Что делать?

Kyosho_CLK_DTM

У меня SAVAGE X и я уже второй раз меняю шетеренки в нутри заднего дифиринциала. Они просто разваливаются на куски в нутри дифа 😦 . Да и может мне кто объеснит какое точно масло надо туду заливать. Я купил масло спец. для дифиринциала, но везде читаю и говарят что есть разная вяскость, что это значит. Не толи это масло которое льют в амортизаторы? 😃

Bird2k4

В амортизаторы заливают масло с индексом WT, например 35WT или 40WT, а в диффера - с индексом CPS или WTG. Напимер 5000CPS или 5000WTG.
Число - вязкость масла. Чем число меньше, тем масло жиже. Такого рода масла должны быть силиконовыми. В диффера заливается масло для того чтобы заблокировать или “распустить” дифференциал. На прямой дифференциалы не работают, а в попвороте с подбором масла можно добиться нужной управляемости. Влиять на поломки масла не должны, только если их полное отсутствие. Вообще там 4-сателитные…
С ув.

Vinni

Самое главное - это регулировочные шайбы!!!
Я купил новый собранный диф и поставил…в итоге - через 4 бака съело шестерни…
Так что регулируйте зацепление шайбами!!!

Kyosho_CLK_DTM
Vinni:

Самое главное - это регулировочные шайбы!!!
Я купил новый собранный диф и поставил…в итоге - через 4 бака съело шестерни…
Так что регулируйте зацепление шайбами!!!

Поточнее про зацепление.
Спасибо

SPIRITUS

Из собственного печального опыта, могу предположить, что при диагональном вывешивании, когда одно колесо стоит а второе начинает бешенно вращаться, разрушение дифа вполне вероятно даже при правильной регулировке. У меня случилось это зимой при попытке выехать самостоятельно из сугроба. Анализ обломков показал, что износа зубьев не было. Шестерня просто развалилась и обломки застопорили диф намертво.
Больше не буксую понапрасну.

Devish
SPIRITUS:

Из собственного печального опыта, могу предположить, что при диагональном вывешивании, когда одно колесо стоит а второе начинает бешенно вращаться, разрушение дифа вполне вероятно даже при правильной регулировке. У меня случилось это зимой при попытке выехать самостоятельно из сугроба. Анализ обломков показал, что износа зубьев не было. Шестерня просто развалилась и обломки застопорили диф намертво.
Больше не буксую понапрасну.

не должно так быть…