Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Прошу совета по выбору типа машины

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветствую, коллеги. Будучи новичком в автомоделизме, приобрёл первую машину, раллийку 1/16. Постепенно затянуло и чувствую, что дозреваю до "правильной" модели. ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Прошу совета по выбору типа машины

    Приветствую, коллеги.
    Будучи новичком в автомоделизме, приобрёл первую машину, раллийку 1/16.
    Постепенно затянуло и чувствую, что дозреваю до "правильной" модели.

    Единственное - не хватает знаний выбрать то, что будет подходить под конкретные условия эксплуатации, причём ни по типу кузова и самого автомобиля (нужен ли монстер трак или трагги или багги) ни по производителю.

    Единственное место в нашей местности где можно от души погонять - песчаные отмели (песок/глина/вода) и камни. Камни плоские, слоистые (не валуны). По ним даже на Раллийке с колёсами от 12-го масштаба ползать интересно, да и попрыгать есть где.
    Асфальта и травы не планируется совсем.
    Пара фоток "полигона" в конце сообщения.

    И ещё не хватает знаний по конкретным производителям. Смотрю в сторону Траксаса, просто по тому, что нравится внешне (Рево, Слэш 4х4 и т.д.)

    Буду благодарен любым советам, что для таких условий больше всего подходит - будь то тип кузова, конкретная модель, масштаб и т.д. и т.п.

    С уважением, Иван




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,288

  4. #3

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    И ещё не хватает знаний по конкретным производителям. Смотрю в сторону Траксаса
    Траксас - это очень красивая (этим и подкупает многих), но очень ломучая игрушка. Подходит детям или людям, которым нравится тюнинг и вкладывать в модель еще одну и более стоимости на более качественные запчасти от других НЕ траксас производителей. Вся суть траксас в одном видео.

    Для вашей местности на фото подойдет любая модель. Я бы порекомендовал трагги 1:8 как универсальную тележку или шорт корс 1:10, если есть мысли поучавствовать в соревнованиях.
    Можно посмотреть других породистых производителей, например Mugen, X-Ray.

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Дмитрий, спасибо за совет.
    Хотел спросить по типам, с чем связано то, что шорт-трак должен идти для соревнований?
    Второе - как считаете, по монстр-тракам - меньше не подходят под условия?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Монстры - мертворожденный класс.
    Трагги универсальней и не требуют вложений в виде тюна.

  8. #6

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Дмитрий, спасибо за совет.
    Хотел спросить по типам, с чем связано то, что шорт-трак должен идти для соревнований?
    Тут вам нужно узнать, на какие классы проводятся соревнования в Великобритании. В Украине, например, трагги 8-го масштаба нет. Есть багги 8-ки, есть шорт корсы 10ки.

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Второе - как считаете, по монстр-тракам - меньше не подходят под условия?
    Монстры вытворяют разные крутые штуки в воздухе за счет больших тяжелых колес, у них лучшая проходимость, но управляемость сильно уступает баггам, траггам и шортам.
    К тому же для таких прыжков в тот же саваж придется еще вложить деньжат. Как вариант из качественных есть монстро-трагги типа Thunder Tiger MT4-G3 или HoBao, которые достаточно крепкие и являются нечто средним между двумя классами.
    Короче, вам нужно определится с бюджетом. С тем, что хотите получить от модели и где ее будете катать.

    Мне например очень нравится конструкция и внешность саважа, и при всех его недостатках, при использовании в роли хэви башера мне совершенно не хочется его менять на трагу.

  9. #7

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    Иван, многие советуя модели не знают ваш стиль катания, а от этого зависит очень многое. ha$h вам правильно все расписал, я бы только добавил, что сейчас чуть тяжелее достать в России запчасти для MT4-G3, а Hobao это та же Ofna и у этого производителя есть такие модели как Hyper ST и Hyper MT.
    Товарищ Владимир вставляет свою фразу про монстров везде где только может, но забывает добавить, что это его личное мнение и редко когда пишет модели трагг, которые не требуют вложений, а это как правило спортивные - Team Asso, Mugen и насколько я помню они в ваш бюджет не вписываются.


    Ради интереса, если Вас не потянет в спорт, то приглядитесь к таким моделям как Axial Yeti и Kyosho FO-XX

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Товарищ Владимир вставляет свою фразу про монстров везде где только может
    А знаете почему? Потому,что у меня есть саваж,который по старому курсу за 120к рублей перевалил и есть недотрагга за 30кр.
    И смотря на них,я не могу понять на кой хер нужен этот кусок за 120кр,если недотрагга делает все лучше.
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    но забывает добавить, что это его личное мнение
    Это мнение всех,кто пришел на велотрамплины с монстром и траггой. Вся эта ересь из головы мгновенно вылетает.

  12. #9

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    А кто просил 120к вкладывать то))))

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,288
    Давайте вы не будете мое мнение тут высказывать и остальных, ок ?
    Ересь вы как уже написали в каждом топе пишете, почему же мертвый класс вовсю покупается и катается ? Каждому свое и каждый клас нужен для своего, не отрицаю катал саважа и со временем продал его ибо скучновато и на трассу не выйдешь, но справедливости ради я на нем сломал одну чашку и стер 2 центральных стоковых, затрат вышло на 1600 рублей по новому курсу, и я его не жалел вовсе и именно что башил, ездить по трассе на нем нет смысла. Потому и взял сейчас траггу и надо сказать что пока что в трагу я вложил гораздо больше, хотя до трассы еще не доехал и справедливости ради там был таки минисаваж а тут 8 трофи трага. У вас мания какая то везде писать об мертворожденном монстре потому что вложили вы 120к в саваж и потом видимо поняли, что то пошло не так.... Может стоило как то не так ездить или какие то другие места выбирать или вообще класс поменять ?

    З.Ы. У вас случайно нет в гараже 9ки в ноль затонированной и всей такой в спойлерах и выхлопных трубах в которую вы 800к рублей по старому курсу вложили ?

  14. #11

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    А самое смешное то,что трофи трагга не является нормальной траггой. Такая же тюнинговая помойка как и саваж.
    Почему я так говорю? Да потому,что у друга такая и заменено там чуть меньше чем все. Трамплины вы уже видели,на которых мы прыгаем.
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    Может стоило как то не так ездить или какие то другие места выбирать или вообще класс поменять ?
    Если поставить на полку,то конечно ломаться не будет. Я не подбираю места под мои модели,я подгоняю модели к конкретным местам. И места эти - двухметровые трамплины.

    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    почему же мертвый класс вовсю покупается и катается ?
    А почему модели от траксас в топе продаж? Это же общепризнанное говно,а новички ведутся.

  15. #12

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    463
    Помоему трага самый оптимал! но сам катаю на SUMMIT! Лично мое! и детей на санках покатать! и пол ящика пава рядом возит на отдыхе когда идешь купаться! лично мое мнение и мне нравится саммит!

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Ну не все же такие отчаянные, что с монстром дуют на фанбокс и велорампы))) Я думаю производитель и не догадывался, что ликвидность класса-монстров и их саважи будут проверять роняя апасфальт с 2х метровых трамплинов для получения выводов в ломучести модели)))

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,288
    Ну так вы подгоняйте свои модели под какие хотите места, а фразочку свою от себя пишите, а не от всех. Вы написали тут дословно монстры все гавно и вообще бессмысленны и без тюна не живут (ахинея номер рас), я вам указал монстр мини саваж в котором тюнить в стоке ничего не надо и затрат будет минимум и при этом все что потребуется для фана это чашки менять да и все. В том же посте вы пишите что трагги универсальны и не требут тюна, я вам привел пример траги и вы сами мне сразу пишете что она требует тюна да еще и вообще все что можно менять надо....

    Складываем 1+1 получаем что вы батенька про..делись

  18. #15

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    а фразочку свою от себя пишите, а не от всех
    Вы,что,выпивали? От каких всех? Это физически не возможно...
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    вам указал монстр мини саваж в котором тюнить в стоке ничего не надо
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    и при этом все что потребуется для фана это чашки менять
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    Складываем 1+1 получаем что вы батенька про..делись
    Что простите?

    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    вы пишите что трагги универсальны и не требут тюна, я вам привел пример траги и вы сами мне сразу пишете что она требует тюна да еще и вообще все что можно менять надо....
    Вы с головой дружите? ВЫ бы еще химоту в пример привели,которую руками сломать можно.
    Про ценовую категорию ченить слышали?

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,288
    Я с цитирование играться не буду ок ?
    Это мнение всех,кто пришел на велотрамплины с монстром и траггой.
    Замена чашек в виду выработки это расходники по 500 рублей за пару раз в месяц я думаю вы со своими 120к в саваже не будете считать тюном ок ? или у вас гипер трага вообще не требует запчастей ?
    Последний раз редактировалось chinya; 02.04.2015 в 17:24. Причина: убрал грубости

  20. #17

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Пошел за колой и попкорном=)

    Пс. Про тюнить в виде "поменять чашки на HR" и "поменять все на 100500 кесов..." думаю тут многие умеют замечать очевидное и читать между строк.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,288
    Я с головой дружу а вы видимо нет, вы сравниваете hpi с химотой ? к слову сказать я лично и сейчас считаю трофи довольно хорошей машиной на старте, тем более что вы сами писали траги за 30к, сейчас она стоит 30к, и мы тут про химоту вообще не говорили, я молчу что топикстартер как бы не тянет по деньгам даже на 8 масштаб а вы ему тут мюген чтоль впариваете ?

  22. #19

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Окей,видео вашего баша вы выкладывать не хотите.
    Мы вроде бы в одном городе,так давайте пересечемся на велотрамплинах,проблем то с этим быть не должно?
    Покажите как монстры башат.
    Я надеюсь все ваши заявления не голословные?

    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    топикстартер как бы не тянет по деньгам даже на 8 масштаб а вы ему тут мюген чтоль впариваете ?
    А ничего страшного,что мюген стоит не дороже саважа?

  23. #20

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    Владимир, перелогиньтесь, иначе я не поверю, что это Вы писали:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	41.9 Кб
ID:	1051791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	31.4 Кб
ID:	1051792  

  24. #21

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,288
    был не прав.

  25. #22

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Тяжело спорить с человеком о вкусе чорной икры,особенно если он ее никогда не ел.
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Владимир, перелогиньтесь, иначе я не поверю, что это Вы писали:
    Вы на год посмотрите. Качество моделей как бэ меняется. Хотите пример качества?

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,288
    Топик стартеру я уже говорил лучше в профильную тему обратится и расписать что есть по деньгам ну и какой цвет больше нравится, в первую очередь все зависит от бюджета и возможности покупки за рубежом а там уже подскажут.
    Владимир вы очень опытный форумный человек и саважист, удачи в ваших начинаниях и окончаниях, не хотел обидеть, и вообще кругом был не прав. Включаю заднюю и все такое.

  27. #24

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    Качество ревы сильно не менялось. Саважа у меня не было, поэтому тут промолчу, но мнению других, а не вашему я доверяю больше. Таких скринов я могу еще сделать, я много читаю этот форум и вы присутствуете с флудом почти в каждой теме. Достаточно того, что вы не знали, что Mugen японский брэнд, а не немец. После этого многим вашим словам - грош цена.

  28. #25

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Я практик,а не теоретик. Чей это бренд мне глубоко наплевать,мне как потребителю важно качество.
    Все о чем я пишу,я вижу каждые выходные на покатушках. В нашей тусе 4 чаважа,были трагги и багги мюгены и асохи,и все прошли через трамплины.

    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    вашим словам - грош цена.
    Ну да ну да,особенно если учесть тот факт,что первая модель у меня появилась в 2005 году.

  29. #26

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    Сливайтесь дальше лехуй, мнение сложилось и от него не отмыться.

  30. #27

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Ваше мнение очень важно для меня,пожалуйста продолжайте наблюдения.
    Я в любое время готов слиться на трамплинах,докажите на практике,что я не прав.
    Дам вам фору,приду с плохой траггой. Можем провесьти тесты на всех покрытиях и типах катания,от трамплинов и до езды блинчиком.
    У вас какой монстр?

  31. #28

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Сорри что лезу не в свое дело) А почему именно на трамплинах, есть Раменки, Крыло... стоит помериться там, думаю и сток с прямыми руками даст перца тюну за мегатыщиии ,и блинчиком там ездить негде))) Про реву я вообще молчу, общепризнанный факт что это недомонстр и недотрага,и ваще недомодель=) имхо.

  32. #29

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    А почему именно на трамплинах
    Это как краш тест на машинах 1 к 1,сразу все косяки всплывают.
    Плюс там большие нагрузки,нужен богатый опыт по управлению моделью в воздухе и это максимально зрелищно.
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    думаю и сток с прямыми руками даст перца тюну за мегатыщиии ,и блинчиком там ездить негде
    Ну сток там может развалиться на первом этапе,а с минимальным тюном правильные руки зарешают.
    Сам видел как на гонках в курьяново слешь не отставал от топовых багг.

    Вот только монстр трак должен башить,а не по трассе ездить.
    Ну да,"тупым башингом" на монстре можно заняться(зажал полный газ,прыгнул и приземлился абы как),тут монстры будут покрепче трагг,но на "красивом башинге" сливают сразу(когда подпрыгиваешь на 5 метров и приземляешься на колеса).
    Не знаю как у всех,а в нашей тусе на монстрах перестали прыгать,купили трагги.
    Остались прыгать только гибриды.

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Жёсткий батл.Хорошо ещё, что Иван не спросил про ДВС или электро.)))

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Ну да, а японец в крыло в свое время(в 2007м вроде, в эпоху Стольника) приезжал на соревы, так он там и на Никко всех мюгенов обделает))) В воздухе рулится адекватно лишь трага и багги( если по феншую чтоб).
    В 2004м году я отлично катал на ДВС Саваже 3.5 (слово тюн тогда было несколько смешно и неуместно, интеги только вползали на рынок со своим дерьмолюминем) и за пару сезонов ничего не убил(катал регулярно и прыгал ,и гриндил). Если рассматривать Саваж, то это очень прочная модель и тюнить там впринципе нечего( кроме замены амортов, хабов и кулаков). Если, повторюсь, в вашем случае крепкость и надежность модели заключается в том, чтобы ее прикладывать апасфальт и мериться силами с бетонными бардюрами...- ваше право, но не стоит его популяризировать.

    Цитата Сообщение от Wolfram73 Посмотреть сообщение
    Жёсткий батл.Хорошо ещё, что Иван не спросил про ДВС или электро.)))
    )))Гибридный))) До 40км/ч тянет LRP z28, a от 40 до бесконечности берет на себя кастыль 1717))))

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Вот только монстр трак должен башить,а не по трассе ездить
    Самый зрелищный класс,это один из видооснователей "МонстрРейсинг". Когда пилоты во всю тягались на трассе монстровой инженеры еще даже не выдумали трагги, шорты и недомодели(в вашем изложении " гибриды").

    Башить можно и на трассе с себе равными по классу, есть где и попрыгать(и поболее чем на 5метров). Смотрите шире в общем=)

    Пс. А вообще во всем виновата Рева, которую не смогли отнести к какому либо классу (класса полноценных трагги,которые есть сейчас у мюгена и ассо, на момент появления Ревы, еще не было), в класс к багги ее не взяли и приравняли к монстрам-вот с того дня и пошло/поехало)
    Последний раз редактировалось ZOTAC; 02.04.2015 в 19:25.

  35. #32

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Если рассматривать Саваж, то это очень прочная модель и тюнить там впринципе нечего
    Она такой раньше была,теперь там тюнить на 2 стоимости надо. И кстати,моим хабам и кулакам 5 лет,полет нормальный,как поставили на заводе так и стоят(передние,сзади прямоходы от интеги).
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Если, повторюсь, в вашем случае крепкость и надежность модели заключается в том, чтобы ее прикладывать апасфальт и мериться силами с бетонными бардюрами...- ваше право, но не стоит его популяризировать.
    Но если телега выдерживает большие нагрузки,то на мелких она не сломается,ведь так? Все верно?
    И как не странно,топовые трагги на больших "апасфальт" не ломаются,потому,что приземляются всегда на колеса(у меня теперь телега не ломается,а гнет аки от ударов о землю). Чего нельзя сказать о монстрах,которые падают как им захочется.

  36. #33

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Отойду от темы!

    Кто-нить вообще в живу видел этих монстров!? Я вот видел, в Одимпийском в том году ходил на шоу, впечатления не забываемые))) Это я к тому, что монстры они неуклюжи,не поворотливы и не скорострельны- они и должны такими быть)))

    И даже там были поломки, хотя в соотношении масштаба там с 10 метровых трамплинов никто не прыгал)))

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Она такой раньше была,теперь там тюнить на 2 стоимости надо.
    У меня Саваж флюкс первой ревизии( все ок, ничего не сыпется по пластику), может его собрали из старых запов с Йксов первых)))

  37. #34

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Кто-нить вообще в живу видел этих монстров!? Я вот видел, в Одимпийском в том году ходил на шоу
    Вот только модельные копии этих монстров вообще не пользуются популярностью ни у нас ни за бугром.

    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что монстры они неуклюжи,не поворотливы и не скорострельны- они и должны такими быть)))
    Раз вы так осведомлены о монстр рейсинге,вспомните какие там "монстры" участвовали. Везде занижали цт,улучшали управляемость,пилили новые рамы,ставили трагийные колеса и тд.
    Почитайте прошлогоднюю ветку про монстр рейсинг,я там взял на себя смелость предложить использовать монстров как тех самых неуклюжих больших,неповоротливых увольней.
    Так меня там открытым текстом на х*й послали. Такие монстры оказались не нужны нашим гонщикам.
    Вот как то так...

    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Когда пилоты во всю тягались на трассе монстровой инженеры еще даже не выдумали трагги, шорты и недомодели(в вашем изложении " гибриды").
    Гибрыды в моем понимании - это все детали от монстра на трагийной деке,например Muggy.

  38. #35

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Ну хэндмейд то был, не спорю, первый электромонстр там сделал вроде Берсерк, а в номинации полнустью тюнингованный был у товарищя Ходакова если не изменяет память. В большенстве своем монстры оставались монстрами, а не как щя. Он монстра только корка и колеса))))

  39. #36

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    В большенстве своем монстры оставались монстрами
    Только в 1 месте - мотор должен был висеть над декой на высоте 2-3см,в остальном этих "монстров" старались максимально приблизить к трагги.
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Он монстра только корка и колеса))))
    Такое видел только в МТ4,МТА и новой Арме. Та же рева больше монстр,чем трагги,потому что в ней есть коробка и мотор висит над декой.

  40. #37

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    я молчу что топикстартер как бы не тянет по деньгам даже на 8 масштаб а вы ему тут мюген чтоль впариваете ?
    Коллеги.. ээ.. я как бы про бюджет вообще не писал ничего - просто потому что не определился к какому классу стремиться - понятно, что здоровое желание потратить по-минимуму всегда присутствует (тем более на первом этапе, почему и взял раллийку с Хобикинга), но буду стремиться взять то, что уже будет надолго и не потребует замены на другой класс, так как с раллийкой 1/16 беда даже в плане чистки после покатушек и выскребания песка из неё - меньше получаса на чистку никогда не трачу. С влагозащищённой электроникой, которую можно будет элементарно сполоснуть под краном всё будет проще. Но это частности.
    А в первую очередь, хочу с классом определиться, почему с огромной благодарностью слежу за дискуссией - материала на "домашнюю работу" уже накопилось - буду вечером разбираться и изучать упоминавшиеся модели.

    PS По ценику, честно говоря, Саваж намного "проще" воспринимается, так как у нас упоминавшийся в начале темы DESC10 от Team Durango стоит в переводе на рубли под 40тыс совсем голый, без никакой электроники. Хотя, красивый зараза. Спору нет.

  41. #38

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Интересно сколько же стоит у вас тогда Саваж флюкс или Мюген МВХ6Т!?

  42. #39

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    52
    Для домашней работы есть ещё http://www.arrma-rc.com/rc-cars/late...lx/story-board не реклама.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    упоминавшиеся модели.
    Посмотрите и не только их
    Если Вы не собираетесь участвовать в соревнованиях , а берете модель для покататься , в тех условиях , что на Ваших фото , то более оптимальна трагги - она тупо шире и у нее больше и шире колеса , будет устойчивее и меньше садится в песке . На нее можно при желании воткнуть колеса и монстра.
    Следующее - определиться в масштабе .
    8-получше , в силу размеров , но стоят дороже и на них дороже акки и остальное.
    Чисто для покатушек , без трамплинов и ударов лоб-в лоб , Траксас , хоть я сам, как и многие , не считаю его серьезным , довольно живуч и имеет влагозащищенный ( и не плохо ) рег в стоке РТР .
    10- поменьше , но и значительно дешевле ,в том числе и в содержании, правда выбор тоже меньше .Но вместе с тем, к примеру тот же Hyper 10TT на 3-х банках на трассе мало в чем уступит 8-ам .Но и та и та модель все равно на предельных скоростях ездит довольно редко и практически не управляема. Но это не беря в расчет лобовой удар.
    Но для таких ударов , самое крепкое кусок гранита , или чего еще.
    Помимо названных Вам брэндов , у Вас есть и другие , к примеру тот же Ansmann (Team-C) или LRP - о которых отзывы далеко не плохие .
    В России их просто нет.
    Покупать РТР - кажется дешевле , но потом часто оказывается дороже.
    Как правило в РТР большинство производителей устанавливают много не очень хороших комплектующих , исключение ( по личному опыту ) Офна ( HoBao ,HongNor) - на них и тюнинга как бы не особо продается.
    Ну а самый главный критерий - модель должна нравится ВАМ !
    А ломаются все .
    Здесь писали , что какую-то модель можно сломать руками . Мне интересно было бы увидеть ту , которую нельзя так сломать .
    Удачи Вам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Советы по выбору судомоделей
    от Fuckname в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:33
  2. Прошу совета по выбору
    от IvanSpb в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 15:23
  3. Нужен совет по выбору ВМГ и аккумулятора для тренера
    от Valery55 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 16:22
  4. Прошу совета по выбору 1\5 ON-ROAD
    от iccotta в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 14:37
  5. Помощь в выборе мини катера.
    от PahaRu в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения