Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Что лучше ТВ-01?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 2Илья Трасса ( почти овал) есть ул. Осенняя 22 у автомойки. Это общественная???   К лету будет большая 20Х30, наконец-то, ...

  1. #41

    Регистрация
    04.10.2002
    Сообщений
    32
    2Илья
    Трасса ( почти овал) есть ул. Осенняя 22 у автомойки.
    Это общественная???
     
    К лету будет большая 20Х30, наконец-то, у меня на даче. Никого не пущу. Когда звал помогать строить-никто не захотел. :)  
    А это твоя??
    Я ваще не понял?? где чья???
    Исправлюсь Осенняя 25. Вроде как общественная. Посмотри картинку в разделе "Площадки"

    20Х30 грунтовая раллийная, моя личная, на моей даче на Истринском водохранилище.

    Теперь понятно?

    Удачи

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    2Илья
    Вот теперь понятно

  4. #43

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    Народ а сколько будет стоить ТВ-01??? так чтобы купить все собрать, взять пульт и поехал ??????

  5. #44

    Регистрация
    04.10.2002
    Сообщений
    32
    Все Тамии идут в комплекте с жестяным мотором и механическим регулятором, так что если ничего не менять, то дополнительно надо купить пульт 65-650 у.е. аккумулятор ( лучше не один) 25-70 у.е. зарядник 30-300 у.е. и банку краски для кузова 5 у.е. Это только, чтоб поехать. А дальше сам поймешь, чего хочется изменить.
    Удачи

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    А само шасси сколько стоит?????

  8. #46

    Регистрация
    04.10.2002
    Сообщений
    32
    А позвонить по магазинам слабо?

  9. #47

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    Да ну тут жу тоже все это могут сказать

  10.  
  11. #48
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ...хм..а вот веселая мысль меня посетила
    ..изначально анти-тамиевский топик улучшил настроение и вселил надежду , что народ перейдет на проверенную в боях технику....но, как вдруг осенило, может оказать и медвьежью услугу остальным торговым маркам..а именно. На какое то время народ отойдет от обхаяной Тамии, цены на нее пойдут вниз, как уже отмечено в одном из сообщений.... и тогда ТБ-01 за 90 - 100 баксов станет народным автомобилем и задавит всех.
    Предлагаю прекратить прения и расстрелять автора из рогатки как провокатора....

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    А ТЕБЯ нам не расстрелять???(из тамиевскиф танков )

  13. #50

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    Народ!!,,, скиньте на мыло vovam@fromru.com у кого есть или отсканируйте инструкцию по зборке шасси ТL-01 и TB-01.
    Зарание спасибо

  14. #51

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Классная фраза: "Для раллийки средний (центральный) дифференциал очень полезная вещь, и его отсутствие сразу стало заметно. Шасси очень часто буксовало одним передним и одним задним колесом. " (lexus) ©
    Именно БЛАГОДАРЯ его отсутствию вращались ДВА колеса.  А с межосевым дифференциалом могло вращаться , вообще, одно. Вы, уважаемый, путаете дифференциал и блокировку дифференциала. Учите матчасть.
    Удачи
    Уважаемый Илья является обладателем радиоуправляемой модели с блокировкой дифферов? Честь ему и хвала . Согласен, теоритически токое могло произойти.НО! В хороших моделях OFF-Road с ДВС (багги 1/8 , rally 1/8 ) в дифференциалах используется силиконовое масло повышенной жесткости от 1000 до 100000. Для этого дифференциалы делают герметичными и они не просто смазываются смазкой а силикон заливается внутрь . Впереди используют масло вязкостью 1000...5000, в центре 10000...100000, сзади 5000....10000. Заблокировать одно переднее колесо довольно сложно, масло довольно вязкое по сравнению с обычной смазкой, и чтобы это произошло в снегу - практически нереально. При частичной блокировке колеса, часть крутящего момента передается на другое колесо. Я думаю, что это и так известно всем. Но из-за того, что в переднем и заднем дифференциале применяется масло разной вязкости, ситуация когда вращается одно переднее и одно заднее колесо очень редка (имеется ввиду однородная среда снег,песок и т.д). Будут вращатся оба задних колеса, именно благодаря среднему дифференциалу. Усилие чтобы заблокировать задние колеса необходимо больше, чем переднее. Поэтому проходимость модели с тремя дифференциалами больше, чем с двумя.
    С тем, что блокировка дифференциала важная и необходимая вещь - полностью согласен. Может кто-нибудь изобретет ее для автомоделей ?

  15. #52

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    На Lexus'а нечего наезжать, это один из уважаемых автомоделистов в Питере. А если глянуть на форум, то ляпсусов можно найти еще круче, а может Лексус не правильно выразился, этого мы с вами не знаем.
    to cobalt:
    спасибо

  16. #53
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    [quote]

    Согласен, теоритически токое могло произойти.НО! В хороших моделях OFF-Road с ДВС (багги 1/8 , rally 1/8 ) в дифференциалах используется силиконовое масло повышенной жесткости от 1000 до 100000. Для этого дифференциалы делают герметичными и они не просто смазываются смазкой а силикон заливается внутрь . Впереди используют масло вязкостью 1000...5000, в центре 10000...100000, сзади 5000....10000.

    А можно получить ссылочку на такие модели, очень интересно почитать, посмотреть. Кстати, а какая размерность или метод определения этих "тысяч единиц"

    Заблокировать одно переднее колесо довольно сложно, масло довольно вязкое по сравнению с обычной смазкой, и чтобы это произошло в снегу - практически нереально. При частичной блокировке колеса, часть крутящего момента передается на другое колесо. Я думаю, что это и так известно всем.

    Это компромисс, помогающий не сильно ухудшить характеристики движения по дороге и поднять проходимость модели.

    Поэтому проходимость модели с тремя дифференциалами больше, чем с двумя.

    У них есть свои достоинства, но высокая проходимость не в их числе.

    С тем, что блокировка дифференциала важная и необходимая вещь - полностью согласен. Может кто-нибудь изобретет ее для автомоделей
    А вот это действительно было бы интересно посмотреть, особенно на малых масштабах.

    Уважаемый Илья полностью прав.
    "Наезжать" и правда не хорошо, НО прежде чем учить других, необходимо систематизировать свои знания (коих у lexus"а имеется) и прийти к общепринятой терминологии.
    Ну например "средний дифференциал" обычно называют межосевым.
    Случай, когда в работе дифференциала существенную роль играет вязкость ( не жесткость) масла можно отнести к переходу от механического дифференциала к вискомуфтам. В классическом дифференциале перераспределением усилий за счет смазки пренебрегают.
    В приведенном lexus"сом примере, "Будут вращатся оба задних колеса, именно благодаря среднему дифференциалу." не благодаря, а вопреки, из-за большого сопротивления масла, частично блокирующего межосевой дифференциал, если бы его не было или он был заблокирован, передавалась бы большая мощность.
    К стати, на автомобилях действительно большой проходимости ( а не "паркетных" джипах) устанавливают устройства блокировки всех дифференциалов.
    С уважением.

  17. #54
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    [quote="RID"]

    , из-за большого сопротивления масла, частично блокирующего межосевой дифференциал,
    ..ну так известная тема.... у меня на TF-3 тоже одно время при легкой смазке стало носить "задницу" при резких стартах и торможениях...решение было аналогичным, задний дифер, обычный, шестеренчатый, был по самое горлышко залит авиационным циатимом. И машина бол менее поехала прямо, он просто плохо жесткость держит , но главное что старт выдерживал. Это также было применено на ТА-02 в переднем дифере.

    ..вооотт..а блокировка диффера это не вопрос, расказываю про гидравлическую, в картер оного впаивается или вклеиватся шприцовая конструкция с приводом на поршень от мощного серва, как выше было отмечено, заливается все циатимом и вперед. Отпустил серво, шестерни циатим разбросают, нормальный режим, придавил поршень, соотв, циатим придавит шестерни вот и блокировка.
    ..идея фрии, может использоваться без ограничений и угрызений

    ===главное первым с перекрестка смыться===

  18. #55

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    Народ!!,,, скиньте на мыло vovam@fromru.com у кого есть или отсканируйте инструкцию по зборке шасси ТL-01 и TB-01.
    Зарание спасибо

  19. #56

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Понял, исправлюсь . Просто одним глазом смотрел в журнал, а там написано center diff, вот и напечатал средний (центральный) дифференциал
    Циатим в дифференциалах это конечно хорошо, но при вращении шестеренок создается трение, которое нагревает сами шестеренки и смазку. А циатим, даже при очень слабом нагревании размягчается и течет, теряя свою вязкость. Именно поэтому в дифференциалах применяют силиконовую смазку, которая не меняет своей вязкости при нагревании. Обычно в амортизаторы заливают масло вязкостью от 10 до 100, а в дифференуиалы от 1000 до 100000. Хрен его знает в каких это единицах , наверное в условных. Чем больше цифра, тем больше вязкость. Я в своей Yokomo GT4W использую сзади 50000, спереди 30000. Когда поробовал напихать туда циатима, то была точно такая-же ситуация как у OZ. Потом долго матерился выковыривая его оттуда.

  20. #57
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    [quote="oz"]
    ..вооотт..а блокировка диффера это не вопрос, расказываю про гидравлическую, в картер оного впаивается или вклеиватся шприцовая конструкция с приводом на поршень от мощного серва, как выше было отмечено, заливается все циатимом и вперед. Отпустил серво, шестерни циатим разбросают, нормальный режим, придавил поршень, соотв, циатим придавит шестерни вот и блокировка.
    ..[quote]
    М...да, тут Вам не там, спешить не надо. Не совсем, похоже, понял идею, но учтено ли тут, что корпус дифференциала вращается? Что усилие сдавливания хороших шестерней может превышать подводимые усилия ( от двигателя через редуктор)?

  21. #58
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Циатим в дифференциалах это конечно хорошо, но при вращении шестеренок создается трение, которое нагревает сами шестеренки и смазку. А циатим, даже при очень слабом нагревании размягчается и течет, теряя свою вязкость. Именно поэтому в дифференциалах применяют силиконовую смазку, которая не меняет своей вязкости при нагревании.
    Все верно,спасибо за совет, но я не предлагаю использовать циатим, я вообще не рекомендую тип масла. Пусть это сделают люди с бОльшим практическим опытом модельных гонок.

  22. #59
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    [quote="RID"]
    . А циатим, даже при очень слабом нагревании размягчается и течет, теряя свою вязкость. .
    все верно..но я взял высокотемпературный..для авиционных редукторв, что то около 120 градусов держит

  23. #60

    Регистрация
    04.10.2002
    Сообщений
    32
    [quote="RID"][quote="lexus"]Циатим в дифференциалах это конечно хорошо, но при вращении шестеренок создается трение, которое нагревает сами шестеренки и смазку.

    Так именно на этом принципе работает жидкость в вискомуфтах- при повышении температуры ее вязкость повышается в тысячи раз. Если загерметизировать коробку дифференциала, поэкспериментировать, то можно получить класную самоблокировку.

  24. #61
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Привет! Волчонок, отвечаю на твой вопрос: Тамия ТВ-01 в ТЦ"Москва" стоит 6300. А полный комплект, как ты говоришь собрал и поехал, стоит 12600. Был там недели 2 назад. Как они говорят они являются официальным диллером. Если еще что интересно спрашивай!

  25. #62

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 Волчок: Если решил брать TB-01, то лучше обратись к Алексею Филия... у него гораздо дешевле может выйти. В тц "Москва" у Тамии аккумуляторы очень дорогие. Да и можно чуть с экономить взяв пульт у Алексея =)
    Шасси правда можешь брать у Тамиевцев, там сразу с полным набором подшипников за 6300.
    Взяв у Алексея можно в 11.000 уложиться =)

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Lexsus писал: "С тем, что блокировка дифференциала важная и необходимая вещь - полностью согласен. Может кто-нибудь изобретет ее для автомоделей :) ?""

    Давно есть для 1/5 масштаба. Делает Lauterbaher для своих телег и для FG. Автоблокирующийся дифер. Запирается, если разница в частоте вращения правой и левой полуоси становится более разрешенного предела.
    изучайте матчасть.

  27. #64

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Lexus пишется с одной буквой S . За информацию спасибо, будем знать, что велосипед уже изобрели .

  28. #65
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..народ !!! в который раз тамиевский топик бъет все рекорды популярности... это не может быть просто так..кто нибудь мне это объяснит ????!!!!!!!!!

  29. #66

    Регистрация
    22.01.2003
    Сообщений
    5
    Да все потому, что ТАМИЯ ТВ-01-- это наш отечественный КАМАЗ, а танки грязи, не боятся. Я вчера по критическому бездорожью гонял, ну это просто чума. Этому шасси все до фени, пока грязи на колеса не налипло столько, что они крутиться-то перестали СОВСЕМ. А аппаратуре хоть-бы что. Один недостаток, пол дня чистил это безобразие. В остальном одни плюсы, с моей точки зрения.

  30. #67

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    Да, тема действительно бъет рекорды.
    И почему никто не пользуется форумом http://tbveterok.ru/forum/??

  31. #68

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Да, тема действительно бъет рекорды.
    И почему никто не пользуется форумом http://tbveterok.ru/forum/??
    А зачем? На этом форуме и так можно найти ответы на многие вопросы.
    Если я завтра сделаю свой форум, то это вовсе не означает, что народ ко мне "ломанётся".
    Сделай, для начала, интересный сайт. Наполни его информационным содержанием. И самое главное - регулярно обновляй информацию. Ошибка многих новых сайтов любой тематики (не только хобби) - отсутствие обновления информации. После двух-трёх посещений сайта с одной и той же информацией отталкивает "юзеров". И человек никогда больше их не посетит.
    Короче говоря - нужно пройти путь Виталия Пузрина, а это 2-3 года. Вот тогда "народ и к тебе потянется"...
    P.S. Посмотрел я ваш сайт. Дизайн неплохой, а по структуре и содержанию - начальная копия RC-Design. Но в этом ничего плохого нет - с чего-то надо начинать. Приятно, что уважаемый Glider модератором/админом у вас.
    Желаю успехов и много-много посетителей .

  32. #69

    Регистрация
    04.10.2002
    Сообщений
    32
    ..народ !!! в который раз тамиевский топик бъет все рекорды популярности... это не может быть просто так..кто нибудь мне это объяснит ????!!!!!!!!!
    Я не соглашусь, что топик тамиевский. Просто вопрос о сравнении чего-либо среди владельцев разных моделей всегда приводит к столь бурной реакции. Зайдите на форум Авторевю и задайте такой же вопрос, только вместо "ТБ-01" напишите "Опель" или "Фольксваген". Будет буря эмоций.
    Всем удачи

  33. #70

    Регистрация
    11.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    [quote="lexus"]Я видел Тамию ТВ-01 два раза в действии: первый раз на ковре, после длинной прямой Тамия резко затормозила перед поворотом и чуть было не сделала кувырок через крышу. С одной стороны хорошо, тормоза олично держат, с другой стороны это черевато переворотом через крышу в повороте. Второй раз ее решили испытать зимой, в неглубоком снегу. Результат - три раза пришлось вставлять обратно переднии кости. После несильного удара вывернутыми передними колесами кости выскакивали Для раллийки средний (центральный) дифференциал очень полезная вещь, и его отсутствие сразу стало заметно. Шасси очень часто буксовало одним передним и одним задним колесом.
    Единственное, что вызывает уважение - хорошая защита внутренним лексановым колпаком. Но как долго проживут липучки после постоянного попадания грязи - это вопрос.
    -------------------------------------------------------------

    Что туту скажешь=-) Комментирую всё описанное выше, так как разговор идёт о моей ТВ-ке=-)
    По-поводу ковра: Данный инцидент легко объясняется 2-мя фактами.
    Во-первых модель была на раллийных тамиевских покрышках, которые слишком цепкие длоя ковра=-)
    Во-вторых она не была опущена под ковёр, а ездить по нему с клиренсом в 24 мм как-то не очень, вот так и получилось=-)

    По-поводу выскакивающих костей!
    Тут абсолютно никакой вины ТВ-01 нет. Это я тогда стормозил, так как увеличил угол наклона кости слишком сильно, поэтому их и выворачивало. Когда я всё вернул в исходное состояние, такого больше не повторялось даже при очень сильных ударах.

    Про липучки - пока живут=-))) Уже 3-й год...и не собираются отлипать=)))

  34. #71

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14
    Тоже вот подумываю о приобретении раллийной машины... Лет 10... :rolleys:

    И смотрю я почему-то именно на ТВ-01. Только вот на той же "Башне" есть только один набор - "немецкая субару 99"... Или один готовый комплект - это нормально, а кузов каждый по своему усмотрению докупит другой?

  35. #72

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14
    ЗЫ Отдельное "здрасьте" Aleg'у и всем екатеринбуржцам

  36. #73

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Тоже вот подумываю о приобретении раллийной машины... Лет 10...  :rolleys:  

    И смотрю я почему-то именно на ТВ-01. Только вот на той же "Башне" есть только один набор - "немецкая субару 99"... Или один готовый комплект - это нормально, а кузов каждый по своему усмотрению докупит другой?
    Приветствую земляка !
    И по вопросу - кузов, действительно, подойдёт любой от 10 масштаба и шириной 200 мм...

  37. #74

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14
    А сам набор не отличается? Или лучше все-таки взять посвежее? (на сайте тамийи сия субару уже не упоминается, но зато имеются форд, пара лансеров...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше взять Спектрум 7 или Футабу 7?
    от MATPOCSkin2545 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:04
  2. Что лучше: Багги или Монстр?
    от новичокк в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 01:24
  3. Подскажите движок на ТВ-01
    от galant в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2004, 14:48
  4. Что лучше взять HPI RS-4 MT или Yokomo MR-4 MT?
    от mot в разделе Авто On-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2002, 21:42
  5. Где достать кингурятники для ТВ 01?
    от Dennis в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2002, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения