Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

max_zajtsev

хехе ve это электро версия. У двс версии нет приставки

Everst

Хммм…, тогда помогите определить шась пожалуйста

WEIGHT_GRADE

Kyosho Inferno NEO, только вот кузов, не родной…

С приставкой VE и EP (electro power) - только электро версии.

ДВС only GP (gas power)

Everst

Спасибо. Только вот какая Т1 или Т2. То есть можно поставить мотор 21. Какой из моторов лучше взять GO21 или SH 21. На счёт моторамы подскажите ведь она одинаковая вроде что 21, 25, 28 класс моторов.

Mr_J
Everst:

Спасибо. Только вот какая Т1 или Т2. То есть можно поставить мотор 21. Какой из моторов лучше взять GO21 или SH 21. На счёт моторамы подскажите ведь она одинаковая вроде что 21, 25, 28 класс моторов.

Моторама для нитро-двс у инферны “раздвижная”. Вот такая:
cdn.shopify.com/…/kyosho-1-8-inferno-mp9-tki3-rs-e…
Встанет и родной (gxr-28), и все 0.21-0.28 (и, скорее всего, даже 0.30-0.32). Если соревнования, то нужно ставить 0.21. А если “для себя”, то любой, но на багге от 0.25 и 0.28 почти нет смысла - дури много, нитры жрет много, а разницы с 0.21 практически нет.

WEIGHT_GRADE
Mr_J:

нитры жрет много,

У меня на GT2 стоит 28 мотор, соляры хватает буквально на 5 минут 😵, при том что она с асфальта не съезжает 😈!

Everst

Ясно. А сцепление если брать на аллиэкспресс подойдёт для шестерни или kyosho надо брать обязательно.

WEIGHT_GRADE

Я бы все же смотрел в сторону OS Engine - он прост и надежен! С китаем одна лотерея - он может быть очень капризен в настройке и ненадежен!
Тут как раз тот случай, когда лучше переплатить на “бренд” 😉

Все чисто мое мнение… А вообще - я бы конверснул 😃

По совместимости на сайте должна быть инфа, типа такой таблицы:

Т Ы К

15 days later
max_zajtsev


Вот, сделал мотораму для инферно. Конверсию уже закончил. Силовая - комбо мамба 1. Конверсия сток. Хотел что бы все было красиво. Ко мне скоро пролетит фрезерованная дэка от дрэгон рэйсинг. Мотораму сделали на фрезерном станке. Чертеж попросил скинуть одного знакомого. Это получается моя первая электро модель. До этого только 4ех летний опыт ДВС

Вообще, готовлю эту трагги для соревнований. По скажите, каке слабые места стоит протюнить, за исключением сателлитов?

max_zajtsev
kabuum:

Фото не видно…

Да я уже вижу. А как сделать что бы было видно? Я с яндекс диска отправлял. Другие так отправляли, у них нормально было

kladec78

Всем привет. Имею Инферно, хочу поставить на нее колеса от трагги ну и собственно, чтоб получилась трагги. Подкиньте ссылочек на подходящие колесики с али или ебей. Сам не могу найти.

WEIGHT_GRADE
max_zajtsev:

что бы было видно

Либо залить на нормальный фотохостинг, либо правильно копировать ссылку 😉

-поделиться-код для блога-bbCode-копировать-вставить- (для Yandex)

kladec78:

с али или ебей

Советую купить что нибудь брендовое а не одноразовый китай 😉

kladec78
WEIGHT_GRADE:

Советую купить что нибудь брендовое а не одноразовый китай 😉

Ссылочку подкиньте пожалуйста, пусть бренд.

Mr_J
kladec78:

Имею Инферно, хочу поставить на нее колеса от трагги ну и собственно, чтоб получилась трагги

Одними колесами багги в траггу не переделать
Нужно ещё как минимум рычаги и колесные приводы менять

WEIGHT_GRADE

КЛАЦ

Mr_J:

Нужно ещё как минимум рычаги и колесные приводы менять

Нууу, необязательно! Можно пойти по пути GS / HSP - просто установить хексы (расширители колеи) и диски с диким вылетом 😃

14 days later
Vitaliy535

Всем привет! Есть у меня инферно 777 с двс, стоит два года т.к. нет особого желания носиться с бензином и стартовым столом. Хочется по быстрому, после работы, взял катанул 30 мин и успокоился. В связи с этим вопрос по движку и регулятору я в них вообще не понимаю. Нужен надежный, чтоб не сгорел, в общем избавить себя от забот с мотором и регом. Рассматриваю комплект не премиум но выше среднего, чтоб не уступал в динамике а может даже и превосходил мой ДВС (OS MAX .28XZ) Так же интересует аккумулятор для комплекта. Подскажите, какой выбрать комплект??? Если не трудно ссылки, желательно с http://www.amain.com (не реклама)
Заранее благодарю!

WEIGHT_GRADE
Vitaliy535:

избавить себя от забот с мотором и регом

Оригинальная силовая установка Team Orion Vortex R8 и мотор Neon 8 2100KV - традиционно, японская. Уже 3ий комплект, за этот год, на 3 проект! 😍
С завода оба герметичны, танцев с бубном не требуют, акб под них необходим 3-4S, с токоотдачей не менее 35С, и емкостью более 5000мАч. Регулятор в пике ест 120Ампер!