Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

На каком топливе ездит revo 2.5

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Недавно купил себе REVO 2.5R и JATO 2.5, сначало обкатал JATO на 20% топливе все прошло без проблем, но тут ...

  1. #1
    S.M
    S.M вне форума

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3

    На каком топливе ездит revo 2.5

    Недавно купил себе REVO 2.5R и JATO 2.5, сначало обкатал JATO на 20% топливе все прошло без проблем, но тут возникла проблема с REVO: на этом топливе перегреваеться движок подскажите как решить эту проблему...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от S.M Посмотреть сообщение
    Недавно купил себе REVO 2.5R и JATO 2.5, сначало обкатал JATO на 20% топливе все прошло без проблем, но тут возникла проблема с REVO: на этом топливе перегреваеться движок подскажите как решить эту проблему...
    Самое простое - забогатить, далее сделать доп дырки в корпусе, если не помогло.

  4. #3
    S.M
    S.M вне форума

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от S.M Посмотреть сообщение
    Недавно купил себе REVO 2.5R и JATO 2.5, сначало обкатал JATO на 20% топливе все прошло без проблем, но тут возникла проблема с REVO: на этом топливе перегреваеться движок подскажите как решить эту проблему...
    Самое простое - забогатить, далее сделать доп дырки в корпусе, если не помогло.

    Даже без корпуса греется до 160, забогатить до температуры 100-110 градусов даже трудно с места тронутся

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Тогда надо попробовать 25%. Traxxas рекомендует для своих двигателей собственное топливо 33% нитры, так что думаю что может даже придется использовать 30%.

  6.  
  7. #5
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Может стоит попробовать не количество нитрометана увеличивать, а камеру разжать слегка (прокладки под крышку камеры сгорания). Поэкспериментируйте.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Вот экспериментировать как раз не нужно. Эксперименты плохо кончаются.

  9. #7
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Может стоит попробовать не количество нитрометана увеличивать, а камеру разжать слегка (прокладки под крышку камеры сгорания). Поэкспериментируйте.
    Вот экспериментировать как раз не нужно. Эксперименты плохо кончаются.
    Я думаю эксперимент по увеличению количества нитрометана в топливе на моторе с пережатой камерой сгорания может закончится еще хуже. Точно, что с мотором так, дистанционно, сказать сложно, но неисключено что проблемма со степенью сжатия. А если честно, меня удивляет такое отношение нашего народа к моделям с ДВС: "купил и всё должно быть тип топ!". Если помните г - н Edward, модельные ДВС, собственно как и модели всегда были продуктом для технического творчества? Часто вижу как развивают у людей мысли мысли в духе, "что есть гуру который всё знает и умеет и пользователь - в задачи которого входит только так называемые тюнинги менять, бак заправлять и изредка карбр регулировать". Каждый моделист досконально должен знать свою модель и двигатель!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А топливо-то хоть автомодельное?
    А то возможно - льёте вертолётное и удивляетесь. Там много масла - вы обедняете движок, чтобы работал - и перегреваете...

  12. #9
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от S.M Посмотреть сообщение
    Недавно купил себе REVO 2.5R и JATO 2.5, сначало обкатал JATO на 20% топливе все прошло без проблем, но тут возникла проблема с REVO: на этом топливе перегреваеться движок подскажите как решить эту проблему...
    Какое топливо у Вас, какой процент масла (хотя если JATO обкатался нормально, то наверное с топливом всё ok)? Может быть проблемма с карбюратором (например забился узел главной иглы и в зависимости от разных факторов, вибрации например - беднит смесь) - фильтр в наличие?

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    хотя если JATO обкатался нормально, то наверное с топливом всё ok)?
    Jato - 2wd, там движок скорее всего менее нагружен и так критично не проявляется.
    А Рево намного тяжелее, потери больше, колёса тяжёлые, 4WD - вот сразу и вылезает проблема.

    Движок конечно будет работать и на вертолётном топливе, и на авиа-, вопрос только в том - как и сколько...

    Если топливо вертолётное - можете прикинуть, сколько надо добавить туда до 12% масла и добавьте метанолом (моделисты у вас его где-то ещё достают?). Нитры будет меньше, но нитры 12-15% - уже не столь критично, будет лучше, чем с 20% масла. Ну и потом - можно найти нитрометан и его чуток долить, чтобы канистру не выбрасывать...

  14. #11
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    хотя если JATO обкатался нормально, то наверное с топливом всё ok)?
    Jato - 2wd, там движок скорее всего менее нагружен и так критично не проявляется.
    Полностью с Вами согласен, но разве проблемма с перегревом не при обкатке возникла, когда модель на подставке (стенде) и двигатель на холостых кроме маховика ничего больше (трансмиссию) не крутит?

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Я думаю эксперимент по увеличению количества нитрометана в топливе на моторе с пережатой камерой сгорания может закончится еще хуже.
    Я же уже писал что на 33% нитры эти движки работают совершенно нормально (это заявлено производителем). Где здесь эксперименты?

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    У меня было 23 трх 2.5
    Первый за месяц убил на 5% топливе, второй уже 9-10 галлонов съел на 25%сайдвиндере(последнее время немного греться стал). а третий на 20% убился за 2 неделе активного катания пр температуре 7-80 градусов .

    Так что Эдвард дело говорит.

  17. #14
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Я думаю эксперимент по увеличению количества нитрометана в топливе на моторе с пережатой камерой сгорания может закончится еще хуже.
    Я же уже писал что на 33% нитры эти движки работают совершенно нормально. Где здесь эксперименты?
    Engine overheats

    1 Improper or contaminated fuel
    Replace fuel. Traxxas Top Fuel recommended for the TRX2.5 engine.

    2 Excessive nitro in the fuel
    Use fuel with a lower nitro content Recommended nitro content for Traxxas engines is 10% to 20%.


    3 Incorrect oil content in the fuel
    Switch to a recommended brand of fuel Traxxas recommends Traxxas Top Fuel for all Traxxas engines.

    4 Carburetor incorrectly adjusted
    Readjust carburetor to factory break-in settings When using fuel with 10% nitro the hi-speed mixture setting should be 1/2 turn leaner.

    5 Low-speed fuel mixture is too lean
    title="See the Low-speed fuel mixture section" href="/support/index.php?action=artikel&cat=34&id=92">Richen the low-speed mixture

    6 High-speed fuel mixture is too lean
    title="See the high-speed fuel mixture section" href="/support/index.php?action=artikel&cat=34&id=92">Richen the high-speed mixture

    7 Fuel flow blocked
    Check that all fuel lines are clear with no pinhole leaks. Check for dirt blockage in the carburetor fuel inlet and high speed needle seat. Make sure that the red pinch valve located on the fuel line is unlocked

    8 Air bubble in fuel line
    Prime the engine to force air through/ Check for pinhole leaks in the fuel line

    9 Cooling air to head is blocked
    Cut ventilation holes in the body (windshield)

    10 Excessive load on the engine
    Check for bound drivetrain

    11 Recommended reading
    Carburetor Care for Your TRX 2.5

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Traxxas Top Fuel™ is now available with 33% nitro. With 10% more nitro than standard 30% racing fuels, Top Fuel 33% delivers even more power and acceleration from just about any nitro engine. It works especially well in TRX 2.5 and TRX 2.5R racing engines. That extra 10% gives you the edge in extracting maximum performance from your engine. Some 30% racing fuels make you sacrifice lubrication and engine life in order to enjoy the benefits of higher nitro. Traxxas fuel gives you the same great protection and engine life you expect with all the performance benefits high nitro racing fuel has to offer.
    Today that formula has been proven in hundreds of thousands of engines to provide incredible performance and excellent engine life. You can trust Top Fuel in your engine. Top Fuel has been quality-blended to protect our engines and our reputation. Only Traxxas fuel is 100% certified for use in Traxxas engines. Don't take a chance with anything else.

  19. #16
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Traxxas Top Fuel™ is now available with 33% nitro. With 10% more nitro than standard 30% racing fuels, Top Fuel 33% delivers even more power and acceleration from just about any nitro engine. It works especially well in TRX 2.5 and TRX 2.5R racing engines. That extra 10% gives you the edge in extracting maximum performance from your engine. Some 30% racing fuels make you sacrifice lubrication and engine life in order to enjoy the benefits of higher nitro. Traxxas fuel gives you the same great protection and engine life you expect with all the performance benefits high nitro racing fuel has to offer.
    Today that formula has been proven in hundreds of thousands of engines to provide incredible performance and excellent engine life. You can trust Top Fuel in your engine. Top Fuel has been quality-blended to protect our engines and our reputation. Only Traxxas fuel is 100% certified for use in Traxxas engines. Don't take a chance with anything else.

    Edward, Вы данное замечание, как и я взяли со страницы производителя. Я не считаю свой пост некорректнными - тема overheat на сайте Traxxas, Ваш пост также отражает действительность. Имеют место различные точки зрения на проблемму. Однако внимательно ознакомившись в вашим постом получается, что [Top Fuel 33% delivers even more power and acceleration from just about any nitro engine] - высокопроизводительное топливо для гонок (30% racing fuels), подходит ли оно для обкатки? И извините, я конечно же понимаю производителя - больший % нитрометана всегда выгодно (для производителя). Однако является ли больший % нитрометана положительным для двигателя (вопрос к профессионалам классической теории ДВС)? К тому - же [Some 30% racing fuels make you sacrifice lubrication and engine life in order to enjoy the benefits of higher nitro.] и [Only Traxxas fuel is 100% certified for use in Traxxas engines. Don't take a chance with anything else.] - производитель настоятельно рекомендует собственное топливо, так как иное (не Traxxas) 30% топливо приносит в жертву [engine life]. Человек задавший вопрос сможет найти в Киеве фирменное 30% - ное топливо Traxxas?

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Ну вот из собственного поста вы должны понимать что 33 там может и не нужно (типа производителю выгодно). С 25% проблем не будет. Темболее что в теме высказался реальный пользователь данных двигателей, и он подтвердил оптимальность 25% топлива.

  21. #18
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну вот из собственного поста вы должны понимать что 33 там может и не нужно (типа производителю выгодно). С 25% проблем не будет. Темболее что в теме высказался реальный пользователь данных двигателей, и он подтвердил оптимальность 25% топлива.
    На ничью согласен!

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    На ничью согласен!
    Прошу прощение что встреваю, а откуда у вас такой колоссальный опыт??

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Насчет обкатки:
    Насколько я знаю, все гонщики Америкосы обкатывают свои движки современным экстримальным способом - разогревают до 100 градусов, три минуты выжимают из движка прилично(но не совсем) потом дают остыть, и опять заводят и разогревают. И так 6 раз.

    Так же очень часто слышу упоминания о том что обкатка должна проходить на том топливе, на котором она будет в последствии кататься. Эти правила формируют специальную кристаллическую решетку, которая позволяет движку идеально работать на данном топливе, а если использовать специально обкточное топливо, то это гарантирует долгую жизнь мотора, но не мощность и обороты, и момент и тп.

    Так же абсолютно понятно что использовать 33% для покатушек во дворе не самое мудрое решение, 16-25% идеально. И настройка легче и мощи полно. Не на том заморачиваетесь, в рево резину обсуждать надо, а движки там мировые

    Так что настраивайте обкаточный режим и ВПЕРЕД!!!

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Насчет обкатки:
    Насколько я знаю, все гонщики Америкосы обкатывают свои движки современным экстримальным способом - разогревают до 100 градусов, три минуты выжимают из движка прилично(но не совсем) потом дают остыть, и опять заводят и разогревают. И так 6 раз.
    Сначала в любом случаи притирают втулки шатуна: 1-2 бака на холостых. А вот потом уже носятся по полной, но на богатой смеси. Обедняют до предела только после первого галлона.
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Так же очень часто слышу упоминания о том что обкатка должна проходить на том топливе, на котором она будет в последствии кататься. Эти правила формируют специальную кристаллическую решетку, которая позволяет движку идеально работать на данном топливе, а если использовать специально обкточное топливо, то это гарантирует долгую жизнь мотора, но не мощность и обороты, и момент и тп.
    Ну а здесь уже добавить нечего, всё верно.

  25. #22
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Насчет обкатки на больших оборотах полностью согласен с Refresher - действительно есть такая методика - рабочий зазор пары должен формироваться именно в том температурном режиме и именно на таких оборотах, на которых планируется эксплуатация двигателя. Но это применительно для явно спортивных двигателей, для хоббийных, я думаю процесс обкатки должен быть более классическим (как написано в статье Edward`а). К тому же финт с полнооборотной обкаткой возможен только в том случае, если Вы абсолютно уверенны в качестве мотора и в запасе его прочности (опять о хоббийных - ли моторах) - так как при такой обкатке, внутреннии детали двигателя будут испытывать колосальные не только термические, но и динамические знакопеременные нагрузки (в первую очередь шатун, кривощип и коренной подшипник)! К тому же, если Вы хотите так обкатать мотор - его обязательно нужно разобрать и промыть, так как негативное влияние технологической пыли и всего, что возможно, осталось после производства во внутренних полостях двигателя- будет более губительно именно при экстимальной обкатке.
    ---
    Отвечу на вопрос Bird2k4 о опыте: Илья, на претензиозность, я ни в коем случае не предендую, просто имею некоторый опыт и надеюсь что он может быть полезным. В свое время я занимался авиамоделизмом, выступал на соревнованиях в пилотажных и копийных классах. Также занимался моторами (именно моторами) моделей в скоростных классах. Сейчас занимаюсь автомобилями, очень нравятся шоссейки. Есть очень большое желание хоть раз попасть на МР, но к сожалению специфика работы накладывает свой отпечаток - очень мало свободного времени.

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Также занимался моторами (именно моторами) моделей в скоростных классах. Сейчас занимаюсь автомобилями, очень нравятся шоссейки. Есть очень большое желание хоть раз попасть на МР, но к сожалению специфика работы накладывает свой отпечаток - очень мало свободного времени.
    Понятно, что ж, приятно общаться с человеком, имеющим опыт и знания. Буду рад еще одному участнику МР.

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    VIG
    Я не говорил о полных оборотах, я имел в виду что катать ее надо на скорости около 30км\ч, а это далеко не максимум. не надо и держать постоянно одни и теже обороты, мадо делать плавные перегазовки.

  28. #25
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Refresher, я наверное несовсем понял о "прилично (но не совсем)",

    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    выжимают из движка прилично(но не совсем)
    Это сколько? - судя по всему "прилично (но не совсем)" - это процентов 80 (я так понял из Вашего поста)? Теперь о скорости 30 км/ч? - это 80% скорости Вашего автомобиля? Я так недумаю. Я думаю, что 80% это побыстрее 30 км/ч! И как то неожиданно мы перешли от обкатки двигателя к комплексной обкатке! А название темы - то "топливо", значит более соотносимо с обсуждением именно режимов двигателя. Или я совсем запутался? Refresher объясните пожалуйста мне, о какой именно обкатке идет речь? Я привык к такому пониманию - что сначала мы катаем двигатель (причем независимо от того, какой режим Вы выберете "классический" или "экстримальный", главное чтобы всё было непосредственно и под контролем - температурным, визуальным и на слух), а уж потом катаем автомобиль (трансмиссия и пр.)? Возможно я отстал и чего - то непонимаю - объясните пожалуйста!

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Вобщем расскажу как я делал с новым мак26 на обкатанной машине.

    Сначала я установил двигатель после тчательной переборки и промывки(грязи и стружки не заметил)
    Потом взял немного топлива и залил в бак.

    Подсоединил ротостарт и начал крутить мотор без накала, но с топливом.
    Разрядил так аккум 3000мА.(около 15 минут) вижок был комнатной температуры.

    Потом я завел, около полубака я очень медленно ездил и подстраивал двиг(минуты 2)
    Далее дал остыть, завел и пошел гонять.

    Еще раз повторюсь - то на сколько нажат газ не сразу влияет на скорость.
    Периодические рывки - секунд 5 почти полный газ, потом парочку накатом. но не по линейке, просто мимо себя в зад вперед катался(разворачивался на холостом). и так 6 раз по 3 минуты, температура 80градусов постоянно, топливо - 25% нитры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МК-17 подскажите на что ставится и на каком топливе работает ?
    от motorhik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения