Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Обсудим резину для монстров на лето и на зиму!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ, давайте по делу, а потом если что - тему можно поднять в FAQ. Для какой модели, какая резина - ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648

    Обсудим резину для монстров на лето и на зиму!

    Народ, давайте по делу, а потом если что - тему можно поднять в FAQ.
    Для какой модели, какая резина - опыт использования и впечатления.

    Вот кусок одного моего старого поста по МР по резина для зимы, отредактированный.

    1) Стандартная резина GS SUT – плохо по снегу, по льду вообще жуть (и анлим, и стандарт)
    1-А) Та же самая резина, только нарезанная - откушена половина шипов в шахматном порядке у соседних рядов – просто хит зимнего сезона, использовали почти все лидеры!
    2) Резина HPI Nubz та, что в сборе на дисках под баггийные хабы. По снегу – просто отлично, но когда трассу разметают до льда – держит уже плохо. Модель начинает носить, но справиться можно, хотя по обочине ехать заметно лучше.
    3) Резина HPI Dirt Bonz (S-compound) – отлично по снегу и льду. Держит здорово везде, на мой взгляд – не хуже стандартной резины от Саважа. Но зато она гораздо легче, и модель с ней быстрее едет и лучше управляется. Но она тяжелее Nubz или Dominator (Team Orion) – и несколько проигрывает на снегу в динамике. Пока лично для меня – лучше всего по зиме и для SUT-CE, и для Lightning! Да и для стандарта – Savage – тоже отлично!
    4) Резина Dominator (Team Orion) – для «анлима» - отлично по снегу, неплохо по льду – лучше HPI Nubz, но хуже, чем Dirt Bonz. По динамике – тоже отлично, немного лучше Dirt Bonz. Для стандарта работает тоже хорошо, но хуже Dirt Bonz.
    5) Резина Ho Bao – от Пирата. Натянул с трудом на HPI-шные диски, вставки – родные, не нашёл других, хотя лучше бы какие-нибудь стандартные от монстра. Но результат отличный – на GS SUT-CE. Динамика – просто супер, это из-за малого диаметра (125мм), всё равно, что 12-й колокол поставил. По снегу держит отлично, по льду – тоже. Хотя всё-таки из-за веса модели (тот же SUT – 4.5кг против 3кг Пирата или НитроБласта) – держит чуть хуже на самом льду, чем эти «десятки» по моей памяти. При этом всегда можно вытянуть модель газом по чистому льду и пройти поворот по внутренней траектории. Но! - Лайтнинг с этой резиной не едет! Видимо – он тяжелее, развесовка другая и «правильная» подвеска лучше работает с колёсами большего диаметра. На Саваже не пробовал (эта резина вне закона в стандарте), но скорее всего – не поедет.
    6) Как обычно, стоковая резина Саважа, а также – стоковая ЛСТ – лучше всего держат зимой. Но очень тяжёлые – в анлиме очень плохо, в стандарте – ещё более-менее нормально, хотя динамика и падает.

    Интересно как зимой работают - HPI Dirt Claws? Кто пробовал?

    Теперь про резину для тёплого времени года -
    1) Team Orion Meathook – гладкая и жёсткая резина, пробовал только на Саваже. Для травы – супер! Для глины влажной – ничего, сойдёт. По рыхлому грунту – неважно, по сухой глине – вообще никак.
    2) Team Orion Redneck – по траве хорошо (возможно лишь чуть хуже предыдущей), для влажной глины – хорошо, по рыхлому грунту и сухой глине – так себе, но гораздо лучше предыдущей.
    3) Team Orion Dominator – Отлично по любому грунту! Держала лучше всех других на сухой глине в прошлом году.
    4) Стандартная GS SUT (ненарезанная) – держит нормально, для анлима – тяжеловато. Саваж держит лучше (по впечатлению ???!!!), по динамике тоже менее критично – вес сказывается здесь меньше. В целом для «стандарта» - хорошо.
    5) HPI Nubz – пробовал только по рыхлому грунту на Лайтнинге (X-клуб). Впечатление – просто супер! Ничего лучше я пока не встречал – и динамика, и «держак». Посмотрим, как будет посуху в Раменках, я ожидаю – тоже отлично.

    Народ, делитесь впечатлениями – кто, что, на какой модели пробовал и как оно. Я сам всего объять не могу.
    Есть интересная резина Pro Line – мне не довелось пробовать, напишите что и как. Ну и т.п.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    У про-лайн есть две очень интересные и похожие летние колеса

    Bow Tie - самое лучшее что я когда-либо пробовал. лст по грунту как по асфальту, но есть проблема, на имеет слишком сильный зацеп при ускорении, что, в свою очередь, плохо сказывается на подвеске.

    Новая резина - Crime Fighter.
    Она очень похожа на боу-тай, но имеет более мягкий состав и пины у нее немного другой формы.
    Я сам не пробовал - заказываю, но америкосы пишут что она лучше. У нее увеличен боковой зацеп.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    боу тай 40-я серия vs саваж- очень доволен- зацеп просто супер- как по рельсам
    орион реднек- похуже конечно- но по крайнем мере не так жалко по асфальту
    ну и стандартная саважевская-исключительно зима

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Вот обещанный отчет. Только прошу учесть, что опыта для серьезного анализа пока маловато.

    Стандартные покрышки моей Гиги (см рис 2)
    На покатушках впечатления только положительные
    В гонках показала себя хуже
    - жуткая недостаточная поворачиваемость
    - боковые зацепы не держат в поворотах(выносит на внешку) поведение становится непредсказуемым за исключением грязевых условий(когда зацепы глубоко врезаются в поверхность)
    - сильно подламывается в поворотах
    - излишне широкая для маленького посадочного диаметра (цепляет за пружины и детали подвески) похоже проектировалась под зависимую подвеску)
    - рулевые сервы нужны мощьные(скоростные почти бесполезны)

    + очень мягкая(зимой не дубеет и облизывает препятствия) В качестве эксперимента положил лосевый ротостарт(примерно 800г)
    + практически не замечает камни на трассе, стабильна как на танке
    + очень легкая (для своих размеров)
    + отлично гребет по прямой и стартует здорово
    + хорошо идет прямо по снежной целине (но не на трассе)
    Резюме: ее удел - покатушки или большие трассы без крутых поворотов, грязь. Желательно сажать не в стандартный желобок обода, а один борт(внутренний) перебросить дальше за ребро и хорошенько приклеить.

    Намаявшись в поворотах с покрышками, описаными выше, приобрел покрышки HPI(см рис 1):
    + Супер мягкие(вообще не дубеют) под тем же ротостартом прогнулась почти до 0, но ребра на внутренней части держат.
    + интересный и достаточно эффективный рисунок на любых поверхностях
    + небольшая и комфортная недостаточная поворачиваемость
    + очень легкие
    + рисунок направленный и при смене направления, немного меняет поведение машины, сохраняя хорошие сцепные свойства
    + хорошая балансировка
    + не требовательна к мощности серв и вполне адекватно откликается на быстрые сервы(особенно при замене паралона на более жесткий)
    - в поворотах излишне подламывается, но это не приводит к серьезным проблемам, скорее наоборот, прощает ошибки пилотирования зимой. На грунте, летом, ситуация немного усугубляется, не до криминала, но всеравно не приятно.
    - слабые и слишком маленькие паралоновые вставки в комплекте(после гонки замечал, что они смещаются и передние колеса как бы "зализаны" с внешки к внутреннему борту).
    - легко закапывается при вылете на снег обочины и в песке
    - легко соскакивают с обода(надо покрепче клеить)
    - чувствительны к намоканию паралона
    - резина жутко воняет даже спустя месяцы эксплуатации!!!(приходится всегда снимать колеса и хранить на балконе)
    Резюме: универсальная гоночная резина, наиболее подходящая для легких машин с относительно слабыми движками или для езды внатяг. При большом запасе тяги пинованная будет лучше практически везде кроме грязи.

    Для сравнения тот же эксперимент с известными покрышками боу тай 40 и стандартная от траксаса



    А еще, просьба к владельцу LST2, который катался в Люберцах и Раменках, хотя бы кратко описать поведение стоковой резины на этих трассах. Ну очень интересно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Резина на втором лосе чисто под асфальт, на грунте моментально сносит - сплошной дрифт.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Да-аа, краткость сестра таланта......

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Стоит отметить , что состояние трасс аморфно.
    И здесь - совершенно нельзя забывать о наработанных методиках .
    Кстати - начало сезона - станет первым испытанием .
    По сему не стоит упускать из виду , что правильный выбор резины, на момент квалификаций, может стать решающим фактором.
    В финалах всегда присудствует фактор неожиданности.
    С большим интересом , будем наблюдать за описанием выбора резины.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Плз подсскажите какую лучше и где купить резину для асфальта на саваж? Заранее спасибо за ответы!

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Плз подсскажите какую лучше и где купить резину для асфальта на саваж? Заранее спасибо за ответы!
    Вот такую - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=40691

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    А она не сотрётся на СС4.6 с 3х скоростной коробкой? К тому же я хотел бы что-то вроде этих
    http://xmodels.ru/accessories/index.php?pid=240

  14. #11

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Василию вопрос:
    Поклонников Лайтнингов становится все больше, но ни слова про родную резину, плоха она или нет?

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    А она не сотрётся на СС4.6 с 3х скоростной коробкой? К тому же я хотел бы что-то вроде этих
    http://xmodels.ru/accessories/index.php?pid=240
    Такая резина в тх продается.

    А саваж сам бысрей сломается чем резина сотрется на асфальте.
    Монстры для бездорожья!!!

  16. #13

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Я конечно не знаю, но читал что на асфальте резина типа Dirt Bonz быстро стирается. А в СС4.6 она стандартная, вот и ищу другую а то покататься хочется.

  17. #14

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    по личному опыту есть две резины на лето:
    1) Proline BowTie теперь они выпустили Crimefighter - облегченный вариант первого - очень хорошая резина для всех условий трассы в раменках
    2) HPI Nubz - поставил в этом году - результатом очень доволен. Зацеп феноменальный и на твердом грунте и на пыли. По ощущениям лучше номера 1. Однако это только ощущения. Для их сравнения - надо ездить на время и смотреть результат.

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от marques Посмотреть сообщение
    Василию вопрос:
    Поклонников Лайтнингов становится все больше, но ни слова про родную резину, плоха она или нет?
    +1

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Насчёт резины от Лайтнинга про-р я пока ничего сказать не могу - не клеил и не пробовал. Она выглядит достаточно мягкой и по идее должна держать. Кстати, резина от Лайтнинга РТР - более жёсткая и со множеством очень мелких шипов - тоже интересная. По отзывам зарубежных форумов - некоторые гонщики предпочитают эту резину, хотя скорее всего у них трассы гораздо более гладкие. Видел у кого-то такую резину на МР - может напишете впечатления?

    После рейсинга попробовал резину от Хеллфайра на своём Лайтнинге. Зимой она не годилась совсем. Резина сама по себе достаточно интересная и выглядит не совсем обычно по нынешней моде "на пины". "А какой приятный запах"! - "Мечта токсикомана!" .
    Тем не менее, резина оказалась отличной! Держит - хорошо (по крайней мере - на моей модели), разгон, торможение, повороты - отлично! Возможно, кому-то покажется что держит чуть хуже, чем Nubz, но реально - разгон и торможение практически одинаковые. Nubz даёт некоторый перезацеп и обеспечивает очень точное, но резкое управление. А вот "Агрессор" от Хеллфайра - работает как раз плавно и даёт в случае чего очень плавный срыв, не допуская кувырков модели. Пробовал со стандартными мягкими вставками, но если применить жёсткие полиуретановые - возможно эффект будет ещё интереснее. Лично сам пожалел, что не поставил её перед финалом - наверняка удалось бы лучше проехать. Резина - прощает ошибки и значительно упрощает езду по нашей кочковатой трассе. Моё мнение - эта резина отлична для новичков в "анлиме", а также тяжёлых моделей с моментными моторами или сильно блокированными дифференциаллами (густым маслом). Модель становится менее чувствительной к кочкам и идёт гораздо плавнее.

  20. #17

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Насчёт резины от Лайтнинга про-р я пока ничего сказать не могу - не клеил и не пробовал. Она выглядит достаточно мягкой и по идее должна держать. Кстати, резина от Лайтнинга РТР - более жёсткая и со множеством очень мелких шипов - тоже интересная. По отзывам зарубежных форумов - некоторые гонщики предпочитают эту резину, хотя скорее всего у них трассы гораздо более гладкие. Видел у кого-то такую резину на МР - может напишете впечатления?

    После рейсинга попробовал резину от Хеллфайра на своём Лайтнинге. Зимой она не годилась совсем. Резина сама по себе достаточно интересная и выглядит не совсем обычно по нынешней моде "на пины". "А какой приятный запах"! - "Мечта токсикомана!" .
    Тем не менее, резина оказалась отличной! Держит - хорошо (по крайней мере - на моей модели), разгон, торможение, повороты - отлично! Возможно, кому-то покажется что держит чуть хуже, чем Nubz, но реально - разгон и торможение практически одинаковые. Nubz даёт некоторый перезацеп и обеспечивает очень точное, но резкое управление. А вот "Агрессор" от Хеллфайра - работает как раз плавно и даёт в случае чего очень плавный срыв, не допуская кувырков модели. Пробовал со стандартными мягкими вставками, но если применить жёсткие полиуретановые - возможно эффект будет ещё интереснее. Лично сам пожалел, что не поставил её перед финалом - наверняка удалось бы лучше проехать. Резина - прощает ошибки и значительно упрощает езду по нашей кочковатой трассе. Моё мнение - эта резина отлична для новичков в "анлиме", а также тяжёлых моделей с моментными моторами или сильно блокированными дифференциаллами (густым маслом). Модель становится менее чувствительной к кочкам и идёт гораздо плавнее.

    проехал на ХБ резине несколько кругов (пока серва не вылетела) - она легкая, она держит, перезацепа нету, реакции достаточно плавные...в общем стабильная резина по показателям. Единственное - опыта рулежки анлима почти нет. Сравнить особо не с чем.

  21. #18

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    то Devish
    А какая резина от про-р или ртр?
    то Вася Я.
    сравнивал резину от про-р и нубз,один к одному тока от про-р без надписей а так рисунок один и тот-же.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    то Devish
    А какая резина от про-р или ртр?
    то Вася Я.
    сравнивал резину от про-р и нубз,один к одному тока от про-р без надписей а так рисунок один и тот-же.
    Наверное, та резина была от РТР (то, что я видел). По отзывам буржуинов - такая некоторым нравится больше, чем от "про-" - потому что жёстче, дольше живёт, а цепляет вполне... Судя по отзыву Бугаенко Димы - резина хорошая.
    Опыт рулёжки анлима - довольно близок к чистым багги, хотя и не совсем то. По крайней мере - от стандартных монстров дальше...
    Резина от про-р отличается от Нубза профилем и шириной! Она шире 70мм (по нормальным правилам должна бы проходить и в стандарт) и плоская, а Нубз - уже - 68мм и с профилем как у багги.
    Вобщем-то - если исправят на лето правила по международному стандарту (т.е. ширина не менее 70мм, а не 80мм - как сейчас) - много хорошей резины можно будет ставить на Саважи и другие стандартные монстры. - Те же шины Хот Бодис и Агрессор от Хеллфайра, да ещё новой много резины Пролайн и т.п.

  23. #20

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    братья у нас зима блин. сегодня ипытали вот такую резину эту покрытие укатаный твердый снег и мягкий снег модель мта-4.
    на твердом снегу разгон с длинной пробуксовкой дорогу держат плоховато срывается в занос на мягком снегу просто вязнет и не едет стандартные мташные колеса опять же лучше оказались. кто пробовал вот эту

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    братья у нас зима блин. сегодня ипытали вот такую резину эту покрытие укатаный твердый снег и мягкий снег модель мта-4.
    на твердом снегу разгон с длинной пробуксовкой дорогу держат плоховато срывается в занос на мягком снегу просто вязнет и не едет стандартные мташные колеса опять же лучше оказались. кто пробовал вот эту
    Ребята, у вас другие условия как я понял - ездите по снегу! А у нас зимой народу на МР достаточно, чтобы после тренировок и первых 2-х заездах уже все ездили по ЛЬДУ! Кому не повезло попасть в 1-ю квалификационную группу и тем более пропустить 1-й тур квалификации - рискует просто не показать необходимого результата...
    Первую резину по ссылке я видел у кого-то прошлой зимой - не впечатлила совсем, по льду не держала. Вторая - совсем новая, сказать что-то тяжело "не пощупав". По рисунку чем-то отдалённо похожа на ХПИ Агрессор которая зимой была никак совсем. Но там важен сам материал покрышки - и может всё будет наоборот.
    У нас в Москве (снег+лёд) на зиму ИМХО выбирать придётся из ХПИ - Dirt Bonz S/XS или Dirt Claws.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну что, зима на носу. Выбор зимней резины вновь актуален.
    Вопрос: кто-нибудь пробовал в зимних условиях резину от GRP?

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Простите, если не в тему
    А шипы это не актуально или просто на соревнованиях нельзя?

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    Такой вопрос уже был.
    Шипы на соревнованиях могут отскочить в зрителей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам куча резины для 1:10 шоссеек и дрифта
    от marat1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 11:55
  2. Выбор резины для монстра
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 13:55
  3. Резина для монстров и правила мр
    от 4revo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 11:35
  4. низкопрофильная резина для монстра
    от ortigr в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 12:48
  5. Хочу шоссейную резину для Монстра.
    от Vini в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения