Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Монстр 1/8 ThunderTiger K-ROCK MT4 G5

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 90% стойкости шасси это руки пилота, диф думаю умер ибо вы перед покатушками в него не залезли, шаську по винтику ...

  1. #41

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,288
    90% стойкости шасси это руки пилота, диф думаю умер ибо вы перед покатушками в него не залезли, шаську по винтику не прокрутили, а он мог быть сухим, а жгли я думаю вы тапочек в Поль 90% времени.
    Это мои предположения

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    90% стойкости шасси это руки пилота, диф думаю умер ибо вы перед покатушками в него не залезли, шаську по винтику не прокрутили, а он мог быть сухим, а жгли я думаю вы тапочек в Поль 90% времени.
    Это мои предположения
    Про то что куда-то залазить нужно я узнал пару дней назад. На тапок давить опыта нет, две прогулки по 15мин осваивал управление, и то около подъезда.

  4. #43

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Подскажите плз по серве, HS-7950TH встанет без проблем вместо штатной DS1510MG, есть халявное предложение думаю брать - не брать?

  5. #44

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,780
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Борисы4 Посмотреть сообщение
    Подскажите плз по серве, HS-7950TH встанет без проблем вместо штатной DS1510MG, есть халявное предложение думаю брать - не брать?
    встанет без проблем.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Борисы4 Посмотреть сообщение
    Приобрел сие чудо!
    вступил в ряды RC. Серва умерла на второй простенькой покатушки во дворе, и минус задний дифф. и 6S зло))) как-то не пока впечатления не очень. запчасти фиг найдешь.
    Аналогичная ситуация, после первой покатушки развалился задний дифф, да побашил немного но куда без этого, кстати на 4S Ы.

  8. #46

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    574
    Тема подзаглохла. Ребята, напишите ещё по поводу эксплуатации. Думаю, что брать, G5, G3 или же emta новую.

  9. #47

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Ведущую шестерню срезало на дифе, но побашил сегодня знатно, дубасили как хотели, всё цело, только в шкурке дырки провалились, но решил установкой металлических пластин. Шестерню срезало по моей вине, не правильно поставил регулировочные шайбы на корпусе дифа

    Звуковой модуль очень нравится, веселей с ним как то

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    544
    В субботу будет первая покатушка. Постараюсь сделать отчет)))

  12. #49

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Интересная шась, с удовольствием погляжу фото=)

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    544
    Ух накатался сегодня... Впечатлений есть масса от тигры. В основном положительные.

    Порадовало:
    Устойчивость к переворотам
    Дубовая надежность
    Хорошая проходимость по песку
    Управление в полете
    Корка вообще выше всяких похвал
    Очень мало собирает в себе песка и мусора
    Отлично держит прямую по пересеченке
    Огорчило:
    Малый радиус поворота
    Не большая скорость
    Нагрев движка
    дибильная аппа (имхо)

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    544
    Вот немножко видео отснял.. Сильно не ругайте. Не Спилберг я пока.

  15. #52

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Ай какая благодать - море, солнышко, rc-баш на песочке))
    Завидую прям и хочу в отпуск из нашего осеннего дождя со снегом

    Кстати, как подши себя ведут в таких условиях?

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Кстати, как подши себя ведут в таких условиях?
    Подшипники более или менее нормально себя чувствуют если они с пластиковыми вставками. С металлическими заглушками выдерживают покатушек 5-6 а дальше как карта ляжет. Но песок на пляже крупный. Нет пыли которая на мой взгляд более вредна. А так да.. для RC самое то.. территориально. 12 месяцев в году катаем... зимой бывают дожди.

  17. #54

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    544
    вторая покатушка была... Корка начала рваться сзади. При особо "удачных" прыжках проминался каркас.Но выпрямлялся сам без следа.. а вот корочка под местами изгибов трещит. Гайки колес без насечки. Боксы акумов радуют размером. Глотает в себя большие 4-х баночные акумы на 8000. Две штуки)))) Еще раз скажу про устойчивость... очень очень! Рева кувыркается намного больше. В моей невеликой практике это самый устойчивый монстр.

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    544
    Первая потеря. Спур ушел. Сам виноват. знал что модельку нужно разобрать смазать и затянуть... но принебрег этой мудростью. В результате разболтался мотор ну и вот...Так-же тигер растерял во время покатушек пины цвд приводов. Вылечил нарезанными сверлами и подбором удерживающей пружины, которую производитель почему-то не утрудился поставить.. хотя прорезь под нее есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14813103_1478070315543245_525775971_o.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	41.1 Кб
ID:	1264128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0327.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	31.7 Кб
ID:	1264127  

  19. #56

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    6
    Подвернулась возможность сравнить двух родственничков вживую. Взвесили шасси (без корок и аккумуляторов, весы до 5кг) MT4G3 - 4200 гр., K-Rock - 4600 гр. плюс корка 550 гр. Захотел себе MT4G3, мне он больше подходит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4880.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	69.0 Кб
ID:	1273226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4874.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	65.4 Кб
ID:	1273227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4886.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	83.9 Кб
ID:	1273228  

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    544
    И так.. спустя пару месяцев использования данного агрегата - мнение кардинально изменилось.
    В худшую сторону. Честно говоря жалею что купил. Но продавать за пол цены спустя такое короткое время, как-то не охота. А разбирать в десятый раз чинить уже нет сил и желания. Список поломок уже такой солидный что сравнивать можно только с HSP.

  21. #58

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    4
    А можете полный список поломок расписать? Интресно.

    З.Ы. А попытки поставить ЦД от мт4г3 не было?

  22. #59

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    И так.. спустя пару месяцев использования данного агрегата - мнение кардинально изменилось.
    В худшую сторону. Честно говоря жалею что купил. Но продавать за пол цены спустя такое короткое время, как-то не охота. А разбирать в десятый раз чинить уже нет сил и желания. Список поломок уже такой солидный что сравнивать можно только с HSP.
    Огласите список, что именно ломается?

  23. #60

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    544
    1 подшипник в движке развалился
    2 два рычага задних
    3 крепление задних рычагов
    4 кулак передний разрезало пином вылетевшим
    5 корка в хлам вместе с каркасом
    6 сломана бабочка задняя
    7 три раза заменен спур
    8 главная пара переднего дифференциала
    9 обломана чашка переднего дифа
    про такие мелочи как стойки корки и изогнутые аморты я не упоминаю.
    Все бы это ничего.. если-бы не идиотская система слиппера. Что-б до него добраться, заменить спур к примеру который расплавился от проскальзывания нужно разобрать ровно 50% машины А постоянное вкручивоние и выкручивание приблизительно 50 винтов не прибавляет настроения и здоровья пластику. Старенькой st4g3 столько поломок и не снилось при одинаковом стиле катания. Слиппеер настолько дибильный у к-рока что настроить его практически не реально.. Либо он зажат намертво и ломает дифы либо он проскальзывает и плавит все что можно. уже дошел до маразма. выставлял степень сжатия пружины проставочными шайбами от дифов. Ибо пол оборота регулирующей гайки это просто пропасть в настройке. Если вкорячить ему 3 диф то станет нормальной машиной. Но вот только для этого надо пересверливать деку ибо расстояние между подшипниками не подходит под тигровский диф А даже и если подобрать какой-то диф то очень хитрая моторама не даст мотору опустится до мелкой шестерни... Ну короче куча нюансов.

  24. #61

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    1 подшипник в движке развалился
    2 два рычага задних
    3 крепление задних рычагов
    4 кулак передний разрезало пином вылетевшим
    5 корка в хлам вместе с каркасом
    6 сломана бабочка задняя
    7 три раза заменен спур
    8 главная пара переднего дифференциала
    9 обломана чашка переднего дифа
    про такие мелочи как стойки корки и изогнутые аморты я не упоминаю.
    Все бы это ничего.. если-бы не идиотская система слиппера. Что-б до него добраться, заменить спур к примеру который расплавился от проскальзывания нужно разобрать ровно 50% машины А постоянное вкручивоние и выкручивание приблизительно 50 винтов не прибавляет настроения и здоровья пластику. Старенькой st4g3 столько поломок и не снилось при одинаковом стиле катания. Слиппеер настолько дибильный у к-рока что настроить его практически не реально.. Либо он зажат намертво и ломает дифы либо он проскальзывает и плавит все что можно. уже дошел до маразма. выставлял степень сжатия пружины проставочными шайбами от дифов. Ибо пол оборота регулирующей гайки это просто пропасть в настройке. Если вкорячить ему 3 диф то станет нормальной машиной. Но вот только для этого надо пересверливать деку ибо расстояние между подшипниками не подходит под тигровский диф А даже и если подобрать какой-то диф то очень хитрая моторама не даст мотору опустится до мелкой шестерни... Ну короче куча нюансов.
    Общался с обладателем сей модели, который поставил ЦД от MT4-G3/ST4-G3 + задний кардан

  25. #62

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от foxman01 Посмотреть сообщение
    Общался с обладателем сей модели, который поставил ЦД от MT4-G3/ST4-G3 + задний кардан
    а продолжение... . Интересно какие запы нужны для внедрения ЦД? а то слипер тоже не устраивает.

  26. #63

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    404
    всем привет.
    Нужны размеры моторамы , хочу приколхозить её на ST4G3.
    Заранее СПС.

  27. #64

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    40
    Сообщений
    544
    Маленький эпизод стресс-теста после установки третьего дифа. Целью было сломать дифференциалы кости и тд... Найти слабые места.

  28. #65

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Я думал, выпадающие пины ШРУСов - баг, а оказалось - фича... Спасибо за инфу по "Главной паре" - я свою пока не смотрел, но уже напрягся.

    Пины от вылетания хорошо бы с завода фиксить пружинами (проточки для этого имеются!). Не нашел никаких подходящих, зафиксил силиконовой защитой от Траххаса (по-моему от Ревы). 600р за комплект.

    К сожалению, не получилось подобрать защитные пыльники на шаровые передних рычагов. Вся грязь - их. От Траххаса не подошли, да и выточек в кулаках под фиксацию нет.

    Гоняю исключительно на 4S. Поля, гравийка, немного асфальта, лес. Недостатка прочности шасси не испытываю.
    Корка начала трескаться уже летом от несильных, в общем-то переворотов. Асфальтовая болезнь моментально протирает пластиковую защиту корки, решеточки и "стеклышки" прожекторов с крыши разлетаются после переворотов в неизвестных направлениях.

    Штатные колесные гайки держат любые выкрутасы только с синим тредлокером и вообще не держат без него. Выход - замена на Тракстаровские с двумя нейлоновыми (или резиновыми?) кольцами. Менее предпочтительны гайки с простой гроверной насечкой - они сильно дерут диски.

    Радиус поворота на штатной резине и половинчатом газу довольно большой даже на асфальте. При сбросе газа рулится как обычно.

    Система ОВА (онборд аудио) позволяет залить собственные звуки бензинового двигателя, но у меня что-то часто тормозит: бричка уже едет, а оно только начинает газовать. Ну так... для разнообразия с ней повеселее. Блок ОВА боится воды, как огня. При зимней эксплуатации или снимать, или зачехлять.

    По запчастям. Вроде почти всё есть, а многое подходит от МТ-4 Г3.

    Вердикт: хорошая задумка, но с мелкими конструктивными косячками. Погуглил объявы на вторичном рынке - их не продают почти даже на Ебее, значит - нет необходимости от них избавляться.

  29. #66

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    1
    Чего то тема молчит, как катаете модель? Корка с Mt4 G5 на Mt4 g3 подойдёт?(стойки кузова само собой поменять)

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Ситуация с 5-кой чот не очень. Запчасти на 5-ку, как я понимаю, уже не выпускаются и с оф.сайта и ебея распродаются остатки. Например, с ходу купить передние кулаки уже малореально. Вообще, самое часто ломающееся (рычаги, наконечники тяг, диффы) уже в дефиците. Особняком стоит проблема дифов. У меня начали выкрашиваться зубья внутренних ведомых конических шестерней (которые приводят в движение чашки). Всё говорит на заводской брак, т.к. диф
    1) передний (меньше нагружен)
    2) был смазан
    3) был плотно собран

    Что характерно, ни основная косозубая шестерня дифа, ни ее приводная вообще не имеют следов значительной выработки.
    Пунктом
    4) можно назвать несоответствие нагрузок и диаметра колес , в таком случае. Либо же мы опять возвращаемся к вопросу заводского брака.

    Также попеняю на непродуманность шаровых передних кулаков: как уже говорил, на них летит вся грязь и если их не сушить на батарее после любых покатушек по мокрому песку, они попросту клинят. Проблему частично решил гофротрубками для колхозного тюнинга поводков стеклоочистителя Жыдулей 01-07. Цена вопроса 60+60р.

    Видимо, когда ремкомплекты дифов нельзя будет купить, дифы придется ставить от каких-то других, более надежных монстров.

  31. #68

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    1
    С сателлитами у меня и на g3 такая же проблема, поменял и спереди и сзади, а вот в центральном все как новое, хотя он более нагруженный. Думал что из-за густого масла, лил 60к, сейчас залил жидкое около 10к, проверю.

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от RomanBolt Посмотреть сообщение
    С сателлитами у меня и на g3 такая же проблема, поменял и спереди и сзади, а вот в центральном все как новое, хотя он более нагруженный. Думал что из-за густого масла, лил 60к, сейчас залил жидкое около 10к, проверю.
    А в Г-3 есть центрдиф? Я просто не в курсе.

  33. #70

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    29
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    1
    Да, это st-1 переделали в монстра g3, а затем и в G5( убрав центр Диф и поставили слиппер, который по отзывам постоянно плавится). отсюда скорее всего сильный износ в дифах, т.к. изначально расчёт была другие колёса в st1.

  34. #71

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от haardcore Посмотреть сообщение
    Особняком стоит проблема дифов. У меня начали выкрашиваться зубья внутренних ведомых конических шестерней
    Сам я обладатель g3 но вот диффы и шаровые у тачек одинаковые.

    Менял только 1 солнечную шестерню в диффе.(заднем) и то она ездила крайне долго. Причем именно слизало (чуть завальцевало) зубья, и при больших нагрузках стало трещать и прокручиваться. Выкрашиваний не было.
    Но обратил внимание, что бывают разные потроха...Видом прям отличаются, возможно и качеством.

    Думаю стоит попробовать перейти на шестеренки от ассохи RC8T. Они точно подходят, и с ними проблем вроде не было. (выглядят они тоже чуть по-другому...именно сам материал)

    Шифр можно найти в инете или в ветке по g3 (оч. много раз обсуждали)

    Думаю еще сказывается отсутствие центродиффа. нагрузки намного больше. и главное присутствуют удары в трансмиссии при приземлениях. (из-за неодновременной остановки колес переда и зада)

    Что по шаровым - вот ни разу не было проблем. Разумеется сухие. Мазать их ничем не надо.
    Эксплуатирую модель давно. частенько и плавал и даже нырял в грязь. Почти никогда не мою модель, а кидаю так как есть дома в корыто.

    Думаю возможно просто перетянули фиксатор шара в кулаке. Нужно чуть отпустить возможно. Там не должно быть люфта, но и вращаться должно свободно без усилий.


    А вот то что запов стало меньше крайне печально. Я как раз надеялся на g5, ибо она новее, но при этом все части почти подходят к g3.

    g3 абсолютно точно удачная модель, обидно будет ее потерять из-за запов...

  35. #72

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Сам я обладатель g3 но вот диффы и шаровые у тачек одинаковые.


    Думаю стоит попробовать перейти на шестеренки от ассохи RC8T. Они точно подходят, и с ними проблем вроде не было. (выглядят они тоже чуть по-другому...именно сам материал)
    Спасибо за инфу. Вчера рыл запы для 1\8 дифов и понял, что очень многие сильно похожи на искомые, но тратить 1000-2000р за шанс попасть или не попасть как-то не хочется.

    На Ютубе рекомендуют следующую переделку под центродиф: берем центродифф от Армы Кратона (еще от пары Арм-близнецов подходят, кроме Неры), пилим задний кардан, заказываем (подбираем) металлическую втулку необходимых размеров, ввариваем концы кардана во втулку. Чувак из Франции в другом видосе обошелся суперклеем. Я же в свое время, когда удлинял алю-кардан на китайской копии Слэша, воспользовался алю-трубкой из строительного магазина, рассверлил внутрянку до нужного диаметра обычным сверлом и с солидолом, с помощью шуруповерта и сварного клещевого прихвата запрессовал кардан в трубку.
    Еще есть тема не пилить задний кардан, а поставить подходящую кость 170 (емнип) мм.



    PS: Не подкинете ли точный линк на тему с заменой дифов на более лучшие? Полистал форум - только лишь купи-продай, да и те закрыты.
    Последний раз редактировалось haardcore; 03.07.2017 в 12:13.

  36. #73

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,780
    Записей в дневнике
    11
    подскажите пож ,

    1. толщина приводов передних и задних одинакова в месте "костей" входящих в чашки дифа? ну т.е. это место выглядит одинаково у передних и задних приводов?
    2. задние кости длинней передних немного?

  37. #74

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    459
    Да

  38. #75

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение

    g3 абсолютно точно удачная модель, обидно будет ее потерять из-за запов...
    Свежая инфа: периодически в наличии в московских магазах проскакивает расходка для г5-г3 : рычаги (от 600р), тяги, шаровые, ремкомплекты дифов (900р). Тот же центродиф от Кратона (актуально только для Г5) удалось заказать здесь при меньшем, чем на ебее, ценнике. Может, не всё так плохо по запам, но я уже запасся двумя комплектами передних\задних рычагов, передними\задними кулаками, рулевым в сейвером в сборе (500+500р доставка с ДЛРХБЗ).

    Так как буду вкорячивать центродифф от Кратона, заказал догбон 170мм (на зад) от HPI(600р), чтоб не заниматься приваркой заднего кардана. Половина деталья получена, половина идет.

  39. #76

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от haardcore Посмотреть сообщение
    Свежая инфа: периодически в наличии в московских магазах проскакивает расходка для г5-г3 : рычаги (от 600р), тяги, шаровые, ремкомплекты дифов (900р). Тот же центродиф от Кратона (актуально только для Г5) удалось заказать здесь при меньшем, чем на ебее, ценнике. Может, не всё так плохо по запам, но я уже запасся двумя комплектами передних\задних рычагов, передними\задними кулаками, рулевым в сейвером в сборе (500+500р доставка с ДЛРХБЗ).

    Так как буду вкорячивать центродифф от Кратона, заказал догбон 170мм (на зад) от HPI(600р), чтоб не заниматься приваркой заднего кардана. Половина деталья получена, половина идет.
    А номерок заднего кардана от HPI не подскажите? И какой дифф лучше брать , просто видел в продаже вроде 43Т и 50Т?
    Последний раз редактировалось Борисы4; 20.08.2017 в 16:50.

  40. #77

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Борисы4 Посмотреть сообщение
    А номерок заднего кардана от HPI не подскажите? И сколько зубьев на центральном диффе, просто видел в продаже вроде 43 и 50?
    Увы, шары догбона без обточки в чашки кратоновского дифа не лезут. Я подумал, что не стану заморачиваться с обточкой и сдал в магаз. Пока времени нет на переделку, но буду или варить через удлинитель или на суперклей через втулку.

    УПД: HSP50035. Глянул прайс - уже 1200 !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси
    от Fuckname в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 222
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 17:35
  2. Пожалуйста помогите опознать монстра 1/8
    от D4RK.S!DE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 10:53
  3. Куплю Куплю колеса для монстра 1:8
    от Romanow в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 13:19
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 02:00
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения