Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 471

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хексы на валах приводов тоже люфтят...

  1. #361

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Елец
    Возраст
    24
    Сообщений
    124
    Хексы на валах приводов тоже люфтят

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Парни, судя по вашим предложениям я понимаю что люфтов вообще быть не должно.

  4. #363

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,093
    Какой то минимальный люфт все равно будет, но он должен бать минимальным. А тут описали основные детали/узлы, которые могут давать избыточный люфт, который появляется в случае износа этих частей

  5. #364

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от kladec78 Посмотреть сообщение
    Парни, судя по вашим предложениям я понимаю что люфтов вообще быть не должно.
    без них модель не едет, все должно двигаться свободно, под хексы можно шайбочки положить

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Парни может кто знает бывают ли тюнингованные поворотные кулаки? или только родные. Я чета найти не могу.

  8. #366

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от kladec78 Посмотреть сообщение
    тюнингованные
    Из фрезерованного алюминия - оригинал - есть!

  9. #367

    Регистрация
    11.02.2015
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Из фрезерованного алюминия - оригинал - есть!
    то есть кроме родных других не бывает?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    А в чем проблема то, собственно?
    Родные - очень надежные и качественно выполнены!

  12. #369

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Минусы родных их цена и пластиковые вставки под подшипники, не понимаю зачем так сделано, только гемору добавляется с ними.

    У GPM, вроде, еще алюм кулаки были для киош.

    Поправка. Не от ГРМ, а от Топкад кулаки: http://www.asiatees.com/display?Kyos...id=44208&pid=1
    Последний раз редактировалось kabuum; 18.08.2016 в 18:38.

  13. #370

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    поделитесь впечатлениями, если сравнивать с DBX, в чем плюсы и минусы inferno ? а то смотрю kyosho не собирается отказываться от D-Серии, недавно(сентябрь 2016) опять ее обновила с минимальными изменениями. http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=111538

  14. #371

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    D-серия - это масштаб 1/10 (или 1/9 как пишут на drc). Inferno - полноценная 1/8. Инферно более крепкая (на dmt у меня несколько раз ломались чашки дифов и ещё что-то, на Инферно потерял пин с хекса)
    Сравнить dbx и баггу на основе Инферно не могу - нет ни того, ни другого

  15. #372

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    D серия это совсем хоббийная тема, на трассы с этими моделями ездить бессмысленно. Серия инферно уже более серьезные тачки, даже на РТР можно смело ехать на трассу и прыгать трамплины, даже большие, но с осторожностью, т.к. РТР серия все-таки еще не полноценная спортивная модель. Киты Inferno это уже самые настоящие боевые болиды, на которых НУЖНО ездить на трассы и бороться за победы.

  16. #373

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Mr.J Посмотреть сообщение
    Inferno - полноценная 1/8.

    Вот мне и интересно в чем конкретно эта неполноценность D-серии заключается. Нашел только одно более менее важное отличие - это меньшие подшипники в кулаках.


    Цитата Сообщение от Mr.J Посмотреть сообщение
    у меня несколько раз ломались чашки дифов
    которые на привод колес? в инферно они больше получается?

    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    D серия это совсем хоббийная тема, на трассы с этими моделями ездить бессмысленно.

    почемууууу? меня конкретика интересует.

  17. #374

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Anri81 Посмотреть сообщение
    почемууууу? меня конкретика интересует, что не так.
    Потому что))):
    - Материалы используемые в конструкции не рассчитаны на большие нагрузки (те же чашки диффов проворачиваются со временем);
    - Меньший запас прочности у комплектующих (меньшая толщина штоков аммортизаторов, пластины шасси, распорок и т.д.);
    - Меньший запас прочности по пластиковым деталям (тоньше рычаги, меньше усилителей в конструкции).
    Для лучшего понимания можно просто приехать на трассу и посмотреть на препятствия, не думаю что вы сами захотите прыгать на них на своей модели, а если захотите - кончится все очень и очень быстро.
    Д серия - покатать во дворе, на парковке, по лесу без фанатизма, говоря проще - туда сюда)))

  18. #375

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    т.е разница только в крепости шассии, по управляемости никакой разницы нет?

  19. #376

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    С
    Цитата Сообщение от Anri81 Посмотреть сообщение
    т.е разница только в крепости шассии, по управляемости никакой разницы нет?
    По управляемости это модели разного класса и маштаба, с совершенно иными характеристиками и управляемостью.
    Инферно даже в РТР - это наследники чемпионской модели со схожими характеристиками управляемости. Д серия это просто хоббийные тачки, для которых не стоит задач побеждать на соревнованиях, соотв., никто управляемостью их плотно не занимался... едет и ладно)))

  20. #377

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    с совершенно иными характеристиками и управляемостью.
    прямо таки "совершенно иными" ? ) Пытаюсь понять с чем это может быть связанно. Размер одинаковый( именно багги интересует), те-же 3 дифференциала. С технической тз не вижу никаких предпосылок для "совершенно иного" управления.

  21. #378

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от Anri81 Посмотреть сообщение
    прямо таки "совершенно иными" ? ) Пытаюсь понять с чем это может быть связанно. Размер одинаковый( именно багги интересует), те-же 3 дифференциала. С технической тз не вижу никаких предпосылок для "совершенно иного" управления.
    Совершенно иное только конструкции подвесок, и, следовательно их настройка.
    DBX имеет меньший вес, следовательно более экономична, но с потерей прочности всех элементов трансмиссии и подвески.
    Вобщем, из за размеров деталей, DBX будет требовать более частого обслуживания, ремонта и прочего, в то время на как inferno будет кататься! Как то так

  22. #379

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Совершенно иное только конструкции подвесок, .
    ну если судить по фотографиям, то у dbx подвеска с шаровыми выглядит предпочтительней - меньше соединений и люфты убираются элементарно, в плане ремонта и обслуживания DBX тоже выглядит лучше, в теории.

  23. #380

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    А практика выглядит так, что износ пластиковых шаровых наступает намного раньше, чем у шкворней Плюс, слабое место DBX - подшипники - они очень мелкие, их много, и все они разные. Трансмиссия из квадратных костей и силуминового диффа, тоже оставляет желать лучшего
    Крч, тут каждый выбирает свое
    Лично я держу и Inferno, и DBX

  24. #381

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Anri81 Посмотреть сообщение
    прямо таки "совершенно иными" ? ) Пытаюсь понять с чем это может быть связанно. Размер одинаковый( именно багги интересует), те-же 3 дифференциала. С технической тз не вижу никаких предпосылок для "совершенно иного" управления.
    Вы же уже решили, что и как для дбх, зачем спрашиваете? Я как владелец 7 мр9 Инферно за последние 1,5 года и владелец дрх в начале пути, могу сказать точно - шасси совершенно разные и сравнению не подлежат. Одна неинтересная хоббийная модель, Инферно модель очень достойная, способная удовлетворить своего владельца в гораздо более широком спектре применения, особенно китовые модели.

  25. #382

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    443
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет. Приобрел себе почти новое шасси kyosho inferno st race spec. Хотелось бы узнать:

    Дека от rr версии подойдет? Просто она мз хорошего алюминия, явно лучше чем стоковая. Хотя поезжу - посмотрю, но все равно слюни текут, когда вижу, да и 40 баксов - довольно демократично.

    От чего подходит пластиковый спур?

    Машина будет переделана под электро.

  26. #383

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    друзья, подскажите!!!!!!!!!1
    Где взять корку на трагги Inferno st rr???? я, блин весь инет перелапатил. везде НЕТ В НАЛИЧИИ. Может кто знает?
    Спасибо!

  27. #384

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Дека от rr версии подойдет? Просто она мз хорошего алюминия, явно лучше чем стоковая. Хотя поезжу - посмотрю, но все равно слюни текут, когда вижу, да и 40 баксов - довольно демократично.
    По трагги точно не знаю, но РТР и Китовые деки на мр9 идентичны по размерам и крепежным отверстиям, разница лишь в весе, у КИТ версии дека фрезерованная и облегченная. Что касается РТР деки - у мр9 она отлично отходила сезон, стиралась не больше чем Китовая.
    Лучше начать не с деки - а с детских болезней этой шаськи - кулаки, вот их точно надо ставить от РР.
    А пластиковый спур это тише, конечно, но и грязи он боится гораздо больше, при попадании куска глины, камней и прочей радости на него - минус спур.

    Цитата Сообщение от Ставдорт Посмотреть сообщение
    друзья, подскажите!!!!!!!!!1
    Где взять корку на трагги Inferno st rr???? я, блин весь инет перелапатил. везде НЕТ В НАЛИЧИИ. Может кто знает?
    Спасибо!
    На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс... на доллархобби 45 баксов в наличии...

  28. #385

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    443
    Записей в дневнике
    4
    Кулаки и передние и задние?

    Спереди надо силумин менять только или кастерблоки тоже надо заменить?

  29. #386

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    Кулаки и передние и задние?

    Спереди надо силумин менять только или кастерблоки тоже надо заменить?
    Кулаки для начала передние, задние пластиковые не ломаются особо. Кастер блоки тоже живучие, я вообще не ставил алюм... А вот кулаки - маст хэв, т.к. силуминовые прям разлетаются

  30. #387

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    По трагги точно не знаю, но РТР и Китовые деки на мр9 идентичны по размерам и крепежным отверстиям, разница лишь в весе, у КИТ версии дека фрезерованная и облегченная. Что касается РТР деки - у мр9 она отлично отходила сезон, стиралась не больше чем Китовая.
    Лучше начать не с деки - а с детских болезней этой шаськи - кулаки, вот их точно надо ставить от РР.
    А пластиковый спур это тише, конечно, но и грязи он боится гораздо больше, при попадании куска глины, камней и прочей радости на него - минус спур.


    На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс... на доллархобби 45 баксов в наличии...
    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс... на доллархобби 45 баксов в наличии..
    На долларе корка на st rr evo - но я не знаю - подходит она на старый вариант или нет.

  31. #388

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    443
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    Кулаки для начала передние, задние пластиковые не ломаются особо. Кастер блоки тоже живучие, я вообще не ставил алюм... А вот кулаки - маст хэв, т.к. силуминовые прям разлетаются
    Огромное спасибо за совет! Так и сделаю тогда. Правда мне шась обошлась дешевле, чем эти кулаки фрезерованые Подумаю, может сделать их можно... Вообще мне киеша своей простотой очень понравилась. Мотораму за 15 минут начертил. Все детали сделаны без каких-то очень сложных поверхностей и все в метрической системе.

  32. #389

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Кулаки люминь. Гораздо дешевле оригинала и без пластиковых вставок. Прочнее силумина, но из одного я таки сумел резьбу сорвать на багги, правда еще и С-хаб сломал в этот момент.

  33. #390

    Регистрация
    06.07.2015
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Ставдорт Посмотреть сообщение
    На амейне есть по ключевым словам - strr body 31 бакс... на доллархобби 45 баксов в наличии..
    Офигеть, доставка на амейне ЛОШАДИНАЯ!!!!!!! 42 бака. замкнутый круг...

  34. #391

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    443
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Кулаки люминь. Гораздо дешевле оригинала и без пластиковых вставок. Прочнее силумина, но из одного я таки сумел резьбу сорвать на багги, правда еще и С-хаб сломал в этот момент.
    Куда лучше цена! Ладно, силумин ушатаю и эти закажу. Я вообще думал без сильно больших вложений в шась обойтись... моторама точеная, боксы для акков на промышленном 3D принтере вырастят, радиобокс от слэша, стойка сервы обрезаная люминька от двс, мотор торк 2200 kv,регулятор: залитый торо 150А (старый, синий), ну и плита карбоновая, что бы рудименты двс закрыть изнутри. Надеюсь, что не подведет... с саважем задолбался, пока его до ума довел, а с мюгеном 6ым у меня не срослось... может эта станет той самой шасью

  35. #392

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    kyosho inferno st race spec. Хотелось бы узнать:

    Дека от rr версии подойдет?
    Неа, там разные рейки рулевые и верхняя распорка самой рулевой - расстояние меж крепежными отверстиями у ST-RR меньше, чем у ST

    Плюс, она длиннее на пару тройку сантиметров, собсно и карданы надо будет длиннее!

    Да, у ST-RR еще и дэка как у багги - спереди заужена, что очень негативно сказывается на защите начинки!

    Но да, она легче

  36. #393

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    443
    Записей в дневнике
    4
    Вот такую штуку намутил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: convers.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	27.2 Кб
ID:	1251771  

  37. #394

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Продолжаем апгрейд :




    Дешёвый заменитель оригинального радиобокса от вражеской фирмы HPI Vorza...
    Надо будет стереть лого

    Крепится на 3 винта М4. Необходимо сверлить новые отверстия...

  38. #395

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Товарищи, как думаете, есть ли реальная польза от верхнего рычага?

    Или его можно заменить на обычную тягу!?!?




  39. #396

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    443
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Товарищи, как думаете, есть ли реальная польза от верхнего рычага?
    Тогда весь момент при старте будет воспринимать нижний рычаг и на него нагрузка увеличится на скручивание, особенно при приземлении носом.

  40. #397

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    воспринимать нижний рычаг

    Но! Опять таки, оглядываясь на ту же Vorz'у, можно увидеть, что сверху используются именно тяги, а не рычаги






    Как и на Xray ХТ8, собственно:



  41. #398

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    24
    Сообщений
    443
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Но! Опять таки, оглядываясь на ту же Vorz'у, можно увидеть, что сверху используются именно тяги, а не рычаги
    У лоси такая же штука еще. Обычно так делают, когда кулаки на шарах. С кастер-блоками часто такую конструкцию применяют, как вы показали, но киеши зачем-то так сделали. Возможно у но у них рычаг ломался, возможно скручивало его, может жесткости не хватало. Там я думаю, что они не от "балды" это сделали)))

  42. #399

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    лоси такая же штука еще
    Так вот и я думаю, а нужен ли на СТ верхний рычаг

    Может кто то переделывал, и есть опыт покатух на измененной подвеске

    Оч сильно раздражает крепление оси через вот эту штуковину - приходится пол передка разбирать что бы снять подвеску полностью





    А то сделать так же как и задние - крепление одним винтом - и нет проблем - все быстро разбиралось бы

  43. #400

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Попробовать можно. Тогда и хабы на 22 градуса ставить, чтоб рулилась чуть лучше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. kyosho inferno neo st race spec
    от ILLYMINANT в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 14:54
  2. Продам Шасси Kyosho Inferno GT 1/8
    от Mad Max в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 19:30
  3. Куплю Корку на Kyosho inferno neo st / st-rr
    от Exiles в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 08:44
  4. Продам kyosho inferno GT
    от brider в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 17:56
  5. Kyosho Inferno MP-9
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 01:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения