Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Прошу совета по выбору типа машины

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Wolfram73 Для домашней работы есть ещё http://www.arrma-rc.com/rc-cars/late...lx/story-board не реклама. В субботу буду щупать ее,возможно сделаем видео обзор....

  1. #41

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wolfram73 Посмотреть сообщение
    Для домашней работы есть ещё http://www.arrma-rc.com/rc-cars/late...lx/story-board не реклама.
    В субботу буду щупать ее,возможно сделаем видео обзор.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Интересно сколько же стоит у вас тогда Саваж флюкс или Мюген МВХ6Т!?
    Флюкс примерно 65 тыс РТР на рубли))

    Цитата Сообщение от Саша Посмотреть сообщение
    Помимо названных Вам брэндов , у Вас есть и другие , к примеру тот же Ansmann (Team-C) или LRP - о которых отзывы далеко не плохие .
    В России их просто нет.
    Александру и всем ответившим - Спасибо большое за информацию, буду штудровать!

    Единственно, вопрос небольшой возник в процессе изучения - многие производители предлагают для офф-роуда Шорты в заднеприводных комплектациях - каким образом такая модель (не полный привод) "выживает" на бездорожье? Стоит ли при эксплуатации на песке рассматривать такие варианты, или "отсекать" сразу?

  4. #43

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Именно на песке заднеприводность почти не чувствуется,особенно если лопатки поставить.
    Но вместо шорта я бы взял трак,у него колеса больше,их выбор шире,меньше парусность и грязь под кузов не летит.

  5. #44

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Сандров-огонь))) В общем я за 2вд и лопатки))))

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Шорты в заднеприводных комплектациях
    Если Вам нравится шорт - берите и не мучайтесь.
    Размеры шорта 10-ки практически одинаковы с 8-кой багги, но шорт легче , как следствие дешевле силовая и акки.

    В заднеприводном варианте на песке будет интересно , тем более если поставить ,как Вам правильно посоветовали лопатки .
    Единственное - есть смысл поставить переходники под 17hex , типа таких

    так как баггийные( багги 8-ка) колеса полегче , как следствие меньше нагрузка на всё в модели .Да и зачастую они подешевле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $_35.JPG
Просмотров: 6
Размер:	10.2 Кб
ID:	1052026
    В силу своей конструкции , у шорта всё из под колес любит собираться внутри модели (в Вашем случае - песок ) , так что есть смысл поставить внутренний чехол , типа такого
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ofn60329.jpg
Просмотров: 7
Размер:	12.8 Кб
ID:	1052027
    При выборе , учитывайте , что в РТР силовая не самая мощная , а у Вас , на песке , нагрузки повышенные , тем более на лопатках.
    Так что вариант КИТа предпочтительней - силовую взять помощнее отдельно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T4134BLUE.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	183.3 Кб
ID:	1052025  

  8. #46

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Я так же как и вы катаюсь по песчаным отмелям. И мне такой вид покрытия очень нравится. Тут начали рассматривать вариант покупки шорт-корса для такого покрытия, причем заднеприводного и на лопатках. Я позволю себе вклиниться в вашу тему, так как у меня имеется именно такой опыт! Чтобы вы поняли "каково это" прикреплю видео своих покатушек. Можете задавать вопросы, буду стараться отвечать.

  9. #47

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Монстры - мертворожденный класс.
    Трагги универсальней и не требуют вложений в виде тюна.
    ...заявление банально и жестковато, но в остальном я поддержу Владимира.
    Если Вы рассчитываете на скорость и не хотите при этом потерять контроль над управляемостью, то купив монстра, не важно какого бренда и масштаба, вы рано или поздно придете к трагги-багги.
    Захотев еще более пришпорить траггу, вы в конечном итоге придете к багги(бля-как ни крути!) ...и ваш взгляд на монстров к этому моменту приобретет законченное представление.
    монстр для фана-баша, но багга интересней и собранней, хоть и монстр кувыркается веселее, багга надежней и подконтрольней.
    По поводу вложений и тюна, монстр потребует его больше, только потому, что будет чаще кувыркаться, трагга потребует больше чем багга - потому, что рычаги длиннее, ну это если на пальцАх при прочих равных и в двух словах.
    Сам в свое время озадачился выбором после минисаважа, (монстра большего масштаба - больше не хотел), очень хотелось траггу hpi, как по внешнему виду так и по сути, но прочитав про болячки и тюну(который сводится в основном к замене узлов от ворзы) пришел к выводу, что лучше сразу взять баггу ворзу перешагнув класс трагги и замороки с тюном на этапе "что нужно сделать с моделью СРАЗУ после покупки?"
    Мне пофиг классы, тут каждому свое. и тот же монстр саваж большой не будет так ломаться если его не запускать под 70км.ч. его не удержать. но выйти с ребенком погулять и прицепить к нему санки тоже прикольно! и поработать над надежностью именно в этом контексте - оправданно и интересно.
    кому то доставляет удовольствие бесконечно тюнить тачку, я например не хочу с новья менять в тачке целые узлы, что бы она стала более менее адекватной и надежной. мне приятней осознавать, что в ней уже все норм и некоторый номинальный тюн сделает ее еще лучше и позволит выделиться из толпы. К тому же с добротной тачкой интересней возиться , нежели устанавливать брызговики спарко из линолеума на ваз2108 и красить задние тормозные барабаны в красный цвет как у брембо. ТАЗ лучше не станет! А если всерьез прокачать таз, сумма будет сопоставима с бэхой в стоке которая один хрен баще во всех отношениях.

    ...к чему я это все?
    определяйтесь с классом в первую очередь, тогда можно порассуждать и посоветовать в деталях и поделиться опытом!


    ...интересная тенденция в ветке "хочу купить модель - помогите" и в этой тоже. Вопрос новичка не вызывает диалога и обсуждения, а приводит к качелям и зарубам между завсегдатаями форума. не первый раз замечаю. никакого конструктива .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    и тот же монстр саваж большой не будет так ломаться если его не запускать под 70км.ч
    Будет и уже ломается. Я лично видел как после одного бекфлипа у нового саважа высыпались сразу ДВЕ булки.
    На нем за 3 месяца было сломано 5 девятизубых шестерней на ровном месте,мои старые до сих пор как новые.
    Я на своем старом саваже на первом общем сборе на ВДНХ,2 с половиной часа крутил бекфлипы,ничего не сломал.

    Теперь об арме как обещал...
    Видео обзор записать не получилось,в парке было грязно и модель быстро превратилась в кусок грязи.
    Вот зафоткали на кирпич,арма рядом с моим монстром. Качество фото ужасное.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150404_140024[1].jpg
Просмотров: 59
Размер:	166.0 Кб
ID:	1052846Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150404_140034[1].jpg
Просмотров: 49
Размер:	169.3 Кб
ID:	1052847
    Вес в полном боевом облачении на 4S - 5.5кг. Мой лось 6кг,титановая трофи трагги 6.2кг.
    Теперь что понравилось:
    Бабочки 5мм толщиной и должны быть не убиваемые.
    Хорошие большие аморты,подвеска работает идеально.
    Толстые карданы.
    Удивили гибкие рычаги
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150404_140108[1].jpg
Просмотров: 36
Размер:	126.1 Кб
ID:	1052848
    Теперь о минусах...
    Хексы оказались не 17мм,а 16.7. Болтались в риваловских дисках,провернуть их будет не сложно.
    Стойка антикрыла была сломана в середине дня,после падения и проезда на спине по грунту(крыло зарылось в землю).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150404_170624[1].jpg
Просмотров: 28
Размер:	156.1 Кб
ID:	1052852Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150404_170639[1].jpg
Просмотров: 26
Размер:	114.0 Кб
ID:	1052853
    Огорчило отсутствие монстровых бамперов.
    В целом впечатление положительное,телега на 4S не напрягаясь дергает лося на 6S. Рулится тоже по трагийному. Силовая не сток,рег турнига(копия мамбы),мотор с ЕМТА.

  12. #49

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Будет и уже ломается. Я лично видел как после одного бекфлипа у нового саважа высыпались сразу ДВЕ булки. На нем за 3 месяца было сломано 5 девятизубых шестерней на ровном месте,
    Может это от кривизны рук?????

  13. #50

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Или от умных маркетологов?
    Фото ищите в саважевской ветке.

  14. #51

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Хексы оказались не 17мм,а 16.7
    Поправочка,микрометр показал ровно 17мм. Походу диски были кривые.

  15. #52

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    121
    Соглашусь с китаец59, так как проделал такой же путь при выборе модели. Первым был куплен саважик, но покотав его с пол года пришло понимание, что кататься прямо или кувырком не совсем интересно. Соответственно начал мучительные поиски новой модели. Хотелось траггу или баггу, трагга для меня являлась более универсальной моделью, но подобрать подходящую себе модель не смог (либо косяки в трансмиссии - HPI трофи трагги или только нитрометановые или силовая дохлая), поэтому выбрал багги HPI Ворзу и доволен. Проблем по тех части минимум, едет шустро, управляется не плохо.
    Если бы щас выбирал модельку, то ворзу навряд ли рассматривал как покупку, так как ценник на нее просто конский, а пригляделся бы в сторону шорта 1\10, только полноприводного. Стоимость владения и покупки данного чуда пониже будет, в размерах не проиграет, может чуть хуже будет рулиться.

  16. #53

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Andreichkv Посмотреть сообщение
    (либо косяки в трансмиссии - HPI трофи трагги или только нитрометановые или силовая дохлая)
    А разве нет 1/8 траг кроме трофи примерно в том же ценовом сегменте, но более живучих? Да и у трофи вроде бы косяки трансмиссии вполне излечимы, на мой взгляд основная проблема - держатель передних рычагов King Headz, которого на амайне уже не видать.

  17. #54

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Трофи трагги - это как китайский айфон,с виду похож,а по цене и внутренностям отличается.
    Зато из нее можно сделать Магги,заменив всю подвеску на саважевскую.

  18. #55

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Трофи трагги - это как китайский айфон,с виду похож,а по цене и внутренностям отличается.
    Зато из нее можно сделать Магги,заменив всю подвеску на саважевскую.
    Усилив кости, поставить правильные распорки и т.д. (это при учете, что все необходимое для переделки есть).

  19. #56

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Коллеги, спасибо большое за ссылки и за дискуссию.
    Определился с классом - всё-таки хотел бы Шорт Корс взять, так как банально хочется копийности машины - склонность к этому за собой всегда отмечал в моделизме - и душа лежит к этому.

    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Я так же как и вы катаюсь по песчаным отмелям.
    Тут начали рассматривать вариант покупки шорт-корса для такого покрытия, причем заднеприводного и на лопатках.
    Чтобы вы поняли "каково это" прикреплю видео своих покатушек.
    Владислав, спасибо большое за видео, ещё раз убедился, что 2WD вполне можно рассматривать.

    Изучая конструкцию и технологические решения, упомянутые в теме, более всего пока что импонирует Team Durango DESC10.
    http://www.towerhobbies.com/products.../tdrc0142.html

    Смущает только то, что пиньон двигателя и ведомая шестерня ничем не закрыты.
    Мой ребёнок (позор на мою голову, скоро исправлюсь) гоняет по песку на машинке для дрифта 1/18 масштаба. Понятно, что со сцеплением по песку беда, но все шестерни полностью закрыты пластиковым кожухом и до сих пор живы (на моей раллийке за это время уже 3-4 пиньона бы пришли в негодность).

    Пара конкретных вопросов, прояснению которых был бы благодарен.
    1. Существуют ли модели Шортов с полностью закрытой трансмиссией (ведущей и ведомой шестернями)?
    2. Насколько важным считаете наличие алюминиевой рамы для Шорта?

    С уважением, Иван

  20. #57

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Если 2wd ,у того же Слеша ставится кожух на мотораму(с доработками вполне все надежно).
    Алюминиевая дека шорту впринципе не нужна(еще не встречал случая,чтобы даже при жестком баше,шпрот пополам разложили)

  21. #58

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    А разве нет 1/8 траг кроме трофи примерно в том же ценовом сегменте, но более живучих? Да и у трофи вроде бы косяки трансмиссии вполне излечимы, на мой взгляд основная проблема - держатель передних рычагов King Headz, которого на амайне уже не видать.
    На тот момент я не нашел ничего подходящего из трагг. И сразу вопросик: "Какая трагга электро надежная, рулиться, по зап частям не дорогая и с мощной бк в стоке?"

  22. #59

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Andreichkv Посмотреть сообщение
    На тот момент я не нашел ничего подходящего из трагг. И сразу вопросик: "Какая трагга электро надежная, рулиться, по зап частям не дорогая и с мощной бк в стоке?"



    arrma craton, mt4g3 (нужно спойлер крепить и колеса поменьше поставить)

  23. #60

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    arrma craton.
    Тогда уж Talion. Kraton вроде как условно монстр. Судя по отзывам, регуль там может помереть на ровном месте.

  24. #61

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    arrma craton, mt4g3 (нужно спойлер крепить и колеса поменьше поставить)
    Не знал я 2 года назад, что есть такая фирма Аррма, МТхи тоже только начали появляться и первые отзывы о них. Я рассматривал Лоси, Ассо, киошу, ХПИ и т.д., но там либо кит, либо нитро или шлак.

  25. #62

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    У офны есть еще сравнительно недорогая моделька Hyper SS, кит и РТР, правда отзывов по ней не нашел.

  26. #63

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    297
    интересно было наблюдать за дискуссией в этом топике))многое улыбнуло))).а автору топика я советую еще рассматривать такой фактор как наличие запчастей в России.если вас не напрягает то что любую самую мелкую запчастюшку вам нужно будет тащить из за бугра и ждать неделями то тогда выбор у вас большой(в том классе что вы выбрали).если вас не устраивает по долгу ждать-то выбираите из того на ,что есть запчасти в большом ассортименте в наших магазинах(лично для меня в идеале это когда я взял доехал до магазина и купил там, или заказал и мне привезли на другой день).как то не весело получаетса когда из за копеечной поломки тачка ставитса на полку на пару недель.это только мое мнение и возможно оно будет полезно вам.

  27. #64

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    а автору топика я советую еще рассматривать такой фактор как наличие запчастей в России
    У него в профиле адрес британский... Да и цены на запчасти в России как правило немного повыше (иногда в несколько раз), чем "оттуда".
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    как то не весело получаетса когда из за копеечной поломки тачка ставитса на полку на пару недель.
    На этот случай самые дохнущие расходники можно заказать про запас. Выйдет дешевле.

  28. #65

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    297
    вот британию то я и проглядел.тогда все намного проще будет)))).по ценам согласен ,но здесь уже предпочтения каждого либо с экономить и подождать либо пойти и переплатив(я про наценку сейчас не говорю) взять то что надо. а про дохнущие расходники -они ведь разные есть,да и у каждого свои стиль катания кто то тачку с трамплинов пускает и жалуется что она сыпучая а кто то в парке по дорожкам аккуратно и ни одной поломки.)))

  29. #66

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Подтверждаю, адрес Британский )
    Хотя не сильно всё упрощается по сравнению с Питером и Москвой.
    Скорее наоборот - модельных магазинов практически нет - районы менее населены, содержать такие магазины невыгодно.
    Всё приходится заказывать через интернет - разве что из Европы всё приходит быстрее.
    А с Хоббикинга, который так же популярен, как и в России по тем же самым финансовым причинам - посылка идёт 3 недели... Склад в Великобритании у них почти пустой.
    Ещё сложно заказывать с Башни - попадаешь на VAT (НДС) 20% как на товар идущий из Штатов и подлежащий налогообложению, в отличии от Европы..

  30. #67

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Тогда уж Talion. Kraton вроде как условно монстр. Судя по отзывам, регуль там может помереть на ровном месте.

    условно..: колеса и кузов...
    имхо рег нужно герметить в "кирпич", иначе будет как по отзывам.

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, адрес Британский )
    Хотя не сильно всё упрощается по сравнению с Питером и Москвой.
    Скорее наоборот - модельных магазинов практически нет - районы менее населены, содержать такие магазины невыгодно.
    Всё приходится заказывать через интернет - разве что из Европы всё приходит быстрее.
    А с Хоббикинга, который так же популярен, как и в России по тем же самым финансовым причинам - посылка идёт 3 недели... Склад в Великобритании у них почти пустой.
    Ещё сложно заказывать с Башни - попадаешь на VAT (НДС) 20% как на товар идущий из Штатов и подлежащий налогообложению, в отличии от Европы..


    хобби затратно: + акки - 200 долл, зарядка хорошая 200 долл , инструменты, потери типа регулей и т.д. поэтому я бы не парился из-за 20% )


    можно сэкономить: хороший кит типа mugen mbx7te с башни со скидкой - см. Customer Information Center , а бк , акки, зарядка с хоббикинга
    Последний раз редактировалось DimIv; 05.04.2015 в 20:39.

  31. #68

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    имхо рег нужно герметить в "кирпич", иначе будет как по отзывам.
    От некачественных комплектующих, небрежного производства и частых браков на нем никакой кирпич не спасет...

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Ещё сложно заказывать с Башни - попадаешь на VAT (НДС) 20% как на товар идущий из Штатов и подлежащий налогообложению, в отличии от Европы..
    А китайский рцмарт, например?

  32. #69

    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Быть может не в тему, но дело вот в чем, все пишут про регули на Кратоне, а у меня вот талион, катал минут 10-15, и все, включаю, проморгала синяя лампочка, а вот дальше 0 эмоций, кулер не заработал, шума 0, это типа регуль сдох? Или быть может это маленькая кнопочка около выключателя? Для чего она вообще?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Советы по выбору судомоделей
    от Fuckname в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:33
  2. Прошу совета по выбору
    от IvanSpb в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 15:23
  3. Нужен совет по выбору ВМГ и аккумулятора для тренера
    от Valery55 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 16:22
  4. Прошу совета по выбору 1\5 ON-ROAD
    от iccotta в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 14:37
  5. Помощь в выборе мини катера.
    от PahaRu в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения