Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Настройка карбюра

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет. Просьба знающим подсказать по настройке карба. Имеется двигатель LRP z28 spec3, установлен на багу 1/8. Настройки все сбил ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210

    Настройка карбюра

    Всем привет.
    Просьба знающим подсказать по настройке карба. Имеется двигатель LRP z28 spec3, установлен на багу 1/8. Настройки все сбил по незнанке, но вроде недавно настроил холодстой ход и заработала. Все как обычно: перед запуском открываю заслонку триммером, завожу, убираю триммер, на холостых работает, вперед не катится. Но начинаю давать оборотов и захлебывается. Если давать понемногу, то набирает обороты нормально, но если пореще газу дать - проседает. Также при езком сбросе газа после высоких оборотов может заглохнуть. Пробовал беднить иглу высоких, в итоге оборота два наверное забеднил - а все также захлебывается. Последняя мысль - игла низких оборотов? Беднить? Вроде визуально и так вкручена в корпус на 0,5 - 1 оборот. Еще беднить? Подскажите что можно попробовать, устал настраивать...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Выкрути обе иглы на 3 оборота и подстраивай потом

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    И все? Это работает с любыми движками?

    И я так понимаю это будет заведомо богатая смесь? Надо будет настраивать в сторону обеднения?

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Совершенно верно
    A лучше здесь почитать http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/873/ (не реклама)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Читал уже, просто хотел посоветоваться с теми, кто практикует настройку двс. Ну в целом информацию усвоил, буду пытаться отстроить с нуля, большое спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    0. Проверяешь на герметичность бак, трубки, саму движку на протечки-утечки, сцепление на борозды в колоколе и штаны у кулачков. Если в системе что-то неисправно то настраивать бесполезно
    1. Выставляешь зазор ХХ в 0.5-0.6мм
    2. Настраиваешь иглу высоких оборотов, ориентируешься только на звук и дым, градусник как вспомогательный инструмент. Должно быть достаточно дыма на разгоне. Если разгон в какой-то момент на полпути зависает, значит смесь слишком бедная.
    3. После уже отстраиваешь низы. Зазор ХХ не трогаешь, разве что самую малость! В идеале настраивается без 2-этапного перехода на ХХ после прогазовки.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Движок визуально вроде не течет, воздух по идее не цепляет (топливо без проблем подкачивается помпой, буквально 2-3 нажатия и топливо в движке). Трубки проверю, а вот (возможно глупый вопрос, но пока не догадываюсь) как бак проверить на герметичность? Сцепление тоже обязательно проверю сегодня. И вопрос еще такой, зазор ХХ выставляется как я понял на глаз? То есть нужно смотреть на заслонку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    И вопрос еще такой, зазор ХХ выставляется как я понял на глаз? То есть нужно смотреть на заслонку?
    да

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    А что если зазор больше получиться? Что от этого будет зависеть?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Спасибо всем за советы. Сегодня 4 часа производил настройку и все таки настроил. Остались мелкие ньюансы и отрегулировать ХХ (а то че-то жрет много собака, да и обороты как по мне высоковаты). У меня появился вопрос другого характера: это нормально, что движок очень плохо заводится (либо вообще не заводится) когда топлива осталось около 1/4? Помпой подкачиваю топливо, дергаю стартер и видно, как он вот эту самую подкачанную порцию отрабатывает (выбрасывает дымка из трубы), но при этом не запускается. А доливаешь хотя бы до половины и вроде схватывает.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    Насчет ХХ : - пинт тестом иглу низких настроить попробуй.
    я не спец, сам завтра буду пытаться-учиться настроить карб., но посмотрел видео про пинч- очень понятно парень рассказывает и показывает.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Так я сегодня уже отстроил как раз пинч тестом иглу низких, очень эффективный метод. Можно сказать благодаря ему у меня машинка и поехала, иглу высоких выкрутил на 3 оборота (заводская настройка), и не трогал больше, а вот иглу низких тестом отсечки настроил практически идеально. Теперь рвет с места без просадок и захлебываний, и немножко голубого дыма как полагается))

    Хотя вру, потом я иглу высоких все таки забеднил, но буквально на 1/8, посмотрел - хуже не стало, ну я и оставил.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    289
    А про бак - где-то была статья как проверить все на герметичность - проверь.

    во-нашел http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/727/

  17. #14

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от max__z Посмотреть сообщение
    Насчет ХХ : - пинт тестом иглу низких настроить попробуй.
    я не спец, сам завтра буду пытаться-учиться настроить карб., но посмотрел видео про пинч- очень понятно парень рассказывает и показывает.
    Пойду языки иностранные изучать,чтоб было оооочень понятно что он там объясняет

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Вся философия видео:
    ОТСЕКАЮЩИЙ ТЕСТ (PINCH TEST)

    Для того, чтобы удостовериться, что настройки ИГЛЫ НИЗКИХ ОБОРОТОВ находятся в 90% зоне, вы можете использовать отсекающий тест.
    Очистите двигатель от избытков топлива в картере путем 2-х секундной прогазовки и перейдите на холостой ход.

    Пережмите топливную трубку в 2-х см от топливного фитинга на двигателе.

    Если двигатель останавливается без увеличения оборотов, тогда ваши настройки слишком бедные.

    Откройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/8 оборота против часовой стрелки.

    Если двигатель останавливается со значительным набором оборотов, тогда виши настройки слишком богатые.

    Закройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/8 оборота по часовой стрелке.

    Если двигатель останавливается с небольшим набором оборотов, тогда вы близки к идеальной настройке ИГЛЫ НИЗКИХ ОБОРОТОВ.

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    А что если зазор больше получиться? Что от этого будет зависеть?
    если по итогам настройки двигатель едет нормально по всем правилам, но зазор ХХ получился ближе к миллиметру, то тут два варианта: очень влажная погода либо плохое здоровье двигателя. Сними пихло, проверь компрессию методом 3-15 (это когда снимаешь выхлоп, оставляешь свечу, берешь за маховик двигатель так, чтобы он "падая" проворачивался в нормальную сторону, и замеряешь сколько секунд ему потребуется для прохождения через зону максимального подъема поршня, при этом желательно брать двигатель так чтобы эта зона приходилась на положение головы двигателя горизонтально)

  20. #17

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    И каково время прохождения считается хорошим или отличным?

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    И каково время прохождения считается хорошим или отличным?
    Ну у меня пихло с пробегом 3 галлона просто зависает, рука устанет ждать пока провернется. Так что это скорее тест на "не все ли плохо", а не на "насколько все хорошо"

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    если по итогам настройки двигатель едет нормально по всем правилам, но зазор ХХ получился ближе к миллиметру, то тут два варианта: очень влажная погода либо плохое здоровье двигателя. Сними пихло, проверь компрессию методом 3-15 (это когда снимаешь выхлоп, оставляешь свечу, берешь за маховик двигатель так, чтобы он "падая" проворачивался в нормальную сторону, и замеряешь сколько секунд ему потребуется для прохождения через зону максимального подъема поршня, при этом желательно брать двигатель так чтобы эта зона приходилась на положение головы двигателя горизонтально)
    То есть, если я правильно понял, беру двиг за маховик, предварительно опустив поршень в нижнее положение, и тихонько подталкиваю в "правильную" сторону, и жду как долго он будет переворачиваться башкой вниз?

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Да, примерно правильно. Коленвал при этом должен быть параллелен земле, ну и поршень не совсем в нижнем положении. Задача чтобы он оказался близко к верхнему в момент когда голова будет завалена на 90гр.

  24. #21

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Парни,вопрос не совсем по настройке,но про карбюратор.Пихло RB3s,прошел около галона,два раза был "глюк",раз после обкатки,второй намедни.При втыкании мордой в планету закусывает заслонку в среднем положении,разбираю ни каких следов,задиров и т.д.,все идеально,с вдшкой руками погоняю туда-сюда и опять все легко ходит.Почему такое происходит и как лечить?
    П,С,Кстати на заслонке есть бороздка ,она как должна стоять вверх или вниз?

  25. #22

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Этой бороздкой по другому не поставишь,так как она под винт ХХ
    И значит должна распологаться со стороны этого винта

  26. #23

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Там две проточки одна напротив другой и обе можно поставить под винт хх,а есть еще тонюсенькая бороздка по всей заслонке. т.е.заслонку можно поставить вверх этой бороздкой и развернуть на 180град. и поставить вниз.Как должно стоять?

  27. #24

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...BMQMygLMAs4rAI Вот тут видно ч/з впускное отверстие.Тут попросил товарища посмотреть как у него стоит,у него два мотора RB, и на обоих по разному.Я теперь еще в большем замешательстве.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    У меня на моторе как на картинке, бороздка наверх.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 835
    Последнее сообщение: Вчера, 14:14
  2. Настройка миксов и шаблонов для Multiplex Royal PRO (база миксов)
    от dENISCA в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 16:12
  3. настройка turnigy 9xr
    от Puri в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:52
  4. Настройка Dys smart 3
    от chuvymsk в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 17:28
  5. Расставим все точки над Ё в настройке Вибара
    от perec в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения