Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Какой клиренс д.б. у багги 1/8?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Тут озадачился клиренсом у своей багиры. У меня винты ограничетели вывенчены на всю и по этому клиренс максимальный. Причем именно ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605

    Какой клиренс д.б. у багги 1/8?

    Тут озадачился клиренсом у своей багиры. У меня винты ограничетели вывенчены на всю и по этому клиренс максимальный.

    Причем именно клиренс не у стоящей на колесах модели, а у модели с вывешенными колесами.

    Должен ли он ограничиваться винтами или же просто автоматически под весом модели?

    НАшел вот такую бодягу на импортном сайте

    Ride Height

    Higher The car feels better in bumps, and jumps better.
    It can feel tippy, or even flip over in high-grip conditions.

    Lower The car feels more direct, and it can potentially corner a bit faster.
    It's also harder to flip the car over.

    Lowering one end of the car, or putting the other end higher up, gives a little more grip at the lowest end, but try to avoid big differences in ride height between the front and the rear.

    Примерно так: Клиренс больше - машина лучше прыгает но м.б. неустойчива и даже перевернуться в условиях с хорошим зацепом

    Клиренс меньше - машина ощущается более управляемой и потенциально проходит повороты быстрее. И ее сложно перевернуть.

    ПОоднятие попы или морды увеличивает немного зацеп на опущеной стороне, но не нужно большой разницы между передом и задом.

    Может пояснит кто всю эту муть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    под весом модели рычаги должны быть горизонтальны, а ход подвески максимально большим.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    2 Девиш
    Каким образом это выведено? И каким макаром этого добится? Если повышением сжатия пружин, тогда жесткость подвески изменится вместе с клиренсом. А если винтами регулировки клиреса, тогда максимального хода подвески не будет.

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    2 Девиш
    Каким образом это выведено? И каким макаром этого добится? Если повышением сжатия пружин, тогда жесткость подвески изменится вместе с клиренсом. А если винтами регулировки клиреса, тогда максимального хода подвески не будет.
    винтами регулируется обратный ход подвески. он должен быть одинаковым по осям, т.е. перед и зад могут и должны отличаться, а право лево - идеально одинаково. делается так - машина без колес ставиться на диски или на ровный паралелипипед, находящийся на идеально ровной поверхности. далее берется штангенциркуль и и регулируется одинаковость обратного хода. в раменках трасса очень бугристая, потому обратный ход надо делать достаточно большим, чтобы подвеска отрабатывала все неровности, не теряя контакта с землей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Что за винты ограничетели ?

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Что за винты ограничетели ?
    ограничивают ход рычага вниз по средствам упора в выступы на шасси.

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Извините за глупый вопрос,а на багире они есть?
    Если есть то где?У нижнего или верхнего рычага?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    У нижнего рычага.
    Если посмотреть снизу на днище шасси, то около переднего диффа можно увидеть такие "ухи" или выступы, так вот в них и упираются регулировочные винты, которые вкручиваются непосредственно в рычаги.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    НУ вобщем если я думаю првильно, эти винты нужны, что бы выставлять низкий клиренс при зажатых пружинах на плоских не бугристых трассах.

  13. #10

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    НУ вобщем если я думаю првильно, эти винты нужны, что бы выставлять низкий клиренс при зажатых пружинах на плоских не бугристых трассах.

    Кмк, они для избавления от вертикальной раскаче на ровных быстрых трассах...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Багги 1,8 ZD Racing
    от Max_SL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:20
  2. Какую серву взять на руль? (Багги 1:8)
    от SpectreLX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения