Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Как сделать Рампу (трамплин)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Собственно есть кусок фанеры толщиной 0.5 гдето 1.5 на 1.5 что ещё нужно чтобы (ну и вообще что нужно) сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224

    Как сделать Рампу (трамплин)

    Собственно есть кусок фанеры толщиной 0.5 гдето 1.5 на 1.5 что ещё нужно чтобы (ну и вообще что нужно) сделать трамлин или рампу хотелось бы регулируемую (по высоте) и что бы складжная была в машину чтоб поместилась.

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Делал некий складной и регулируемый трамплин для зала. К сожалению, не пришло в голову детально сфотографировать узлы. Прикрепляю единственное фото крупным планом(справа на переднем плане), где видны некие крестообразные ноги- это и есть механизм регулировки по высоте.
    Последний раз редактировалось VG; 21.12.2008 в 01:44.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю как из фанеры, .......тем более с регулировкой......
    Видел как рассыпалась в щепки подобная конструкция, да и не удобно перевозить(если конечно нет газели). Разборность сомнительна, пару раз конечно можно, но долго не протянет.

    Лично я буду делать вот из этого(см картинки велик весит на такой штуке) это конструктив(т.е.каркас) регулируемый по ДхШхВ и радиус полотна тоже плавно можно будет регулировать Более того, имея скольугодно много промежуточных точек креплений полотна, можно не только радиус, но и параболу задать или наоборот сделать просто горку с плавным съездом.
    А полотно будет из поликарбоната или дибонда(композит 2слоя алюминия с полиэтиленом между ними)
    Материалы легкие, почти вечные и гнутся хорошо.

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Видел как рассыпалась в щепки подобная конструкция, да и не удобно перевозить(если конечно нет газели). Разборность сомнительна, пару раз конечно можно, но долго не протянет.
    Моя конструкция исправно прослужила два сезона. Габаритные размеры можно прикинуть в сравнении со спортивным матом(1мХ2м), но ,видимо, я не так понял предполагаемое назначение. Мой использовался для автомоделей. А Ваш, полагаю, для байка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Гы...
    Наши модели не 10 электрички а монстры двс, а они абалденный ущерб трамплину приносят даже если очень грамотно заходить. А как только я один раз немного не правильно зашел на прыжок то раздолбал его почти пополам.

    фанера не выход, спиритус дело говорит.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Да, видимо надо пояснить причину выбора материалов. Велик просто для понимания размеров, просто другой фотки конструктора под рукой нет.

    Трамплин для монстров весом около 6кг(обычно прыгают на машинках навороченных алюминием по самую антену). Заезд практически на максимальной скорости.......
    Размеры трамплина порядка 1-1,5 метров в высоту, профелированный, а не плоский. Нагрузки большие в том числе и ударные от касания металлическими бамперами, днищем и т.п. кто чем влетит при неудачном заходе.

    Проще всего для рабочего полотна взять обычную сталь или нержавейку и дело в шляпе, но в этом случае, при "неправильном" заходе, будет повреждаться сама модель. По моему, единственный выход - упругие пластики и композиты. При жестком ударе, они поглощают и рассеивают энергию на "вязкую" деформацию не повреждая модель.

    Опробованные материалы:
    фанера, МДФ, оргалит -не выдерживают нагрузок, размокают
    металлы - оставляют глубокие риски на днище и деталях(требуется закрыть торцы полотна), шум, большой вес
    наборный шит из узких досочек, расположенных поперек трамплина-большой вес, неудобно и долго собирать, не всегда предсказуемое поведение машинки

    Если у кого есть опыт использования других материалов, просьба поделится, а то уже скоро подсохнет. Хочется заранее подготовить инвентарь......

  9. #7

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4
    нихрена себе люди заморачиваются
    улицы по-видимому уже не хватает=)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Да тут прыгать с метровых трамплинов уже неохота. хочется не менее 5 метров вылетать...
    А ты говориш улица... мне на улице просто завестись даже лень, потомучто кайфа нет.

    А трамплинчик высотой метра 2 профелированный с выходом градусов 15-20 от вертикали ябы построил чтоб размятся перед башем!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Да тут прыгать с метровых трамплинов уже неохота. хочется не менее 5 метров вылетать...
    А ты говориш улица... мне на улице просто завестись даже лень, потомучто кайфа нет.

    А трамплинчик высотой метра 2 профелированный с выходом градусов 15-20 от вертикали ябы построил чтоб размятся перед башем!
    Молодцы, ребята! А вот мой опыт показал, что при прыжках уж очень быстро монстр преварщается в раздолбанное ведро с болтами. Потому прыгать перестал, как-то жалко становится его чтоли.
    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да, видимо надо пояснить причину выбора материалов. Велик просто для понимания размеров, просто другой фотки конструктора под рукой нет.

    Трамплин для монстров весом около 6кг(обычно прыгают на машинках навороченных алюминием по самую антену). Заезд практически на максимальной скорости.......
    Размеры трамплина порядка 1-1,5 метров в высоту, профелированный, а не плоский. Нагрузки большие в том числе и ударные от касания металлическими бамперами, днищем и т.п. кто чем влетит при неудачном заходе.

    Проще всего для рабочего полотна взять обычную сталь или нержавейку и дело в шляпе, но в этом случае, при "неправильном" заходе, будет повреждаться сама модель. По моему, единственный выход - упругие пластики и композиты. При жестком ударе, они поглощают и рассеивают энергию на "вязкую" деформацию не повреждая модель.

    Опробованные материалы:
    фанера, МДФ, оргалит -не выдерживают нагрузок, размокают
    металлы - оставляют глубокие риски на днище и деталях(требуется закрыть торцы полотна), шум, большой вес
    наборный шит из узких досочек, расположенных поперек трамплина-большой вес, неудобно и долго собирать, не всегда предсказуемое поведение машинки

    Если у кого есть опыт использования других материалов, просьба поделится, а то уже скоро подсохнет. Хочется заранее подготовить инвентарь......
    привет а как ты смотришь на то чтоб сделать из ламината на защелках подобрать по прочности и влагостойкасти на худой конец покрыть его пинотексом тоесть сделать раму из трех половинок чтоб по краям и по середине профилировали трамплин а ламинат класть поперек крепление сделать из уголка алюминевого прикрученого к крайним половинам.


    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Да тут прыгать с метровых трамплинов уже неохота. хочется не менее 5 метров вылетать...
    А ты говориш улица... мне на улице просто завестись даже лень, потомучто кайфа нет.

    А трамплинчик высотой метра 2 профелированный с выходом градусов 15-20 от вертикали ябы построил чтоб размятся перед башем!
    Молодцы, ребята! А вот мой опыт показал, что при прыжках уж очень быстро монстр преварщается в раздолбанное ведро с болтами. Потому прыгать перестал, как-то жалко становится его чтоли.
    Удачи.
    дело тут в адреналине который получаешь от того как этот прыжок закончится причем адреналина больше когда именно получаетсяприземлится без поломок

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Dimas прав, наша цель красота полета и правильность, а то что монстр бъется - результат любого неправильного приземления.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    привет а как ты смотришь на то чтоб сделать из ламината на защелках подобрать по прочности и влагостойкасти на худой конец покрыть его пинотексом тоесть сделать раму из трех половинок чтоб по краям и по середине профилировали трамплин а ламинат класть поперек крепление сделать из уголка алюминевого прикрученого к крайним половинам.


    ----------Чето с трудом конструкцию представляю. Если чирканешь может пойму
    Сам пока расчерчиваю конструкцию и подгоняю под имеющийся материал. Когда виртуально все срастется отпишусь.
    Вот еще интересуют предельные параметры т.е. некое ТЗ:
    1 соотношение длинны к высоте
    2 мин высота(стоит рассматривать вариант ниже полуметра или такое не требуется?)
    3 макс и мин угол вылета
    4 ширина(и нужно ли ее регулировать)
    5 есть ли смысл мудрить и закладывать возможность горки(т.е въезд и съезд)


    Dimas прав, наша цель красота полета и правильность, а то что монстр бъется - результат любого неправильного приземления.

    ----------------Да, но наша задача свести к минимуму "глупые" поломки. И мне кажется удачное приземление отчасти закладывается во время отрыва.

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ----------------Да, но наша задача свести к минимуму "глупые" поломки. И мне кажется удачное приземление отчасти закладывается во время отрыва.
    Ну уж нет, самое главное, контроль полета, просто ровный контроль.
    Порой бывает что вылетаешь ваабще боком, или сразу на крыше, но изменить положение относительно земле можно за пол секунды.

    Требования - ширина не менее метра, а лучше 2.(идеал - 1.30м)
    Вылет - 55-75 градусов.

    Высота не менее метра, лучше два, а идеал - 1.5м

    длинна на 20 см больше высоты.
    ИМХО.

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    привет а как ты смотришь на то чтоб сделать из ламината на защелках подобрать по прочности и влагостойкасти на худой конец покрыть его пинотексом тоесть сделать раму из трех половинок чтоб по краям и по середине профилировали трамплин а ламинат класть поперек крепление сделать из уголка алюминевого прикрученого к крайним половинам.


    ----------Чето с трудом конструкцию представляю. Если чирканешь может пойму
    Сам пока расчерчиваю конструкцию и подгоняю под имеющийся материал. Когда виртуально все срастется отпишусь.
    Вот еще интересуют предельные параметры т.е. некое ТЗ:
    1 соотношение длинны к высоте
    2 мин высота(стоит рассматривать вариант ниже полуметра или такое не требуется?)
    3 макс и мин угол вылета
    4 ширина(и нужно ли ее регулировать)
    5 есть ли смысл мудрить и закладывать возможность горки(т.е въезд и съезд)


    Dimas прав, наша цель красота полета и правильность, а то что монстр бъется - результат любого неправильного приземления.

    ----------------Да, но наша задача свести к минимуму "глупые" поломки. И мне кажется удачное приземление отчасти закладывается во время отрыва.
    вот глянь картинку 3 половины скрепипь между собой 5 поперечинами на шурупах при помощи шуруповерта потом в пазы как на картинке вставитьламинат и все.
    В машину в разобраном виде поместится должно
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:01.

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Подобная конструкция может с легкостью использоватся для препятствий, но нормально пропрыгать - никак. вылет будет кривым, медленным и почти неуправляемым. вывод - а нафига оно нуно?

    поверхность вылета должна быть гладкой, а кривая равномерной.

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Подобная конструкция может с легкостью использоватся для препятствий, но нормально пропрыгать - никак. вылет будет кривым, медленным и почти неуправляемым. вывод - а нафига оно нуно?

    поверхность вылета должна быть гладкой, а кривая равномерной.
    дык не вопрос нужно всемто брусков использовать уголок и иго изогнуть в прокаточных дисках чтоб было ровно. или брусок отмочить в кипятке и загнуть только это надо уметь т.к. дерево капризное и хрупкое.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Профиль погнуть не вопрос, вальцы есть профиль тоже есть. Вот только настройка такой штуки невозможна. Под конкретную трассу для гонок думаю пойдет, только надо раз и навсегда форму задать. А для шоу нужен кураж и до чего например Юра додумается в погоне за эффектным кадром, думаю он сам не знает, а я тем более. Так что нужна прочная и легконастраиваемая конструкция.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как сделать стойки шасси для edge 540
    от Bulldog в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 19:42
  2. Как делать правильные трамплины?
    от SUPER mONSTER в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 22:44
  3. элероны от одной машинки на крыле с большим V - как сделать?
    от Шифт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 13:24
  4. Как сделать разборное крыло?
    от Sanya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 23:28
  5. Как сделать усилитель на транзисторе для передатчика 27 mhz?
    от Prikupets в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения