Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 157

DESC 10 team-durango

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; очередные покатушки прошли более удачно!))) модель едет очень адекватно (на мокром ковре - астро ) , немного не хватает зацепа ...

  1. #41

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    очередные покатушки прошли более удачно!)))
    модель едет очень адекватно (на мокром ковре - астро ) , немного не хватает зацепа на задней оси при прохождении плавного поворота, мне кажется, что это можно решить настройками подвески.
    зато прекрасно "вруливается" в резкие повороты!!!
    как всегда не обошлось без поломок)))) на этот раз был сломан передний бампер!!! после прямого "входа" в деревянный столб бампер отлетел без возможности восстановления)))) !
    Спасибо Егору Лещенко!!! приколхозили от текно V1.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Подтверждаю ощущения от управления авто. В целом понравилось поведение, в поворот входило реще текно 410.3 (у меня текно была под более высокий зацеп), заднюю ось водило не сильно и только при сбросе газа в повороте. В целом поведение сравнимо с текно, переход на дюрангу для теста произошел на удивление ровно, взял и поехал))). Вот что точно лучше- так это полет, тут дюранга безусловно прогнозируемее и правильнее.

  4. #43

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Дмитрий здравствуйте, выбираем машинку. Выбор между Tekno SCT410.3 (ну с этой я немного знаком) и собственно Durango DESC10, склоняемся к Дюранго, но есть вопросы. Вы написали, что винты сырые и срываются - это сильная проблема? Я так понял там колеса на 17 хекс, а какие подходят, их практически нет, от ARRMA Senton и Ассо SC8 подойдут? Какое комбо на нее лучше поставить (думал, как обычно, SCT PRO 4000KV XERUN) у Вас, вроде, 3400KV мотор?
    Ну и самый главный вопрос, ваше мнение, что лучше из этих двух взять?

  5. #44

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    Наши почему-то нижние передние рычаги ломают и передние хабы лопаются, возле шара...
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    SCT PRO 4000KV XERUN
    в другую сторону не смотрите!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    что лучше из этих двух взять?
    Это вечный вопрос)))))
    т.к. у меня была текно, и сейчас дюранго, не могу определиться !!!! у каждой есть свои слабые и сильные стороны.
    про крепеж - была такая проблема в первых комплектах, сейчас (как пишут буржуи) поменяли, как бы проблема ушла.
    у моделей разная передатка , и мотора 3400 хватает так же , как на текно 4000 ( это я сравнивал бок о бок)
    4000- много, по крайней мере для тех трасс, которые есть в Москве.
    ARRMA - по подвеске точь в точь!!! диски подходят , от ассо не надо, там еще и резину надо "свою".
    я брал DE http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...cb-17y/p257256
    есть нюансы в настройке))) если что подскажу))))

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    нижние передние рычаги ломают
    в местах крепления шара?
    если там, то шайба "как у мюгена" решает проблему.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    в другую сторону не смотрите!
    писал свое мнение! многим и5000- мало))))

    на сегодня дюранго дешевле на 62 бакса!!! это не плохой вариант!
    по "ходовым" запчастям проблем не будет (в Москве) все есть в наличии!
    Последний раз редактировалось mitrich69; 08.11.2015 в 23:05.

  8. #46

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Сомнения, главным образом, в надежности, да и еще Роман подлил масла в огонь. Меня Текна просто поражает своей надежностью, с моими кривыми руками, очень редко ломается, только если вписаться куда-нибудь. Дюранга, вроде то же на базе 1/8 сделана, надеюсь, что, такая же надежная. В Крыле Дмитрий посмотрел у Вас внушает доверия, поэтому задумались о Дюранго. По ходовым качествам вопрос вторичен пока, т.к. только начинаем. Эксплуатировать будем только на треках.
    P.S. Дмитрий, ну в Крыле Вы с Егором в финале устроили захватывающие зрелище, прям позавидовал Вам. Даже представить не мог, что на таком маленьком треке можно так биться. Класс!! Жалко видео нет, посмотреть еще разок. )

    На башне и Амайне дюранга дороже на 50$ примерно, но с башни со скидками, получается заманчиво. Буду благодарен ссылочке, пока деньги не потратили )))

  9. #47

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    по надежности они скорее всего равны!
    я ломал пару бамперов на текно и пока один на дюранго))))
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    на таком маленьком треке можно так биться
    в крокусе должно быть круче!!!
    это быдет первый выгул дюранго на карпет !!! многие (в основном иностранцы) сомневаются, что на ковре дюранго поедет, проверим!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    хотел тоже купить дюрангу, перед переделкой мюгена в шорт, но насмотрелся фоток, и начитался о проблемах моторамы, сразу как-то передумал, и ещё длинный хвостовик мотор-пиньен...
    Мюген-шорт поехал шикарно, теперь точно не жалею.

  12. #49

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    моторама - не проблема, локтайт делает чудеса))))
    а длинный хвостовик мотор-пиньен , скорее визуальный дискомфорт!
    переделка мюгена = дюранга (по ходовым качествам) мне так кажется))))
    давал "порулить" любителю мюгенов , так он был крайне удивлен таким адекватным поведением дюранги)))) ... не ожидал от шорта на 2S)))

  13. #50

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    не ожидал от шорта на 2S
    на этом напряжении самая проблема не регуле, а больше в мощности батареи!!! и разьёмы 4 мм, стоявшие на батареи, со своим мотором, я поплавил, моща...

  14. #51

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    пока таких проблем не наблюдал, если будет нагрев, заменю на больший диаметр разьём.

  15. #52

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    на этом напряжении самая проблема не регуле, а больше в мощности батареи!!! и разьёмы 4 мм, стоявшие на батареи, со своим мотором, я поплавил, моща...
    ГЫГЫ
    в крокусе на ковре у меня отсечка на регуле HW 120 PRO срабатывала когда батарея 90С опусклась до 3,9В, аккурат после оттормаживания на прямой, помогло отключение отсечки, акк http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Approved_.html
    не вспух
    разьемы поставил через проставку 4 мм, перейду на 5 мм

  16. #53

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    очередной выезд на соревнования оставил двойственные ощущения от модели !
    и так:
    имеем ковровую короткую трассу с не совсем понятными трамплинами)))
    на прямых участках, в поворотах и на "правильных" трамплинах и подскоках модель ведет себя ооочень стабильно и прогнозируемо, вход в поворот резкий, но нет намека на занос и как следствие очень резко можно ускоряться не боясь потерять контроль над моделью!
    но! (и это меня сильно настораживает) на одном из трамплинов с резким вертикальным (почти) выходом контролировать поведение аппарата было не возможно!!! каждый раз выход с трамплина был разный!!! то не мог попасть в приемник, то чуть перелетал, но в любом случае модель клевала носом, как текно V1 с настройкой из коробки!
    перепробовал все, что было доступно! максимально ужесточил перед , это сказалось на управлении, но не на прыжках(что странно)! максимально ослабил зад! не помогло!!!
    из-за "ошибок" на этом трамплине терял много времени , часто переворачивался после вертикального входа в трассу, слил.....
    обидно не за результат, а то, что я не понимаю, что делать с моделью! ( в плане настройки)
    проверил ВСЕ, нет каких либо заеданий и люфтов, все полностью исправно!!!!
    грешил на задние пружины, стояли от текно ( мягкие , но передние!!!) , поменяв на самые мягкие задние , какие только у меня есть , провел тест на прыгучесть во дворе ))) прыгает идеально!!!! но очень вялая в поворотах, поменял обратно , прыгает идеально!!! и в поворотах нормально!!!
    что было на трассе не знаю!!!

  17. #54

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,545
    Может выход из трамплина был с "подскоком"? Ну последние пару см ещё мини трамплин.. Там перед пролетает, а зад подбрасывает один фиг.

  18. #55

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    все прыгали((((
    подскока не видел!!! но вот мысль посетила )))) что если вся эта хрень из-за сильно заниженного сетапа?
    перед проходит соскок, а зад бьется декой и пи..... !!! как вариант , надо было попробовать приподнять(((

  19. #56

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,545
    А ещё вариант - не только слишком низкий, но и слишком мягкий. У меня когда машина была (*дюранга багга) СОВСЕМ-СОВСЕМ мягкой, прыгала она именно непредсказуемо. Вопрос не в пружинах а в масле... Ты перезаливал аморты или только пружинами баловался?

  20. #57

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    перезаливал , несколько раз! делал и мягче и более жестко , результат нулевой!
    а вот высота шасси не дает покоя))))) буду пробовать по возможности!

  21. #58

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    ёхо!!!!! нашел , в чем была "проблема" - в не совсем корректной настройке!
    я честно предполагал, что уменьшение дорожного просвета скажется на устойчивости модели и предотвратит переворачивание в резких поворотах!
    так оно и есть , НО я сделал все это "с фанатизмом"))) и буквально "положил" модель!!!. в результате на трамплинах работала не подвеска , а ДЕКА!
    провел тесты, приподняв с13 до 22мм с переди и с 14 до 23мм зад , результат меня удивил, модель не только стала прыгать одинаково всегда. но и не начала переворачиваться!
    короче - я лошара)))) надо учить матчасть))))
    от переворотов в "высоком" положении спасает правильная работа подвески в целом !, не зря же её как-то просчитывают инженеры !

  22. #59

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Всем привет. Дмитрий, завтра заказываем Дюрангу, какой пиньен кинуть в комплект, комбо будет Винговское 3400 KV?

  23. #60

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Привет,меньше 14 не поставить!!для зала нормально будет, для всего остального 15!!! Лучше спур запасной заказать , у меня один спилило, когда моторама открутилась ( и это не у меня одного)
    Как вариант 16, будет быстро и плавно!

  24. #61

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    16-17 нужен пиньен, если мотор не догружен, он будет греться сильнее обычного, как на ХХ, и кпд падает, лучше перегрузить мотор, будет греться больше регуль, и модель будет лучше за курком идти

  25. #62

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    1
    Только хотел текно взять зимой по собирать, а теперь почитав может дюрангу)

  26. #63

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Только хотел текно взять зимой по собирать, а теперь почитав может дюрангу)
    Да мы с другом уже всю голову сломали, что брать ))) , решили Дюрангу. Разницы в цене практически нет, если скидки на Башне использовать.

  27. #64

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Давай! будем вместе наваливать!))))
    по модели - перебрал все и внимательно осмотрел все возможные "слабые" места!
    нашел одно место, где наблюдается износ! это передняя чашка центрального диффа! износ не значительный, но он есть! все другие места как новые
    ну пробег не сильно большой , три соревнования и две тренировки , ну еще около пяти паков!
    у одного иностранца такая фигня на багги 8 !
    по этому вопросу решил озадачиться и поставить переднюю чашку "стандартную" без хитрых удлинителей и до кучи железный спур от ARRMA .
    посмотрим , как поведет себя))))

  28. #65

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    1
    колеса какие посоветуете к ней?

  29. #66

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    колеса какие
    выбор не большой))) если вопрос про диски!
    DE или от АССО SC8 но на ниж не встанет резина, которая есть в ассортименте, только ассошная(((
    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...cb-17w/p257255
    например ,или
    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...ct-17y/p208711

  30. #67

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    выбор не большой))) если вопрос про диски!
    DE или от АССО SC8 но на ниж не встанет резина, которая есть в ассортименте, только ассошная(((
    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...cb-17w/p257255
    например ,или
    http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...ct-17y/p208711
    На зиму, думаю, лучше взять с дырками (второй вариант) , есть подозрения, что без дырок, снег будет внутри набиваться.
    Дмитрий, сегодня посоветовали на зиму вот эту ( не реклама) резину, сказали, что с Вами гоняли на ней зимой, зацеп отличный. Вопрос по вставкам, какие, поролон или АКАшные взять? (не много не в этой ветке)))

  31. #68

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    да на зиму эта резина очень хорошо едет по замерзшему ковру с мелкой кашей)))
    ну так каждый кулик свое болото хвалит!!!))))
    мне дюранга своим поведением больше нравиться, чем текно , она просто не так давно вышла , вот у неё и вылезают мелкие нюансы!
    все решаемо !!!
    так еще меня тут заинтересовала http://www.intechracing.com/product_...ea=34&dcat=109
    вот тут точно тупо взяли багги 8 и поставили шортовые колеса на 12 хекс !!! не переделывая подвеску, только ось !!!
    буржуи ей очень довольны
    да и не просто так Acushi Hara теперь топ пилот Intech!!!

    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Но Дюранго не советовали
    а на неё есть все необходимое в Москве))))) от ARRMA подходит))))

  32. #69

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение

    так еще меня тут заинтересовала http://www.intechracing.com/product_...ea=34&dcat=109
    вот тут точно тупо взяли багги 8 и поставили шортовые колеса на 12 хекс !!! не переделывая подвеску, только ось !!!
    буржуи ей очень довольны
    да и не просто так Acushi Hara теперь топ пилот Intech!!!



    а на неё есть все необходимое в Москве))))) от ARRMA подходит))))
    Ну вот, блин, я еще Дюранго не оплатил, а тут опять париться ))))
    Что интересно, у нее компоновка очень похожа на Текновскую, но летает, вроде, ровно, без клевков носом.

    Хотя нет, так же едет как текно, и прыгает, клюет.... (судя по видео из Ютуба)
    Последний раз редактировалось flyer177; 28.11.2015 в 02:28.

  33. #70

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    не парься)))
    бери, что больше нравиться!!!
    текно - крепкая (сам знаешь) , но если сломается , запчасти "по знакомым" искать или иметь необходимый минимум !!!
    дюранго - еще крепче!! есть нюансы ((( и надо хорошо собрать , вернее пересобрать (она приходит с собранными узлами) , в случае поломки - пошел и купил нужную запчасть (не надо иметь кучу , которая может и не пригодиться )
    интеч - экзотика , я её только на ебей нашел и то в Италии!! а запчастей не смог найти ( чтоб в Россию пересылали)

    еще есть интересная мысль поставить дюранго на шасси от мюгена, (т.е. "правильное" крепление мотора )
    может кто померить расстояния между крепежными отверстиями гирбокса на 6 или 7 мюгене (только точно надо) ?

  34. #71

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    1
    Две сенсорные системы имею кинг сктпро+4000 кв кинг или 4600 кв теншок, что посоветуете поставить. На ассошке у меня 4000 стоит не нравится он мне.

  35. #72

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Две сенсорные системы имею кинг сктпро+4000 кв кинг или 4600 кв теншок, что посоветуете поставить. На ассошке у меня 4000 стоит не нравится он мне.
    Ну если 4000 не нравится, то стоит попробовать 4600, может понравится? А почему не нравится, может с пиньоном поиграться и что-то изменится. Винговские комбо, вообще, хорошие.

  36. #73

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flyer177 Посмотреть сообщение
    Ну если 4000 не нравится, то стоит попробовать 4600, может понравится? А почему не нравится, может с пиньоном поиграться и что-то изменится. Винговские комбо, вообще, хорошие.
    Да тоже думаю с пиньеном поиграться, теншок мне нравится больше, как то лучше идет. Вопрос к владельцам, акумы вы какие вы ставите на дюрангу, емкостью какой, там просто как я понял у них развесовка спецом сделана на 4S.

  37. #74

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    теншок мне нравится больше, как то лучше идет
    не то, чтобы лучше, он плавнее за счет меньшего момента!!!
    у меня акки 5900 60с с хоббикинга 2S , с развесовкой все нормально! мотор то легче , да и сам бокс аккумулятора можно перемещать лево - право для точного баланса!!!

  38. #75

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    не то, чтобы лучше, он плавнее за счет меньшего момента!!!
    у меня акки 5900 60с с хоббикинга 2S , с развесовкой все нормально! мотор то легче , да и сам бокс аккумулятора можно перемещать лево - право для точного баланса!!!
    Дима, дюранго как то похож на это ARRMA BLX 1/10 SENTON?

  39. #76

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    дюранго как то похож на это ARRMA BLX 1/10 SENTON?
    Да!!! это все делается под брендом "хоббико" ))))
    но у ARRMA используется более мягкий (дешевый) алюминий и пластик не такой! по конструкции шасси они одинаковые!

  40. #77

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    Да!!! это все делается под брендом "хоббико" ))))
    но у ARRMA используется более мягкий (дешевый) алюминий и пластик не такой! по конструкции шасси они одинаковые!
    я так понял арма потяжелее будет? сколько дюранго весит? арма 3600

  41. #78

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    у армы много пластика лишнего )))
    моя 3180 в полном снаряжении ( и с чипом ))))
    хочу сделать бабочки из карбона и отрезать пластик "по максимуму" , надеюсь на 2900))) , еще можно попробовать оси колес от ассо, алюминиевые , они легче!

  42. #79

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    у армы много пластика лишнего )))
    моя 3180 в полном снаряжении ( и с чипом ))))
    хочу сделать бабочки из карбона и отрезать пластик "по максимуму" , надеюсь на 2900))) , еще можно попробовать оси колес от ассо, алюминиевые , они легче!
    Дим а запчасти армавские на дюрангу подойдут?

  43. #80

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    армавские на дюрангу подойдут?
    ДА!!! все , кроме моторамы))))
    ну и центр дифф другой!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Задние диски и резина на багги 1:10 + пружины
    от Kar в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 17:18
  2. Продам Багги 1:10 Team Assosiated B4.1 2WD в отличном состоянии
    от Kar в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 17:50
  3. Продам Продам прицеп 1/10 для трофи
    от Денис555414 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2015, 07:26
  4. Продам Turnigy Trackstar 1/10 9T 4370KV Brushless новый
    от h1t2 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 18:05
  5. Продам бк система (мотор + регуль) 1/10 сенсорные Tekin drift
    от h1t2 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения