Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Монстр 1/8 ThunderTiger K-ROCK MT4 G5

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 90% стойкости шасси это руки пилота, диф думаю умер ибо вы перед покатушками в него не залезли, шаську по винтику ...

  1. #41

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    90% стойкости шасси это руки пилота, диф думаю умер ибо вы перед покатушками в него не залезли, шаську по винтику не прокрутили, а он мог быть сухим, а жгли я думаю вы тапочек в Поль 90% времени.
    Это мои предположения

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    90% стойкости шасси это руки пилота, диф думаю умер ибо вы перед покатушками в него не залезли, шаську по винтику не прокрутили, а он мог быть сухим, а жгли я думаю вы тапочек в Поль 90% времени.
    Это мои предположения
    Про то что куда-то залазить нужно я узнал пару дней назад. На тапок давить опыта нет, две прогулки по 15мин осваивал управление, и то около подъезда.

  4. #43

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Подскажите плз по серве, HS-7950TH встанет без проблем вместо штатной DS1510MG, есть халявное предложение думаю брать - не брать?

  5. #44

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,483
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Борисы4 Посмотреть сообщение
    Подскажите плз по серве, HS-7950TH встанет без проблем вместо штатной DS1510MG, есть халявное предложение думаю брать - не брать?
    встанет без проблем.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Борисы4 Посмотреть сообщение
    Приобрел сие чудо!
    вступил в ряды RC. Серва умерла на второй простенькой покатушки во дворе, и минус задний дифф. и 6S зло))) как-то не пока впечатления не очень. запчасти фиг найдешь.
    Аналогичная ситуация, после первой покатушки развалился задний дифф, да побашил немного но куда без этого, кстати на 4S Ы.

  8. #46

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    574
    Тема подзаглохла. Ребята, напишите ещё по поводу эксплуатации. Думаю, что брать, G5, G3 или же emta новую.

  9. #47

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    3
    Ведущую шестерню срезало на дифе, но побашил сегодня знатно, дубасили как хотели, всё цело, только в шкурке дырки провалились, но решил установкой металлических пластин. Шестерню срезало по моей вине, не правильно поставил регулировочные шайбы на корпусе дифа

    Звуковой модуль очень нравится, веселей с ним как то

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    В субботу будет первая покатушка. Постараюсь сделать отчет)))

  12. #49

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Интересная шась, с удовольствием погляжу фото=)

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Ух накатался сегодня... Впечатлений есть масса от тигры. В основном положительные.

    Порадовало:
    Устойчивость к переворотам
    Дубовая надежность
    Хорошая проходимость по песку
    Управление в полете
    Корка вообще выше всяких похвал
    Очень мало собирает в себе песка и мусора
    Отлично держит прямую по пересеченке
    Огорчило:
    Малый радиус поворота
    Не большая скорость
    Нагрев движка
    дибильная аппа (имхо)

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Вот немножко видео отснял.. Сильно не ругайте. Не Спилберг я пока.

  15. #52

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Ай какая благодать - море, солнышко, rc-баш на песочке))
    Завидую прям и хочу в отпуск из нашего осеннего дождя со снегом

    Кстати, как подши себя ведут в таких условиях?

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Кстати, как подши себя ведут в таких условиях?
    Подшипники более или менее нормально себя чувствуют если они с пластиковыми вставками. С металлическими заглушками выдерживают покатушек 5-6 а дальше как карта ляжет. Но песок на пляже крупный. Нет пыли которая на мой взгляд более вредна. А так да.. для RC самое то.. территориально. 12 месяцев в году катаем... зимой бывают дожди.

  17. #54

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    вторая покатушка была... Корка начала рваться сзади. При особо "удачных" прыжках проминался каркас.Но выпрямлялся сам без следа.. а вот корочка под местами изгибов трещит. Гайки колес без насечки. Боксы акумов радуют размером. Глотает в себя большие 4-х баночные акумы на 8000. Две штуки)))) Еще раз скажу про устойчивость... очень очень! Рева кувыркается намного больше. В моей невеликой практике это самый устойчивый монстр.

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Первая потеря. Спур ушел. Сам виноват. знал что модельку нужно разобрать смазать и затянуть... но принебрег этой мудростью. В результате разболтался мотор ну и вот...Так-же тигер растерял во время покатушек пины цвд приводов. Вылечил нарезанными сверлами и подбором удерживающей пружины, которую производитель почему-то не утрудился поставить.. хотя прорезь под нее есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14813103_1478070315543245_525775971_o.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	41.1 Кб
ID:	1264128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0327.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	31.7 Кб
ID:	1264127  

  19. #56

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    3
    Подвернулась возможность сравнить двух родственничков вживую. Взвесили шасси (без корок и аккумуляторов, весы до 5кг) MT4G3 - 4200 гр., K-Rock - 4600 гр. плюс корка 550 гр. Захотел себе MT4G3, мне он больше подходит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4880.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	69.0 Кб
ID:	1273226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4874.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	65.4 Кб
ID:	1273227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4886.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	83.9 Кб
ID:	1273228  

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    И так.. спустя пару месяцев использования данного агрегата - мнение кардинально изменилось.
    В худшую сторону. Честно говоря жалею что купил. Но продавать за пол цены спустя такое короткое время, как-то не охота. А разбирать в десятый раз чинить уже нет сил и желания. Список поломок уже такой солидный что сравнивать можно только с HSP.

  21. #58

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    4
    А можете полный список поломок расписать? Интресно.

    З.Ы. А попытки поставить ЦД от мт4г3 не было?

  22. #59

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    И так.. спустя пару месяцев использования данного агрегата - мнение кардинально изменилось.
    В худшую сторону. Честно говоря жалею что купил. Но продавать за пол цены спустя такое короткое время, как-то не охота. А разбирать в десятый раз чинить уже нет сил и желания. Список поломок уже такой солидный что сравнивать можно только с HSP.
    Огласите список, что именно ломается?

  23. #60

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    1 подшипник в движке развалился
    2 два рычага задних
    3 крепление задних рычагов
    4 кулак передний разрезало пином вылетевшим
    5 корка в хлам вместе с каркасом
    6 сломана бабочка задняя
    7 три раза заменен спур
    8 главная пара переднего дифференциала
    9 обломана чашка переднего дифа
    про такие мелочи как стойки корки и изогнутые аморты я не упоминаю.
    Все бы это ничего.. если-бы не идиотская система слиппера. Что-б до него добраться, заменить спур к примеру который расплавился от проскальзывания нужно разобрать ровно 50% машины А постоянное вкручивоние и выкручивание приблизительно 50 винтов не прибавляет настроения и здоровья пластику. Старенькой st4g3 столько поломок и не снилось при одинаковом стиле катания. Слиппеер настолько дибильный у к-рока что настроить его практически не реально.. Либо он зажат намертво и ломает дифы либо он проскальзывает и плавит все что можно. уже дошел до маразма. выставлял степень сжатия пружины проставочными шайбами от дифов. Ибо пол оборота регулирующей гайки это просто пропасть в настройке. Если вкорячить ему 3 диф то станет нормальной машиной. Но вот только для этого надо пересверливать деку ибо расстояние между подшипниками не подходит под тигровский диф А даже и если подобрать какой-то диф то очень хитрая моторама не даст мотору опустится до мелкой шестерни... Ну короче куча нюансов.

  24. #61

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    1 подшипник в движке развалился
    2 два рычага задних
    3 крепление задних рычагов
    4 кулак передний разрезало пином вылетевшим
    5 корка в хлам вместе с каркасом
    6 сломана бабочка задняя
    7 три раза заменен спур
    8 главная пара переднего дифференциала
    9 обломана чашка переднего дифа
    про такие мелочи как стойки корки и изогнутые аморты я не упоминаю.
    Все бы это ничего.. если-бы не идиотская система слиппера. Что-б до него добраться, заменить спур к примеру который расплавился от проскальзывания нужно разобрать ровно 50% машины А постоянное вкручивоние и выкручивание приблизительно 50 винтов не прибавляет настроения и здоровья пластику. Старенькой st4g3 столько поломок и не снилось при одинаковом стиле катания. Слиппеер настолько дибильный у к-рока что настроить его практически не реально.. Либо он зажат намертво и ломает дифы либо он проскальзывает и плавит все что можно. уже дошел до маразма. выставлял степень сжатия пружины проставочными шайбами от дифов. Ибо пол оборота регулирующей гайки это просто пропасть в настройке. Если вкорячить ему 3 диф то станет нормальной машиной. Но вот только для этого надо пересверливать деку ибо расстояние между подшипниками не подходит под тигровский диф А даже и если подобрать какой-то диф то очень хитрая моторама не даст мотору опустится до мелкой шестерни... Ну короче куча нюансов.
    Общался с обладателем сей модели, который поставил ЦД от MT4-G3/ST4-G3 + задний кардан

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси
    от Fuckname в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 17:35
  2. Пожалуйста помогите опознать монстра 1/8
    от D4RK.S!DE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 10:53
  3. Куплю Куплю колеса для монстра 1:8
    от Romanow в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 13:19
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 02:00
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения