Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

gs sut недостатки и хоп апы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте я преобрету скоро gs sut evo или ce и я бы хотел узнать есть ли недостатки в заводской сборке?какие? ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337

    gs sut недостатки и хоп апы

    Здравствуйте
    я преобрету скоро gs sut evo или ce и я бы хотел узнать есть ли недостатки в заводской сборке?какие? как их устранить?что из хоп апов можете мне посоветовать? а вот ещё: что можно или нужно прикрутить к модели чтоб учавствовать в соревнованиях и побеждать ?
    заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Вот подробный инстракшн, как подготовить СЮТ к соревнованиям
    http://micromachine.ru/catalog/files/SUT%2...ing%20Notes.doc

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Стоит отметить , что GS - по непонятным причинам ,стал позиционироваться , как спортивная модель ( для продвинутых пользователей).
    Это несколько расходится с существующим положением дел. Линия ЭВО , достоверно дает понять , что данная модель , впитала в себя , все передовые технологии и воплотила в себе бюджетные решения GS CE/ .( и это правильный ход производителей)
    Возьму на себя грех - но на модели Чемпион Эдишин от GS при правильном пилотировании -очень даже можно побеждать .
    Заранее прошу прощения у команды МГК и лично Олега Квитка, за использование его имени в качестве примера.( разумеется- это его личная заслуга )
    Мое личное мнение - "ЭВО" очень не плохой выбор в качестве старта .( недостатка в запчастях , "хопах" от производителя , который чутко реагирует на коньюктуру рынка- нет).
    Даже в базовой комплектации, модель адекватно реагирует на изменение настроек.
    И в этом большой плюс.
    Стоит отметить , негативные моменты :
    Базовая комплектация провоцирует , на установку более мощного двигателя , в этой связи возникают проблемы с кулачками сцепления.
    И наверное - это основной негатив.
    Позитив:
    Родная резина - просто провоцирует на творчество нарезания ламелей.
    Да и в базовой конфигурации , зарекомендовала себя очень хорошо.
    Можно провести аналогию с резиной от 1:1 и поставить сбалансированность резины с всесезонной резиной.
    Тут - нужно проявить творческий подход.
    И в этом МГК - может поделиться опытом.
    Стоит отметить качество пластика, не буду проводить аналогию с иными производителями, скажу просто - качество и ударостойкость на очень высоком уровне.
    Вердикт :
    Безусловно , в качестве базовой модели - на мой взгляд - с поиском альтернативы нужно задуматься .
    Но наработанные навыки на данной модели -( примем во внимание возможности конверсии и тюнинга), без сомнения заложат основу к переходу на более продвинутые и дорогие модели.
    И тогда , переход на более дорогие модели станет совершенно безболезненным.
    Мое мнение , может быть предвзятым , но постарался быть честным .
    Решение - всегда за Вами.
    И мне лично всегда отрадно видеть в наших рядах нового участника.
    Не имеет значения с какой моделью.
    А стремление побеждать - просто так не реализуется.
    Фильтруйте форум, и выбирайте , нужную модель , не обращая внимания на рекламу.

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Для участия достаточно приехать с любой моделью. для побед нужно научится пилотировать модель. Хорошая модель помогает пилотировать. Плохая модель предлагает бороться не только с трассой и соперниками, а также с собой.

    Опыт соревнований показывает, что хорошие пилоты на плохих моделях вполне могут бороться за призовые места. Средние пилоты на хороших моделях тоже могут бороться за призовые места. Плохие пилоты на любых моделях есздят плохо.

    Так что выбирайте опираясь на опыт соревнований. Статистика показывает, что для бюджетного начинающего траггиста альтернативы ГС пока не придумано. Возможно Хот Бодис, но бюджетный ли это вариант?

    Кстати по поводу бюджета - занятие этим спортом - совсем не бюджетное, на одном топливе и расходниках при серьезном подходе любой бюджет дырявым.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Илья, HOTBODIES LIGTING ST RTR с 26 мотором, с ротостартом и аппаратурой (комплект аналогичный GS-SUT CE плюс батарейки в комплекте) стоит в розницу те же 18000-19000 рублей. Так что вариант достаточно бюджетный. А PRO-R стоит еще дешевле - около 17000 р. без мотора и аппаратуры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю GS SUT Evo Dril Start RTR с фильтрами.
    от 017 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 15:17
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения