Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

1/8 бензо наступает, две новинки от Losi 8ight truggy/buggy Gas!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В продолжении темы бензо-монстра от лоси http://forum.rcdesign.ru/f27/thread351695.html Парни из лоси разошлись и замахнулись на установку бензомотора на классические модели трагги ...

  1. #1

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6

    1/8 бензо наступает, две новинки от Losi 8ight truggy/buggy Gas!

    В продолжении темы бензо-монстра от лоси Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси

    Парни из лоси разошлись и замахнулись на установку бензомотора на классические модели трагги и багги, итак встречаем:

    Трагги http://losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS04001



    Багги http://losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS04000



    На обе модели они ставят все тот же .31 динамитовский моторчик

    Вес в принципе остался в пределах нормы 3.5/4.4 кг соответственно.

    С учетом наличия в комплекте родной аппы с липохой и фирменной системой avc может получитсься не плохой моно класс с упором на настройки/пилтаж.


    Цены конечно не радуют, несмотря на наличие в комплекте стартового стола, (а по новому курсу вообще космос) так что ждать в ближайшее время бэтатестеров в Раше не приходится

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Хрень.
    Слишком много жалоб на этот двигатель. Да и смысл в переходе от нитро на бенз для спорта нулевой, собственно эти модели в спорт и не позиционируются, назвали же Losi а не TLR. Монокласс? Спорный момент, очень.

  4. #3

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Слишком много жалоб на этот двигатель
    Ну не знаю как там у "них")) а у нас я только один отзыв видел, что не есть показатель какой то статистики.

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    смысл в переходе от нитро на бенз для спорта нулевой
    Не соглашусь, для любителей очень даже большой смысл. Эксплуатационные расходы на порядок ниже.

  5. #4

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну не знаю как там у "них")) а у нас я только один отзыв видел, что не есть показатель какой то статистики.
    Не соглашусь, для любителей очень даже большой смысл. Эксплуатационные расходы на порядок ниже.
    Ну по поводу п.1 даже и сказать нечего, кроме как порекомендовать чаще заглядывать туда где больше обладателей той или иной модели пишет. Вот к примеру как раз обсуждение этих РТР-вариантов.
    А насчет дешевизны на порядок (а это в 10 раз) - очень спорное утверждение. На фоне общих расходов под износ - резина, кулачки сцепления и пр. - разница в цене галлона топлива при наличии необходимости добавлять в бензин специальное масло как-то не особо будет разрывать бюджет. Хотя наверное истина в дешевизне все же есть, на такие РТРы будет ставиться ПЛ Бэдлендс и кроме ближайшего лесопарка ничего модель и не увидит, о каких комплектах резины и часовых финалах может идти речь.
    С одной стороны как бы и хорошо, получается эдакий мостик переходной для тех кто хочет шагнуть за рамки электроклассов, но по факту мотор настраивать все равно придется, плюс нюансы именно с этим мотором, плюс вроде как все же насущная необходимость использовать спец масло от лосей - все это не позволяет сказать что для любителя с претензиями вариант будет удачен.
    Хорошо было бы лосям еще варианты с нитромоторами выпустить. РТР - версии багги\трагги 2.0 были очень популярны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    18
    Если бы не цена, я бы просто покататься взял. Не для соревнований. А так багги очень даже резво идёт, исходя из видео. И мороки поменьше лично для меня, времени нету на всё (чистка, настройка). А что двигатель очень уж плох?

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Судя по крыше на баке её под гонки не предлагают! Все же интересно, что стали ставить бензо движки на 1/8 ещё и багги. Стоимость не радует, но довольно интересно!

  9. #7

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Не появились ли счастливые обладатели?))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Напомню... Я обладал суммарно 5ю моторами. Два нулевых, две рем.пары и шатун запасной..
    Экономия?? Нет такого слова... Мне было интересно и я всадил цену 2 топовых калилок. Просто так.

    Посмотрите запы- шатунов впринципе нет в наличии( не было начиная с весны 2015 до лета и все отзывы что запов нет) . Я их урвал на самой заре "прозапас". Как показал опыт мой- толку не много.

    Из косяков - зажигание настраивается механически... Жаль что нет электронной регулировки. Я с ним шаманил долго, найти нужное не удалось т.к. Все делается пластиковым креплением на глаз.
    Про бензин - первый мотор сдох (хочу в это верить) от перехода с 92 на 95 бензин (тнк). Шатун)))
    Ставил на свой трак, все поместилось и норм работало. Иногда даже ехало - первый выход на трассу удивил по динамике всех, но не долго))

    Сослался на то что руки кривые, обкатал мало и холодно было на улице.. В этих мыслях поменял шатун, попробовал еще раз...от перегрева деформировалась латунная вставка в шатуне и оставила слой себя на коленвалу. Второй шатун раздербанило и кусками металла побило пару. Заказал еще мотор и обкатывал его больше 5 литров с нагревом внешним и поддержанием температуры. Хотя по мануалу говорят сразу ставить на землю т.к. на холостых он не греется в отличии от калилки.

    В итоге сожрав 5 литров 92го с маслицем, я его потихоньку начал приручать. Ехать не хотел датчик зажигания на 2 моторе остутствовал, я переставил с первого. Положение максимально повторил, потом настраивал аккуратно и пробовал. Фиг. Не ехал.

    Существенное отличие от двс карбюратора. Иглы имеютупор, доходя до которого остается зазор который может сделать смесь, которая у меня была на столько богатой что просто не возможно было тронуться с места.
    Перебрал карб, поменял иглу и вставил бензиновые оринги. Поехало, но все-равно верх не раскрывался. За температурой следил... Потом мой товарищ притаранил мне 98 бензина вместо 92 ( по мануалу эт приемлемо) и он полетел... Два пролета по прямой и кончился)))

    Надо:
    1. Подобрать шатун нормальный
    2. Разобраться с настройкой зажигания
    3. Обязательно шаманить при обкатке
    3.а. Масло я последние разы брал мотоциклетное двухтактное. 800р литр. Температура не страшна и обороты тоже. Разницы с штатной болтушкой нет, только масла надо много меньше чем стандартные дозы 25мл/л.
    4. Штатный двс бак - меняем прокладки чтобы не пухли и не оставляем бензин в баке. Иначе он теряет форму но восстанавливает за пару дней без топлива.
    5. Трубки под бензин.
    6. Подходит любая (почти) двс шасси, где можно сместить мотор на 1.2см назад.
    7. Маховик имеет зубья - мои подточены. Но все равно пилил опору дифа.
    8. Согласно спецификации мотора вместо 13 колокола, надо брать 14-16. 15 едет очень бодро, пока не бздынь))))

    ...

    Если интересно то я поставил на продажу то шасси под бензин. все пропилено, приспособлено. Отдам остатки мотора, затычку ротостарта и поясню что и как делать... И пожелаю успеха))

    Я пока не планирую дальше экспериментировать. Если до лета не продастся шасси))

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    достал свой схрон бензиновых моторов... =)))))

    Залез на ебей... и сейчас там в аукционе за 7 тыс отдельно новый мотор бензиновый лежит (кажется тот что на трагге и багги). За 12 тыс тот что я брал ранее от ЛСТ ХХЛ2. Есть ли там разница или нет - врятли. 7 тыс выкинуть на воздух опять не хочется..

    Ностальгия и оптимизм меня переполняют но суть одна - Число продавцов на ебее 5штук (расходка, запы и двигатели). Амайн судя по всему только монстра оставил, т.к. я не нашёл в прайсе трака и багги бензо.

    Отзывы на монстра - восторг, но только про монстра))) двигатель и наличие запчастей на него - привели к общей оценке "какаха".

  13. #10

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Сергей, Ваш отзыв заставил больше не интересоваться тем, появились ли новые обладатели))) Сам понял, что идея парней из Лоси оказалась не совсем удачной, так как тоже не нашел в продаже трагг и багг на разных сайтах

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Там буквально недели две назад была большая распродажа этих моделей, по $300 отдавали. Сам чуть не взял, но не было доставки, а потом отзывы почитал (дада, вечная проблема с шатунами и вообще) и пародвался что доставки не было.

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Не, ну идея-то живучая и имеет место быть... нужны лишь чуть более прочные материалы и я бы забубенил мотор чуть компактнее. Всё-таки .31 на траке смотрится хорошо, но хотябы .25-.28 (для багги)... и шатуны нормальные, или пару с "кольцами" а не "нитрушную". Тогда колечки менять каждые 10-15 литров и будет и счастье и компрессия

    Ибо ощущение что шатун рвёт при нагреве до рабочих температур из-за того что в какой-то момент получается клин в верхней точке, хотя мой последний эксперимент был с мотором который рукой прокручивался за маховик тёплым без свечи. Т.Е. закусывать там НЕ ЧЕМУ уже было.

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Весь этот интерес к бензиновым двигателям в "спорте" на 8м масштабе по большому счету от мифов про сложность классических нитродвигаелей.

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ага)) и от мифов о топливе 5л за 3000 руб вместо 160 плюс масло (официальное около 200 руб/литр, мотоциклетное - порядка 30).

    Просто так сложилось что у меня ехали шикарно хоббийные моторы, ушатывались "якобы" спортивные (синий осел, альфа лутз)... Сейчас бонито пахал пол сезона, все ок. Вроде разобрался (надеюсь).
    И те бензиновые.

    Да, богатая смесь не глохнет из-за искры... Но остальное то так же))

  18. #15

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, обратил внимание ,что Лоси вообще отказались от нитро-моделей. Остались только 2 штуки в гоночной версии ТЛР и все, все остальные электрички или бензин...

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    вставлю свое ИМХО по поводу запов . это мотор делают на том же заводе что и LRP следственно есть вероятность того что шатуны и пары могут подойти от ЛРП 30-32.

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ценная информация, спасибо!

  21. #18

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    http://www.shengines.com/

    вот ссылка на производителя лосевского динамита . он там под своим брендом на главной странице. и они же делают моторы NOSRAM, PILOTAGE, LRP

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    А есть где они торгуют вообще? я даже на алиэкспресс залез пока искал)

    Может вне лейбака "ТЛР" уже и шатуны переделали?)

  23. #20

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я только на ебее видел

  24. #21

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Ага)) и от мифов о топливе 5л за 3000 руб вместо 160 плюс масло (официальное около 200 руб/литр, мотоциклетное - порядка 30).
    Ох, вот тока не надо в эту сторону сравнение двигать. В хобби ценники бывают двух видов - "можно позволить" и "нельзя позволить", а точнее сказать что сами увлечения бывают по карману, и не. И расскажи про эти затраты тем, кто в полноразмерном автоспорте катает, пускай поржут.

    А у нитры есть один очень жирный плюс, а точнее два: она не такая пожароопасная, и ее выхлоп не такой ядреный.
    Европа конечно может продолжать урезать процент нитры, а на фоне последних событий по такой логике еще и запретить футбол да концерты. Только вот в общем и целом адекватной замены нитротопливу нет. И из перспективных направлений мне кажется что эксперименты фирмы Maxima в области биотоплива имеют больше шансов нежели чем обуздание бензина.

  25. #22

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    У нитры хватает минусов по сравнению с бензином и кроме цены:

    Доступность только в хоббимагах
    Ядовитость
    Срок годности.

    Да и плюс ваш не шибко-то жирный. При соблюдении правил хранения пожароопасности нет никакой ни там ни там, да и выхлоп по сути не отличается и значения практически не имеет, все же на воздухе свежем происходит

    Бензин обуздывать не надо, все давно обуздано, в 1/5 так вообще без вариантов по топливу. Ну и перспективы у бенза в 1/8 вполне реальные. Как уже раньше писал, лоси вообще от нитры отказались, а сидят там не дураки, за последние 4 года очень круто потеснили Хпи в бензиновом сегменте 1/5 и уже подготовили плацдарм в 1/8.

  26. #23

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Ох, вот тока не надо в эту сторону сравнение двигать. В хобби ценники бывают двух видов - "можно позволить" и "нельзя позволить", а точнее сказать что сами увлечения бывают по карману, и не. И расскажи про эти затраты тем, кто в полноразмерном автоспорте катает, пускай поржут.

    А у нитры есть один очень жирный плюс, а точнее два: она не такая пожароопасная, и ее выхлоп не такой ядреный.
    Почему не надо...при прочих равных затратах по шаське, затраты на нитротопливо более чем на порядок (10 раз) превышают таковые на бензин.
    Имею 2-х лосей нитро и бенз....так что....
    И причем тут автоспорт....давайте в яхты полезем...или нет...в авиа....че за бред.
    При практически равных характеристиках двигателей нахрена платить в десятки раз больше?
    Простая арифметика...одна покатушка в гоночном режиме ( 5 заездов ) это 2,5 полных бака бенза = 750 мл и 3 нитры = 900 мл (расход кстати тоже у нитры больше),
    бенз + масло = 26р + 70 р = 96 р, а нитра = 650 р. Плюс стоимость свечей... бенз - (я поставил авто свечку) - 150 р навсегда, нитро 300-400 р , и за день можно не одну укатать.

    А по поводу выхлопа.....вы побудте в помещении с нитро и с бензом........а потом повторите свое высказывание))
    Последний раз редактировалось Jony555; 19.11.2015 в 11:06.

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Выхлоп нитры ядовит, контакт с топливом ведет к слепоте и раку как гласит англоязычная брошюра... Ну хоть волосы на ладонях не обещают )

    Так вот ядовитость выхлопа - ты не чуял запах байрона на питстопе?)) ой не надо)) бензином тоже дышать нельзя... Но дискомфорт или НЕ ВОЗМОЖНО находиться- разные стадии

  28. #25

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Про выхлоп я вот в каком контексте говорю: можно ли представить себе такие события как Neo race, Indoor buggy cup и прочее при использовании бензиновых двс? Жутко сомневаюсь, угорят там все. Нитра конечно не фиалками пахнет, порой при обкатке как хапнешь.. Но тем не менее, важный для первичных рынков фактор использования в крытых помещениях бензиновые ДВС не покрывают. Кстати, для нитротоплива есть ароматизаторы! =))
    Про схожесть характеристик - это либо самообман, либо наглое вранье, либо незнание. Я видел как едет качественно отстроенный нитродвс нормального производителя (живьем), я видел как едут бензинки на 1/8 (на видео) - совсем разные вещи. И при такой разнице слегка (на фоне общих затрат на хобби) переплатить за нитротопливо? Пфф...

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Так ладно)) переплаты это к финикам.
    У нас наклевывается либо поиск шатуна, либо закрытие темы с 31 движком.

  30. #27

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Про схожесть характеристик - это либо самообман, либо наглое вранье, либо незнание. Я видел как едет качественно отстроенный нитродвс нормального производителя (живьем), я видел как едут бензинки на 1/8 (на видео) - совсем разные вещи. И при такой разнице слегка (на фоне общих затрат на хобби) переплатить за нитротопливо? Пфф...
    Ключевое слово НА ВИДЕО)))). А если серьезно..жаль во Владике находишься, а то посмотрел бы как едет ЖИВЬЕМ нормально настроенный бензиновый Лось.
    Машина заняла 2 место в чемпионате ( и то потому что один этап пропустил) ...внимание......среди электричек.....ЭЛЕКТРИЧЕК КАРЛ.)

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Серег. Всегда было желание убежать на другую сторону питстопа, ибо это ад находится не далеко от заведенной твоей бензо модели. Нитро хоть и вонючая, но голова не пухнет.

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Тимур, привычка это дело такое ну и личные пожелания

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Серег, да вонь как от подбитого Восхода, там же не так бензин воняет, как сгорающее масло!!!
    ЗЫ Про личные пожелания не понял.

    ЗЫЫ Тримером косил, бензопилой пилил, почему-то так не воняет....

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ... Ну там смесь же была лосевая.. Может в ней дело... Ну и по началу я лил много мотоциклетки. Вот.

    Про пожелания)
    Буду (если вдруг так сложится) вонять вне питзоны или с другой стороны


    Я подумал- может просто у бензина более "вязкий" дым? Ну т.е. Он запахом ощущается сильнее (дальше от места воняния). Например нитра (конечно я про байрон) если вблизи от модели быть и без ветра то и глаза щипать начинает и вдохнуть не возможно.

    Хз но подобных симптомов от бензина не заметил, хотя был и ближе и дольше с ним.

  35. #32

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Jony555 Посмотреть сообщение
    Машина заняла 2 место в чемпионате
    А да тут пердольность как раз может и интенсивно вредить. У меня например самая стабильная езда получилась когда через 5мин после начала финала мотор решил что пора дообкататься, и резко стал "жирным". Плавные реакции = меньше ошибок, все просто=))
    Если бы.. я б с удовольствием выставил свой 5-портовый Пикко супротив бензинки=)

  36. #33

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    Данные аппараты появились на разборе DH...
    Шатуны, как видно, пользуются спросом)))

    Хотя на багги ещё есть
    http://www.dollarhobbyz.com/catalog/...-buggy/id/325/

  37. #34

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Он же самая дорогая деталь в модели

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    Я к тому, что при цене пары в 60 Бачей, как на нитро, есть смысл пробовать и данный бензодвиг

  39. #36

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Ну в принципе да, цена относительно не так уж и высока, на нитромоторы есть пистоны и по 200 бачей, но вот вопрос с ресурсом еще открыт.
    Все же от бензинки ждешь большего ресурса чем от нитры, хотя возможно что в таком масштабе его и не должно быть...

    УПД. По последним данным лоси сняли с продажи багги и трагги. Пичалька. Видать спроса не нашлось, или продукт действительно сырой вышел

    Тему можно закрывать...

  40. #37

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    О, как!
    Только мысли появились в ту сторону...

  41. #38

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Дмитрий перед появлением мыслей надо почитать тему. Я достаточно полно (как мне кажется) описал радости бензина.. . 31

  42. #39

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Дмитрий перед появлением мыслей надо почитать тему. Я достаточно полно (как мне кажется) описал радости бензина.. . 31
    Читал внимательно, до появления на ДХ запчастей и не думал даже...
    ...мысли появились только после, но и те посажены, снятием с продажи их. Видимо и правда сырые

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    У японцев пара на топовых ослов по ~100уе. Но где ослы и где эта бензинка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1/10(електро) и 1/8(ДВС)
    от Nike_ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 00:01
  2. Продам Электроконверсию Losi 8ight
    от ItsNotMyLife в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 18:05
  3. Продам продам колеса Duratrax 1/8, Truggy Tire C2,Lockup Buggy Tire C2,1/8 X-Cons Truggy Tire
    от noname014 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 15:38
  4. Продам Багги 1/8 RC8B
    от DemeroL в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 01:39
  5. Продам Losi 8ight buggy 1/8
    от Сковородкин в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения