько сильно грееться мотор? Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?

  23. #22

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от fancy Посмотреть сообщение
    Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?
    Или к приемнику, там есть 6В. Или через отдельный ВЕС. Или напрямую к батарее, если позволяет вентилятор.

  24. #23

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от fancy Посмотреть сообщение
    Регулятор по гарантии получилось поменять или изза разных сносок отказали в замене? Если не поменяли по гарантии то чем заменили?

    Мотор у них тоже без вентиляторов и в штатном корпусе у них есть прорези только в задней части корпуса. На kraton и этого нет судя по фотографиям.

    Насколько сильно грееться мотор? Как можно вентиляторы подключить для охлаждения мотора?
    На 4S мотор вообще не греется. Если и понадобится охлаждение, тотолько летом в жару

    Хороший обзор вышел. Отвечает на многи ее вопросы

  25. #24

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    А какой смысл брать её вместо Ворзы ?

  26. #25

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    А почему вы думаете она хуже ворзы? Да и конкуренция двигатель прогресса.люди хотят, что бы был выбор,что бы не как у всех.

  27. #26

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Да просто по мне так это всё равно что "у всех bmw x6, а я вот хочу не как у всех и иду покупаю лифан х7"... И его при этом сравниваю с бмв...
    Недавно кстати мерял скорость ассохи на 5S (она кстати совершенно не готовилась к скоростным заездам, даже колёса бьют неслабо на таких скоростях) - ехали рядом на настоящей машине, разогнали ассо до 75-78 км/ч. После этого когда я вижу что эта багга едет 67км/ч на 6S, да и стоит как тут писали на 200у.е. меньше, я вообще не понимаю при чём тут vorza. Сам как-то подержал в руках ХээСПэ - больше желания нету...
    Как принято говорить - всё ИМХО

  28. #27

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    502
    Ну это все таки далеко не хсп к счастью. Новый конкурент на рынке это хорошо,мне модели аррмы 1/8 более симпатичны,нежели киоши например.компания довольно молодая выпускает интересные продукты,вполне спортивный ртр,по вменяемой цене.в обзорах показала себя с оч. Хорошой стороны.

  29. #28

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    ... Вот только на том же ИксМоделс (смотрел пару месяцев назад, сейчас ситуация та же) у тракса/хпи/лося/аксиала/и даже у маверика/и даже у тим мэджика запы есть, а у той арррррмы (какой-то Кратон) даже такого РАЗДЕЛА, как "запчасти", нету. Это ведь ненормально? Мне что, три штуки сразу купить? Чтоб переставлять всё что накроется с двух запасных на одну рабочую? Непорядок. Да и за те 40 тысяч, которые она там стоит, там же продаётся Е-Макс брашлесс. За те же 40. И при всех косяках макса, но при одинаковой цене, как говорится, "О чём разговор?" :-) Я с ревы, СТАРОЙ киоши и ассо на арму не пересяду. Вот и зачем с ворзы, которая, как я понял, у человека УЖЕ ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ, пересаживаться на что-то уровнем ниже, я тоже не понял

  30. #29

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от DirectDrive Посмотреть сообщение
    даже такого РАЗДЕЛА, как "запчасти", нету.
    На башне много запов. И для других моделей от Армы тоже есть.

  31. #30

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Это кому как удобнее. Не всегда хочется сломанный кулачок или приводок заказывать с доставкой и ждать... даже не знаю сколько... наверное пару недель минимум... Не заказывал с тауэрхоббиз. Вообще конечно пусть люди покупают что хотят, чего эт я в самом деле...

    Разнообразие - это хорошо. :-)

  32. #31

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Andreyvche Посмотреть сообщение
    На 4S мотор вообще не греется. Если и понадобится охлаждение, тотолько летом в жару
    Мне интересно насколько интересно на ней в участвовать в соревнованиях. Насколько помню имеешь отношения к одному из зимних турниров. Получилось ли сравнить ее на треке с кем то из типовых машинок, выигрываюших гонки? Есть ли у нее шанс против Mugen/Asso/Losi? Понимаю что вопрос в мастерстве и тому подобное, но несмотря на это в лидерах турниров другие марки не часто появляются (по крайней мере на тех которых читал в этом форуме и которые проводятся в РФ).

    Стоит ли поробовать после получения определенных навыков попробовать ее тюнить и выставивлять на трек с надеждой хотя бы на место в первой пятерке?
    Последний раз редактировалось fancy; 12.02.2015 в 19:52.

  33. #32

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от fancy Посмотреть сообщение
    Мне интересно насколько интересно на ней в участвовать в соревнованиях. Насколько помню имеешь отношения к одному из зимних турниров. Получилось ли сравнить ее на треке с кем то из типовых машинок, выигрываюших гонки? Есть ли у нее шанс против Mugen/Asso/Losi? Понимаю что вопрос в мастерстве и тому подобное, но несмотря на это в лидерах турниров другие марки не часто появляются (по крайней мере на тех которых читал в этом форуме и которые проводятся в РФ).

    Стоит ли поробовать после получения определенных навыков попробовать ее тюнить и выставивлять на трек с надеждой хотя бы на место в первой пятерке?
    В соревнованиях пока участвую тольько в классе монстров (Rival).
    Чтобы участвовать на Typhon сейчас по зиме, нужны мягкая резина, но я пока еще не купил. На штатной только по асфальту гонять, очень жесткая. Хотя в Перово 15.02.2015 наверное попробую на ней поучаствовать, уже и диффы перезалил. Назад залил 3К, центр 10К, перед 7К. А для соревнований все таки важнее мастерство и настройки машины. По ощущениям едет не лучше и не хуже других.

  34. #33
    Учит правила (до 06.02.2017)
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от DirectDrive Посмотреть сообщение
    ... Вот только на том же ИксМоделс
    Крайне сочувствую тем у кого кроме хмоделс в россии нет магазинов...
    В спорт и хобби есть все запчасти, они же являются оф. представителями армы.
    Про нераспростоненность запчастей в других магазинах могу сказать одно - спорт и хобби имеют неразвитую дилерскую сеть, именно поэтому запов нет в прочих магазинах.

    Рег отправили на завод, мой случай - первый у официально проданной в России модели. Пока ничего не ставил.
    Сейчас занимаюсь вопросами облегчения - бабочки, фрезеровка дэки, карбон местами

    Кстати конструктивом арма очень схожа с мюгеном, и это основное приемущество перед ворзой той же. И заводская герметичность - тоже. Вообще могу перечислить множество достоинств, да время неохота терять. Тугим людям все равно ничего не доказать, как об стенку горох...
    А тачка за свои деньги - огонь

  35. #34

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от puseg Посмотреть сообщение
    Рег отправили на завод, мой случай - первый у официально проданной в России модели. Пока ничего не ставил.
    Сейчас занимаюсь вопросами облегчения - бабочки, фрезеровка дэки, карбон местами

    Кстати конструктивом арма очень схожа с мюгеном, и это основное приемущество перед ворзой той же.
    Про рег в видео выше сказано что это проблема первых партий. Его меняют и новая ревизия даже немного визуально отличается решеткой над вентилятором. Еще несколько подобных сообщений видел в форумах.

    По вопросам облегчения и карбона. В спорт и хобби пока только стоковые запчасти, о том что доступен тюнинг ничего не говорили. Карбон брали от какой то другой модели или сами из листа вырезали?

  36. #35

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Для кого-то опель корса OPC тоже предел мечтаний. Правда форестер с турбомотором (с виду вполне гражданский) ту корсу легко обгоняет... Зато у неё (у корсы) синий окрас с полосочками через всю крышу :-)))) и дисочки обязательно на 17 (хозяева поставили бы и больше, но ведь больше туда не влезут), и главное заказать на эту трахому капот из карбончика в каком-нибудь тюнинг-гараже тысяч за 40... И всё, у тебя спорткар

    а по поводу конструктива - багги от тандер-тайгера в масштабе 1:8 тоже спереди имеет подвеску на шарах, но от этого она мюгеном не становится

  37. #36

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    По моему аппарат как минимум интересен. Лично мне понравилось, что для доступа к дифам не надо пол переда/зада разбирать. Запчасти есть в наличии, про российские магазины я даже не интересовался т.к. для меня +40% цены отдать не позволительная роскош. На трассе он как минимум будет не хуже ворзы, главное руку набивать и настраивать модель, а это надо и топ машинами иначе смысла нет.

  38. #37

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от DirectDrive Посмотреть сообщение
    багги от тандер-тайгера в масштабе 1:8 тоже спереди имеет подвеску на шарах, но от этого она мюгеном не становится
    А вот тут не надо разводить. ТТ отличный производитель, и в свой конструктив на EB, ST, и MT взял только самое лучшее. Есть 2 тачки от них. Гоняю в парке с Мюгеном 6 трагги, так вот по управляемости в поворотах моя ST лучше ввинчивается с китайской сервой на 20 кг против савокса на мюгине.

    Все от многого зависит, в первую очередь от человека, и то как он "маринует" свою тачку.

    Ясное дело, что на трассе привести ту же ST к состоянию мюгена или ассо будет в разы сложнее. Но только потому что изначально машины за разные деньги по разному сделаны. Спорт есть спорт, облегчения, упрощения, люфты и прочее дают о себе знать.

    Лично я за сабжем слежу уже достаточно давно. И по отзывам/видео/фоткам тачка очень даже нравится.
    Сам бы обзавелся такой, но ценник в 40к и так же непонятки с наличием запчастей, пока не радуют, поэтому взял баггу попроще. И с запами в Москве.

    Но вот если бы выбирал из Тайфуна и Ворзы, точно бы взял первую, ибо конструктив лучше, вид интереснее. Хватит уже слушать пропаганду HPI о неубиваемости их тачек=)

  39. #38

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    а я что сказал что эта аррма или тайгер - какахи? :-) Я просто спросил десяток сообщений назад, зачем её вместо Ворцы брать... И все понеслись защищать арму.. а теперь и тайгера :-)))))

    А ещё могу сказать (в защиту таких производителей как тандертайгер), что мне нравилось как регуль АСЕ RC (тайгеровский) работал на емаксе - ни перегревов, ни вялости, ни отказов... Не знаю до сих пор держал ли он 6S, но мамбе по любому не сильно уступал. И даже их Феникс (а-ля Растлер) как бы неплох, если только все втулки на подшипники поменять и нормальную силовую поставить. Вопрос только стоит ли этим заниматься, учитывая и время, и деньги, необходимые для этого. А потом есть ещё уровень мастерства пилота... Вот так вот... :-)

    ps: вовсе не считаю ХПИ неубиваемой... :-) их пропаганду не слушаю... :-) Мне и ассоха преподносила сюрпризы, причём в самых неожиданных местах... :-))))

  40. #39

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Andreyvche Посмотреть сообщение
    Хотя в Перово 15.02.2015 наверное попробую на ней поучаствовать, уже и диффы перезалил.
    Как ощущения от машины на трассе?

    Небольшой вопрос где покупали эту модель? В нескольких штатовских магазинчиках отказали в доставке в РФ. У китайцев этой модели нет. В москве нашел пока только в "спорт и хобби" и "rc-go", но там ценник кусается. После перевода в доллары ценник получается чуть близко к 26тр плюс доставка обычно около 3тр(около 50$ если берем штаты) итого на сэкономленные деньги можно один акб купить (или пару если дешевых).
    Последний раз редактировалось fancy; 16.02.2015 в 20:35.

  41. #40

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от fancy Посмотреть сообщение
    Как ощущения от машины на трассе?

    Небольшой вопрос где покупали эту модель? В нескольких штатовских магазинчиках отказали в доставке в РФ. У китайцев этой модели нет. В москве нашел пока только в "спорт и хобби" и "rc-go", но там ценник кусается. После перевода в доллары ценник получается чуть близко к 26тр плюс доставка обычно около 3тр(около 50$ если берем штаты) итого на сэкономленные деньги можно один акб купить (или пару если дешевых).
    Покупал в Мск до повышения за 23590р.
    На трассе ведет себя хорошо, но не на штатных колесах. Перед соревнованиями перезалил амморты на 300cst(~25wt) подвеска стала работать , в стоке в аммортах 45wt, на холоде дубели.
    Кстати и передняя и задняя подвеска у тайфуна 1 в 1 мюген.
    Как и писал раньше под рычаги набивается снег и ограничивает ход подвески. Подсмотрел почему на мюгене нет такой пооблемы. Там есть доп вырезы в рычагах, та что сделал такие же вырезы и на тайфуне. Надеюсь проблема уйдет.
    И ... сгорел регуль. Задергался мотор и из регуля пошел дым. Катал на 4S.
    Пока поставил старый рег от ривала и заказал hobbywing quickrun. По гарантии обращаться не хочу, время дороже.
    Пишут, что в новых партиях уже стоит другой рег. Они даже внешне немного отличаются. В обзоре, на который я чуть раньше выложил ссылку об этом говорит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150216_202051.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	59.9 Кб
ID:	1033212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150216_202120.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	70.6 Кб
ID:	1033213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150216_202127.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	70.4 Кб
ID:	1033214  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Arrma Kraton
    от Кропоткин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1008
    Последнее сообщение: 15.01.2017, 01:18
  2. 3s vs.6s для 450ки
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 03:19
  3. Продам 6s turnigy nano-tech 2650
    от tyber в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 12:00
  4. Продам Аккумуляторы 6S 3000 mAh
    от PRF в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 00:54
  5. Какие акумы 6S лучше для больших коптеров? Что значит 1P?
    от xander kej в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2014, 01:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения