DESC 10 team-durango

mitrich69

Team-durango готовит к выпуску новинку !
www.team-durango.com/race-cars/desc10/
как мне кажется получилась модель а-ля мюген)))
время покажет!
по сути это тупо багги 8-го масштаба, уменьшенная по ширине до 295мм и с бамперами!
что скажите?

morgan_UC

Выглядит очень крепкой тачкой, везде написано “для облегчения веса”, а какой интересно итоговый получился? не сильно ли больше чем у конкурентов…

upd: нашел, гоночный вес ~3,5кг. А у других как с этим?

mitrich69

У “других” до 3,2кг)))
И это ну очень тяжело для 2s и 550 мотора.

alex12345

Дюранга пошла правильным путем. Ни для кого не секрет, что предидущий шорт-корс от Дюранги был заточен под ковровые трассы, по сути это была багги 10го масштаба. Конкурентов в Европейских зальных соревнованиях у такой модели просто не было. Но класс шорт-корс в Европе практически умер, последний ЕОС с аж 4мя участниками это отлично показал. Остался рынок Америки и рынок хоббистов-башеров. Хоббистам-башерам “старый” шорт не подходил, хрупкий был, как хрустальная ваза. В Америке трассы (даже крытые) грунтовые, рулят там Лоси, которые по сути облегченные багги8. Вот и новая модель у Дюранги ориентирована на эти две ниши на рынке. Это действительно багги8 “всунутая” в рамки правил класса шорт-корс. Крепкая, надежная, без всяких “ноу-хау”, с возможностью поставить систему от “восьмерок” и 4х баночный аккум (это оценят любители башинга). Что касается веса, то 3500 это скорее всего вес как раз с восьмерочной системой и на 4х банках. На десяточной системе будет существенно ниже, в районе 3100-3200.
ЗЫ: это первый шорт-корс на рынке, который мне категорически нравится. До этого только Лось импонировал, но не настолько.

24 days later
mitrich69

посмотрел внимательно, есть пара странных решений:
коробка(корпус) дифференциала не имеет “дна”, надо следить за попаданием грязи на шестерни!
в нижних рычагах только ОДНО место крепления аммортизатора ! или они уверены ,что остальных настроек хватит? или я что-то не совсем понимаю!
ну и в догонку))) имея шорт не надо особо заморачиваться для переделки в багги , нужны только адаптеры +5мм
что-то мне подсказывает, что я могу стать “тест пилотом” этого аппарата)))))
жаль, диски нужны новые

9 days later
mitrich69
alex12345:

в районе 3100-3200.

да с 550мотором и 2s по моим прикидкам получается 3100± 50г
и есть места , где можно еще грамм 100-150 сбросить
будем посмотреть))))

romanmotruk

Единственный мотор, который справится с этим шасси- Винг4000кВ, остальное просто будет перегреваться , ну или делать из баггийного мотора, перемоткой на 2 банки…

mitrich69

все будет сравниваться с текно, которая в стоке весит примерно столько же!
на видео 4600 текин HD

romanmotruk

На видео прямая трасса, с одним трамплином , не сложная, добавить еще 3-5 трамплинов и мотор перегреется, как мне кажется…
У меня тоже текно, вот думаю, что взять, Текну оживить или новую взять, или дюрангу, эту…

mitrich69

оживи текну , возьми дюрангу , будем сравнивать))))
если шорт не покатит, его легко можно в багу переделать ( это мысли по поводу “вымирания” класса SC)

romanmotruk

Ну в Украине Шорткорс сразу после багги8, по массовости, мне просто нравятся новые шаськи; но у Текны конкретные промахи, с развесовкой, все спереди, я фото по переделке давал, а тут все свеженькое, новенькое…

mitrich69
romanmotruk:

а тут все свеженькое, новенькое…

ВО!!!
а мне нравиться быть не “как все” , вот и ищу именно новенькое!

romanmotruk

Смотрю на фото, и всё больше он мне нравится
по поводу веса, данные про 3500 не верные, это для 2 паков батарей и мотор возможно от 8-ки…

Easy_Rider

Роман, я вот тоже думаю, может ну его Текно и взять дюрангу 😃

romanmotruk

беда текны-недокаленные узлы в приводах дифов, в чашках дифов, ЦВД вроде ничего…и неправильная выточка в осях дифов…

mitrich69

Приехало!!!
пока провожу “ревизию” содержимого коробки и сравниваю с текно !
на вскидку 5-0 в пользу Дюранго)))))
пластик на высоте, узлы собраны (это спорное, т.к. в одном диффе был сорван шестигранник одного из четырех винтов, но это мелочь)
держатели рычагов - алюминий (в отличии от текно)
бабочки - чпу алюминий 7075
выглядит все очень крепким

mitrich69

есть и откровенная лажа(((
в моем комплекте почти все винты м3 с круглой головой - сырые!!! слизывает шестигранник в голове при совсем маленьком усилии!
пришлось взять из запасов проверенные!
шары в подвеске ОГРОМНЫЕ!!! чувствуется , что от 8-го масштаба, по размеру очень похожи на мюген, надо будет сравнить и поставить ))))
они явно будут легче.

mitrich69

немного фото!
весь процесс не стал фиксировать
“странное” решение с бамперами, передний имеет алюминиевую пластину 1мм толщиной (будет снята)
а задний уж очень мудро накручен))))

romanmotruk

прочитал 15 страниц на РС тече, моторама, хвостовик мотора, та же фишка про винты, как-то расстроился…пустые дифы, непонятно что в них залито

mitrich69

Да, крепление мотора можно было сделать ниже на 5-7мм!!! пиньен на самом кончике вала не очень криминально, боковые нагрузки на подшипник больше,но не смертельно!
будем пробовать на трассе)))

29 days later
romanmotruk

не понял, что так и не попробовал?
я уже заждался…