Прошу совета по выбору типа машины

ZOTAC

Отойду от темы!

Кто-нить вообще в живу видел этих монстров!? Я вот видел, в Одимпийском в том году ходил на шоу, впечатления не забываемые))) Это я к тому, что монстры они неуклюжи,не поворотливы и не скорострельны- они и должны такими быть)))

И даже там были поломки, хотя в соотношении масштаба там с 10 метровых трамплинов никто не прыгал)))

lehuy:

Она такой раньше была,теперь там тюнить на 2 стоимости надо.

У меня Саваж флюкс первой ревизии( все ок, ничего не сыпется по пластику), может его собрали из старых запов с Йксов первых)))

lehuy
ZOTAC:

Кто-нить вообще в живу видел этих монстров!? Я вот видел, в Одимпийском в том году ходил на шоу

Вот только модельные копии этих монстров вообще не пользуются популярностью ни у нас ни за бугром.

ZOTAC:

Это я к тому, что монстры они неуклюжи,не поворотливы и не скорострельны- они и должны такими быть)))

Раз вы так осведомлены о монстр рейсинге,вспомните какие там “монстры” участвовали. Везде занижали цт,улучшали управляемость,пилили новые рамы,ставили трагийные колеса и тд.
Почитайте прошлогоднюю ветку про монстр рейсинг,я там взял на себя смелость предложить использовать монстров как тех самых неуклюжих больших,неповоротливых увольней.
Так меня там открытым текстом на х*й послали. Такие монстры оказались не нужны нашим гонщикам.
Вот как то так…

ZOTAC:

Когда пилоты во всю тягались на трассе монстровой инженеры еще даже не выдумали трагги, шорты и недомодели(в вашем изложении " гибриды").

Гибрыды в моем понимании - это все детали от монстра на трагийной деке,например Muggy.

ZOTAC

Ну хэндмейд то был, не спорю, первый электромонстр там сделал вроде Берсерк, а в номинации полнустью тюнингованный был у товарищя Ходакова если не изменяет память. В большенстве своем монстры оставались монстрами, а не как щя. Он монстра только корка и колеса))))

lehuy
ZOTAC:

В большенстве своем монстры оставались монстрами

Только в 1 месте - мотор должен был висеть над декой на высоте 2-3см,в остальном этих “монстров” старались максимально приблизить к трагги.

ZOTAC:

Он монстра только корка и колеса))))

Такое видел только в МТ4,МТА и новой Арме. Та же рева больше монстр,чем трагги,потому что в ней есть коробка и мотор висит над декой.

IvanSpb
chinya:

я молчу что топикстартер как бы не тянет по деньгам даже на 8 масштаб а вы ему тут мюген чтоль впариваете ?

Коллеги… ээ… я как бы про бюджет вообще не писал ничего - просто потому что не определился к какому классу стремиться - понятно, что здоровое желание потратить по-минимуму всегда присутствует (тем более на первом этапе, почему и взял раллийку с Хобикинга), но буду стремиться взять то, что уже будет надолго и не потребует замены на другой класс, так как с раллийкой 1/16 беда даже в плане чистки после покатушек и выскребания песка из неё - меньше получаса на чистку никогда не трачу. С влагозащищённой электроникой, которую можно будет элементарно сполоснуть под краном всё будет проще. Но это частности.
А в первую очередь, хочу с классом определиться, почему с огромной благодарностью слежу за дискуссией - материала на “домашнюю работу” уже накопилось - буду вечером разбираться и изучать упоминавшиеся модели.

PS По ценику, честно говоря, Саваж намного “проще” воспринимается, так как у нас упоминавшийся в начале темы DESC10 от Team Durango стоит в переводе на рубли под 40тыс совсем голый, без никакой электроники. Хотя, красивый зараза. Спору нет.

ZOTAC

Интересно сколько же стоит у вас тогда Саваж флюкс или Мюген МВХ6Т:)!?

Саша
IvanSpb:

упоминавшиеся модели.

Посмотрите и не только их
Если Вы не собираетесь участвовать в соревнованиях , а берете модель для покататься , в тех условиях , что на Ваших фото , то более оптимальна трагги - она тупо шире и у нее больше и шире колеса , будет устойчивее и меньше садится в песке . На нее можно при желании воткнуть колеса и монстра.
Следующее - определиться в масштабе .
8-получше , в силу размеров , но стоят дороже и на них дороже акки и остальное.
Чисто для покатушек , без трамплинов и ударов лоб-в лоб , Траксас , хоть я сам, как и многие , не считаю его серьезным , довольно живуч и имеет влагозащищенный ( и не плохо ) рег в стоке РТР .
10- поменьше , но и значительно дешевле ,в том числе и в содержании, правда выбор тоже меньше .Но вместе с тем, к примеру тот же Hyper 10TT на 3-х банках на трассе мало в чем уступит 8-ам .Но и та и та модель все равно на предельных скоростях ездит довольно редко и практически не управляема. Но это не беря в расчет лобовой удар.
Но для таких ударов , самое крепкое кусок гранита , или чего еще.
Помимо названных Вам брэндов , у Вас есть и другие , к примеру тот же Ansmann (Team-C) или LRP - о которых отзывы далеко не плохие .
В России их просто нет.
Покупать РТР - кажется дешевле , но потом часто оказывается дороже.
Как правило в РТР большинство производителей устанавливают много не очень хороших комплектующих , исключение ( по личному опыту ) Офна ( HoBao ,HongNor) - на них и тюнинга как бы не особо продается.
Ну а самый главный критерий - модель должна нравится ВАМ !
А ломаются все .
Здесь писали , что какую-то модель можно сломать руками . Мне интересно было бы увидеть ту , которую нельзя так сломать .
Удачи Вам.

IvanSpb
ZOTAC:

Интересно сколько же стоит у вас тогда Саваж флюкс или Мюген МВХ6Т:)!?

Флюкс примерно 65 тыс РТР на рубли))

Саша:

Помимо названных Вам брэндов , у Вас есть и другие , к примеру тот же Ansmann (Team-C) или LRP - о которых отзывы далеко не плохие .
В России их просто нет.

Александру и всем ответившим - Спасибо большое за информацию, буду штудровать!

Единственно, вопрос небольшой возник в процессе изучения - многие производители предлагают для офф-роуда Шорты в заднеприводных комплектациях - каким образом такая модель (не полный привод) “выживает” на бездорожье? Стоит ли при эксплуатации на песке рассматривать такие варианты, или “отсекать” сразу?

lehuy

Именно на песке заднеприводность почти не чувствуется,особенно если лопатки поставить.
Но вместо шорта я бы взял трак,у него колеса больше,их выбор шире,меньше парусность и грязь под кузов не летит.

ZOTAC

Сандров-огонь))) В общем я за 2вд и лопатки))))

Саша
IvanSpb:

Шорты в заднеприводных комплектациях

Если Вам нравится шорт - берите и не мучайтесь.
Размеры шорта 10-ки практически одинаковы с 8-кой багги, но шорт легче , как следствие дешевле силовая и акки.

В заднеприводном варианте на песке будет интересно , тем более если поставить ,как Вам правильно посоветовали лопатки .
Единственное - есть смысл поставить переходники под 17hex , типа таких

так как баггийные( багги 8-ка) колеса полегче , как следствие меньше нагрузка на всё в модели .Да и зачастую они подешевле.

В силу своей конструкции , у шорта всё из под колес любит собираться внутри модели (в Вашем случае - песок ) , так что есть смысл поставить внутренний чехол , типа такого

При выборе , учитывайте , что в РТР силовая не самая мощная , а у Вас , на песке , нагрузки повышенные , тем более на лопатках.
Так что вариант КИТа предпочтительней - силовую взять помощнее отдельно.

Vladnsk

Я так же как и вы катаюсь по песчаным отмелям. И мне такой вид покрытия очень нравится. Тут начали рассматривать вариант покупки шорт-корса для такого покрытия, причем заднеприводного и на лопатках. Я позволю себе вклиниться в вашу тему, так как у меня имеется именно такой опыт! Чтобы вы поняли “каково это” прикреплю видео своих покатушек. Можете задавать вопросы, буду стараться отвечать.

китаец59
lehuy:

Монстры - мертворожденный класс.
Трагги универсальней и не требуют вложений в виде тюна.

…заявление банально и жестковато, но в остальном я поддержу Владимира.
Если Вы рассчитываете на скорость и не хотите при этом потерять контроль над управляемостью, то купив монстра, не важно какого бренда и масштаба, вы рано или поздно придете к трагги-багги.
Захотев еще более пришпорить траггу, вы в конечном итоге придете к багги(бля-как ни крути!) …и ваш взгляд на монстров к этому моменту приобретет законченное представление.
монстр для фана-баша, но багга интересней и собранней, хоть и монстр кувыркается веселее, багга надежней и подконтрольней.
По поводу вложений и тюна, монстр потребует его больше, только потому, что будет чаще кувыркаться, трагга потребует больше чем багга - потому, что рычаги длиннее, ну это если на пальцАх при прочих равных и в двух словах.
Сам в свое время озадачился выбором после минисаважа, (монстра большего масштаба - больше не хотел), очень хотелось траггу hpi, как по внешнему виду так и по сути, но прочитав про болячки и тюну(который сводится в основном к замене узлов от ворзы) пришел к выводу, что лучше сразу взять баггу ворзу перешагнув класс трагги и замороки с тюном на этапе “что нужно сделать с моделью СРАЗУ после покупки?”
Мне пофиг классы, тут каждому свое. и тот же монстр саваж большой не будет так ломаться если его не запускать под 70км.ч. его не удержать. но выйти с ребенком погулять и прицепить к нему санки тоже прикольно! и поработать над надежностью именно в этом контексте - оправданно и интересно.
кому то доставляет удовольствие бесконечно тюнить тачку, я например не хочу с новья менять в тачке целые узлы, что бы она стала более менее адекватной и надежной. мне приятней осознавать, что в ней уже все норм и некоторый номинальный тюн сделает ее еще лучше и позволит выделиться из толпы. К тому же с добротной тачкой интересней возиться , нежели устанавливать брызговики спарко из линолеума на ваз2108 и красить задние тормозные барабаны в красный цвет как у брембо. ТАЗ лучше не станет! А если всерьез прокачать таз, сумма будет сопоставима с бэхой в стоке которая один хрен баще во всех отношениях.

…к чему я это все?
определяйтесь с классом в первую очередь, тогда можно порассуждать и посоветовать в деталях и поделиться опытом!

…интересная тенденция в ветке “хочу купить модель - помогите” и в этой тоже. Вопрос новичка не вызывает диалога и обсуждения, а приводит к качелям и зарубам между завсегдатаями форума. не первый раз замечаю. никакого конструктива .

lehuy
китаец59:

и тот же монстр саваж большой не будет так ломаться если его не запускать под 70км.ч

Будет и уже ломается. Я лично видел как после одного бекфлипа у нового саважа высыпались сразу ДВЕ булки.
На нем за 3 месяца было сломано 5 девятизубых шестерней на ровном месте,мои старые до сих пор как новые.
Я на своем старом саваже на первом общем сборе на ВДНХ,2 с половиной часа крутил бекфлипы,ничего не сломал.

Теперь об арме как обещал…
Видео обзор записать не получилось,в парке было грязно и модель быстро превратилась в кусок грязи.
Вот зафоткали на кирпич,арма рядом с моим монстром. Качество фото ужасное.

Вес в полном боевом облачении на 4S - 5.5кг. Мой лось 6кг,титановая трофи трагги 6.2кг.
Теперь что понравилось:
Бабочки 5мм толщиной и должны быть не убиваемые.
Хорошие большие аморты,подвеска работает идеально.
Толстые карданы.
Удивили гибкие рычаги

Теперь о минусах…
Хексы оказались не 17мм,а 16.7. Болтались в риваловских дисках,провернуть их будет не сложно.
Стойка антикрыла была сломана в середине дня,после падения и проезда на спине по грунту(крыло зарылось в землю).

Огорчило отсутствие монстровых бамперов.
В целом впечатление положительное,телега на 4S не напрягаясь дергает лося на 6S. Рулится тоже по трагийному. Силовая не сток,рег турнига(копия мамбы),мотор с ЕМТА.

Alex3939
lehuy:

Будет и уже ломается. Я лично видел как после одного бекфлипа у нового саважа высыпались сразу ДВЕ булки. На нем за 3 месяца было сломано 5 девятизубых шестерней на ровном месте,

Может это от кривизны рук???

lehuy

Или от умных маркетологов?
Фото ищите в саважевской ветке.

lehuy
lehuy:

Хексы оказались не 17мм,а 16.7

Поправочка,микрометр показал ровно 17мм. Походу диски были кривые.

Andreichkv

Соглашусь с китаец59, так как проделал такой же путь при выборе модели. Первым был куплен саважик, но покотав его с пол года пришло понимание, что кататься прямо или кувырком не совсем интересно. Соответственно начал мучительные поиски новой модели. Хотелось траггу или баггу, трагга для меня являлась более универсальной моделью, но подобрать подходящую себе модель не смог (либо косяки в трансмиссии - HPI трофи трагги или только нитрометановые или силовая дохлая), поэтому выбрал багги HPI Ворзу и доволен. Проблем по тех части минимум, едет шустро, управляется не плохо.
Если бы щас выбирал модельку, то ворзу навряд ли рассматривал как покупку, так как ценник на нее просто конский, а пригляделся бы в сторону шорта 1\10, только полноприводного. Стоимость владения и покупки данного чуда пониже будет, в размерах не проиграет, может чуть хуже будет рулиться.

AJIKOMEH
Andreichkv:

(либо косяки в трансмиссии - HPI трофи трагги или только нитрометановые или силовая дохлая)

А разве нет 1/8 траг кроме трофи примерно в том же ценовом сегменте, но более живучих? Да и у трофи вроде бы косяки трансмиссии вполне излечимы, на мой взгляд основная проблема - держатель передних рычагов King Headz, которого на амайне уже не видать.