Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 469

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от WEIGHT GRADE Я залил самое густое что смог найти у нас - 40000 TrackStar. В чем измеряется - ...

  1. #41

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    16
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Я залил самое густое что смог найти у нас - 40000 TrackStar. В чем измеряется - не написано... Блокирует дифф практически полностью!
    Ну, мне не нужно дифф блокировать. Мне для повышения управляемости и ходовых характеристик в целом

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    По своему опыту могу сказать лишь, что чем сильнее он заблочен, тем лучше ускорение...

  4. #43

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от Павел_Алексеев Посмотреть сообщение
    Ребята, у меня Inferno Neo ST, какое масло лить в центродифф?
    У меня на трагги залито в дифы перед-центр-зад: 7000-10000-5000cst. Можно например 5000-7000-3000 будет лучше рулиться, но ускорение поменьше.

    Цитата Сообщение от Павел_Алексеев Посмотреть сообщение
    производитель
    Любой какой нравится или найдете.

  5. #44

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Надым
    Возраст
    16
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение


    Любой какой нравится или найдете.
    Я заметил, что у разных производителей, при одинаковой указанной вязкости, вязкость разная. Например у ассо и тим орион вязкость будет разной, даже если на обеих указана
    5000 cst

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Идем дальше.

    4) Для конверсии выбрал бокс под акб от HPI Vorza, он гораздо удобнее и вместительнее, чем оригинальный! - BATTERY HOLDER SET (HPI-103675).



    5) Родная моторама от конверсии Kyosho: Motor Mount (IF501)



    6)Радиобокс от Traxxas: Box, receiver (TRA5624)



    7) Серво-палуба: самодельная, из 2.5 мм алюминия, на 3 "ногах".



    8)Амортизаторы: HPI Vorza



    9) Регулятор: Team Orion Electronics Team Orion Vortex R8 Waterproof

    10) Мотор: Flux Scream 1:8th scale 1965 KV Brushless Motor

    В собранном виде получилось так:


  8. #46

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Оп! Приехали некоторые запцацки)
    1. Кузов Ощущения довольно приятные. Пластик довольно толстый 0,7-0,8мм примерно. В комплекте к нему идут маски и наклейки.
    Размеры после вырезания примерно будут: длинна 460, ширина в самом широком месте снизу 185 (боюсь узковат он...), высота 125 (но можно и 135 сделать)
    2. Спойлер. Довольно эластичный, но видны все следы от пресс-формы...

    3. И самое главное алюм распорки от GPM!

    Завтра на работе начну разбирать авто и править раму. После этого будет примерка и станет известно подойдут распорки или нет)

  9. #47

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Пластик довольно толстый 0,7-0,8мм примерно.
    Ну одна из самых лучших фирм - я за пол года еще ни одной трещины не получил

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    будет примерка
    И с фото, пожалуйста!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Разобрал шасси и выпрямил раму как смог. Все равно осталась кривизна в 1мм спереди и 1,5мм сзади... По крайней мере углы в 2 раза сократил.
    Далее пошла примерка распорок GPM для МР-9 перед и зад. В итоге они не подходят для ST....
    Перед:
    Как видно на фото она по высоте не достаёт до рамы и не совпадает по родным отверстиям
    Задняя:
    Во первых со стороны дифа она не входит в крепления, можно, конечно, убрать часть пластика со стойки крыла, но придется тогда делать втулку в нее и в распорку. И опять же она не совпадает по отверстиями с рамой, а сверлить новые там места остаётся мало...

    Далее плавно переходим к сладкому- корка от ТимЦ!
    Встанет она отлично и смотрится гораздо лучше той, что у меня была.

  12. #49

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Может и не стоит напрягаться с алюминиевыми распорками и просто сделать стальные до днища?!

  13. #50

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    просто сделать стальные до днища?
    Да тож об этом уже думал, но пока не определился с толщиной исходного материала. И вес добавлять не охота, и в прочности не терять. Но точно не на одну точку крепления к деке делать как в оригинале.

  14. #51

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Каленая сталь будет на порядок прочнее алюминия той же толщины Да и на многих аппаратах распорки вообще из пластика, при том что шасси гнет, обычно, как раз в том месте, где распорки кончаются Я сделал себе распорки из 4мм хром-ванадиума - при краше ни на миллиметр не согнулись! Так что лучше рассмотреть каленую сталь или... для изготовления распорок!

  15. #52

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Каленая сталь будет на порядок прочнее алюминия той же толщины
    Я бы удивился еслиб наоборот было)

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    обычно, как раз в том месте, где распорки кончаются
    Ну у меня крепление к деке задней распорки, этот шар на ножке, деку прогнул и сама дека тоже пошла...

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Я сделал себе распорки из 4мм хром-ванадиума
    Фото можно? А-то есть пара набросков распорок с двумя-тремя точками крепления к деке и думаю какую выбрать. Материал будет пластина-железяка 3 или 4мм толщиной. Калить не буду =)

  16. #53

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Предварительно набросал заднюю распорку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: задняя распорка.jpg
Просмотров: 28
Размер:	20.4 Кб
ID:	1062950
    Металл толщиной 4мм. Нарисованные окна служат для облегчения, ширина получившихся перемычек планируется 5мм. Опорная пластина (на рисунке заштрихована) 3мм будет соединена с вертикальной с помощью сварки =).
    35мм это размер между точками крепления к шасси (правая точка крепления соответствует точке для родной распорки). В вертикальной части нижние окна под гайки для винтов.
    Передняя примерно по такому же принципу будет. А может и по другому, пока не думал над ней.

  17. #54

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Я решил радикально вопрос - крепления теперь идут по верху и выполняют роль "2 деки" - отходят от переднего и заднего булхедов и соединяются на центродиффе:




  18. #55

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Вариант, на мой взгляд, спорный. Если сильно приложиться, то может и цд пострадать...

  19. #56

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Ммм, ну я еще так не смог Прыгал в экстриме, ну, это с неудачными приземлениями "морковкой" - сломал тока серву
    При предельных нагрузках - рвутся пластиковые наконечники тяг... И вроде все норм!

    Из всего испытанного - самый легкий, компактный и прочный вариант!

    И как мне кажется - сколько ни делай тяги и пластины к шасси - все равно в месте ее окончания произойдет изгиб!
    Есть вариант еще совместить тяги к верху центродиффа и вниз, на шасси, к подножью центродиффа. Так будет идеально!
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 28.04.2015 в 19:35.

  20. #57

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Кстати да! Сдалаю новые распорки не такими громоздкими и добавлю пруток с наконечниками от дифа до дифа.

  21. #58

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Еще хочу отметить, что для конверсии наших Inferno идеально подходит моторама от HPI электро серии Trophy:



    Ее цена в разы меньше оригинальной, и по прочности ни чуть не уступает ей!

  22. #59

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    А не кто не думал ставить дисковый тормоз как на моделях с двс?

  23. #60

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Я пробовал, правда на другой модели...
    Самая большая проблема, это как сделать управление этим тормозом!
    Микшер лишит заднего хода, а нажимать на кнопку 3го канала не очень удобно...

    Да и хороший электронный тормоз ничуть не уступает механике.
    Зато механика добавляет лишний вес и мороку с её управлением...

  24. #61

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Ну да насчёт задней не подумал.

  25. #62

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Этот мод можно использовать, скорее всего, только на соревнованиях, где задний так и так отключать придётся!

  26. #63

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Итак, продолжаем проект! Столкнулся с проблемами при выборе бамперов...

    11) Самым идеальным вариантом, мне показался, бампер от HPI Apache SC. Но и тут безе переделок не обошлось - сделал адаптеры из толстого пластика, вперед и назад, полностью срезал оригинальные крепления:











    Верхние крепежи были сразу вырезаны на бабочках.

    12) Заменил верхние передние рычаги оригинальными тягами, на 7.8 мм шаровыми:


  27. #64

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Разобрал шасси и выпрямил раму как смог.

    где-то писали что у кюоши синяя рама менее прочная чем серая. у меня на китовой str-r серая.

  28. #65

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    синяя рама менее прочная чем серая
    Ну как бы не зря в названии у серой присутствует слово "Hard", как тут упоминали.
    Щас вот снова править передок буду после 4-х аккумов по трассе. Просто есть такое, что после искривления металл уже теряет часть своих свойств из-за микротрещин. А более прочные удлиненные распорки еще я не успел сделать себе....

  29. #66

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Самый правильный вариант, тогда, покупать фрезерованную! Ну или делать распорки по моему примеру

  30. #67

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Киоши обновили траггу Inferno ST-RR Evo.2 Truggy
    К сожалению снова только ДВС...

  31. #68

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Да, но она ж все равно идет без двигла в комплекте... Так что никто не мешает безболезненно ее конверснуть
    Ну если закрыть глаза на цену

  32. #69

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Угу... При такой цене можно и не плохой РТР взять или кит другого бренда +силовую.

  33. #70

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Да, что то отвлекся от проекта
    Осталось покрасить кузов

    13) Итак, финальная сборка:














  34. #71

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    привет ! довольно интересно, по поводу конверсии " киошо" . я вот свою мп9е тож чуток переделал . https://cloud.mail.ru/public/Cqh4/77RtzaBas

    https://cloud.mail.ru/public/68DX/7Fo1Apihz

  35. #72

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Да, неплохо сделали развесовку Вот только кажется что очень мало места осталось под акб

    Да, и еще вопрос, кто гоняет на такой дэке?! Как она по прочности, не гнет ее после приземления морковкой?! Меня синяя уже добила вечным выгибанием


  36. #73

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Не подскажешь, есть ли альтернатива рычагов на inferno neo. Что то вроде Rpm. Алюминий как то не хочется...


    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Да, неплохо сделали развесовку Вот только кажется что очень мало места осталось под акб

    Да, и еще вопрос, кто гоняет на такой дэке?! Как она по прочности, не гнет ее после приземления морковкой?! Меня синяя уже добила вечным выгибанием


  37. #74

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Неа, не слышал
    Меня оригинал вполне устраивает, передние ни разу не ломал
    Как вариант, сварить пластик в кипяточке - станет пластичнее и менее ломкий!

  38. #75

    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    142
    Всем привет.
    Недавно вспомнил,что в сарае у меня завалялась MP7.5 Sports 2
    Думаю,переделать ли ее в трагги,и насколько это рентабельно будет...

  39. #76

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Если купить колеса с большим вылетом и оставить стандартные рычаги, то нужно будет только докупить пару более длинных костей, да и саму дэку

  40. #77

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Сегодня стал обладателем Inferno NEO ST Race Spec
    Жду прихода топлива Byron, затем обкатка и на трек. Сразу поставлю диски AKA, штатные и впрямь хлипковатые. В диффы взял 7000, в аммо 40W - Lucas Oil
    Долго сомневался багги или трагги. Выбирал между Team Associated RC8.2 RS и NEO. Багги не шибко нравятся внешне + резкие и менее универсальные. Ну и ценник, на 10 т.р. выше, чем я взял эту NEO.
    Сразу возникает вопрос - рулевые тяги нерегулируемые? Визуально, будто колеса расходятся в разные стороны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0001.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	66.5 Кб
ID:	1105080  

  41. #78

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    будто колеса расходятся в разные стороны
    Так и должно быть. Передние расходятся, задние сходятся.
    Руководство по настройке. Воплощать всё не требуется, но дает понять что за что отвечает и как это влияет.

  42. #79

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Спасибо!

  43. #80

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Всем привет. Хотел узнать ваше мнение о регуляторе Team Orion Vortex R8 ESC. Как я понял на Киоши ставят. Отдельной темы не нашел. Лучше HW (что-то не везет мне с хоббивингом) ? Хочу поставить его на Слэшака, трудиться будет с этим мотором (3800 KV) и 3S аккумах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. kyosho inferno neo st race spec
    от ILLYMINANT в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 14:54
  2. Продам Шасси Kyosho Inferno GT 1/8
    от Mad Max в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 19:30
  3. Куплю Корку на Kyosho inferno neo st / st-rr
    от Exiles в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 08:44
  4. Продам kyosho inferno GT
    от brider в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 17:56
  5. Kyosho Inferno MP-9
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 01:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения