Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Двигатели в МР

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем! У меня вопрос - где можно почитать правила монстр рейсинга?? Либо какой максимально разрешенный объем двигателя в классе ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10

    Двигатели в МР

    Привет всем!

    У меня вопрос - где можно почитать правила монстр рейсинга??

    Либо какой максимально разрешенный объем двигателя в классе Анлимит (вроде так он называется)))

    А то у меня тут 32й двигатель образовался - вот думаю - можно его использовать или нет.

    Заранее спасибо. Жду тепла и готовлюсь гонкам )))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    А то у меня тут 32й двигатель образовался - вот думаю - можно его использовать или нет.
    Вне зачёта - можно!
    А в зачёте - 28-й двигатель максимум.
    А уверен, что во-первых - 32-й будет мощнее очень многих не только 28-х, но и даже некоторых 21-х? А во-вторых - что эта мощность тебе понадобится и будет во благо, а не во вред?

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Вот я хочу попробовать - мощнее или нет ))) то что заправляцца буду чаще - это точно ))

    если мощнее - то точно во благо - это факт, вопрос только насколько чаще буду заправляться )) если у вас финалы длинные... я просто не в курсе

  5. #4
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Вот я хочу попробовать - мощнее или нет ))) то что заправляцца буду чаще - это точно ))

    если мощнее - то точно во благо - это факт, вопрос только насколько чаще буду заправляться )) если у вас финалы длинные... я просто не в курсе
    А какой именно двигатель, если не секрет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    HN )) так что он точне не супермощный, но хоть как-то ехать он будет, я думаю ))

    Я его хочу в торнаду пилотажевскую поставить, а то мне кажется, что стандартный - недостаточно быстр, по сравнению со всякими Новоросями и ГСами ))

    Ща кузов модно крашу )) супермодно - как на своей 10ке

    Соответственно осталось только решить с двигателем проблему и попробовать - что же такое оффроад а то уже полгода к вам собираюсь - все никак (((
    как только грязь исчезнет - чтобы после чистеньких онроад электричек не очень грязно было ))))

    даа... а на каких сейчас движках народ в анлимите ездит?? И сколько финал длицца??

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Финал, если я не ошибаюсь, длится 15 минут. А на движках, не более 0.28)))

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    HN )) так что он точне не супермощный, но хоть как-то ехать он будет, я думаю ))
    Нуб если есть 28-й Форс, то должен быть и такой же ХонгНор - может имеет смысл поискать такой, чтобы в зачёте ехать?
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Я его хочу в торнаду пилотажевскую поставить, а то мне кажется, что стандартный - недостаточно быстр, по сравнению со всякими Новоросями и ГСами ))
    А диффера в Торнаде не порвёт? Мощи в нём может и не слишком много, зато момент быть должен... И потом - моща не главное, тебе-ли не знать! Вот надёжнее 25-го - должен быть наверняка, хотя кто этих китайцев знает? Бака 125мл скорее всего - на квалификацию 5-мин - не хватит (т.е. по любому - минус круг уже). Нужно ставить бак от Офны на 145мл - это минимум. 250мл бак от Мегалита - против правил. Можно приспособить от Саважа (160), а от ЛСТ (175 - разрешённый максимум) - не лезет из-за своей формы.
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    даа... а на каких сейчас движках народ в анлимите ездит?? И сколько финал длицца??
    Пока финал 15мин. А народ ездит в-основном на 21-х, таких - RB WS7. Ну есть и Новаросси, и ещё GS-ы...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    а что это за движок такой НN .32? можно ссылку, сори за оф топ.

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    А родной двигатель сильно слабее?? кто-нить знает? просто машина уже полгода стоит - но ни разу не ездил )) Все поставил и сервы мощные, и питание правильное - даже топлива накупил!!!

    Сейчас вроде в онроад тренироваться опять начал и к оффроаду хочу активно подключиться - нравицца мне эта тема ) да и дача у меня трассу позволяет построить - буду летом занимацца ))

    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    а что это за движок такой НN .32? можно ссылку, сори за оф топ.
    блин - если честно, то не знаю - производится ли он или нет )))



    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    HN )) так что он точне не супермощный, но хоть как-то ехать он будет, я думаю ))
    Нуб если есть 28-й Форс, то должен быть и такой же ХонгНор - может имеет смысл поискать такой, чтобы в зачёте ехать?
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Я его хочу в торнаду пилотажевскую поставить, а то мне кажется, что стандартный - недостаточно быстр, по сравнению со всякими Новоросями и ГСами ))
    А диффера в Торнаде не порвёт? Мощи в нём может и не слишком много, зато момент быть должен... И потом - моща не главное, тебе-ли не знать! Вот надёжнее 25-го - должен быть наверняка, хотя кто этих китайцев знает? Бака 125мл скорее всего - на квалификацию 5-мин - не хватит (т.е. по любому - минус круг уже). Нужно ставить бак от Офны на 145мл - это минимум. 250мл бак от Мегалита - против правил. Можно приспособить от Саважа (160), а от ЛСТ (175 - разрешённый максимум) - не лезет из-за своей формы.
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    даа... а на каких сейчас движках народ в анлимите ездит?? И сколько финал длицца??
    Пока финал 15мин. А народ ездит в-основном на 21-х, таких - RB WS7. Ну есть и Новаросси, и ещё GS-ы...
    А вот и посмотрим порвет или нет - я больше за сцепление беспокоюсь, потому что диффера хочу как на Ф2 заблокировать - чтоб не думать о них))

    А вот надежность - посмотрим )) надеюсь, что буит работать долго и счастливо ))

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    А родной двигатель сильно слабее?? кто-нить знает? просто машина уже полгода стоит - но ни разу не ездил )) Все поставил и сервы мощные, и питание правильное - даже топлива накупил!!!
    Стоит посмотреть результаты Антона Щёголева на последних соревнованиях с его конверсией Вектор-Компетишн в трагги (поменял только колёса, колокол и теперь уже - кузов, ну и электронику). С тем самым родным движком. Только сколько сил ему приходится для настройки и как он это сам комментирует - ...

    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    А вот и посмотрим порвет или нет - я больше за сцепление беспокоюсь, потому что диффера хочу как на Ф2 заблокировать - чтоб не думать о них))
    А вот надежность - посмотрим )) надеюсь, что буит работать долго и счастливо ))
    Сцепление с 32-м скорее всего хватит на пару квалификаций. А потом подшипники рассыпятся. Имеет смысл поставить качественные подшипники и качественные кулачки (металл не обязательно, лучше даже - типа саважевских).
    Если диффера заблокировать - машина перестанет поворачивать... Особенно на скорости. На вообще - пробуй.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    А насчет дифферов - надо пробовать )) я же даже не представляю, чем настройки в оффроад отличаются....я же блин на грунте - чайник ))) надеюсь, что ездить будет получаться, но вот настройки придется все проверять и сравнивать - чего как влияет на грунте ))) в какой степени... потому что я с Олегом пообщался, как-то все я так понял маслом и пружинами настраивают... я же геометрией всю жизнь - масло и пружины очень редко меняю..

    А то я тут было подумал об обгонке спереди - дык ведь тормозить наверное надо, чтоб на тяжелой машине в поворот войти - а с обгонкой это импоссибл сделать

    сцепление развалицца?? псип - тогда на всяк случай переделаю заранее - не хочется мне ради пары заездов приехать ))))

    А какие кулачки лучше?

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ссылка на Правила находится в первом сообщении любой темы сборов на МР (не путать с Х-Клуб). Решение о допуске или недопуске или допуске вне зачета будет принято технической или судейской комиссией.

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Ссылка на Правила находится в первом сообщении любой темы сборов на МР (не путать с Х-Клуб). Решение о допуске или недопуске или допуске вне зачета будет принято технической или судейской комиссией.

    я так понимаю, что вы делегат этой комиссии. Ну так тогда буду благодарен, если это можно дистанционно решить - можно 32 двигатель Хонгноровский внезачета на пилотажевской торнаде или нет...

    Я думаю, что за призы я вряд ли буду бороться, но и мешаться никому не буду - просто чтоб вхолостую не ехать на трассу)) так что кусок хлеба ни у кого отнимать не буду - просто покатаюсь в свое удовольствие с засечкой, если можно

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Председатель тех.комиссии МР - Валерий Липатов, т.е. я.
    Василий Яйлиян - заместитель этой же комиссии и он Вам все уже подробно написал.
    Приезжайте обязательно - интересно пообщаться будет.

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Председатель тех.комиссии МР - Валерий Липатов, т.е. я.
    Василий Яйлиян - заместитель этой же комиссии и он Вам все уже подробно написал.
    Приезжайте обязательно - интересно пообщаться будет.
    Я просто говорю - я хочу этот двиг попробовать - мне просто интересно, как он едет ) но хочется со всеми поездить, если нельзя, то лучше я уж сразу стандартный двиг оставлю - медленно буду ехать, зато со всеми )))

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Понадобится стартовый стол. Иначе проблема обгонки достанет и покататься толком не удасться. А качество всех этих форсов - оставляет желать лучшего (Саважевский - ещё более-менее, но проблема обгонки есть), особенно в Хонгноровском варианте.
    Грибков на электромонстре постоянно катается вне зачёта - его это устраивает, да ему и деваться некуда.
    Но имея такой приличный опыт вождения - стоит пробовать и с 25-м мотором, но в зачёте - если в любом случае ДВС. Второй мотор можно взять про запас - и поменять на рейсинге в случае чего, чтобы не зря приезжал. Разница вряд ли будет больше чем пару секунд на круге - как показывает практика. Безошибочная езда даст лучший результат.
    Настраивают подвеску и пружинами, и геометрией. Геометрией наверное даже эффективнее. Но с нашими кочками довольно трудно почувствовать точно влияние каждого фактора настройки отдельно.
    У меня на Лайтнинге вообще мало точек установки амортизаторов - только 2 на рычагах, вверху одна. И 3 варианта - для верхнего рычага на бабочке, а сзади ещё добавлено по отверстию сверху и снизу на кулаках. Так что сверхбогатых настроек по геометрии вообще нет. Судя по форумам - от этого никто не страдает, модель - "валит". Пружины есть разные в комплекте, масло меняется - это ясно. Очень сильно влияет масло в дифферах - важнейший элемент настройки.
    Вам бы, "пилотажевцам", давно следовало бы привезти Jammin CRT - тот же ХонгНор, только совсем не Торнадо. По отзывам - это сейчас лучшее шасси для гонок в залах (когда насыпают грунт в какой-нибудь ангар и делают там трассу).

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    пониль )) ладно - приеду позорицца - сейчас две недели подряд онроад, а после к вам ))))

    Я так понимаю 23 у вас соревнования будут, да?

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    Я так понимаю 23 у вас соревнования будут, да?
    Зависит от погоды - должно сначала всё высохнуть.

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Пониль ) псип ) только из владимира вернулся )) господа - рекоммендую тоже на онроад зимой - классно это! Давайте мы к вам, а вы к нам )))

    И будеть большое автомодельное братство )

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    ......только из владимира вернулся ..... Давайте мы к вам, а вы к нам )))
    И будеть большое автомодельное братство )
    Так все уже собрались и готовы ехать на выходные. Будет приличная толпа монстроводов.

  24. #21

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Супер! а у нас толпа к вам ))))) в опщем будет интересно в этом году

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отключениу двигателя в Futaba 7c
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 18:43
  2. Шаговый двигатель в качестве шпинделя
    от Pavel42 в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 15:52
  3. Проблема отключения двигателя в 9Z
    от Кот1 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 06:57
  4. Упали обороты двигателя, в чем может быть проблема?
    от JonsonSh в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 17:38
  5. Тяга двигателя в 30А
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения