Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5 13 14 15
Показано с 561 по 581 из 581

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Заводские винты это когда винты в ровень выбирают. Если запускаться не будет тример газа вы крутить на пульте и заводить...

  1. #561

    Регистрация
    27.12.2017
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    28
    Сообщений
    22
    Заводские винты это когда винты в ровень выбирают. Если запускаться не будет тример газа вы крутить на пульте и заводить

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Антон3034 Посмотреть сообщение
    Заводские винты это когда винты в ровень выбирают. Если запускаться не будет тример газа вы крутить на пульте и заводить
    Понял. А то у меня винт низких оборотов на одной машинке утоплен, на инферно торчит. Попытался обзоры глянуть, где машинки только с коробки достают, и там действительно у инферны выпирает, а вот видео по ДМТ не увидел толкового. Более того у нас ветка есть в вайбере местнвх сургутских радиолюбителей. Я там заикнулся про заполлицо выравненные шляпки игл, так меня высмеяли, мол надо инструкцию к движку читать а не шляпки выравнивать. А инструкции то нет. Может есть у кого? Хотя я свою первую hsp именно так запускал.

  4. #563

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,232
    Цитата Сообщение от puzenok Посмотреть сообщение
    А инструкции то нет.
    Все инструкции на сайте Киоши есть.

  5. #564

    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Все инструкции на сайте Киоши есть.
    Спасибо. Эти инструкции у меня в коробке лежат. Про базовую настройку игл нет.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,232
    Тогда только по фото гадать)

  8. #566

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от puzenok Посмотреть сообщение
    Про базовую настройку игл нет
    Плохо смотрите или не хотите. Конечно проще, когда все на блюдце приподнесут.
    GXR18 http://www.kyosho.com/jpn/support/in...8_Engine_m.pdf стр. 5-6 (выкрутить 2,5 оборота из полностью закрученного состояния)
    KE25 https://www.kyosho.com/jpn/support/i...E25_Engine.pdf стр. 4 (выкрутить 3,5 оборота из полностью закрученного состояния)
    Удачи в настройке!

  9. #567

    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от xibo Посмотреть сообщение
    Плохо смотрите или не хотите. Конечно проще, когда все на блюдце приподнесут.
    GXR18 http://www.kyosho.com/jpn/support/in...8_Engine_m.pdf стр. 5-6 (выкрутить 2,5 оборота из полностью закрученного состояния)
    KE25 https://www.kyosho.com/jpn/support/i...E25_Engine.pdf стр. 4 (выкрутить 3,5 оборота из полностью закрученного состояния)
    Удачи в настройке!
    действительно... пардон.... не нашел....вот с иглой низких оборотов какая то у меня непонятка. Я сейчас разобрался, перевод вроде осилил. Спасибо. Но не понятно следующее иглу низких оборотов я если закручу до упора и потом выкручу на 2.5 оборота то этой иглой весь дроссель подклинивается, на газ не реагирует и только если его выкрутить посильнее, то только тогда дроссель будет и открываться и закрываться на весь ход. Вобщим машинку я таки завел когда обе иглы были в положении заподлицо. как я понимаю это не правильно. Однако положение заподлицо это большее количество оборотов игл от закрытого состояния. Получается что смесь более богатая? И на низах и на верхах? И действительно маслом плюеется машинка, но греется жуть (кстати завел инферну с движком КЕ25). Приходится каждые 2 минуты машинку глушить, выжидать и снова запускать. Причем я это делаю на балконе где как бы околонулевая температура. Маслом плюется, обороты не огромные, колеса не крутятся, но греется. Это нормально? Моя первая машинка китайская вообще так не грелась, тут пирометром до 110 градусов я догревал и глушил.

    Итого резюмируя. От манульных настроек у меня все иглы получается сильнее вывернуты от полностью закрученного состояния, а это значит у меня более богатая смесь верно? Тогда с чего у меня движек так мощно греется? Я бак не смог сжечь, 10 раз глушил и заводил, все время температуры быстро подбирается к 115 градусам(думается при мануальных настройках она вообще махом дорастет, ведь они подразумевают более бедну смесь раз иглы более закручены). А может нагреваемость на первом баке норма и надо просто помучиться и он потом перестанет так греться? Обороты в норме, колеса не маслают, масло с выхлопной плюется, может топливо плохое? Топливо в белой канистре галлон, DPilotage Powerful racing 16%. красная такая этикетка. Машинка инферно на КЕ25. обкатываю на балконе, там около нулевая температура воздуха. Свеча ксатти перегорела, с алиэкспресса, может и брак, может настройки не верные..... что делать, как быть?
    Последний раз редактировалось puzenok; 28.03.2018 в 21:49.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,699
    Гм, не силен в ДВС, но, наскок мне известно, есть вероятность, что свеча не подходит под данные условия эксплуатации, так как есть холодные и горячие свечи!

    Может эти статьи помогут!

  12. #569

    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    спасибо.

  13. #570

    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Привет. Запустил сегодня на улице машинку впервые на третьем баке...первые два дома на балконе сжег...дымит, отзывчивая на газ, все хорошо. Через минут 15-17 начал ощущать провалы, подтупливания, в итоге практически встала. Сначало стала тупить на высоких оборотах, потом и на низких....как я не крутил обе иглы не помогло....может холод виноват? Но чему там мерзнуть? Топливо да...изначально оно было теплое, комнатной температуры, но опустошив полбака за минут 10, я снова долил теплого топлива с машины....но конечно дожигая второй бак оно видимо все де подостыло, ну до +5 всяко не холоднее....могу я связать плохую, точнее отвратную работу машинки спустя полчаса при сегодняшнем ветре и морозе? У нас мороз -10 и ветер...руки мерзнуть, аппаратуру держать не возможно. Свеча китайская средней температуры....номер4. Вообще нитромодели адекватно могут себя вести при -10? Больше всего не приятно удивило что как бы я не крутил иглы всегда плохо было....были моменты когда ювелирно подгазовывая инабирая обороты она разгонялась....

    Да и кстати температура движка не росла....сверху можно рукой держать....ниднюю часть рассеивателя тепла конечно не полержать...горячая....

  14. #571

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже с нитрой по морозу упарился. Надо сильно богатить, начиная с низов, от стандартных настроек выкручиваю ажж на 5 оботоров помоему. И топливо с касторкой мерзнет, я хотел приматывать к баку стельку химическую. Траксас и hpi у меня.

  15. #572

    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    А -8 это уже мороз для нитры или мороз это -20 к примеру? При какой температуре работа нитро движка стабильна? При плюсовой?

  16. #573

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    -8 уже мороз для нитры. Богатите низ, плюется я так понял что перекручен верх, и топливо теплое лейте.

    Да, свечу погорячее и не совсем дешевый китай.

  17. #574

    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    В том то и дело что первые 15 минут ездила, лымовой шлейф виден, маслом прямо плюет с выхлопной...богатить некуда....после стала модель как бы задыхаться сначало на верхах...разгон идет, потом раз и затуп....я стал вернюю иглу крутить беднить, не помогает, потом богадить тож самое, реакции нет, ленкие вариации чуть лучше или чуть хуже, но очень плохо все равно, а спустя еще минут 10 и с низов ехать перестала. Вобщим как я что не крутил, толку ноль. Подожду тепла, опробую. Кроме как с морозом и выстыванием топлива ни с чем связать не могу. Да и температура движка к концу покатушек упала. Видимо все же холодное топливо его остудало чрезмерно.

  18. #575

    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    662
    Записей в дневнике
    1
    Точно такая же фигня. Мерзнет топливо. Когда задыхается, надо богатить НИЗ. Но я в результате тож плюнул и в мороз не катал нитру. HPI топливо надо было еще попробовать, но у нас уже потеплело. Даже бенз нервы потрепывает в мороз. Скучная электричка рулит по холоду (

  19. #576

    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Парни есть у кого мануал по русски к аппаратуре КТ-201 а то и переводчиком перевел и текст распознал, что то не осилю....

  20. #577

    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Подскажите на моей инферно нео идет аппаратура родная КТ-201. Ну никакой радиус действия... 30м от силы, если не меньше уверенной связи, затем связь теряется. У всех так или брак какой что делать? Я правдо использую никеливые аккумы, у них напряжение 1.2в Если куплю аккумы 1.5 в литиевые это поможет? на моих нынешних аккумах при включении напряжение на аппаратуре показывает 5.7в. Может напряжения не хватает для передатчика? В машинке тоже установлены такие же аккумы, но сервы работают бодро, визуально не похоже на недостаток напряжения. Спасут меня новые аккумы к примеру ROMBICA NEO X2 1950 мАч?

    Или не покупать пока дорогие аккумы а купить батарейки дюрасел и попробовать?

  21. #578

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,232
    Проверь целостность антенны приемника и пульта.

  22. #579

    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Пульт не разбирал, но он новый, не ронял его не тряс, приемник целый, антена на месте.

  23. #580

    Регистрация
    27.12.2017
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    28
    Сообщений
    22
    Может знает кто на багги kyosho mp777 есть ли толстые мощные бабочки чтоб не гнуло?

  24. #581

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,699
    А что, неужели стоковые согнули?!

    У меня есть вот такие, у них толщина дюрали 5мм! Не представляю что с ними нужно было делать


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. kyosho inferno neo st race spec
    от ILLYMINANT в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 14:54
  2. Продам Шасси Kyosho Inferno GT 1/8
    от Mad Max в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 19:30
  3. Куплю Корку на Kyosho inferno neo st / st-rr
    от Exiles в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 08:44
  4. Продам kyosho inferno GT
    от brider в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 17:56
  5. Kyosho Inferno MP-9
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 01:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения