Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Закрытие зимнего сезона Монстр-рейсинга 05/06. 07.05.06, Раменки.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем! Объявляем последний, закрывающий этап Зимнего кубка России по оффроуд-автомоделям, который состоится 07.05.2006. Календарь здесь . Девиз тот же ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Закрытие зимнего сезона Монстр-рейсинга 05/06. 07.05.06, Раменки.

    Привет всем!

    Объявляем последний, закрывающий этап Зимнего кубка России по оффроуд-автомоделям, который состоится 07.05.2006.Календарь здесь.

    Девиз тот же - "низко летают ВСЕ". Мы ждем Вас с Вашими моделями и со зрителями. Приглашаем и спортсменов и начинающих.

    Требования к моделям и Правила можно прочитать здесь. Классы: MT-8 Standard, MT-8 Unlimited, Багги-8, Багги-6.

    Что нужно сделать
    1. Прочитать и соблюдать Правила.
    2. В воскресенье 07.05.2006 придти на трассу в 09:30. Захватить с собой стартовый взнос в размере 250 рублей за работающих, 50 за учащихся, школьники бесплатно. Заезды начинаются в 10:30 - 11:00..
    3. Участвовать и побеждать.

    Организаторы те же - Ярослав Медокс, Валерий Липатов, Михаил Юнин.

    Кто участвует, подтвердите, пожалуйста участие в этой теме.

    Всем удачи!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Ерыгин Дмитрий №30.
    1. МТ-8 стандарт САВАЖ-25/LRP-28 SPEC-2. 40.790
    2. МТ-8 анлимит HB LIGHTING ST PRO-R\RB-728. 40/790
    3. Багги-8 GS CL-01 40/990

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    №164
    Пронин Юрий
    МТ-8 стандарт
    REVO Fresh.ED
    40.775

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Грознов Никита (10 лет)
    МТ-8
    Е-Махх
    40.785 FM

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Грознов Никита (10 лет)
    МТ-8
    Е-Махх
    40.785 FM
    Частота 40.790 занята. 40.785 будет с ней конфликтовать. Просьба поменять или иметь с собой запасные кварцы.

  8. #6

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Молчанов Сергей №(new)
    МТ-8 анлимит HB LIGHTING ST PRO-R\RB-WS7II. FM 27.255(27.025)
    сам не верю

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Скворцов Сергей № 181
    МТ-8 анлим H/В LIGHTNING ST PRO-R RB 928
    Баги-8 GS CL-1 RB WS-7-II
    Частота 40.965мгц

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Бугаенко Дмитрий
    №218
    багги-8 CL-1
    МТ-8 Анлим GS SUT CE

    Оба DSM

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Илья Коробков
    №187

    МТ8 Анлим - GS SUT CE / REX21 P5X
    Багги8 - Mugen MBX5 / RB S7

    2.4ГГц

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Частота 40.790 занята. 40.785 будет с ней конфликтовать. Просьба поменять или иметь с собой запасные кварцы.
    Для более комфортного ориентирования в выборе частотного диапазона - существует интерактивная сводка .
    Пожалуйста ознакомьтесь .
    Пока существует возможность, для подбора уникальной частоты.
    Напоминаю что в 40 ом , 35 ом , 72 ом, 75 ом диапазоне - разницца - не менее 10 КГц , в 27 ом - не менее 20 КГц.
    Владельцам DSM модулей- пересечение частот - не грозит .

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Частота 40.790 занята. 40.785 будет с ней конфликтовать. Просьба поменять или иметь с собой запасные кварцы.
    Для более комфортного ориентирования в выборе частотного диапазона - существует интерактивная сводка.
    Пока существует возможность, для подбора уникальной частоты.

    Грознов Никита МТ-8
    Е-Махх
    40.785 // 40.975 // 40.695 FM (по интерактивной сводке все эти частоты кем-то заняты)?
    А к занесенным в волшебный список требование иметь запасные кварцы не относится?

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Еще как относится.
    Большинству участников понятно , что замена кварца на герметизированном приемнике- это отдельная история.
    К моему - великому сожалению - (так сложилось) , что приоритет в выборе частоты имеет участник - зарегестрированный ранее .

    Выражаясь иначе, участник зарегистрировавшийся раньше апонента, имеет более высокий статус ( по принцыпу - кто первый встал , того и тапки)
    Вопрос о приоритетности частотного диапазона неоднократно поднимался.
    Однако , должного резонанса - до сих пор не было.
    Неоднократно принимались попытки , изменить подобное положение дел .
    НО - все упиралось в принятый регламент на проведение очередного этапа.
    На грядущем этапе- данный вопрос- встает очень остро и Ваше мнение - нельзя упускать из поля зрения тех комиссии.
    Поставим вопрос ребром.
    В двух словах - опишу мои требования к регламенту( в аспекте частотного диапазона ) :
    Они просты.
    Право на стационарную частоту - имеет участник , который показал наилучший результат в квалификацциях.( до этого момента опираемся на положение существующих положений )
    Техническая сторона вопроса- ляжет тяжким бременем, на Алексея Круглова, который пишет и оттачивает програмное обеспечение.
    НО сложившуюся ситуацию - нужно менять .
    Лично - мне пока не видна - полная картина решения - подобной щекотливой проблеммы.
    НО - организаторы - не оставят без внимания .
    Скажу больше , если Ваши намерения могут быть подспорьем для адекватного внесения поправок в правила и регламент .
    ТО ответ на заданный вопрос- очевиден.
    Организаторы - желают удачи и надеются на сотрудничество.

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Большинству участников понятно , что замена кварца на герметизированном приемнике- это отдельная история.
    Выражаясь иначе, участник зарегистрировавшийся раньше апонента, имеет более высокий статус ( по принцыпу - кто первый встал , того и тапки)
    Организаторы - желают удачи и надеются на сотрудничество.
    Я как новый участник естественно готов на загерметизированном приемнике поменять кварц, но если в том же заезде выходят "мужчины с тапками", вставшие раньше, с частотами 40.785/975/695 FM, то как решается этот вопрос?

    Просто если все "тапки уже одеты", и старожилы рейсинга не захотят выковыривать залитый много лет назад силликоном кварц, с любимой частотой, , что делать новичкам? Ну не требовать-же от них(новичков) покупать сразу Спектрум.
    Мне кажется, что чем больше будет участников, тем лучше.

    Или если все так сложно в Раменках, этап, финал, зачет, высокий спорт, может поехать в Люберцы - там люди новичкам наоборот на встречу идут, понимая что поначалу нужен и совет, и снисхождение.
    Ведь не все-же родились с Futaba 3PK в руках и "одетыми тапками".

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Или если все так сложно в Раменках, этап, финал, зачет, высокий спорт, может поехать в Люберцы - там люди новичкам наоборот на встречу идут, понимая что поначалу нужен и совет, и снисхождение.
    Ведь не все-же родились с Futaba 3PK в руках и "одетыми тапками".
    Организаторы не звери Конечно мы идем навстречу и всегда шли навстречу и стараемся в таких тупиковых ситуациях найти какое-то решение. Но мы его не гарантируем, просто потому что его невозможно гаранитировать независимо от места проведения соревнований...

    Приходите и все увидите своими глазами.

  18. #15

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Я как новый участник естественно готов на загерметизированном приемнике поменять кварц, но если в том же заезде выходят "мужчины с тапками", вставшие раньше, с частотами 40.785/975/695 FM, то как решается этот вопрос?
    Да есть несколько групп участников. И если у Вас есть три комплекта кварцев - то организаторы подберут Вам группу, чтобы не было пересечений. Проблеммы обычно возникают у тех, у кого нет запасных кварцев или один комплект запасных.
    В финалах приоритет уже по результату. Выигрывайте квалификации и все будут подстраиваться под Вас.

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,232
    Мы с доцентом не грызёмся и ни разу не перекрестили частоты, хотя 40.990 у обоих, просто ездим в разное время и если покататься по полю, подходихь пробиваешь время и катайся, перекрещивание от разгильдяйства, на столбе все частоты написаны рядом с фамилией бойца, кричишь и знакомишься с близнецом- и ВСЁ

  20. #17

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    вопрос организаторам - а будет ли на последнем зимнем этапе электронная засечка? если будет, то каков регламент квалификаций? старт всем вместе, или раздельный? спасибо

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Хороший вопрос.
    Засечка будет .
    А какие личные предпочтения ?
    Исходя из здравого смысла предлогаю , завершить сезон подобным образом:
    В квалификацциях общий старт - паралельно подиуму.
    В финалах - стартовая решотка относительно результатов квалификацций с разбежкой в 2 метра.
    В общем , как и проводился зимний сезон.
    На начало летнего сезона , скорее всего будем делать раздельный старт.
    Тут логика проста - нужно приучить участников к нововведениям.
    И стоит отметить , что в правила на начало летнего сезона ,будут внесены поправки и уточнения.

    Да - стоит отметить , что борьба предстоит острая, и по состоянию результатов- могут возникнуть перестановки.
    Победители будут награждены кубками , медалями и грамотами.
    Вниманием не обойдем и новичков.
    Как всегда , кубоки за волю к победе , и самому молодому участнику- будут присудствовать.
    Всем спасибо - всем УДАЧИ.

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Засечка будет .
    Не думаю, что закрывать сезон с засечкой хорошо. Уверен, что закрывать лучше строго в том порядке, в котором ездили весь сезон. А вот применять ее надо обязательно с начала летнего сезона.

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    А в каком состоянии трасса, прямая ровная? Багги не угробятся?

  24. #21

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    А в каком состоянии трасса, прямая ровная? Багги не угробятся?
    траса не как стол, но колеса не отвалятся, подвеску только помягче, а то скачет очень машина, на прямой багги не угробятся, а вот на трамплинах - на раз, нужно офигенно выйти из поворота и прям газ в пол, иначе не долететь до второго склона.
    или я не умею летать, что скорее

  25. #22

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Засечка будет .
    А какие личные предпочтения ?
    рад что будет засечка. честно говоря не вижу смысла при наличии засечки завершать сезон также как и начинали - без нее. следуя этой логике можно заснежить трассу, чтобы зимний сезон закрывали по зимнему

    вопрос по регламенту был задан не случайно. засечка позволяет засекать каждую машину инидивидуально, соответственно отпадает проблема завала в первом повороте, тем более с двойным трамплином.

    ведь по всем авто соревнованиям модельным и нет, квалификация - это борьба с трассой, а не с другими участниками. при общем старте получается большая доля везения - успел вырваться - лидер, чуть замешкался - последний. в общем если говорить о предпочтениях - то я за раздельный старт, однако при его технической возможности.

    если говорить о летнем сезоне, то я вообще за старт с хода, когда дается 1-2х минутный коридор для старта, и не важно стартуешь ты ровно за 5 минут до окончания, или за 7 минут - никому не мешаешь, и наоборот. надеюсь что в программе есть такая функция.


    по поводу трассы - трасса в идеале. на багги можно ехать в полный газ с холмика и до контруклона после прямой.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от marques Посмотреть сообщение
    ...а вот на трамплинах - на раз, нужно офигенно выйти из поворота и прям газ в пол, иначе не долететь до второго склона.
    или я не умею летать, что скорее
    Если движек не очень мощный и зацеп не очень хороший, то на трамплине напротив подиума лучше не прыгать - машина втыкается в след. бугор или падает пузом. У меня у багиры при ударе выбило глушак из силиконового патрубка. На трамплине после контруклона можно прыгать, если в повороте перед ним не снижать скорость.

    Мюгены (мбх-5) лидеров перепрыгивают оба трамплина с разгона 4-5 метров практичски с нуля.

    Трасса очень бугристая.

    Зы Всем удачи в гонке -сам быть не могу к сожалению - ну очень уважительная причина.

  27. #24

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    мдя, с движком конечно засада небольшая...трудновато на плном баке прыгать, но вполне реально. Главное не косячить в повороте до трамплинов.
    Трасса неровная...моей мегамягкой зимней подвески не хватило...Пришлось делать жестче, так что мягкость тоже без фанатизма должна быть

  28. #25

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Трамплины кстати не только Мюгены прыгают , мой Саважик к примеру легко и старый и новый перелетает , даже не попадаю иногда на приемник , перелетаю

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    [40.785 (по интерактивной сводке все эти частоты кем-то заняты)?
    Леонид, здравствуйте. У меня тоже 40,785, но я поеду в багах.

  30. #27

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    № 141
    Всеволод Карамышев
    Б-8 Мюген MBX5/Novarossi P5
    40,885

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Народ, захватите с собой лейки, будем поливать трассу!


    Кстати, участвую
    Ярослав Медокс
    №4
    HPI Savage SS MT-8 Standard
    40.685

  32. #29

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,232
    Окропим землю топливом, А?
    Панкратов Павел мл.
    №222
    МТ-8
    САВАЖЖ 25
    40.990(965,975.985 и т.д.)
    должен приехать , просто обязан!

  33. #30

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    № 239 Евсеев Владимир
    ТТ МТА - 4
    40.675 ( 40.665)

  34. #31

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    м.о жуковский
    Сообщений
    20
    Попов Тимофей
    Багги-8
    MBX-5
    40.815(40.905)
    Если будет все ОК то приеду,уж очень хочеться посмотреть на новую трассу.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    № 225
    Шорников Юрий

    LST MT-8 Стандарт

    2,4Ггц

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    №40 Яйлиян Василий
    МТ8-стандарт HPI Savage-VE / GS25 - 27.275
    МТ8-анлим HB Lightning St pro-r / GS25 - 27.275

    Я тут смотрю, все зарядились, техника-отпад!
    Ну я уж как-нибудь скраю, тихонько попробую прорваться...
    Как я понял, петля засечки будет над трассой???!!!
    Кстати, владельцам Лайтнингов - вы уже придумали куда грамотно крепить чипы и с эстетической, и с практической точки зрения?

  37. #34

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Нет Василий, ждем тебя
    с приездом

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    179
    Колбин Андрей
    LST 27.255 fm

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Всем спасибо ,с результатами заездов можно ознакомится ЗДЕСЬ .
    А разбор полетов с интересными графиками и статистикой - ЗДЕСЬ.
    Оффициальный протокол, Валерий Липатов опубликует позже.
    Очередной обзор - ждем от Василия Яйлияна.
    Фотографии предоставит Дмитрий Ерыгин.

    Самый уникальный пилот оказался Леонид Куимов ( в классе Багги -6Д ) и если-бы не досадная техническая неисправность, из-за которой он потерял 2 круга , общий результат был бы поразительным.
    Подобной стабильности - стоит позавидовать.

    Самый юный пилот- Грознов Никита Леонидович и кстати - самый ответственный МАРШАЛ.
    Респект Вам мужчина!
    Вместе с Папой - быстро сорентировались с изменением частотного диапазона.
    Чутко реагировали на происходящее, просто нет слов. Молодцы.

    Отдельно, хочется выразить благодарность - Люберецким ребятям ( RC Crush) , за оказание технической помощи.

    В довершении - хочется указать , на непростительные ошибки опытных гонщиков.
    Поименно : Д. Ерыгин- в пылу борьбы - забывал устанавливать транспондер .
    И это только пример .
    Инициативная группа МГК ( Московский Гоночный Клуб ) опора и Статусные члены САРУМ( Свободной Ассоциации Радио Управляющих Моделистов FRCMA) - показывают великолепные результаты , нужно подтянуть дисциплину.
    Выражаясь иначе- позитивные предложения МГК , которые помогут поднять уровень проведения соревнований, просто меркнут , на фоне непростительного раздолбайства.

    О себе : то-же отличился раздолбайстом( крайне эмоционально реагировал , на здравые замечания более опытных участников) , но - во всем плохом - находим всегда позитив.

    Что понравилось :
    1 Прогревочный круг - это надо вводить в регламент ОДНОЗНАЧНО.
    2 Расстановка по стартовой сетке в финалах , стала занимать меньше времени.
    3 Ваше личное расположение и понимание некоторых организационных моментов.
    Еще раз благодарим всех и до встречи на трассе.
    САРУМ- ЭТО МЫ, все участники вместе !!!
    Завтра - делается вашими усилиями.
    Респект МУЖЧИНЫ.

  40. #37

    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    графики очень даже интересные!

  41. #38

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    РЕЗУЛЬТАТЫ Заключительного 8 этапа Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
    7 мая 2006 года

    Итоги 4 квалификационных заездов в классе MT-8 Standart:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 05:32.06 HPI Savage KE
    2 Лобачев Александр Борисович 151 7 05:49.20 Traxxas Revo
    3 Щеголев Антон 120 7 05:38.22 ANT3 SS HPI
    4 Яйлиян Василий Робертович 40 6 05:25.06 HPI Savage 25 VE
    5 Красин Михаил Геннадьевич 185 6 05:33.23 Losi LST
    6 Ларин Алексей Александрович 93 6 05:57.92 HPI Savage 25
    7 Ли Леонид Александрович 224 5 04:54.61 Losi LST
    8 Панкратов Павел Павлович 222 5 05:06.10 HPI Savage 25
    9 Калошин Генадий Александрович 155 5 05:06.40 Tamiya Terra Crusher
    10 Радашевич Дмитрий Юрьевич 186 5 05:11.40 Traxxas Revo
    11 Медокс Ярослав Вячеславович 4 5 05:11.78 HPI Savage SS
    12 Цуканов Александр Сергеевич 238 5 05:13.02 Losi LST2
    13 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 5 05:13.18 HPI Savage 25
    14 Грознов Никита Леонидович 250 5 05:35.91 Traxxas E-Maxx
    15 Кравчук Игорь Казимирович 124 5 05:47.57 Traxxas Revo
    16 Сухоруков Дмитрий Александрович 148 4 03:18.80 Losi LST
    17 Шорников Юрий Владимирович 225 4 04:11.06 Losi LST2
    18 Пронин Юрий Валерьевич 164 3 03:07.71 Traxxas Revo
    19 Евсеев Владимир Александрович 239 2 01:54.35 Thunder Tiger MTA-4
    20 Куимов Леонид Александрович 215 1 00:47.04 Thunder Tiger MTA-4

    Результаты 1/4 ФИНАЛА в классе MT-8 Standart:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Кравчук Игорь Казимирович 124 8 05:55.70 Traxxas Revo
    2 Шорников Юрий Владимирович 225 7 05:51.17 Losi LST2
    3 Евсеев Владимир Александрович 239 5 03:42.07 Thunder Tiger MTA-4
    4 Пронин Юрий Валерьевич 164 1 00:29.70 Traxxas Revo
    5 Сухоруков Дмитрий Александрович 148 0 00:00.00 Losi LST
    6 Куимов Леонид Александрович 215 0 00:00.00 Thunder Tiger MTA-4

    Результаты ПОЛУФИНАЛА в классе MT-8 Standart:
    (место-участник-номер-круги-время-модель)
    1 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 6 05:32.00 HPI Savage 25
    2 Радашевич Дмитрий Юрьевич 186 6 05:32.26 Traxxas Revo
    3 Шорников Юрий Владимирович 225 6 05:48.80 Losi LST2
    4 Медокс Ярослав Вячеславович 4 5 05:08.66 HPI Savage SS
    5 Калошин Генадий Александрович 155 5 05:12.26 Tamiya Terra Crusher
    6 Грознов Никита Леонидович 250 5 05:26.92 Traxxas E-Maxx
    7 Евсеев Владимир Александрович 239 5 05:42.03 Thunder Tiger MTA-4
    8 Панкратов Павел Павлович 222 4 03:48.72 HPI Savage 25
    9 Цуканов Александр Сергеевич 238 0 00:00.00 Losi LST2
    10 Кравчук Игорь Казимирович 124 0 00:00.00 Traxxas Revo

    Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Standart (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Корабельников Алексей Юрьевич 144 19 15:16.63 HPI Savage KE
    2 Красин Михаил Геннадьевич 185 18 15:18.62 Losi LST
    3 Радашевич Дмитрий Юрьевич 186 17 15:02.72 Traxxas Revo
    4 Шорников Юрий Владимирович 225 16 15:00.71 Losi LST2
    5 Щеголев Антон 120 16 15:14.49 ANT3 SS HPI
    6 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 16 15:56.00 HPI Savage 25
    7 Яйлиян Василий Робертович 40 15 13:44.62 HPI Savage 25 VE
    8 Лобачев Александр Борисович 151 11 15:23.37 Traxxas Revo
    9 Ли Леонид Александрович 224 3 03:12.48 Losi LST
    10 Ларин Алексей Александрович 93 0 00:00.00 HPI Savage 25

    Итоги 4 квалификационных заездов в классе MT-8 Unlimited:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Квитка Олег Викторович 161 8 05:20.81 Mugen MSR/RB WS7II
    2 Коробков Илья Витальевич 187 8 05:26.49 GS SUT CE/NR REX
    3 Торский Игорь Александрович 142 7 05:03.61 Mugen MSR/RB S5
    4 Щеголев Антон 120 7 05:08.40 Vector Competition/HM25
    5 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 05:18.66 GS SUT KE/RB TM728
    6 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:26.89 HB Lighting Pro R/RB TM728
    7 Куимов Леонид Александрович 215 7 05:27.85 GS SUT KUE/GS R25MT
    8 Яйлиян Василий Робертович 40 6 04:37.10 HB Lightning ST Pro R/GS R25MT
    9 Уваров Виталий Сергеевич 249 6 05:42.68 GS SUT CE/GS R25MT
    10 Молчанов Сергей Владимирович 247 6 05:49.79 HB Lightning Pro/RB S7II
    11 Шупик Илья 253 4 03:14.48 Pilotage Tornado
    12 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 1 00:49.94 GS SUT CE/GS R25MT
    13 Скворцов Сергей Александрович 181 0 00:00.00 HB Lightning Pro/RB TM928

    Результаты ПОЛУФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited:
    (место-участник-номер-круги-время-модель)
    1 Яйлиян Василий Робертович 40 6 05:14.98 HB Lightning ST Pro R/GS R25MT
    2 Шупик Илья 253 6 05:27.72 Pilotage Tornado
    3 Уваров Виталий Сергеевич 249 6 05:46.64 GS SUT CE/GS R25MT
    4 Молчанов Сергей Владимирович 247 5 05:12.66 HB Lightning Pro/RB S7II
    5 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 0 00:00.00 GS SUT CE/GS R25MT

    Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Квитка Олег Викторович 161 22 15:11.20 Mugen MSR/RB WS7II
    2 Коробков Илья Витальевич 187 21 15:03.53 GS SUT CE/NR REX
    3 Корабельников Алексей Юрьевич 144 19 15:20.00 GS SUT KE/RB TM728
    4 Торский Игорь Александрович 142 19 15:21.23 Mugen MSR/RB S5
    5 Щеголев Антон 120 19 15:29.73 Vector Competition/HM25
    6 Куимов Леонид Александрович 215 19 15:30.44 GS SUT KUE/GS R25MT
    7 Яйлиян Василий Робертович 40 18 15:07.52 HB Lightning ST Pro R/GS R25MT
    8 Уваров Виталий Сергеевич 249 16 15:17.73 GS SUT CE/GS R25MT
    9 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 11:03.59 HB Lighting Pro R/RB TM728
    10 Шупик Илья 253 0 00:00.00 Pilotage Tornado

    Итоги 4 квалификационных заездов в классе Багги 8Д:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Щеголев Антон 120 8 05:30.68 Mugen MBX5/NovaRossi P5
    2 Торский Игорь Александрович 142 8 05:31.70 Mugen MBX5/RB S7II
    3 Квитка Олег Викторович 161 7 04:42.66 Mugen MBX5/Novarossi P5X
    4 Коробков Илья Витальевич 187 7 04:55.37 Mugen MBX5/RB S7
    5 Бельтюков Сергей Александрович 7 7 05:16.52 GS Storm CL-1/RB WS7X3
    6 Грибов Дмитрий Николаевич 252 7 05:26.26 Kyosho Inferno MP777/RB S7II
    7 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 7 05:26.88 GS Storm CL-1/RB S5
    8 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:43.52 GS Storm CL-1/RB WS7
    9 Чеклецов Кирилл Михайлович 251 6 05:01.30 Kyosho MP777/RB S7II
    10 Белобородов Илья Владимирович 230 6 05:14.75 GS Storm CL-1/GS 21PBX
    11 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 6 05:18.16 Mugen MBX5/Novarossi P5
    12 Попов Тимофей Евгеньевич 243 6 05:36.98 Mugen MBX5
    13 Скворцов Сергей Александрович 181 6 05:40.85 GS Storm CL-1/RB WS7II
    14 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 5 03:26.04 GS Storm CL-1/RB WS7
    15 Красовский Михаил Юрьевич 51 5 04:31.98 Ofna Ultra
    16 Уваров Сергей Николаевич 248 5 05:47.52 OFNA Ultra Competition
    17 Сухоруков Дмитрий Александрович 148 4 03:21.79 Mugen MBX5/RB WS7II
    18 Ларин Алексей Александрович 93 0 00:00.00 Enigma Protec

    Результаты ПОЛУФИНАЛА в классе Багги 8Д:
    (место-участник-номер-круги-время-модель)
    1 Сухоруков Дмитрий Александрович 148 7 05:19.33 Mugen MBX5/RB WS7II
    2 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 7 05:19.85 GS Storm CL-1/RB WS7
    3 Чеклецов Кирилл Михайлович 251 7 05:35.51 Kyosho MP777/RB S7II
    4 Карамышев Всеволод Всеволодович 141 6 05:18.26 Mugen MBX5/Novarossi P5
    5 Красовский Михаил Юрьевич 51 6 05:27.10 Ofna Ultra
    6 Скворцов Сергей Александрович 181 6 05:48.44 GS Storm CL-1/RB WS7II
    7 Белобородов Илья Владимирович 230 6 05:50.56 GS Storm CL-1/GS 21PBX
    8 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 1 00:57.85 GS Storm CL-1/RB WS7
    9 Попов Тимофей Евгеньевич 243 0 00:00.00 Mugen MBX5
    10 Уваров Сергей Николаевич 248 0 00:00.00 OFNA Ultra Competition

    Результаты ФИНАЛА в классе Багги 8Д (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Коробков Илья Витальевич 187 21 15:08.27 Mugen MBX5/RB S7
    2 Квитка Олег Викторович 161 21 15:15.96 Mugen MBX5/Novarossi P5X
    3 Щеголев Антон 120 20 15:05.19 Mugen MBX5/NovaRossi 21P5
    4 Бельтюков Сергей Александрович 7 20 15:09.09 GS Storm CL-1/RB WS7X3
    5 Грибов Дмитрий Николаевич 252 19 15:01.42 Kyosho Inferno MP777/RB S7II
    6 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 19 15:27.54 GS Storm CL-1/RB WS7II
    7 Сухоруков Дмитрий Александрович 148 18 15:00.21 Mugen MBX5/RB WS7II
    8 Чеклецов Кирилл Михайлович 251 18 15:33.55 Kyosho MP777/RB S7II
    9 Торский Игорь Александрович 142 16 15:14.82 Mugen MBX5/RB S7II
    10 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 2 04:35.99 GS Storm CL-1/RB S5

    Итоги 2 квалификационных заездов в классе Багги 6Д:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Куимов Леонид Александрович 215 6 05:21.56 FG Beatle
    2 Липатов Валерий Юрьевич 11 6 05:25.42 FG Leopard
    3 Юнин Михаил Юрьевич 6 6 05:43.25 FG Beetle
    1 Гончаров Павел Викторович 227 6 05:40.49 FG Leopard

    Результаты ФИНАЛА в классе Багги 6Д (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Липатов Валерий Юрьевич 11 17 15:46.52 FG Leopard
    2 Юнин Михаил Юрьевич 6 17 15:54.86 FG Beetle
    3 Гончаров Павел Викторович 227 15 14:24.63 FG Leopard
    4 Куимов Леонид Александрович 215 15 14:50.64 FG Beatle


    ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!

    СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: Магазин "МИКРОМАШИНА", компания 1-С", при участии магазина "Хобби для всех"

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Заключительный этап сезона обещал быть как никогда интересным. Ещё бы – во всех четырёх классах моделей победитель не был известен досрочно, всё должно было решиться на последнем этапе – такого ещё никогда не было! Самая очевидная ситуация была только в нашем «титульном» классе «стандартных» монстров, где 1-е и 2-е места были практически уже гарантированы Антону Щёголеву и мне – лишиться их или изменить можно было лишь в случае откровенной, неудачи или неучастия, зато борьба за 3-е место обещала быть жаркой. А в остальных классах отрывы в лидирующей группе были просто минимальны, особенно среди «монстров-беспредельщиков» - «анлима», где троих лидеров разделяли по одному очку.
    Забегая вперёд замечу, что в результате последнего этапа лидеры сезона выглядели не очень убедительно – никому из них не удалось выиграть в своём классе, даже на призовое место удавалось попасть с большим трудом. Шестой масштаб конечно не в счёт – популярность оставляет желать лучшего и попасть на подиум обычно не сложно.
    Есть такой термин – «весенний футбол», вот и у нас вполне годится подобное определение – «весенние гонки». Аналогично – переход с зимы (лёд, снег, вода) на лето (пыль, да въедливая раменская глина) – знаменуется проблемами ненастроенных подвесок - старые установки уже позабывали, да и много чего успело измениться как в моделях (иногда и сами модели), так и у гонщиков, а также проблемы летних настроек двигателей – вспоминаем про возможность перегрева и холодные свечи. Появляется возможность попробовать новую (давно заготовленную!) резину, опять начинают откручиваться колёса, ломаться диски, полуоси и т.п. Модели к концу гонок надёжно укрываются въедливой бурой пылью, особое внимание тут – к воздушным фильтрам.
    Тепло на улице – и можно использовать электронную засечку. Только проблемы некоторые всё же остались. Параллельная фиксация результатов дала свои плоды – несмотря на технические проблемы, заезды проходили нормально, а к концу рейсинга электронная засечка уже в основном работала нормально и результаты оказались интересными. Однако, при проведении полу- и четвертьфинальных заездов почему-то организаторы применяли странный порядок раздельного старта, как в квалификации… Для меня это стало сюрпризом… Вообще-то, так никто и нигде больше не гоняется… Ну да ладно, на результаты и распределение стартовых позиций в главных финалах это не повлияло – всё же в этой группе результаты не такие плотные, как у лидеров.
    Итак, сами гонки -
    В шестом масштабе Лёня Куимов мог вырвать победу по итогам сезона, если бы выиграл сам, а его товарищ – Павел Гончаров смог объехать Михаила Юнина. Сам Лёня ехал феноменально – поразительная скорость и стабильность на заднеприводной бензинке и по такой кочковатой трассе! Вот только техника подвела – два раза выпавший бортовой аккумулятор перечеркнул все надежды. Валерий Липатов мог тоже надеяться на победу, если бы опередил Леонида и выиграл гонку – что в итоге ему и удалось. Но неудача Лёни перечеркнула и шансы Валерия – потому что Миша Юнин проехал надёжно, воспользовался неудачами соперников и финишировал на втором месте, которое и вывело его в чемпионы зимнего сезона. И кстати – ему ведь впервые удалось стать чемпионом Монстр-рейсинга! Поздравляем!
    В «самом спортивном» классе – багги-8 Игорь Торский и Антон Щёголев решали судьбу первого места. Всё говорило в пользу захватывающей дуэли в финале – они завоевали первые два места и в квалификации. Но не судьба – Антон ехал не слишком уверенно (как уже отмечал), а Игоря подвёл бортовой аккумулятор – в итоге потерянные почти 3 минуты на старте лишили его шансов на чемпионство. Михаил Дьяченко, наш 2-х кратный победитель в этом классе практически обеспечил себе 3-е место по итогам сезона, лишиться которого он мог только в случае явной неудачи. И как ни странно – она его и постигла - не его день был… Проблемы в квалификации, потом сломанный рычаг в начале полуфинала – и казалось всё, третье место «повисло на волоске». Отстававшему Дмитрию Ерыгину выпал шанс обойти конкурента в случае победы или призового места в финале. Мы тогда ещё точно не знали, какое место занял в итоге Миша – 20-е? Или выше? – Тогда шансов оставалось мало… Как оказалось потом – 18-е, и Дима мог его обойти только в случае победы. И Дима в первой половине финала ехал очень неплохо – на 2-м или 3-м месте, причём достаточно уверенно. Но летние проблемы вылезли – открутилось колесо (проблема колёс вылезла уже не в первый раз у него, кстати, и финишировать в финале МТ8-стандарт ему пришлось тоже на 3-х колёсах), 2 круга потеряно на ремонт и я поздравил Мишу с завоёванным 3-м местом. Ну а главным героем финала стал Коробков Илья – ехал очень уверенно, практически безошибочно и не оставил никому шансов себя обойти. Раньше ему не очень везло – всё время случались какие-то технические проблемы, зато теперь – безоговорочная победа! Олег Квитка, наш Чемпион России, сделал гораздо больше ошибок, но второе место завоевал. Антон Щёголев всё-таки финишировал третьим и набрал необходимое количество очков, чтобы обойти Игоря Торского и стать чемпионом сезона.
    Результаты в «анлиме» по характеру были схожи с результатами в классе «багги-8», только участников здесь пока меньше. Оно и не удивительно – с распространением колёс уменьшенного размера наши «трагги» становятся всё более похожими на «раздутые» багги – ну, скажем, масштаба 1:7. А по нашей кочковатой трассе большие размеры как моделей, так и колёс (всё-таки – монстры!) позволяют ехать быстрее – вот и получается что, несмотря на практически одинаковые двигатели (что там даже 28-й движок против хорошего спортивного 21-го, типа WS7!), и в полтора раза больший вес (можно вспомнить и про лобовое сопротивление …) – «анлим» едет быстрее багги!
    Исход чемпионата должен был решиться в финале, причём отрыв троих лидеров был настолько велик, что 3-е место было, как минимум гарантировано любому из них. Я растерял всё преимущество, которое удалось набрать в начале сезона, но сохранил лидерство до последней гонки, а следом шли Дима Ерыгин и наш чемпион России в классе монстров – Алексей Корабельников. Для меня начало дня было неудачным – сломана почти сразу же задняя полуось, потом проблемы с карбюратором, дальше – сгоревшая сервомашинка… Всё это не позволило даже квалифицироваться в финал, пришлось бороться в полуфинале, в отличие от моих основных соперников, которые квалифицировались уверенно. Как я уже отмечал, довольно странный порядок старта в полуфинале стал для меня неожиданностью, к тому же я опасался испортить что-либо ещё перед финалом и ехал в медленном темпе, только «контролируя» дистанцию от соперников. Поэтому мог и проиграть, из-за раздельного порядка старта – даже на графиках было видно как Шупик Илья на своём Торнадо проходит круги лучше, чем я. Ехал он очень здорово, учитывая ещё – на какой технике! Мастерства конечно у него достаточно, но преимущества моей модели всё же сказались, а его ещё и техника подвела - так к концу полуфинала мой отрыв стал уже вполне солидным, хотя в целом результат был очень слабый. Отмечу ещё, что моя модель оставалось всё ещё ненастроенной, частично были зимние установки, что-то я успел поменять на лето. Нет, модель ехала достаточно хорошо, но явно можно было многое улучшить. В-общем то, излишняя осторожность подвела меня и в финале. Но и соперники оказались не слишком удачливыми – Лёхе Корабельникову пришлось переставлять единственный нормально работающий мотор с модели на модель, Дима тоже никак не мог справится с укатанным 28-м RB. Этот мотор в конце-концов выплюнул свечку с остатками резьбы и Диме пришлось на ходу придумывать решение. Он прошёлся развёрткой по остаткам резьбы и вкрутил турбосвечку в головку мотора как саморез. Как ни странно, такая конструкция выдержала весь финал, вот только отладить двигатель не удавалось и он глох несколько раз. Ясное дело, что конкурировать Диме было тяжело, но ведь и любого из нас могла постигнуть неудача в финале. Ещё одной причиной моей осторожности стала замена сервомашинки – пришлось поставить мощную, но медленную машинку (стандартная серва руля от монстра GS SUT) на газ-тормоз, и привычная мне манера работы газом стала невозможна – машинка реагировала с большим запозданием. Вот вам на будущее – значит и в качестве сервы руля она тем более не годится (впрочем, как и у многих других моделей РТР). Ещё я почему-то перестал даже пытаться прыгать на трамплинах… Появилась какая-то боязнь что-то сломать на модели и выбыть из гонки окончательно… А вот на старом моём SUT-CE такого не было – я его, что называется - «и в хвост, и в гриву», безо всякой жалости – и боролся с соперниками успешнее. Но ведь с другой стороны, пока будучи новым, мой старый SUT-CE особых побед так и не принёс, они пришли только с началом нового сезона. Так что будем надеятся, что и Лайтнинг с началом сезона проявит себя в моих руках более ярко. Но поначалу такая осторожная тактика срабатывала – я обошёл многих в традиционной стартовой свалке и шёл 3-м примерно до первой дозаправки. А потом ошибся и пропустил плотную группу следовавших по пятам гонщиков, среди которых был и Алексей Корабельников. В середине гонки мы довольно долго и упорно толкались с Антоном Щёголевым, попеременно «вынося» друг друга в поворотах. Я слишком осторожничал, когда не надо было, и рисковал, когда этого не стоило делать. А нужно было наплевать на технику и кинуться очертя голову в погоню за Лёхой! Тогда бы и моя скорость в среднем стала бы выше, несмотря на возможные ошибки, да и у соперников возникло больше бы поводов для ошибок. Ну и весь финал я так спокойно и медленно ехал, сберёг технику, но потерял первое место, поскольку пропустил достаточно много соперников – кроме Алексея ещё и Антона Щёголева, Игоря Торского и Лёню Куимова. Так Алексей занял 3-е место в финале и набрал достаточно очков, чтобы меня обойти. В целом это даже символично – наш чемпион России выиграл теперь зимний чемпионат. Замечу ещё, что частенько бывало, не везло Алексею раньше, но как на ЧР 2005 – повезло в самый нужный момент. Дима Ерыгин из-за проблем с мотором соперничать с нами уже не мог. А победители финала – зеркальное отражение финала багги-8. Теперь впереди оказался Квитка Олег, а вторым пришёл Илья Коробков. Они с самого начала гонки захватили лидерство, Олег ехал уверенно и постепенно отрывался от Ильи – такой результат был легко предсказуем.
    МТ-8-стандарт -
    Как и ожидалось – судьба первого и второго места в чемпионате решилась в первой же квалификации. Антон Щёголев показал достойный результат, я проехал гораздо хуже и аккуратнее – просто для какой-либо квалификации, но в результате наших результатов хватило для выхода в финал (2-й и 4-й на старте). Фактически это означало, что первые 2 места определились, и на старт финала можно даже было не выходить. А за 3-е место борьба разгорелась посерьёзнее. Большая группа гонщиков могла рассчитывать на это место при удачном раскладе, но опять же – не всё так просто.
    Первого неудача постигла Панкратова Павла, пересевшего с Тамии на Саваж. Да, Саваж заметно мощнее и справиться с ним уже гораздо труднее. Павел в финал напрямую не прошёл, но был на хорошей позиции на старте полуфинала. К сожалению –в финал он не попал, однако замечу, что шансы попасть в финал на его старой Тамие были ещё более призрачными. Зато его главный соперник – Красин Михаил, хоть и со второй попытки, всё же квалифицировался в финал напрямую. Дима Ерыгин поставил моментный LRP-28 с моментной же трубой на свой Саваж – и модель стала почти неуправляема – если дать полный газ, модель встаёт на дыбы и переворачивается на спину – и это с «опущенной» подвеской! Ну и ещё стоит добавить сюда оборванные диффера и необходимость перебирать модель после квалификации перед полуфиналом… Время от времени Диме приходилось ехать на заднем приводе … - Понятное дело, выиграть уже трудно, хотя бороться можно. Видимо – LRP-28 – это хороший мотор для прямых конверсий багги в трагги, когда можно не менять достаточно низкого общего передаточного отношения. Всё же полуфинал Дима выиграл, и финал модель доехала, пускай и на 3-х колёсах. Но до третьего места в сезоне – не дотянул. Третье место завоевал Миша Красин, который доехал-таки вторым в финале вслед за неудержимым 3-х дифференциальным Саважем Лёхи Корабельникова. А Панкратова Павла по итогам чемпионата обошёл ещё и Шорников Юрий, который пробивался в основной финал через четверть- и полуфиналы после неудачной квалификации. Очень здорово смотрелись в квалификации Traxxas Revo. Отличный результат показал Лобачёв Александр, но как это бывало и раньше – на финал его не хватило – технические проблемы… А вот Радашевич Дмитрий вернулся после долгого перерыва с новой техникой (Рево), пробился через полуфинал и сразу попал в призёры(3-й)! Можно отметить и Ларина Алексея, который вышел в финал, но так и не участвовал в нём (пришлось им уехать) – неплохой результат, чувствуется заметный прогресс от гонки к гонке. Алексей Корабельников был конечно неудержим – если удача повернулась лицом, надо это использовать – и его победа неудивительна. Ну а мы с Антоном фактически просто катались в финале. Я по крайней мере – не жалел технику ни в борьбе, ни на трамплинах, и ехал вслед за лидирующей троицей весьма уверенно, даже иногда догонял. Но старый добрый Саваж, давно не перебираемый и почти не обслуживаемый не выдержал долго такого издевательства и почти развалилсяза 2 минуты до конца гонки. Задний мост развинтился (чему способствовала текстолитовая рама, которая потихонечку пропиливалась винтами) а передний – наконец-то оборвало (прослужил примерно 2 года). Поэтому я и не финишировал, и пропустил троих соперников. Но даже и не расстроился – результат уже был. Теперь на некоторое время планирую завязать со стандартным классом и отправить Саваж на серьёзную реконструкцию.
    Итак, немного статистики – Антон Щёголев выиграл 2 титула в сезоне (багги-8 и МТ-8-стандарт), в итоге став самым титулованным Монстроводом – 3-х кратным чемпионом! Алексей Корабельников и Михаил Юнин – впервые стали чемпионами Монстр-рейсинга.
    Игорь Торский опять второй, как и на ЧР 2005, да и меня тоже начинает преследовать «рок 2-х мест», которых было уже достаточно на самых разных соревнованиях. Подаёт надежды Лёня Куимов – он наверняка сможет побороться за чемпионство и в «анлиме», и в «шестом масштабе». В багги-8, кроме нынешних призёров ещё 5-6 гонщиков могут бороться за победу в сезоне, да и в «анлиме» предполагаю, что ситуация будет такая же острая. В «стандарте» наверняка появится множество новых лиц и предугадать лидеров будущего сезона сейчас уже тяжело, особенно учитывая как много гонщиков ушло и уходит из этого класса в другие.
    «Кубок моделей» фактически определился задолго до этого последнего этапа. Как я и предполагал, все позиции останутся без изменений, кроме ожидаемого выхода Лайтнингов на третье место – в последней гонке мы, «громовержцы», результатов особых не показали, зато «взяли массой».
    На будущее - в «стандартном» классе будет ожесточённая борьба между отличными Рево, которых можно было бы причислить к фаворитам, если бы их не было так мало и так нечасто, значительно улучшенными «Лосями», и постоянно модернизируемым «народным монстром» во всех его вариациях. Насчёт перспектив МТА-4 на наших рейсингах у меня пока мнение скептическое, пусть питерцы эту марку продвигают. В «анлиме» - надеюсь, Лайтнинги поборются за лидирующие позиции с Мюгенами, а скоро в Москву привозят Хеллфайры, вроде стали появлятся Jammin-CRT, ну и GS-ы пока никто со счетов не списывает – скорее всего, продвижение марок будет зависеть только от мастерства гонщиков. В классе багги-8 вряд ли будут какие-то изменения – Мюгены будут лидировать, GS CL-1 – отставать с некоторым отрывом. Остальные – далеко позади. В 6-м масштабе о кубке моделей говорить пока смешно, но ожидается появление нескольких интересных моделей. Насколько они будут надёжными и эффективными – предстоит ещё узнать.

    На будущий сезон стоит предусмотреть несколько стандартных новшеств в реглемент – раздельный старт в квалификации, привести наконец в соответствие порядок старта в суб-финалах с общепринятым в автомодельном мире порядком.
    Есть идея – увеличить длительность финала для багги-8 и «анлима» хотя бы до 20 минут. А в стандарте оставить – 15 минут. И вернуть в зачёт электромонстры (Е-максы и удлиненные Е-зиллы) – в стандартный класс (где они проходят по правилам о положении мотора над нижней точкой шасси), на общих со всеми основаниях и запретом смены батарей в заезде (эта проблема решаемая, как показывает практика), - «в целях популяризации класса». Стоит над этим поразмыслить… А также над возможным изменением количества очков в зачёт сезона – не совсем справедлива оказывается система…

  43. #40

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Величайший респект устроителям МР, за внимательное и терпеливое отношение к новичкам.
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А в стандарте оставить – 15 минут. И вернуть в зачёт электромонстры (Е-максы и удлиненные Е-зиллы) – в стандартный класс (где они проходят по правилам о положении мотора над нижней точкой шасси), на общих со всеми основаниях и запретом смены батарей в заезде (эта проблема решаемая, как показывает практика), - «в целях популяризации класса». Стоит над этим поразмыслить…
    Присоединяюсь к Василию, проблема 15 минутного заезда без смены батарей решается либо установкой 4-х шестибаночников, либо высокоемких полимеров, с правильным подбором силовой установки.
    Но в финал пробиться еще надо. Мне кажется, что пара-тройка электромонстров погоду не испортят, а массовости добавят. Может народ подтянется, а потом и свой класс сформируется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 23:11
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 00:33
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 13:02
  4. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:48
  5. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения