Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопрос по топливу?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Можно ли использовать на авто авиационное топливо? Насколько я знаю особой разницы по составу нет? В автомобильном вроди как добавки ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    51

    Вопрос по топливу?

    Можно ли использовать на авто авиационное топливо? Насколько я знаю особой разницы по составу нет? В автомобильном вроди как добавки рассчитанные на более высокие температуры?! На сколько это важно. И при каких условиях эксплуатации проявляется эта разница.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    если совсем коротко, то - нет, нельзя. Дрыгатель умрет

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alexman Посмотреть сообщение
    ......Насколько я знаю особой разницы по составу нет? ......
    Разница в составе есть. Она значительная.
    В крайнем случае - работать-то будет. Но сложнее настраивать и ресурс меньше. Для спортивных двигателей - прямой путь к быстрому превращению его в дешёвый хоббийный.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cool.jpg
Просмотров: 70
Размер:	24.8 Кб
ID:	30350 - Сорта Cool Power - т.е. самолетного.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 82
Размер:	16.5 Кб
ID:	30351 - Сорта Sidewinder - т.е. автомобтльного.
    Первая колонка - марка топлива, вторая - процентное содержание нитрометана, третья колонка - процентное содержание масла, последняя колонка - вязкость масла (жидкое/густое). Оба типа пренадлежат Morgan fuel.

    Обратите внимание на то, что в автомодельном топливе масла содержится на 5-8% меньше чем в авиационном. У авто обороты в среднем в 2,5-3 раза выше чем у авиа. А в смесях, содержащих 25 и более процентов нитрометана, иногда содержание снижается до 9-10 процентов.
    Слишком большое количество масла мешает двигателю работать, и что бы этого избежать – приходится сильно беднить мотор. И не слушайте продавцов, которые говорят что чем масла больше - тем лучше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    У одного моего знакомого-самик ДВСный.А сын его, SSK на авиа топливе гонял, а точнее таскался .
    Куча дыма, ненастроенный двиг и отсутствие обкатки=15-20 км\ч.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    А помнится как - то в форуме Димас из мурманска рассказывал, что на авиа топливе они с товарищем моторы запороли. Думаю он может поделиться кислым опытом.

  9. #7

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Всем спасибо за ответы я понял в чем разница .

  10.  
  11. #8
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    У одного моего знакомого-самик ДВСный.А сын его, SSK на авиа топливе гонял, а точнее таскался .
    Куча дыма, ненастроенный двиг и отсутствие обкатки=15-20 км\ч.
    Может проблемма в рукаих и голове, а не в топливе. При желании и умении и на авиа - топливе можно настроить и без дыма, я не говорю что это правильно, но настроить можно!

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    На свой страх и риск делайте что хотите, а как правильно - уже объяснили.

    ЗЫ - если ваше 1:1 задумано ездить на аи-95, вы же не заправляете соляркой или керосином, хотя это - тоже топливо.

  13. #10
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Правильно написано, на авиатопливе ненужно ездить. Там температурный режим другой, обороты. Авиатопливо, которое имеется в продаже рассчитано на хоббийные, массовые моторы. А какие массовые авиамоторы? - 5..15 кубов! Они не крутят более 20000 об/мин (есть что крутят, но это уже немного другого класса моторы таких объемов), автодвигатели имеют более высокие обороты, условия охлаждения у авиамоторов комфортные, у авто Т - режим, как известно, очень напряженный. Отсюда различные требования к маслу авиа и авто. Путем простых рассуждений можно прийти к такому заключению.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова вопрос по топливу
    от pa205 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 10:53
  2. Вопрос по топливу!
    от apple13 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 15:43
  3. Вопросы по топливу.
    от zero99967 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 23:40
  4. Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 02:15
  5. вопрос по топливу
    от malder в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения