Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Что выбрать: Мини-инферна или Забон?!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я думаю: что лучше взять Забон или инферна. расскажите плиззз достоинства и недостатки етих моделей! Видео я видел про забон ...

  1. #1

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    114

    Что выбрать: Мини-инферна или Забон?!

    Я думаю: что лучше взять Забон или инферна. расскажите плиззз достоинства и недостатки етих моделей! Видео я видел про забон (Соревнования), а вот видео (или вот ) об м-Инферно непокзала её достоинств. если у кого есть возможность - пришлите видео с подобной гонкой на мини-инферно Halfe

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Hobbit-3000 Посмотреть сообщение
    Я думаю: что лучше взять Забон или инферна. расскажите плиззз достоинства и недостатки етих моделей! Видео я видел про забон (Соревнования), а вот видео (или вот ) об м-Инферно непокзала её достоинств. если у кого есть возможность - пришлите видео с подобной гонкой на мини-инферно Halfe
    Я за забун.Во первых-аммортизаторы маслянные,двиг помощнее,внешность мне больше нравится.На сайте есть обзоры обойх моделей-прочитай !

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Честно, мининферна не впечатлила - может экземпляр косячный был - но на мой згляд гораздо лучше Ассо RC18 - особенно в комплектации "Team"
    Забун не пользовал - но по отзывам владельцев - ничего себе аппарат, для первого подойдет.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Очень странно - проводить аналогию моделей разных классов.
    1:10 и 1:18

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Очень странно - проводить аналогию моделей разных классов.
    1:10 и 1:18
    Я тоже так думаю,но модели одинаковых классов и если инферну "увеличить" то я думаю забун она повёт.

    + у неё межосевой дифф

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Если разговор про достоинства и недостатки
    Помоиму (ZABOON) с чем сталкнулся

    Регулятор мотора неожиданно сгорает (перегрузка много захотел от забона)
    если с пояльником на ты то вообще не проблема (полевики сгорают , поменял и в перед )

    Мотор слабоват (для начала хватит и трансмисию неподготовленную не сможет разорвать)22витка ставил так и не решил 17 ставить или нет , новак безколекторник ставил это явно перебор
    все сыпеться ездила правдо недогониш (триал отпадает)

    Серво сейвер тоже нуждаеться в дороботке или в ремонте (если успел сломаться)
    Серва руля вообще никуда не годиться (для начала хватит )3 кило 0.22сек минимально но пойдет
    типо FUTABA S3003 или аналог круче тоже приветствуеться

    Аммортизаторы обычно сразу текут лучше их сразу поменять вытекшые сильно ухутшают упровляемость максималку забон начинает потпрыгивать на каждой пылинке
    (или хотябы залить соответствующий силикон ) с силиконом сразу перестали течь у меня ,
    вот догроблю поменяю

    Главная проблема это поворотные кулаки и хабы (то в чем они врощаються ) их надо много
    мешок не мешок но опять же если не издеваться над машиной они не сломаються

    Большие колеса - проходимость возростает в несколько раз во столькоже раз возростают
    поломки ходовой возможно алюминий исправит ситуацию например с кулоками и хабами но этот вопрос не каким проиэводителем не охвачен (может я неправ ) киоша плюнула на самый любительский сегмент рынка(альфа3 забон тр15 додж рам в общем на 10 маштаб)
    Нссколько раз хрупкие детали спасали рычаги хаб разлетался в пыль или кулак (реже)
    проще отламываетьса тяга кулока (ухо ) по умному не вкурсе как его имя и фамилия

    В общем больше поломок на асфальте произошло чем на земле
    без бордюров вообще не чего не ломалось дикие прыжки тоже не в счет
    От части это не минусы а основные проблемы решаються все

    Плюсы более призрачны как то ковыряния с техникой (удовольствие)
    хорощая проходимость не болшие размеры в рюкзак запросто влезет
    (с саважем из за габаритов много проблем в метро я его еще не возил )(дифа нет лафа)
    что там что сям из за того проходимость зверзкая
    земля их стихия (сам не пробовал инферну) про нее не вкурсе
    поскольку электричка можно дома ковыряться , взял пачку аккумов и наулицу поездил , зарядил и опять в путь
    с ДВэСом возможно попросят проваливать из дома и во дворе на третий раз попросят ,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что выбрать Spectrum DX7 или futaba 7c
    от max09 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 00:39
  2. Что выбрать: 2 такта или 4 такта?
    от Watson79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 22:18
  3. что выбрать belt cp или belt cp carbon?
    от viktor10 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 20:41
  4. Что выбрать Inferno ST или GS Xut?
    от eti_leha в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 22:04
  5. Что выбрать? Су 31 или Экстру?
    от ALM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения