Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 469

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от WEIGHT GRADE Хм, не знаю, не заметил чего то революционного в полностью "новой" багги [URL="http://www.neobuggy.net/2016/02/17/kyosho-mp9-tki4-big-boots-to-fill/"]Kyosho MP9 TKI4 – ...

  1. #281

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Хм, не знаю, не заметил чего то революционного в полностью "новой" багги

    [URL="http://www.neobuggy.net/2016/02/17/kyosho-mp9-tki4-big-boots-to-fill/"]Kyosho MP9 TKI4 – Big boots to content/uploads/2016/02/kanaivegas.jpg[/IMG]

    А чуть пониже страницу не пробовал прокрутить?
    Race bread premium geometry and weight distribution. Each parts are precision crafted for perfect fit.
    7075 high grade aluminum chassis (3mm) shock towers (5mm) and steering knuckles. New designed steering knuckles with new Ackermann angle.
    New light air flow body. Tested for a long period of time come up with the best balance and down force. Allows more acceleration and corner speed.
    New light weight high flow wing with wicker bill (2 types included). increase rear traction. Lighter is better but wing need to be durable as well. The perfect balanced wing.
    New front rear suspension holder. This combined with longer front suspension arms and new knuckles allow the best skid angle. Increased stability allowing easier controls.
    Newly designed aluminum rear hubs with adjustable suspension pin height. More adjustability to fine tune to various tracks.
    New front lower arms. Longer and more durable design.
    Beefed up rear arms.
    High grade servo saver as standard. Allowing linear and precise steering input.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Тольятти 63rus
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Зачётная штуковина, получилась на этот раз!))
    Мне понравились доработки!

  4. #283

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от nik23 Посмотреть сообщение
    А чуть пониже страницу не пробовал прокрутить?
    Не вижу НОВУЮ машину здесь! Лишь доработки отдельных узлов и только - легкий тюнинг. А не НОВАЯ, как Вы выразились...

    Не надо тыкать и когда это мы перешли "Ты"?!
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 18.02.2016 в 21:56.

  5. #284

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Здорово!
    Выше указанное обращение никак не подразумевает обращение на "Вы"
    Если это Вас коробит, приношу извинения.
    И ещё, я не писал, что это новая машина, "совершенно другая машина" имелось ввиду по поведению, в интернете есть
    описание от топов и от Ючи Канаи.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    Ну любая машина становится дргой и рулитса по другому совсем, когда поменять положения тяги на акермане! Что и по сути и доработали на моделе а всё остальное так мелочёвка по доработке. Так что согласен с WEIGHT GRADE. Ничего сверх естественного. В экстаз не ввело! Это ведь маркетинг!
    Но простым смертным и эти изменения слабо ощютимы катаясь мо местным трассам на кочках и земле ка после бамбёжки а новичкам изменения положения акермана вообще по барабану.

  8. #286

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    Хотел обратиться к Юрию WEIGHT GRADE в личку, но может кому ещё интересно будет - как поживает конверс в шорт, который описывался тут в начале ветки? Очень интересно)) меня просто тоже посещают мысли о такой переделке..

  9. #287

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    как поживает конверс в шорт
    Если честно - демонтирован и расформирован!

    Главная проблема - кузов! На "настоящий" шорт 8го масштаба, у которого траггийная база 380мм, кузов, нынче, найти очень сложно! Плюс, разница в базе Kyosho Inferno ST - 360мм, а вот у шортов от Assosiated - SC8 и HPI Apache, у которых база 380мм. То есть, либо необходимо устанавливать дэку от Kyosho ST-RR+, либо делать кузова под заказ. Что понятно, накладывает большие ограничения на эксплуатацию и дальнейшие замены кузова .

    Для моего варианта, кузов изготавливался под заказ, за "большие" деньги, и как получилось в итоге - самого отстойного качества!!!

    Так же большие проблемы с установкой бамперов... Единственный вариант - колхоз! Ибо ничего подходящего нет. С небольшими доработками подходят от HPI Trophy Truggy, как и у меня - от HPI Apache. Можно попробовать установить от Kyosho Psycho Kruser, но не представляю как оно будет выглядеть в итоге!
    С задними бамперами примерно та же история
    Теоретически, подходит от Assosiated SC8, причем на взгляд - с меньшими доработками!

    По поводу самого шасси - никаких нарекания не было - все едит плавно и стабильно, не сравнить с шортами 10и!!!

    Вот фото в сборе, с кузовом, и на баггийных колесах:








    Первое и последнее видео заезда на этом шорте:





    Конечно же, если не страшны трудности в поиске необходимых элементов, и есть время и способности изготовить самому некоторые элементы конструкции - то да, этим стоит заморочиться, ибо итог получится на порядок лучше пластиковых корыт 10 масштаба!
    А если по делу - проще купить готовый аппарат, на подобие Assosiated SC8 - никакой возни, а ехать будет так же
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 22.02.2016 в 13:28.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Тут сегодня глянул ценник на байрон и припух слегка. 1,5 бутыля в запасе есть конечно, но и они кончатся и тогда придется раскошелиться. Жаба сказала твердое "нет", а гонять хочется))) Есть мысли о конверсии в электро. И на доллархоббиз вроде даже видел кит, но сейчас найти не могу. Подскажите плиз, может видел кто?
    Имеется рег ММП с кастловским беком 10А. Хватит этого рега? Какой к нему мотор из надежных?

    Апдейт
    Нашел много разных КИТов, но какая подойдет мне? (не реклама!)
    1- http://www.dollarhobbyz.com/collecti...erential-mount
    2- http://www.dollarhobbyz.com/collecti...2t-pinion-gear
    3- http://www.dollarhobbyz.com/collecti...al-plate-mount

    Еще боксы под ак
    1- http://www.dollarhobbyz.com/collecti...y-receiver-box
    2- http://www.dollarhobbyz.com/collecti...sc-tray-straps
    Последний раз редактировалось Dan232; 22.02.2016 в 14:27.

  12. #289

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    конверсии в электро
    Первые две моторамы должны идеально подойти! Про оригинальный трей под акб забудьте, он мелкий и совсем не удобный! Посмотрите как я делал свой конверс, с использованием бокса от HPI Vorza!

    От Mamba Max Pro советовал бы отказаться, тем более если конверс трагги будите делать... Да и вообще от Mamba лучше отказаться и смотреть в сторону HobbyWing'а, как минимум 120 Амперного, а лучше 150+

    Все сугубо по личному опыту

    А вообще, я много в нашей ветке про конверс писал, почитайте - не ленитесь

  13. #290

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    От Mamba Max Pro советовал бы отказаться, тем более если конверс трагги будите делать...
    ММпро ставилась и на саваж, и ничего, полёт нормальный.

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Да и вообще от Mamba лучше отказаться и смотреть в сторону HobbyWing'а, как минимум 120 Амперного, а лучше 150+
    А если не секрет, почему?)

  14. #291

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Нашел полный кит на амайне - 120 баксов что-ли.

  15. #292

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    почему?)
    На Хоббивинге катаюсь уже 3 год. Товарищ на ворзе МММ меняет чуть ли не каждые пол года...

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    полёт нормальный
    Обычно оно так и бывает, до поры до времени

  16. #293

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    На Хоббивинге катаюсь уже 3 год. Товарищ на ворзе МММ меняет чуть ли не каждые пол года...
    Аргумент, правда по сравнению с хк. Ну тут как говорится, на вкус и цвет. ММ2, да, горят как и все залитые, а первые мм прекрасно работают годами. С 2009 занимаюсь ремонтом кастл и прочего, в общем то знаю что говорю. Кто хоть раз проехал на иномарке, вряд ли вернётся на отечеств автопром. Всё познаётся в сравнении.
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Обычно оно так и бывает, до поры до времени
    Серьёзно? Наверное саваж с таким комбо тоже есть в парке? Можно фото саважа и парой сгоревших ммпро?

    P.S. Для справки, ммпро по току, имеет те же параметры по току что и винг 120, только честные, а в 150А винг-е нет заявленных ампер, ну разве что, пока он не подогрелся

  17. #294

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    Я просто оставлю это здесь:




    Каждый сам для себя сделает вывод...

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    фото саважа
    Это уже оффтоп . Все что не по теме Inferno - пишите в соответствующих темах!

    Пока флуд не развели по поводу лучшего...
    Охота поспорить - welcome в л.с!

  18. #295

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Каждый сам для себя сделает вывод...
    Это именно Ваш личный опыт? Тогда для кучи ещё условия эксплуатации, плиз..
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Это уже оффтоп . Все что не по теме Inferno - пишите в соответствующих темах!Пока флуд не развели по поводу лучшего...
    Речь про комбо ммпро, а не про саваж, вроде это очевидно.

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Охота поспорить - welcome в л.с!
    Спорить?!? Боже упаси, я уже вышел из того возраста.
    Последний раз редактировалось vazikk; 23.02.2016 в 18:42.

  19. #296

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,537
    А по- моему уже развели бодягу!
    Ни одного сообщения по теме


    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Можно фото саважа
    Если не про С..ж, то зачем фото, всем известного монстра, сюда?!!?

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Тогда речь только про тим орион. НВ на киёшу не устанавливались.никогда.
    Гм, так то HW делает для Orion'a регуляторы... То есть... - это одно и тоже! Это хорошо заметно, даже невооруженным глазом
    Соответственно можно считать, что HobbyWing синоним Orion'a






    Всю "модельную" жизнь гоняю на авто Kyosho, регах Orion и HW - горя не знаю... А все остальные - да, бывало, полыхали, но тут не тема обсуждения электроники, поэтому просто поделился личным опытом, о чем и указал в конце того "злосчастного" сообщения...

    Каждый волен выбирать! А кто уже критично настроен к какой то определенной продукции - этого уже не изменить...

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Ваш личный опыт
    Опыт многих, что дает более весомый аргумент, чем опыт одного человека! А при чем тут условия?! Условия как и всех юзеров - башинг, башинг, башинг!

    Не думаю, что стиль и место катания сильно зависит от марки регулятора!

    Далее все припарки - только в л.с.

    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    полный кит на амайне
    И еще учтите, что на оригинальной мотораме крепеж строго под винты м4
    Так что лучше сразу смотреть в сторону моторов, с такими крепежными отверстиями.
    На винтах м3 может и отпасть
    Последний раз редактировалось WEIGHT GRADE; 23.02.2016 в 19:21.

  20. #297

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    А по- моему уже развели бодягу! Ни одного сообщения по теме
    +1 Точно, за сим заканчиваю
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Если не про С..ж, то зачем фото, всем известного монстра, сюда?!!?
    Не самого монстра, а сгоревших мамба про на нём)
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Всю "модельную" жизнь гоняю на авто Kyosho, регах Orion и HW - горя не знаю... А все остальные - да, бывало, полыхали, но тут не тема обсуждения электроники, поэтому просто поделился личным опытом, о чем и указал в конце того "злосчастного" сообщения... Каждый волен выбирать! А кто уже критично настроен к какой то определенной продукции - этого уже не изменить...

    +1. Только никакого критичного настроя я и не подразумевал, просто узрел некую критичную рекомендацию, в связи с чем и поинтересовался.
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Да и вообще от Mamba лучше отказаться....

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    Опыт многих, что дает более весомый аргумент, чем опыт одного человека! А при чем тут условия?! Условия как и всех юзеров - башинг, башинг, башинг!
    Не, вопрос был про количество регов и подтверждении о полном соответствии с условиями эксплуатации, тогда да, как аргумент, но обоснованный.

  21. #298

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,080
    Всем привет! У меня сейчас шаськи рядом нету. Есть у кого возможность померить расстояние от ушка до ушка стоковых черно-синих передних и задних амортов на Инферне багги? Буду очень признателен

    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    проще купить готовый аппарат, на подобие Assosiated SC8
    Юрий, я в итоге так и сделал))

  22. #299

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Mr.J Посмотреть сообщение
    Как думаете, трагга на 21-м движке и 13-м пиньоне поедет? Не слабоват ли после 28-го будет двиг?
    GXR28 греется как сотона, а GX21 валяется в запасе (но без маховика и гайки с удлинителем) - вот и думаю, а стоит овчинка выделки?
    Отвечаю сам себе.
    Поменял 28-й на 21-й. Ощущения спорные: зацеп по снегу почти никакой, поэтому судить о "моще" не возможно. По укатанному снегу 4-летнего ребёнка на санках тащит, но не быстро. После 28-го он совсем не греется, без корпуса до 80 с трудом разогрел, но старался не забеднять смесь. Возможно, стоило обмотать фольгой.
    Теперь о грустном. Неизвестно откуда внутрь попала то ли песчинка, то ли кусочек металла - в середине третьего бака покатушек заметил, что стал странным газ - до середины курка не едет (держит холостые), а потом резко "выстреливает". Подумал, что замёрзла или забилась снегом стоковая серва, покатал ещё минут 10, докатал бак, обдул модель сжатым воздухом, проверил напругу борта, подергал сервами - всё движется без проблем. Дома просушил, решил покрутить за маховик, а он поршень в верхнюю треть поднять не может. Разобрал и удивился. Результат - на фото. Верхнюю часть поршня и низ огневого днища слегка расклепало - поршень в ВМТ поднять крайне тяжело, бошку отделить от картера очень тяжело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	75.8 Кб
ID:	1176429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	73.0 Кб
ID:	1176430  

  23. #300

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Ничего удивительного, 100% работал на бедной смеси, по хорошему , замена пары.

    Цитата Сообщение от Mr.J Посмотреть сообщение
    По укатанному снегу 4-летнего ребёнка на санках тащит,

    Совсем не жалко модель?!?

  24. #301

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    100% работал на бедной смеси, по хорошему, замена пары.
    Диагностика по фото? На сколько советуете обогатить смесь? Как быть с температурой (которая слишком низкая) и звуком (который совсем не похож на забедненную смесь)?
    Может наоборот смеси было слишком много и она вымыла откуда-то кусочек нити свечи, сгоревшей у предыдущего хозяина движки?
    Менять только пару? Огневое днище оставить таким?

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Совсем не жалко модель?!?
    Честно говоря, не жалко. Модель брал для того, чтобы получать удовольствие, а двиг достался практически бесплатно. Удовольствие получаю, ребенок тоже в восторге. ЧЯДНТ?
    Одни вон из сугробов не вылезают, другие модели под воду запускают, третьи в скейт-парках башат и морковками втыкаются, четвертые под 1:1 или велосипеды попадают.

  25. #302

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Mr.J Посмотреть сообщение
    четвертые под 1:1 или велосипеды попадают.
    О да-да))) Я свою новенькую в первый день сразу же под свою 1/1 и загнал, корку поцарапал сильно))) Было обидно, а теперь и не жалко.

  26. #303

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.J Посмотреть сообщение
    Диагностика по фото? На сколько советуете обогатить смесь? Как быть с температурой (которая слишком низкая) и звуком (который совсем не похож на забедненную смесь)?
    Так и есть.) Богатить до состояния "базовые настройки". Мысль про фольгу на "бошку" выше, была верной, но не реализована на практике. Каких либо конкретных рекомендаций НЕ существует. При данном использовании настроить двигатель будет невозможно. Просто пусть едет и какает, может поживёт.
    Цитата Сообщение от Mr.J Посмотреть сообщение
    Может наоборот смеси было слишком много и она вымыла откуда-то кусочек нити свечи, сгоревшей у предыдущего хозяина движки? Менять только пару? Огневое днище оставить таким?

    Нет, как раз мало, вот по фото и видно что температура была высокой, разрушение огневого днища и подклинивание в вмт, ни о чём не говорят?) Если бы был "кусочек нити", то была царапина, завести двиг не удалось бы в принципе. Можно оставить и таким, никому не скажем)
    Цитата Сообщение от Mr.J Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не жалко. Модель брал для того, чтобы получать удовольствие, а двиг достался практически бесплатно. Удовольствие получаю, ребенок тоже в восторге. ЧЯДНТ?
    О как! Да всё так, правда удовольствие всё же немного другое от модели, а здесь просматривается нецелевое использование, хотя может я чего и не понимаю.) Для таких задач отлично подойдёт 1к5, желательно в электроверсии и дыма нет и почти 10 лошадок не оставят равнодушным даже зрителей, причём без особого ущерба для модели, а у бедной "кошки" под нагрузкой, наверное глаза из орбит повылазили))
    Цитата Сообщение от Mr.J Посмотреть сообщение
    Одни вон из сугробов не вылезают, другие модели под воду запускают, третьи в скейт-парках башат и морковками втыкаются, четвертые под 1:1 или велосипеды попадают.

    Сам не без грешка, но с дуру то можно и х...... сломать)))

  27. #304

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Богатить до состояния "базовые настройки".
    по фото и видно что температура была высокой
    Всё бы хорошо, если бы не следующее:
    1) мусор (кусочек нити или крупная песчинка) внутри цилиндра был; на фото его нет, уже счищен;
    2) ик-термометр у меня есть и я им пользуюсь, особенно когда настраиваю новый движок. Этот двиг - б/у, но у меня он только встал на модель, и, соответственно, ещё настраивается. Я понимаю, что можно создать условия, когда градиент температуры будет достаточно велик, но не внутри хоббийного двухтактника. Или Вы настаиваете, что внутри цилиндра была температура, достаточная для оплавления металла, а в районе свечи при этом было 80°С?

  28. #305

    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Всем привет. Досталась шась без корки. Можете определить модель?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160226_133513.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	55.6 Кб
ID:	1177074  

  29. #306

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Алекс305 Посмотреть сообщение
    Досталась шась без корки. Можете определить модель?
    Фото бы ссылкой на сторонний ресурс. Чтобы разрешение получше было

  30. #307

    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    С телефона сложно. Может еще фото поможет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160226_133538.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	65.5 Кб
ID:	1177076  

  31. #308

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.J Посмотреть сообщение
    Всё бы хорошо, если бы не следующее: 1) мусор (кусочек нити или крупная песчинка) внутри цилиндра был; на фото его нет, уже счищен; 2) ик-термометр у меня есть и я им пользуюсь, особенно когда настраиваю новый движок. Этот двиг - б/у, но у меня он только встал на модель, и, соответственно, ещё настраивается. Я понимаю, что можно создать условия, когда градиент температуры будет достаточно велик, но не внутри хоббийного двухтактника. Или Вы настаиваете, что внутри цилиндра была температура, достаточная для оплавления металла, а в районе свечи при этом было 80°С?



    Всё очень просто.
    1 чистим весь двигатель
    2 Строить градиенты температуры применительно к хоббийному двухтактнику нецелесообразно)) (хотя если двигают высокие идеи то...)) Необходимо понять и принять его рабочую температуру, которая находится в пределах 110-130С. Всё что ниже или выше, очень пагубно скажется на ресурсе двигателя в целом. Термометр это хорошо, а вот 80С, это плохо, недогретая пара будет убита, но об этом узнаете летом, когда потеплеет) Если будет выше 130С, пара попросту сгорит и быстро, или "рванёт" шатун.
    Корректная настройка двигателя выполняется при условии целевого использования модели. Санки, тележки и т.п. прицепы не допустимы. В вашем же случае, свеча №3, иглы в базовые настройки, после верх прикрутить на 1/4, башку в фольгу и контролируя температуру таскать санки, регулировка температуры осуществляется методом частичного или полного перекрытия ребёр рубашки охлаждения.(и конечно же дельтой веса используемых прицепов)) Вот и вся настройка) После убиваем добиваем двиг)Тем более, если не жалко.)
    Я ни на чём не настаиваю, и ничего никому не доказываю) За 6 лет через мои руки прошло энное количество двигателей, и я прекрасно знаю о чём говорю.
    Высокая температура была, 101%, коричневая поверхность и следы оплавления налицо, это факт. Возможно это было до Вашего использования, мне это не ведомо, а в данный момент это уже и не важно. Таскание санок в любом случае закончится оборванным шатуном. А вот прислушаться или нет, дело сугубо личное.))

  32. #309

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от Mr.J Посмотреть сообщение
    Верхнюю часть поршня и низ огневого днища слегка расклепало
    Посыпался сепаратор коренного подшипника, откололся кусок юбки поршня, шатуна, картера, мотыля, вала дёргалки, предыдущий владелец оставил сюрприз в картере. Разбирай.
    Цитата Сообщение от Алекс305 Посмотреть сообщение
    Досталась шась без корки. Можете определить модель?
    Компоновка на FW-05 похожа, знаю что начало 2000, однако потратил примерно час на поиски, каюсь.
    Kyosho® Inferno TR-15
    вопрос про Inferno TR-15 Readyset
    Inferno Tr-15
    красивые фотки
    http://radiocontrolzone.com/showpost...&postcount=251
    только у тебя TR-15 Stadium
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Если будет выше 130С, пара попросту сгорит и быстро, или "рванёт" шатун.
    Ой не свисти)) грел до 160, остужал, дальше грел, ездил и т.д.т.п. Пара от нагрева не страдает, шатун от бедности клинит, да.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 27.02.2016 в 05:18.

  33. #310

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    Обещал как-то скинуть фотки своей бесколлекторной конверсии киоши мп7.5. Мотор ТрекСтар с сенсором на 2000 об/вольт и регуль Текин РХ8, Акумы 4С и скорость расчитана около 75км/ч
    Полный РТР вес модели 3860грам, достаточно тяжёлый.
    У кого-нибудь есть МП9е сколько он весит в полном РТР весе с 5000мах 4с акумом?
    Оригинальный корпус не подходит из за того что он слишком низкий и акумы упераются в него.
    Посмотрел, проштудил форумы и вродеб на 90% подходит корка от ХПИ трофи флюклса. Пришлось подрезать с консов и подогнать под крыло и слегана переместить крепления. Усилил корпус в местах крепления с стекловолокновой армирочной лентой + ШуГу (shoe goo) нечто типо силикона тока раз в 5 крепче и приставучей, потом не отодрать.
    Пластиковые боковинки от МП7.5 слишком широкие и под корку туго заходят. Пришлось ставить от МП777 они поуже.
    Бокс под акум большого размера с возможностью под разные акумы. Центральный дифер сместил на на 1,5см чтобы самый тяжёлая часть, тоесть акум, был максимум ближе к центру.
    Моторама и Бокс под акумы личного произвотства, был доступ к ЧПУ.
    Серводержатель и радио бокс от кагого-то лося, както достался на халяву и лежал, вот и нашлось применение.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: upload_-1.jpg
Просмотров: 15
Размер:	84.2 Кб
ID:	1177473
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: upload_-1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	113.6 Кб
ID:	1177474
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: upload_-1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	53.7 Кб
ID:	1177475
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: upload_-1.jpg
Просмотров: 16
Размер:	97.0 Кб
ID:	1177476
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: upload_-1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	106.4 Кб
ID:	1177477

  34. #311

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Елец
    Возраст
    24
    Сообщений
    123
    парни а вот мой вариант конверсии колхоз конечно сильный а погонять хочется) первая полноприводная тачка после заднеприводного траксаса рустлера , впечатления офигенные прет как танк по снегу , батарея три банки , моторама из уголка стального , мотор хобби кинг двух полюсной 2800кв для десятого масштаба с 5мм валом , пиньон 12т , регуль 120 ампер, шаська инферно ст , мотор тянет на ура даже не кипит , пиньон думаю маленький надо по больше ставить) не понравилось только одно в передних приводах со стороны колеса стоят кости а не крестовины в остальном все супер)
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  35. #312

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    испортили вальные тачки извращенцы)

  36. #313

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Ой не свисти)) грел до 160, остужал, дальше грел, ездил и т.д.т.п. Пара от нагрева не страдает, шатун от бедности клинит, да.

    Так и не умею)) И я грел, и остужал,, ну я же не с дерева вчера слез). Ничего нового я не открыл, частый деффект характерный для начинающих. У пары от перегрева по любому изменяются геометрические размеры, разрушается поршень, и по моему это очевидно.
    А если челу двиг не жалко, то можно и до 210С, после тоже будет работать(проверено!), вопрос только КАК!?) Из практики, например, тот же Го, едет только при 160С, после в помойку, а при рабочей температуре срёт как богатый и не едет.
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Посыпался сепаратор коренного подшипника, откололся кусок юбки поршня, шатуна, картера, мотыля, вала дёргалки, предыдущий владелец оставил сюрприз в картере. Разбирай.

    Сепаратор там пластиковый, днище не попортит, металлические куски от чего либо, "задрали" бы пару, это следы от воздействия высокой температуры, на лицо термическое повреждение металла. Разбирал кучу двигов с аналогичными повреждениями, никаких кусочков не было вообще...

  37. #314

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Сепаратор там пластиковый
    да ну нафик, с каких пор?
    http://www.infernosonly.com/v/vspfil...74023-22-2.jpg
    ---------------
    глянь фото mr.j внимательнее. вмятины явно механические на люмишке, причем у впускного окна.
    а кусочков и не будет. мой 28й два сепаратора выплюнул за свою жизнь. у товарища кусок железа в картере гхр28 звенел, поршень как ёжик в стружке, пара зеркало там и там.
    киошевские живучие движки.

  38. #315

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    да ну нафик, с каких пор? http://www.infernosonly.com/v/vspfil...74023-22-2.jpg
    точно, с хпи перепутал..
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    глянь фото mr.j внимательнее. вмятины явно механические на люмишке, причем у впускного окна.

    Пригляделся, да, имеют место быть, но это возможно и от обычной грязи в перегретом металле, беглый взгляд показал последствия перегрева.
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    а кусочков и не будет. мой 28й два сепаратора выплюнул за свою жизнь. у товарища кусок железа в картере гхр28 звенел, поршень как ёжик в стружке, пара зеркало там и там. киошевские живучие движки.
    Именно в картере! Ну раз на раз то не приходится, просто повезло и наверх он не добрался.)
    Ну как бы 50/50, шатуны у них слабое место всё же. Вот хпи реально неубиваемые.) Много всяких и разных экспериментов проводил с отжившими своё моторами чтобы понять что и как, и почему......

  39. #316

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от eerikkarts Посмотреть сообщение
    привода не менялись, оригинал хоть и купил прозапас, говорил что трансмиссионная часть у базуки на удивление ОК живая до сих пор
    Скиньте пожалуйста ссылку на привода перед и зад, а то хочу про запас взять привода, а оригинал как-то больно по кошельку бьет.

  40. #317

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    HSP оригинал: http://goo.gl/f9J9jT
    Купил прозапас такие: http://goo.gl/2RA6eW
    Последний раз редактировалось eerikkarts; 29.02.2016 в 13:45.

  41. #318

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Именно в картере!
    Именно. Шпенёк заводилки оторвало мотылём зимой. Масло замёрзло, не успел убраться.
    Слышим что-то звенит, но ездит. Заглушили, завести уже не смогли)
    Шатуны это когда необкатанному движку тапок в пол без нагрузки да ещё бедный.
    Мой 28й пять или шесть галлонов съел, живой до сих пор.

  42. #319

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Это не GXR-28, а GX-21.
    "Таскать санки" - не самоцель.
    Если интересно продолжить гадать по фотографиям - могу выложить дополнительные. Будет видно, что повреждения поверхности как поршня, так и огневого днища распределены по всей окружности, а не только у впускного окна.
    Если это был мусор, то хапнуть его мог, когда менял свечу в полевых условиях (катал по треку). Это, кстати, можно было понять из первого сообщения, если читать, а не фантазировать на фотографии и повторять мантры.
    Ответ про условия образования локальных температурных аномалий, достаточных для плавления алюминия поршня, но не приводящих к нагреву в области свечи, я так и не увидел (видимо, где-то рядом с "занулением магнитов" описывается).

  43. #320

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Mr.J , мы в курсе что гх21, по фоткам дали примерный диагноз и способ лечения (иначе к чему пост с фотками, да?)
    пс. тема ушла в сторону ДВС Киошо в целом, а твой движок, извини, уже никого не интересует

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. kyosho inferno neo st race spec
    от ILLYMINANT в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 14:54
  2. Продам Шасси Kyosho Inferno GT 1/8
    от Mad Max в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 19:30
  3. Куплю Корку на Kyosho inferno neo st / st-rr
    от Exiles в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 08:44
  4. Продам kyosho inferno GT
    от brider в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 17:56
  5. Kyosho Inferno MP-9
    от GAGARIN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 01:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения