Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Настройка зависимой подвески

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Помогите если кто знает плс. Такая ситуация. Есть тамиевское шасси сс01(фолькс туарег). Передняя подвеска независимая, с ней все нормально, задняя ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991

    Настройка зависимой подвески

    Помогите если кто знает плс. Такая ситуация. Есть тамиевское шасси сс01(фолькс туарег). Передняя подвеска независимая, с ней все нормально, задняя - цельный мост на 4 тягах с практически вертикальными амортизаторами. На скорости на кочках зад подкидывает явно нездорово. Развесовка перед:зад гдето около 60:40. Думал амортизаторы дубовые, вставил поршень с 3 дырками, ситуация особо не изменилась. Масло тамия 700 (выше среднего по вязкости). По моему рекомендации о настройке независимой подвески не совсем подходят сюда (опыт настройки независимых имеется немалый). Может кто советом поможет или подскажет где посмотреть о зависимых? Буду благодарен всем откликнувшимся

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Лично у меня подозрение падает на амортизаторы, а точнее на то, что они твердоваты.
    Обычно на машинах 1:1 с зависимой подвеской, во много раз мягче, чем на машинах тойже весовой категории.
    Когда машина с НП, одной стороной попадает на неровность, работает только та сторона которая попала, а когда с ЗП, то работают оба амортизатора, один в большей степени, другой в меньшей.
    Думаю надо делать мягче и на много

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Спасиба, попробую, под руками имеется 400е масло, хоть и не намного мягче, но главное проследить тенденцию. На днях расскажу о результате

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Будем ждать))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Первое - качество самих амортизаторов. На моей тамиевской багги (правда поезженой) уже штоки туговато ходят - вообще трение велико. Аморт без масла должен ходить максимально легко и свободно! Но ставить дорогие аллюминиевые аморы низкого трения на такую тачку не совсем целесообразно. Но можно поискать и другие пластиковые аморы подходящего размера - например у многих 10-к-шоссеек с ДВС очень приличные стандартные амортизаторы.
    Второе - масло заливать надо примерно 100-200 по Тамиевской шкале, с 3-мя дырками в поршне - 200 сойдёт. Соответсвенно, по другим производителям - 10-15-20-25. Можете попробовать масло ПМС-100 или ПМС-200 из "Чип&Дип" - возможно как раз то, что нужно и дёшево.

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Похоже я немного протупил. При разборе для замены масла выяснилось что перепутал поршни. Стандартные имеют диаметр 9.8мм, а я поставил 10. Откуда взялись не помню, но литник был точно тамиевский. Пришлось ставить родные поршня, нерегулируемые, у них 2 среза по краям вместо дырок(по впечатлениям как 2 дырки) и 400 масло. Особых изменений не вижу, остается ждать проточки 10->9.8 после выходных

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Могу еще добавить, что на моих тамишных амортерах(желтенькие от дирт трашера) наблюдалось подклинивание поршня когда шток максимально выдвинут(на всех четырех амортерах в большей или меньшей степени). Он просто перекашивался из-за слишком неточного изготовления деталей и малого расстояния между опорами штока и поршнем.
    Решилась проблема просто - на шток поршня внунтри амортера был одет кусочек силиконовой трубочки(примерно 3-4мм). "дельта" между опорами поршня увеличилась. Шток перестало перекашивать и характеристики стали более стабильными. Конечно потерял немного хода отбоя, но мне это было не страшно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Сегодня получилось потестить изменения. В статике изменений вроде не особо было видно, но на сколько изменилось поведение на дороге! Теперь жду более сильную рулевую. Спасиба всем откликнувшимся. Хотя нет, тема еще не закрыта.
    При прыжках машина клюет носом. Это лечится увеличением жесткости передней подвески или я ошибаюсь?

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Можно в воздухе дать немного газа - машина поднимет нос...

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Я знаю, вот только прыжки то не длительные, не с трамплина, времени не хватает даже газ отпустить. Так, просто пересеченная местность, местами неплохо конечно пересеченная. Был даже случай когда после такой подпрыжки машина продолжила движение кубарем в том же направлении. По моему развесовка не совсем удачная получается. Вот подумываю о другом размещении акума, хочу сместить немного назад.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    При прыжках машина клюет носом. Это лечится увеличением жесткости передней подвески или я ошибаюсь?

    -----------Можно попробовать перед не только пожестче, но и задрать немного, а зад наоборот немного занизить. А еще, если я не ошибаюсь чуток помогает установка обгонки на передний мост(правда проходимость задним ходом резко снизится)

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Спасиба за совет, только задрать перед возможности нет в принципе по конструкции, рычаги полностью опущены, зад опустить - разве что сменив корпус амортизаторов, попробую, а обгонка уже внутри (назад проходимость ухудшается, а вперед улучшается 3 вместо 2х колес тянут из 4)

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    а обгонка уже внутри (назад проходимость ухудшается, а вперед улучшается 3 вместо 2х колес тянут из 4)


    -------- ?????? Это как это улучшается проходимость?????
    Улучшает проходимость диф повышенного трения(ну или заблокированный) тогда гребут 3или все 4 колеса, а обгонка улучшает управляемость, но совсем мизер снижает проходимость даже вперед, а назад, при вывешивании, вообще может грести только одно колесо

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Не знаю, может разные обгонки бывают, но у меня при движении вперед гребут оба передних колеса и хотябы 1 заднее (там обычный диф). Другое дело что в повороте перед может выключатся на скорости - это да, так когда машина не буксует то и заднеприводности хватает. Нечто похожее получается на паркетное "тяга по требованию". Джипик то мой не для крутой грязи, а чтото чуть больше раллийки, управляемость на скорости не на последнем месте должна быть. А заблокировав все дифы вместе с проходимостью я получу по управляемости нечто похожее на плуг. Хотя в зад хочу попробовать добавить немного жиденького силикона

Закрытая тема

Похожие темы

  1. настройка подвески
    от diligance в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 14:53
  2. Настройка подвески, нужна помощь
    от Stivmaster в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 01:14
  3. Бесплатный тюнинг передней подвески racer`а
    от lazerjet в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:27
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения