Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 157

DESC 10 team-durango

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Team-durango готовит к выпуску новинку ! http://www.team-durango.com/race-cars/desc10/ как мне кажется получилась модель а-ля мюген))) время покажет! по сути это тупо ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335

    DESC 10 team-durango

    Team-durango готовит к выпуску новинку !
    http://www.team-durango.com/race-cars/desc10/
    как мне кажется получилась модель а-ля мюген)))
    время покажет!
    по сути это тупо багги 8-го масштаба, уменьшенная по ширине до 295мм и с бамперами!
    что скажите?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,379
    Выглядит очень крепкой тачкой, везде написано "для облегчения веса", а какой интересно итоговый получился? не сильно ли больше чем у конкурентов..

    upd: нашел, гоночный вес ~3,5кг. А у других как с этим?

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    У "других" до 3,2кг)))
    И это ну очень тяжело для 2s и 550 мотора.

  5. #4

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Дюранга пошла правильным путем. Ни для кого не секрет, что предидущий шорт-корс от Дюранги был заточен под ковровые трассы, по сути это была багги 10го масштаба. Конкурентов в Европейских зальных соревнованиях у такой модели просто не было. Но класс шорт-корс в Европе практически умер, последний ЕОС с аж 4мя участниками это отлично показал. Остался рынок Америки и рынок хоббистов-башеров. Хоббистам-башерам "старый" шорт не подходил, хрупкий был, как хрустальная ваза. В Америке трассы (даже крытые) грунтовые, рулят там Лоси, которые по сути облегченные багги8. Вот и новая модель у Дюранги ориентирована на эти две ниши на рынке. Это действительно багги8 "всунутая" в рамки правил класса шорт-корс. Крепкая, надежная, без всяких "ноу-хау", с возможностью поставить систему от "восьмерок" и 4х баночный аккум (это оценят любители башинга). Что касается веса, то 3500 это скорее всего вес как раз с восьмерочной системой и на 4х банках. На десяточной системе будет существенно ниже, в районе 3100-3200.
    ЗЫ: это первый шорт-корс на рынке, который мне категорически нравится. До этого только Лось импонировал, но не настолько.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    посмотрел внимательно, есть пара странных решений:
    коробка(корпус) дифференциала не имеет "дна", надо следить за попаданием грязи на шестерни!
    в нижних рычагах только ОДНО место крепления аммортизатора ! или они уверены ,что остальных настроек хватит? или я что-то не совсем понимаю!
    ну и в догонку))) имея шорт не надо особо заморачиваться для переделки в багги , нужны только адаптеры +5мм
    что-то мне подсказывает, что я могу стать "тест пилотом" этого аппарата)))))
    жаль, диски нужны новые

  8. #6

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Дмитрий, бери, сравним с Текно

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    не удержался))))
    заказал,посмотрим!
    почитал первые отзывы владельцев, есть "слабые" места((( а именно крепление стабилизатора!!!
    но лечиться просто !
    есть уже видео первых заездов!


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    в районе 3100-3200.
    да с 550мотором и 2s по моим прикидкам получается 3100+- 50г
    и есть места , где можно еще грамм 100-150 сбросить
    будем посмотреть))))

  12. #9

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    Единственный мотор, который справится с этим шасси- Винг4000кВ, остальное просто будет перегреваться , ну или делать из баггийного мотора, перемоткой на 2 банки...

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    все будет сравниваться с текно, которая в стоке весит примерно столько же!
    на видео 4600 текин HD

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    На видео прямая трасса, с одним трамплином , не сложная, добавить еще 3-5 трамплинов и мотор перегреется, как мне кажется...
    У меня тоже текно, вот думаю, что взять, Текну оживить или новую взять, или дюрангу, эту....

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    оживи текну , возьми дюрангу , будем сравнивать))))
    если шорт не покатит, его легко можно в багу переделать ( это мысли по поводу "вымирания" класса SC)

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    Ну в Украине Шорткорс сразу после багги8, по массовости, мне просто нравятся новые шаськи; но у Текны конкретные промахи, с развесовкой, все спереди, я фото по переделке давал, а тут все свеженькое, новенькое...

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а тут все свеженькое, новенькое...
    ВО!!!
    а мне нравиться быть не "как все" , вот и ищу именно новенькое!

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    Смотрю на фото, и всё больше он мне нравится
    по поводу веса, данные про 3500 не верные, это для 2 паков батарей и мотор возможно от 8-ки..

  19. #16

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    447
    Роман, я вот тоже думаю, может ну его Текно и взять дюрангу

  20. #17

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    беда текны-недокаленные узлы в приводах дифов, в чашках дифов, ЦВД вроде ничего..и неправильная выточка в осях дифов...

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Приехало!!!!
    пока провожу "ревизию" содержимого коробки и сравниваю с текно !
    на вскидку 5-0 в пользу Дюранго)))))
    пластик на высоте, узлы собраны (это спорное, т.к. в одном диффе был сорван шестигранник одного из четырех винтов, но это мелочь)
    держатели рычагов - алюминий (в отличии от текно)
    бабочки - чпу алюминий 7075
    выглядит все очень крепким

  22. #19

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    ну ждёмс...
    я вот и мотор готовлю уже:
    http://rcmaster.com.ua/hobbywing-4264-3350-kv/

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    есть и откровенная лажа(((
    в моем комплекте почти все винты м3 с круглой головой - сырые!!! слизывает шестигранник в голове при совсем маленьком усилии!
    пришлось взять из запасов проверенные!
    шары в подвеске ОГРОМНЫЕ!!! чувствуется , что от 8-го масштаба, по размеру очень похожи на мюген, надо будет сравнить и поставить ))))
    они явно будут легче.

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    264
    Фото в студию!!!

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    немного фото!
    весь процесс не стал фиксировать
    "странное" решение с бамперами, передний имеет алюминиевую пластину 1мм толщиной (будет снята)
    а задний уж очень мудро накручен))))

  26. #23

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    прочитал 15 страниц на РС тече, моторама, хвостовик мотора, та же фишка про винты, как-то расстроился..пустые дифы, непонятно что в них залито

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Да, крепление мотора можно было сделать ниже на 5-7мм!!! пиньен на самом кончике вала не очень криминально, боковые нагрузки на подшипник больше,но не смертельно!
    будем пробовать на трассе)))

  28. #25

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    не понял, что так и не попробовал?
    я уже заждался..

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    попробовал на импровизированной трассе))))
    вернее не попробовал, а сравнил с текно!
    ощущение ну очень странное)))
    с одинаковым мотором,регулятором и батареей Дюранго намного резче ускоряется и максималка больше (не понял как так)
    по управляемости похожа на текно, но более прогнозируема !
    а вот про прыжки отдельный разговор, она как багги 10!!!!! очень просто поднять и опустить нос в полете , очень сбалансирована !!!
    короче, не пожалел ни разу, что взял её, теперь и о DEX8 думаю ))))

  30. #27

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    очень убедительные доводы в пользу дюранги, я даже стал задумываться о покупке

  31. #28

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    вчера в Киеве, Вова Федоренко, на баге8 DEX8, (первый выезд вообще в этом классе), занял 2-е место, обогнав всех Мюгенов Хреев , Асох, и Серпентов,
    ... не знаю, руки или шась, но Вова занял и первое и в Классе Модифит 1\10, обогнав своих же именитых соперников, так что шась не подвела,
    ...это я к тому, что шорт тоже может достойным быть и вправду...

  32. #29

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Я так понимаю DNX8,DEX8 и DESC10 на одной базе?Закралась мысль,взять что то одно(наверное DNX?) и сделать конверс на все остальное,и иметь три в одном.Собственно вопрос,в чем отличия между ними,и что нужно взять для конверсий?

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    в чем отличия
    все отличия в длине рычагов и приводов!
    ну еще крепление спойлера и бампера разные!

    я взял мюгеновские колесные адаптеры (+5мм) и получил полноценную восьмерку))) по размерам , но все равно "геометрия подвески" получилась иная! не знаю есть ли смысл делать три в одном , мне эта затея не очень)))

  34. #31

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    Т.е. внутрянка одинаковая,размеры, компановка,детали,понятно что не все,но основные одни?Я хочу иметь полноценную 8ку в Двс и Электро и возможность с минимумом затрат переделать в легкого шорта,чтоб для души когда кворум есть с шортами 10ками погонять,у нас ограничений нет,все на хоббийно-спортивном уровне.Если не менять рычаги и привода,шорт будет тупо шире на 10мм.?В таком случае подойдет ли корка шорта?

  35. #32

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    внутрянка одинаковая!!! отличия есть в бабочках, не в форме, а в расположении отверстий крепления аморта(у шорта в крайних отверстиях стоит крепление кузова)
    все остальное одинаково , даже по номерам!!!

  36. #33

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,191
    В общем из багги можно сконверсить шпрота.Остался вопрос по кузову,колеса не сильно торчать будут,не будут цеплять?

  37. #34

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    вопрос по кузову
    чуть больше (чем обычно) вырезать арки , и не будет цеплять (про лайн эво - проверено)

  38. #35

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    интересно , в сравнении с текной, дюранга шорт, тоже так козлит по кочкам?

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    интересно , в сравнении с текной, дюранга шорт, тоже так козлит по кочкам?
    НЕЕЕЕТ!!!!
    и это очень кайфово))) он более "цепкий", если так можно выразиться )))
    отрабатывает мелкие неровности мягче!

  40. #37

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,295
    Записей в дневнике
    1
    т.е. текна-таки козлит, а то я что ему не делаю, всё одно нет чёткости рельефа...что мягкие пружины, что жёсткие, нет плавности...

  41. #38

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    да, есть такое!)))
    я справлялся с этим путем смягчения всей подвески (и пружины, и масло) но это замедляет модель в поворотах
    в результате смирился с этими прыжками, ведь на стабильность не влияет)))
    дюранго в этом плане значительно лучше! хочу сделать её более "дубовой" может будет быстрее, пока она быстрее "из коробки"))))

  42. #39

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Дима, когда потягаемся?

  43. #40

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,335
    ну вот и "потягались")))) слил напрочь!!!
    про модель:
    для меня это самая подходящая модель по поведению! она не такая "резкая" в поворотах,как текно! стабильнее лося, НО!!!!
    не знаю(пока не копался) почему, в квалификациях прыгал стабильно и далеко, в финалах большие прыжки "не пошли" и модель вела себя совершенно не предсказуемо!!! клевала носом "по ТЕКНОВСКИ" )))
    с этим буду разбираться!
    уже дома увидел , что моторама открутилась! и держалась на одном винте ( из трех ) , при этом очень сильно пожрало спур!
    пока ехать можно, но не долго (((
    мотора 3200кв (безсенсорного) с 15 пиньоном хватает , можно и16-17 поставить, но я не пробовал , т.к. у меня "старые" акки и могло не хватить на заезд , а так 2300ма-2500 за 5минут + еще минута

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Задние диски и резина на багги 1:10 + пружины
    от Kar в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 17:18
  2. Продам Багги 1:10 Team Assosiated B4.1 2WD в отличном состоянии
    от Kar в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 17:50
  3. Продам Продам прицеп 1/10 для трофи
    от Денис555414 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2015, 07:26
  4. Продам Turnigy Trackstar 1/10 9T 4370KV Brushless новый
    от h1t2 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 18:05
  5. Продам бк система (мотор + регуль) 1/10 сенсорные Tekin drift
    от h1t2 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения