Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

фирменный Nitrous Express для Svage .25

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Собственно файло rc_throttlebody.pdf.zip (удалить расширение zip , эт простой пдф)...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18

    фирменный Nitrous Express для Svage .25

    Собственно файло rc_throttlebody.pdf.zip
    (удалить расширение zip , эт простой пдф)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Браво, очередная безделушка для модели. Получить эффект ”закиси” очень просто, залив в бак 40% нитры (при этом попрощаться с двигателем ).

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    залив в бак 40% нитры
    тут в свое время в ветке ДВС , пробегал пост , о том что чел, заводил двигло на чистом нитрометане, а в место воздуха какой то инертный газ

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Это всё гон. Мотор при этом работать не будет, хотябы потому что свеча перегорит сразу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это всё гон. Мотор при этом работать не будет, хотябы потому что свеча перегорит сразу.
    весьма вероятно

  8. #6
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Согласен, гон, причем несусветный. Если уж очень хочется, очень быстро ездить - то нужно мотор использовать явно не из RTR - комплекта, а не придумывать всякие несуразности. Покупаете, ставите и никакого маразма с балончиками и трубками - всё вполне стандартно. Почему у нас люди склонны искать нестандартные пути? К тому же на соревнования с таким девайсом не допустят! Я думаю серьезные спортсмены на подобные безделушки и внимания своего не заостряют, интересно на какой контингент всё это расчитано?

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    интересно на какой контингент всё это расчитано?
    Когда мне показывают очередной ультра модный мобильный телефон, толк от которого стремится к 0, то я обычно говорю что это телефон для девственных девочек. Ну а тут я пожалуй промолчу...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    интересно на какой контингент всё это расчитано?
    дык, модель у мя все равно электро, а про нитру, искал для машины 1:1 , ет система чем то напоминает модель bmw , которая на H2 и О2 работает

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    А откуда столько негатива?! Вполне работоспособная идея, ведь на взрослых ДВС это всё работает, причём весьма успешно - закись при переходе из жидкой фазы в газообразную даёт очень наслабое охлаждение воздуха на впуске, за счёт чего увеличивается его плотность, плюс ко всему сама распадается на азот и чистый кислород. Если чуть-чуть пошевелить мозгами и придумать как вместе с активацией этой системы резко увеличить подачу топлива в двигатель, то можно получить кратковременный, но очень ощутимый прирост мощности двигателя - рывок, должно быть, будет просто чумовой, учитывая ничтожную массу моделей.

    Убить двигатель "настоящей" взрослой машины закисью - было бы по крайней мере обидно (я уж не говорю о том, что накладно), а поэкспериментировать с модельным движком стоимостью 200-300 баксов - вполне забавное занятие. Вопрос - где достать "расходники" к этой системе (баллончики).

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    А откуда столько негатива?!
    Никакого негатива нету. Просто люди высказали свои мнения по поводу этого баловства.
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    а поэкспериментировать с модельным движком стоимостью 200-300 баксов - вполне забавное занятие.
    Если вас забавляет выбрасывать деньги на ветер это уже ваши проблемы. Любой моделист знает, что в топливе есть НИТРОМЕТАН, который по действию схож с оксидом азота. Так что изобретать велосипед уже не нужно, просто канистру нужно взять с большей циферкой на ней (40%, мотору и этого хватит, чтобы шатун разорвало пополам на первом же баке).

  14. #11
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    Если чуть-чуть пошевелить мозгами и придумать как вместе с активацией этой системы резко увеличить подачу топлива в двигатель, то можно получить кратковременный, но очень ощутимый прирост мощности двигателя - рывок, должно быть, будет просто чумовой, учитывая ничтожную массу моделей.
    У модельных ДВС степень сжатия находится в прямой зависимости от химического состава топливоздушной смеси, поступающий в камеру сгорания (для эффективной работы). Для того чтобы получить "рывок" на смеси с большим количеством окислителя - придется разжимать камеру, в противном случае Вы рискуете получить зажигание детонационного характера со всеми вытекающими из этого последствиями (про сломанный шатун уже написали). Снизив рабочую степеь сжатия у Вашего двигателя Вы сможете добиться прироста мощности на этой смеси и ВОЗМОЖНО сразу и свеча не сгорит, но стоит ли оно того? Ведь снизив степень сжатия Вы основную массу времени будете ехать на неэффективно работающем двигателе - недостаточная мощность из - за слабой компресии. А теперь вопрос в студию - а стоит ли оно ради кратковременного рывка? Нитрометан в топливной смеси уже выполняет подобную функцию - зачем усложнять всё?

    P.S. Возможно профессионалы ДВС меня поправят - я высказал предположение.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Вы сможете добиться прироста мощности на этой смеси и ВОЗМОЖНО сразу и свеча не сгорит
    Свеча должна сгореть в любом случае т.к. температура сгорания смеси будет гораздо выше нормы, и свеча не выдержит.

  16. #13

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Температура будет выше нормы в том случае, если мы не добавим к окислителю дополнительное топливо - смесь будет обеднённой и будет сгорать при более высокой температуре. Если исключить обеднение, то температура не будет повышаться до критической (тем более учитывая то, что закись при расширение охлаждается почти до -70 градусов). Все ИМХО, прошу ногами не пинать.

    ЗЫ На "взрослых" ДВС степень сжатия при установке закиси не снижают.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Даже допустим, что кому то удалось настроить эту систему без побочных эфектов, вроде потере мощьности в обычном режиме работы ДВС, сгорания свечи и быстрой кончине двигателя. Ну и что это даст? Ведь обычно автомодэль с хорошим ДВС набирает максимальную скорость за считанные секунды, а увеличение крутящего момента и мощности не благотворно скажится на трансмисии и при ускорение на не ровной трассе вам не удастся удержать автомодель не ровной траектории движения.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    Если исключить обеднение, то температура не будет повышаться до критической
    Ага... Мы сжигаем больше, получаем бОльшую мощность,бОльшие обороты, бОльший крутящий момент, и при этом температура у нас не повышаеться до критической... замечательно.
    Не перестаю удивляться. Скажите, как по вашему, в моторе присутствуют другие факторы кроме химического процесса сжигания смеси? Механические например...
    Никогда не слышали о том, что у автомобилей 1:1 при долговременном использование буста, от перегрузок на втулках колена, в картере "закипает" масло.

  19. #16
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    ЗЫ На "взрослых" ДВС степень сжатия при установке закиси не снижают.
    Да и работает он при этом, на запредельном режиме - считанные секунды - соотношение ресурсов при нормальном режиме и при окислителе далеко не в пользу последнего. И на 1:1, заметьте, искровая свеча, момент зажигания определяется не составом смеси, её температурой и не текущей степенью сжатия! А на калильных двигателях момент возгорания зависит от многих химико - физических параметров процессов проискекающих в камере сгорания, а не от электронно - механического устройства определяющего момент зажигания!

    P. S. Возможно высказался сумбурно, но идея предельно понятна.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Д И на 1:1, заметьте, искровая свеча, момент зажигания определяется не составом смеси, её температурой и не текущей степенью сжатия! А на калильных двигателях момент возгорания зависит от многих химико - физических параметров процессов проискекающих в камере сгорания, а не от электронно - механического устройства определяющего момент зажигания!
    Именно. Так что всё это "разговоры в пользу бедных".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сервы для модели 25 класса
    от Ivan0904 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 02:47
  2. Почем топливо для ДВС 25% нитро
    от BESHANII в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения