Предпологаемая форма трассы. Покритикуйте.

Kan

Прошу помощи советом и критики по существу.

Коллеги, подмогните, с высоты опыта, так сказать. Строим трассу в Питере, предположительно такой формы.

Что было бы желательно изменить, подкорректировать, добавить, убрать и т.д.

Общий размер 60х30 метров, ширина проезжей части 3 метра

А-кадовский файл Spb_offroad_trc4.zip

ikor

классная трасса - будем к вам ездить:)

по существу - не видно трамплинов, “стиральных досок” и прочих препятствий.

пит стоп тоже не явно читается.

а какой грунт будет?

REfreshER

Трасса на 97% повторяет трассу в люберцах, только у нас змейка после второй прямой более ярко выраженна. и нету поворота перед прямой.

Этот поворот, кстати, вносить не логично. ведь все пытаются набрать скороость перед прямой, чтобы выстрелить на ней. а поворот очень медленный. Многие будут просто срезать\вылетать и всячески увиливать от его прохождения(тоже было и у нас)

И пит стоп должет отходить от ровной прямой, а не прямая изгибаться с целью образования места под пит.(проверенно - все едут прямо)

ширина трассы в 3 метра - очень мало. мы стачала сделали 3.70, а местами шире. но теперь всеравно пришлось расширять чуть ли не до 5 метров.

На втором плавном повороте(слева от первого, который через всю ширину трека идет. Фактически - 3 по счету, не считая изгибы пит стопа и второй прямой) Все будут вылетать на встречку если их расположить очень близко. надо насыпать высокий бруствер.

Пока все 😃
Удачи.

Kan

На счет Люберец прикольно получилось 😃 честное слово не подглядывал, рисовал “с листа”
трамплины и прочее- пока их нет, будут позже, когда поймем где им места. медляк после прямой специально и его будет не срезать.
Змейка- спасибо, выразим ярче.
Грунт - больное место, это крупный песок поверх дренажа каменного. Очень пыльно.
Какая длинна помоста пожет считаться удачной?

Kan

блин фотофайл на реконструкции 😦 картинка трассы:

7 метров это не много? там в шестером, к примеру, не одиноко?

REfreshER

Ну вот поедите вшестером - поймете каково. Скажу так - не тесно. нет такого что воткнутся некуда, стоять очень удобно. и рукой махнуть можно и отбежать завестись, а потом вернуться(не расталкивая рулящих)

Kan:

блин фотофайл на реконструкции 😦 картинка трассы:

Змейка получилась такая, что выходя из поворота после первого бугра, оказываешься в апексе следующего, тоесть машина чисто физически не сможет проехать быстро там. придется чуть ли не на месте останавливаться

mishell

а движение в какую сторону? а где собсна прямая? пульнуть негде.
если трасса для монстров, и тока, тада намана, а если и для багги 8, то там нужна харошая прямая!!!
и желательно ближе к подиуму, т.к. на дальней части трассы большая скорость легко приведет к потере управленя. и с трамплинами на дальней части тоже трудно, сложно ровно заходить, столкнулись с этим в люберцах. и еще, между проезжей частью делайте островки, т.к. бордюр(а у вас наверно паребрик) это не припятствие, легко перепрыгивает и на встречку, особенна если у чела мало опыта, то такое получается 😃

и еще вапрос: это бывший стадион? почему овал?

а подиум у нас супер!!! места дафига, еще и зрители помещаются