Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Мысля-Рацуха-Ноу хау

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Братцы мы с изрядной переодичностью пишем о своих открытиях идеях и секретах. Многие изобретают одно и тоже по нескольку раз.я ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

    Мысля-Рацуха-Ноу хау

    Братцы мы с изрядной переодичностью пишем о своих открытиях идеях и секретах.
    Многие изобретают одно и тоже по нескольку раз.я не исключение. А поделится хочется всегда с народом. Может обратится к модератаром нашим, пускай развивают тему доступными способами . Выносят на голосование всякую тему с самоделками ,идеями и рацухами. и по результатам выбирают материал для статей или для разделов. тоесть чтоб получился раздел рацпредложений и и идей и спосбов их осушествлений. А мы, соответственно, прежде чем написать ,о чем либо, не ишем в поиске а читаем раздел созданый специально, и не занимаемся плагиатом. А тот кто только ищет решение проблемы заходит в этот раздел (А не в блог или в поиск)и если не находит решения то уже пишет вопрос.
    Я думаю это избавит всех кто живет на форуме давно, от утомительных фраз( которые меня бесят )типа поиск рулит ......
    об этом уже писали... и т.д..
    Что скажите ????????????????????
    Ох не пинайте меня . А то получится как у Черномырдина : "Хотел как лучше. а получилось как всегда".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва ст.м Новогиреево
    Возраст
    26
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Братцы мы с изрядной переодичностью пишем о своих открытиях идеях и секретах.
    Многие изобретают одно и тоже по нескольку раз.я не исключение. А поделится хочется всегда с народом. Может обратится к модератаром нашим, пускай развивают тему доступными способами . Выносят на голосование всякую тему с самоделками ,идеями и рацухами. и по результатам выбирают материал для статей или для разделов. тоесть чтоб получился раздел рацпредложений и и идей и спосбов их осушествлений. А мы, соответственно, прежде чем написать ,о чем либо, не ишем в поиске а читаем раздел созданый специально, и не занимаемся плагиатом. А тот кто только ищет решение проблемы заходит в этот раздел (А не в блог или в поиск)и если не находит решения то уже пишет вопрос.
    Я думаю это избавит всех кто живет на форуме давно, от утомительных фраз( которые меня бесят )типа поиск рулит ......
    об этом уже писали... и т.д..
    Что скажите ????????????????????
    Ох не пинайте меня . А то получится как у Черномырдина : "Хотел как лучше. а получилось как всегда".
    всёрано будут новечки которые будут путаться в этом во всём им будит опятьже непойми что)))) и на самом деле я непонимаю людей которые пишут "типа уже обсуждалось" человеку надо узнать что то новое ))) но хотя если подумать то конечно весь форум будит например забит темами типа "саваж" или "рево" лучше (эт я для примера)я просто когдак сам стоял перед выбором ничего немог найти именно нужного мне.хотя можно добавить разных разделов в каждый раздел

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    В общем идея интересная, но что тогда обсуждать на форуме. На счёт плагиата - ежли б за еэто премии вручали, а так. Ну придумал человек то, что уже было придумано, и чего его за это пинать чтоли? Главное, что сам придумал и выложил на всеобщее обозрение. А одну и ту же идею можно реализовать множеством способов, а мы смотрим и делаем выводы каждый сам для себя.
    Про новичков тоже мнение позвольте своё: спрашивает, интересно и пусть спрашивает. Кому не лень поделится опытом, а нет так и уйдёт тема в небытие. В конце концов ссылочку кто сбросит на ранее обсуждаемую тему. А иначе для чего всё это затевалось? Все когда-то начинали и опыт приходит со временем.
    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Может обратится к модератаром нашим, пускай развивают тему доступными способами .
    Нам что, делать нечего? Работы у всех и так навалом, этим нико заниматься не будет. Достаточно того что есть FAQ в котором все довольно четко расписано.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Товарищ купил Саваж, б\у, пришел он из Москвы . Весь такой - после монстер рейсинга!!!!
    Все там доработано, и коробка заменена на дифф от багги. Взвесили мы его Вышло ровно 5 кило.
    Сейчас пытаемся поставить на ход так как все переделки имеют трешины в раме и хлипкие места.
    Есть вот какая идея если заведем и разницы ни какой небудет с МТА-4 тогда будем думать как ее получить.
    Идея такова - пойти дальше по пути снижении веса и центра тяжести .
    Как ? Рама пластина и подвеска из рево.
    Давайте подискутируем ,что мы не учли . Какие будут соображения , может кто в этом направлении, уже, что то делал , говорите не стесняйтесь, нам интересно. Призывы оставить все как есть тоже расмотрим. Аргументируйте только настойчиво.

  8. #6

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Братцы мы с изрядной переодичностью пишем о своих открытиях идеях и секретах.
    ненадо изобретать велосипед
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=26101

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Как ? Рама пластина и подвеска из рево.
    Давайте подискутируем ,что мы не учли . Какие будут соображения , может кто в этом направлении, уже, что то делал , говорите не стесняйтесь, нам интересно. Призывы оставить все как есть тоже расмотрим. Аргументируйте только настойчиво.
    Нет, ну то что забугорные инженеры ид-оты, это каждому гаражно-домашнему "кулибину" понятно.
    "Кардинально" улучшить Саваж, Лося или Рево просто руки чешутся.
    И с какого перепуга, кто-то Вам будет чего-то аргументировать.
    Вы сами разработайте-сделайте, испытайте, фото покажите.
    Тогда будет чего подискутировать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Лень - не парься. Они просто решили собрать не супер-саважа, а типа взять подвеску и раму от рево и поставить туда электронику с саважа. Все просто

    Я думаю что в этой затее недостаток один. Цена такого комплекта будет выше чем если просто купить рево и не парится

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    А вопросы новичков всеравно будут ! т.к. если перечитать все статьи, то запутаешься - в разных статьях противоположные мнения, разные термины одного и тогоже ( особенно по отношению к иглам карбюратора). Прочитал 3 статьи - три разных варианта, и какой из них правильный - хз... вот и возникают вопросы...

    А особенно мне нравятся фразы типа - "как только топливо дойдет до карбюратора, двигатель заведется"... а если не заведется ? статья об этом умалчивает...

    Если хотите избавится от вопросов, надо статьи писать как можно более подробно.


  13. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Progs Посмотреть сообщение
    Прочитал 3 статьи - три разных варианта, и какой из них правильный - хз... вот и возникают вопросы...
    А особенно мне нравятся фразы типа - "как только топливо дойдет до карбюратора, двигатель заведется"... а если не заведется ? статья об этом умалчивает...
    Если хотите избавится от вопросов, надо статьи писать как можно более подробно.
    Если не сложно ссылки на статьи, именно статьи, а не ветки форума.
    В 99% не заводится из за неправильных действий "пилота".
    Мануал не пробовали почитать, обычно там заводские настройки описываются.
    Вопросы бывают разные....
    Написание статьи дело сугубо добровольное, вот Вы настроите движков 30-40 разных производителей и напишите статью, очень подробно.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Progs Посмотреть сообщение
    А особенно мне нравятся фразы типа - "как только топливо дойдет до карбюратора, двигатель заведется"... а если не заведется ? статья об этом умалчивает...
    Ты веришь в чудеса? Если да, то точно не заведется. Но т.к. чудес на свете не бывает, двигатель заводится.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    У этой фразы - "Если топливо дойдет до карба..."
    Есть много разных минусов.

    Например если снять шланг с глушака и дунуть в него - топливо мигом до карба дойдет, но вот хоть целый день дуй - нихрина не заведется.

    Также можно забыть про накал, свечу, акк в накал, и тогда тоже не заведется.

    Хотите грамотно настроенную модель? Звоните(пишите) мне или Эдику - и будет вам счастье

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    4
    Злые вы.
    Получить готовую машинку не интересно интересно самому все сделать, иначе как тогда научиться ?

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Progs Посмотреть сообщение
    Получить готовую машинку не интересно, интересно самому все сделать, иначе как тогда научиться ?
    Тогда делай, а не донимай и--отскими вопросами, типа "как в бак лучше воды налить".
    Юра не просто настроит, но еще и объяснит и всяких тонкостей расскажет.
    Ты только диктофон не забудь.

  18. #15

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Так, если можно конструктивно и по теме, есть идея хочу обсудить пока нескем??????????

    Имеем саваж б/у на нем вместо коробки стоит дифф от багги. Так как машина в убитом состоянии и нужен ремонт рамы в голову пришла мысль о далнейшем снижении центра тяжести и веса.
    Каким путем ????
    наше предложение заменить пространственную рамму на пластину установив мотор на нее и дифф как на баггах и стадиум траках. + применить систему подвески как на рево с 1 амортом на колесо.
    Центр тяжести станет ниже не на 5 мм как на иксе а приблизительно на 50мм а это помоему должно сказатся на устойчивости. Но вот будет ли он легче вот это для меня вопрос . Сейчас его вес ровно 5кг . удалим радио бокс и поперечные растяжки плюс 4 амортика. в самой раме наверно трудно что то облегчить она и так дрявая как решето.

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Так, если можно конструктивно и по теме, есть идея хочу обсудить пока нескем??????????
    Вес Рево ( стоковый комплект, колеса, полный бак) 4,19.
    После выкидывания всего лишнего - 3,78
    Вес Лося 4,9!!!!!!
    Откуда у Вас 5кг?

  20. #17

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вес Рево ( стоковый комплект, колеса, полный бак) 4,19.
    После выкидывания всего лишнего - 3,78
    Вес Лося 4,9!!!!!!
    Откуда у Вас 5кг?
    ДЫК ЭТО ЖЕ САВАЖ ДА ДА ХВАЛЕНЫЙ МОСКОВСКИЙ САВАЖ ПРИЧЕМ БЕЗ КОРОБКИ А С ДИФОМ

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я считаю - что вес не самое правильный критерий для определения лучше-хуже.

    У нас офф-роуд а не он-роуд. У нас машину с большим весом легко удержать на трассе, в то время как легкую только и делаешь что пытаешься ее удержать.

  22. #19

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    У меня Саваж с дифом , вес (приблизительно)
    2,8кг вся ходовая , без колес бака и мотора, мотор 450г , бак , ну пусть с топливом 200-250г.
    Итого без колес 3,4кг .
    Он у меня конечно сильно облегчен , ну прибавим пол-кило , в районе 4 кг должно быть.

    ... колеса забыл ... а это 600-1000г. Тогда и 5 кг могет быть.

  23. #20

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Да сегодня ковырялись в боксе управления ну и неудобный же он одни только клипсы поставить ушло 10 минут переплевались до психа. тормоза там только на переднюю ось ХРЕНОВО. блин все такое сопливое короче вархед после него мне кажется гениальной конструкцией.
    Мое мнение конкретно по саважу нахрен ставить его на пластину и все даже с подвеской не морочась по крайней мере он будет ездить лучше раз в 5 лучше чем сейчас. плюс избавится от гемора с обгонками. Зае... устал сегодня его заводить все зло в обгонках мертвые они на б\у моторах как ты их не мой. Моторы там ЛРП. Бывший хозяин там по гильзе руки приложил расточил все порты под простые 3 окна спрашивается нах рена???? 2 полумертвых мотора,все поршня в задирах. Компресия помоему только на холодном моторе есть.
    Система качалок газа и тормоза мудреная как яйцо фоберже. Кто то там про инжинеров говорил что мол там все прордумано не спорю ГОРЕ ОТ УМА -компановка саважа.
    Если у кореша моего хватит терпения то оставим все как есть если нет поидет на конверсию основательную. Я если б его купил то точно живого места неоставил от его конструкции . Даешь раму пластину, кто то уже помоему ставил на саваж бензиновый мотор, непомню, но вроде чел с руками . Если захочет переделать саваж в пластину пусть откликнется в двоем оно веселей будет.
    вот меня прет злой как собака хобби блин гемор а не хобби
    На будущее всем кто берет б/у подумайте сначала хорошенько потому что не все то золото что плохо лежит.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    ......по крайней мере он будет ездить лучше .......
    Саваж? Ездить? Никогда он не будет ездить. Он же Саваж.
    Зато ты походу сильно сэкономил .
    Поделился бы у кого и за скоко?

  25. #22

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я думаю что это всего скорее боевой саваж Щеголева Антона. Чего он там мудрил я не знаю, знаю только что саваж убит вусмерть, он вообще не ездил последний рейсинг, Антон сам сказал что с ним уж ниче не сделать.

  26. #23

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Я думаю что это всего скорее боевой саваж Щеголева Антона. Чего он там мудрил я не знаю, знаю только что саваж убит вусмерть, он вообще не ездил последний рейсинг, Антон сам сказал что с ним уж ниче не сделать.
    Ну ты зря за Антона тут сказки рассказываешь, жаль что он в инете не бывает , думаю он бы тебе много веселых слов высказал.

    п.с. ты бы подошел к Антонычу на рейсинге , и все это ему лично рассказал ... Интересно посмотреть на реакцию его.

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Так он сам мне и сказал что машина ехать не так стала, уже возраст модели и тп. Естесственно в его опытнейших руках он ехала. Он готовит модели лучше всех на рейсинге. Я обидеть никого не хотел, просто факт.

  28. #25

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Так он сам мне и сказал что машина ехать не так стала, уже возраст модели и тп. Естесственно в его опытнейших руках он ехала. Он готовит модели лучше всех на рейсинге. Я обидеть никого не хотел, просто факт.
    Короче говоря завели САВАЖ. Скажу сразу поразился динамике разгона с дифом аппарат разгоняется шустро. Но ездить на нем одно мучение тормоз жмешь и машина кубарем через передок летит дальше в поворотах кувыркается как дурная, колеса из за большой скорости раздуваются и поворачивает туго и не хотя. Думаю что настроить нужно подвеску. сейчас там стоят оранжевые и черные пружины на каждое колесо без проставок аморты прикреплены в отверстие верхнего рычага. а не в низ где есть под это место. слишком высокий центр тяжести дает о себе знать апарат может ездить только прямо. По поводу масла в амортах сказать ничего не сиогу но на глаз 250 едениц.
    Прошу обьясните мне неужели это самые крутые настройки или нужно разобраться и все настройки переделать . По поводу цены за которую брали шасси теперь нет смысла говорить назад не вернешь и в глаза не взглянешь покупал не я не мне судить. "Теперь это наша корова и мы ее доим"
    Так что пожелайте нам удачи . И поведайте про настройки амортов.

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Но ездить на нем одно мучение тормоз жмешь и машина кубарем через передок летит дальше в поворотах кувыркается как дурная, колеса из за большой скорости раздуваются и поворачивает туго и не хотя. Думаю что настроить нужно подвеску.
    Ага, и подвеску погонять настройками, и последовательность срабатывание тормозов (задний-передний).

  30. #27

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Нет, ну то что забугорные инженеры ид-оты, это каждому гаражно-домашнему "кулибину" понятно.
    "Кардинально" улучшить Саваж, Лося или Рево просто руки чешутся.
    И с какого перепуга, кто-то Вам будет чего-то аргументировать.
    Вы сами разработайте-сделайте, испытайте, фото покажите.
    Тогда будет чего подискутировать.
    Ву-аля! пластину своял! теперь нужно растяжки поставить и закрепить нвесное и с амортерами разобраться пару ставить нехочу. Обвес кенгурятников быдет отсутсутствовать и колеса нубсы воткну они легже и зацеп с ними лучше. и передаточное получилось класс. возросла максимальная скорость .
    надеюсь скоро закончить и провести испытания . жду от всех откликов на идею!!!
    С уважухою, Димас из Мурманска.
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:01.

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ву-аля! пластину своял!
    ....жду от всех откликов на идею!!!
    Из чего пластина? Толщина?
    А тут идея? "Симбиотический-анабиоз" какой-то .

  32. #29

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Из чего пластина? Толщина?
    А тут идея? "Симбиотический-анабиоз" какой-то .
    Дюралька 3мм. Да идея в том чтоб опустить ц.т. и снизить вес. Об этом говорилось.
    Читайте выше. На выходе получаем саваж с компоновкой стадиумтрака. Смысл всего этого сделать из неуклюжего саважа неплохой стадиум трак по прочности. Так как пластик этой фирмы очень прочен получится неубиваемый стадиумтрак. С достаточно большим дорожным просветом. По моему мнению это должно быть интересно тем кто разочеравался в саваже как в модели и хочет что то другое но нехватает средств на замену. А эта переделка больших затрат пока не принесла.

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Дюралька 3мм.
    Не выдержит нагрузок.
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Да идея в том чтоб опустить ц.т. и снизить вес.
    Идея - это что-то новое, здесь ничего нового нет.
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    На выходе получаем саваж с компоновкой стадиумтрака.
    Ни разу, кайф Саважа именно в компоновке.
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Так как пластик этой фирмы очень прочен получится неубиваемый стадиумтрак.
    Во первых Вы видимо не видели прочного пластика, во вторых что-то на неубиваемость девайс не тянет. Вот если пластину 4мм из 7075, например, и с хорошимм ребрами, да еще и бабочки поменять, да усилить подкосами, по крепости (и неуклюжести) как раз пародия на Меголит получится.
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    По моему мнению это должно быть интересно тем кто разочеравался в саваже как в модели и хочет что то другое
    Тот его просто продает, благо желающих полно.
    И покупает Рево. .

  34. #31

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    30
    Сообщений
    44
    рама погнется. как на багги ребра добавить и нормально будет.

    монстр переделали в трагги. какая база получилась?

  35. #32

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Perthik Посмотреть сообщение
    рама погнется. как на багги ребра добавить и нормально будет.

    монстр переделали в трагги. какая база получилась?
    База осталась саважевская один в один .
    Ребра в конструкцию уже заложены это центральная пластина горизонтальная соеденяющая передний и задний мосты и стойки центрального дифа и рулевой трапеции. плюс на ней будет крепится труба а сервы акумы и приемник на днище.


    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Не выдержит нагрузок.
    - Возможно, при экстриме помрет, но это поправимо пока это эксперимент.
    ,
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Идея - это что-то новое, здесь ничего нового нет.
    -Да согласен, по конструкции это велосипед изобретаемый вновь, Но если взглянуть на конкретно на саваж, на такое пока никто не заморачивался.
    С траксаксами было а с саважем я не видал.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ни разу, кайф Саважа именно в компоновке.
    - Если компановка вам кажется кайфом то компановка МТА-4 просто божий дар или внеземные технологии.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Во первых Вы видимо не видели прочного пластика, во вторых что-то на неубиваемость девайс не тянет. Вот если пластину 4мм из 7075, например, и с хорошимм ребрами, да еще и бабочки поменять, да усилить подкосами, по крепости (и неуклюжести) как раз пародия на Меголит получится.
    - Какие мои годы я вообще в школе был троешником и для меня еще много нового приготовлено жизнью.
    =Да видел мегалит на видео про монстр рейсинг. Действительно неуклюж. Посмотрим будет ли саваж похож на него или нет мне самому интересно.

    Тот его просто продает, благо желающих полно.
    И покупает Рево. .
    = Да продать легко за копейки а рево стоит в стоке гораздо дороже б\у саважа -это так? Речь идет о переделке.

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    - Какие мои годы я вообще в школе был троешником и для меня еще много нового приготовлено жизнью.
    В таком ключе диалог, для меня лично, потерял смысл.
    Удачи в познании неизведанного.

  37. #34

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Я думаю что это всего скорее боевой саваж Щеголева Антона. Чего он там мудрил я не знаю, знаю только что саваж убит вусмерть, он вообще не ездил последний рейсинг, Антон сам сказал что с ним уж ниче не сделать.
    Ну вот конечный результат что получилось из саважа .Реально стадиум трак с натяжкой1\8 ближе к 1\10. Прошел жесткие испытания. Бетонной стеной . нижняя пластина была загнута винтом удар был сильнейший пришлось вернуть наместо нижний передний кусок раммы от саважа. сломался шток аморта.
    После краштеста и ремонта были жесткие покатушки на полной скорости. Машина проходит любые повороты по грунту и на полном газу и в торможении без переворотов прыжки даются тяжеловато , нужно привыкнуть сейчас она летает высоко и быстро. оченьсложно справлятся на большой скорости постоянно кидает слишком мощный мотор для этих колес . Короче говоря я доволен получился классный сумашедший бэшеный табуретка. Вах вах.
    А теперь пинайте . Понеслась .
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:01.

  38. #35

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Чегото не увидел ни одного винтика от ревы

  39. #36

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Чегото не увидел ни одного винтика от ревы
    Да идею с ревовскими аммортиками отставили из-за сложности конструкции сосредоточились на снижении центра тяжести и это удалоь .

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    REfreshER, машина была куплена у koss.
    так что Щеголев Антон тут не при чем.
    я вот только одного не понял: нафига в LRPшном моторе было порты растачивать в один?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сбор информации для следующего проекта (АМР-7 или ХАИ-1)
    от KUZ. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:11
  2. Помогите пожалуйста перевести ответ по сервам от Хай-тека по 7940TH.
    от IvanSpb в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 02:50
  3. Народ, помогите с фото хаи-19
    от Dacor в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 22:10
  4. хаи-19
    от vsb в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения