DESC 10 team-durango

mitrich69

очередной выезд на соревнования оставил двойственные ощущения от модели !
и так:
имеем ковровую короткую трассу с не совсем понятными трамплинами)))
на прямых участках, в поворотах и на “правильных” трамплинах и подскоках модель ведет себя ооочень стабильно и прогнозируемо, вход в поворот резкий, но нет намека на занос и как следствие очень резко можно ускоряться не боясь потерять контроль над моделью!
но! (и это меня сильно настораживает) на одном из трамплинов с резким вертикальным (почти) выходом контролировать поведение аппарата было не возможно!!! каждый раз выход с трамплина был разный!!! то не мог попасть в приемник, то чуть перелетал, но в любом случае модель клевала носом, как текно V1 с настройкой из коробки!
перепробовал все, что было доступно! максимально ужесточил перед , это сказалось на управлении, но не на прыжках(что странно)! максимально ослабил зад! не помогло!!!
из-за “ошибок” на этом трамплине терял много времени , часто переворачивался после вертикального входа в трассу, слил…
обидно не за результат, а то, что я не понимаю, что делать с моделью! ( в плане настройки)
проверил ВСЕ, нет каких либо заеданий и люфтов, все полностью исправно!!!
грешил на задние пружины, стояли от текно ( мягкие , но передние!!!) , поменяв на самые мягкие задние , какие только у меня есть , провел тест на прыгучесть во дворе ))) прыгает идеально!!! но очень вялая в поворотах, поменял обратно , прыгает идеально!!! и в поворотах нормально!!!
что было на трассе не знаю!!!

Goliaph

Может выход из трамплина был с “подскоком”? Ну последние пару см ещё мини трамплин… Там перед пролетает, а зад подбрасывает один фиг.

mitrich69

все прыгали((((
подскока не видел!!! но вот мысль посетила )))) что если вся эта хрень из-за сильно заниженного сетапа?
перед проходит соскок, а зад бьется декой и пи… !!! как вариант , надо было попробовать приподнять(((

Goliaph

А ещё вариант - не только слишком низкий, но и слишком мягкий. У меня когда машина была (*дюранга багга) СОВСЕМ-СОВСЕМ мягкой, прыгала она именно непредсказуемо. Вопрос не в пружинах а в масле… Ты перезаливал аморты или только пружинами баловался?

mitrich69

перезаливал , несколько раз! делал и мягче и более жестко , результат нулевой!
а вот высота шасси не дает покоя))))) буду пробовать по возможности!

mitrich69

ёхо!!! нашел , в чем была “проблема” - в не совсем корректной настройке!
я честно предполагал, что уменьшение дорожного просвета скажется на устойчивости модели и предотвратит переворачивание в резких поворотах!
так оно и есть , НО я сделал все это “с фанатизмом”))) и буквально “положил” модель!!!. в результате на трамплинах работала не подвеска , а ДЕКА!
провел тесты, приподняв с13 до 22мм с переди и с 14 до 23мм зад , результат меня удивил, модель не только стала прыгать одинаково всегда. но и не начала переворачиваться!
короче - я лошара)))) надо учить матчасть))))
от переворотов в “высоком” положении спасает правильная работа подвески в целом !, не зря же её как-то просчитывают инженеры !

flyer177

Всем привет. Дмитрий, завтра заказываем Дюрангу, какой пиньен кинуть в комплект, комбо будет Винговское 3400 KV?

mitrich69

Привет,меньше 14 не поставить!!для зала нормально будет, для всего остального 15!!! Лучше спур запасной заказать , у меня один спилило, когда моторама открутилась ( и это не у меня одного)
Как вариант 16, будет быстро и плавно!

romanmotruk

16-17 нужен пиньен, если мотор не догружен, он будет греться сильнее обычного, как на ХХ, и кпд падает, лучше перегрузить мотор, будет греться больше регуль, и модель будет лучше за курком идти

max1234567

Только хотел текно взять зимой по собирать, а теперь почитав может дюрангу)

flyer177
max1234567:

Только хотел текно взять зимой по собирать, а теперь почитав может дюрангу)

Да мы с другом уже всю голову сломали, что брать ))) , решили Дюрангу. Разницы в цене практически нет, если скидки на Башне использовать.

mitrich69

Давай! будем вместе наваливать!))))
по модели - перебрал все и внимательно осмотрел все возможные “слабые” места!
нашел одно место, где наблюдается износ! это передняя чашка центрального диффа! износ не значительный, но он есть! все другие места как новые
ну пробег не сильно большой , три соревнования и две тренировки , ну еще около пяти паков!
у одного иностранца такая фигня на багги 8 !
по этому вопросу решил озадачиться и поставить переднюю чашку “стандартную” без хитрых удлинителей и до кучи железный спур от ARRMA .
посмотрим , как поведет себя))))

flyer177
mitrich69:

выбор не большой))) если вопрос про диски!
DE или от АССО SC8 но на ниж не встанет резина, которая есть в ассортименте, только ассошная(((
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p257255
например ,или
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p208711

На зиму, думаю, лучше взять с дырками (второй вариант) , есть подозрения, что без дырок, снег будет внутри набиваться.
Дмитрий, сегодня посоветовали на зиму вот эту ( не реклама) резину, сказали, что с Вами гоняли на ней зимой, зацеп отличный. 😉 Вопрос по вставкам, какие, поролон или АКАшные взять? (не много не в этой ветке)))

mitrich69

да на зиму эта резина очень хорошо едет по замерзшему ковру с мелкой кашей)))
ну так каждый кулик свое болото хвалит!!!))))
мне дюранга своим поведением больше нравиться, чем текно , она просто не так давно вышла , вот у неё и вылезают мелкие нюансы!
все решаемо !!!
так еще меня тут заинтересовала www.intechracing.com/product_view.asp?sn=369&darea…
вот тут точно тупо взяли багги 8 и поставили шортовые колеса на 12 хекс !!! не переделывая подвеску, только ось !!!
буржуи ей очень довольны
да и не просто так Acushi Hara теперь топ пилот Intech!!!

flyer177:

Но Дюранго не советовали

а на неё есть все необходимое в Москве))))) от ARRMA подходит))))

flyer177
mitrich69:

так еще меня тут заинтересовала www.intechracing.com/product_view.asp?sn=369&darea…
вот тут точно тупо взяли багги 8 и поставили шортовые колеса на 12 хекс !!! не переделывая подвеску, только ось !!!
буржуи ей очень довольны
да и не просто так Acushi Hara теперь топ пилот Intech!!!

а на неё есть все необходимое в Москве))))) от ARRMA подходит))))

Ну вот, блин, я еще Дюранго не оплатил, а тут опять париться ))))
Что интересно, у нее компоновка очень похожа на Текновскую, но летает, вроде, ровно, без клевков носом.

Хотя нет, так же едет как текно, и прыгает, клюет… (судя по видео из Ютуба)

mitrich69

не парься)))
бери, что больше нравиться!!!
текно - крепкая (сам знаешь) , но если сломается , запчасти “по знакомым” искать или иметь необходимый минимум !!!
дюранго - еще крепче!! есть нюансы ((( и надо хорошо собрать , вернее пересобрать (она приходит с собранными узлами) , в случае поломки - пошел и купил нужную запчасть (не надо иметь кучу , которая может и не пригодиться )
интеч - экзотика , я её только на ебей нашел и то в Италии!! а запчастей не смог найти ( чтоб в Россию пересылали)

еще есть интересная мысль поставить дюранго на шасси от мюгена😒😃, (т.е. “правильное” крепление мотора )
может кто померить расстояния между крепежными отверстиями гирбокса на 6 или 7 мюгене (только точно надо) ?

max1234567

Две сенсорные системы имею кинг сктпро+4000 кв кинг или 4600 кв теншок, что посоветуете поставить. На ассошке у меня 4000 стоит не нравится он мне.

flyer177
max1234567:

Две сенсорные системы имею кинг сктпро+4000 кв кинг или 4600 кв теншок, что посоветуете поставить. На ассошке у меня 4000 стоит не нравится он мне.

Ну если 4000 не нравится, то стоит попробовать 4600, может понравится? А почему не нравится, может с пиньоном поиграться и что-то изменится. Винговские комбо, вообще, хорошие.

max1234567
flyer177:

Ну если 4000 не нравится, то стоит попробовать 4600, может понравится? А почему не нравится, может с пиньоном поиграться и что-то изменится. Винговские комбо, вообще, хорошие.

Да тоже думаю с пиньеном поиграться, теншок мне нравится больше, как то лучше идет. Вопрос к владельцам, акумы вы какие вы ставите на дюрангу, емкостью какой, там просто как я понял у них развесовка спецом сделана на 4S.