Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Багги 1\8 под 3S или 4S?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Парни подскажите, есть багги MUGEN 1\8 изначально силовая была рассчитана под 4S, мотор HPI 1950обр. В целях снижения веса и ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292

    Багги 1\8 под 3S или 4S?

    Парни подскажите, есть багги MUGEN 1\8 изначально силовая была рассчитана под 4S, мотор HPI 1950обр. В целях снижения веса и бесштанной мощности хочу переделать на 3S. Что посоветуете имеет смысл с 4S перейти на 3S?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    определенный смысл в этом есть, но мотор надо другой. От 2200. Меньше - не едет. И передаткой нормально не вытягивается. Но это я в разрезе соревнований, просто кататься наверное нормально и с таким мотором.

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    А насколько Багги 1\8 критична к весу? т.е. имеет смысл перейти на 3S что облегчить шасси? или вес это наоборот плюс.

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Еще раз - вам для чего? Для соревнований или так кататься? Если так - то все это некритично. Если для соревнований, то разница между 3S и 4S около 300 грамм. Это очень много, нужно под новый вес подстраивать подвеску, хорошо бы поменять пружины на более мягкие (от двс версии), поменять мотор на более оборотистый.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Мне для соревнований, я просто не могу понять вес в данном случаи это плюс или минус, или это вообще не принципиально.
    Что меняется от того что модель будет тяжелее или легче на эти 300гр.

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Чисто теоретически - легче лучше. Но вообще, все от рук зависит. 3S более плавная, проще управлять. 4S управлять сложнее, но если научиться - она быстрее.
    Все относительно

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Я вас понял спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Возник еще вопрос, какова минимальная ёмкость аккумулятора что бы хватило на десяти минутный заезд?
    Допустим 4S 4500мАч, хватит на 10мин?

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,519
    Хватит.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Пока новый - хватит. А через год под конец будет очень вяло, а через 2 - не доедет. И опять же - с 6000-го при одинаковом расходе батарее среднее напряжение будет больше у более ёмкой батареи - т.е. с ней будет быстрее при прочих равных, если руки позволяют. Пружины у фирменной электрички (не конверсии!) изначально жёстче в комплекте, т.к. рассчитаны на больший вес модели - т.е. для лёгкой модели понадобятся опционные мягкие.

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    Допустим 4S 4500мАч, хватит на 10мин?
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    Хватит.
    А вот сколько Ач должно быть в 3S,чтобы хватило на те же 10мин.,5500-6000мАч?Тут просто поменяв 4S на 3S мало что сэкономите,надо рег легкий,мотор.Если опыта нет,и цель-я вот сейчас на легкой как начну валить,то это все от лукавого.По кочковатой трассе на тяжелой легче ехать.Все имхо.

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    я вторую половину прошлого сезона заканчивал на 3S. на 10 минут хватает 4700 с запасом, 4250 с очень небольшим запасом но так же хватает. Новых, естественно. И поверьте, ехать легче . И выигрываются соревнования просто из за на порядок меньшего количества ошибок, чем у пилотов с 4S, которые не могут справится с такой мощщой. Да, на прямой по максимальной скорости оно не так быстро, но заезды выигрываются не на прямике .
    Но еще раз повторю - простой заменой аккумулятора не обойтись, модель нужно настраивать под изменившийся вес. Вам два раза уже сказали - пружины надо мягче, стоковые электро-пружины рассчитаны на тяжелую модель. И будет одинаково легко ехать и по кочковатой, и по ровной. Багги по рождению - ДВС, а они весят 3250 снаряженные. Кстати, поэтому ДВС-сетапы не работают полностью на электричках из-за разницы в весе без соответствующих корректировок.
    Последний раз редактировалось Snarky; 18.06.2015 в 09:33.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Да у меня не все так просто)) я поторопился и купил не те акки 4S 5600мАч, мало того они больше посадочного места (ну эту проблему я решил),
    они еще жутко тяжелые 700гр. У меня модель получилась 3950кг.(((
    Вот от сюда все эти мысли:
    1. оставить все как есть и ездить на Кирпиче с мощностью ракеты.
    2. поменять на 4S акки но нормальные по весы т.е. 500-600гр. (от сюда вопрос с емкостью 4500 или 5000).
    3. вообще перейти на 3S где вес акков 450гр. но требует еще замены мотора.

    p.s. не совсем еще понятно почему нужно менять движку?
    1. У меня мысли такие если на мой мотор сейчас поставить 3S просто ни чего не меняя то просто тупа изменится макс. скорость она станет меньше на четверть. (что и надо)
    2. Если на мой мотор поставить больше пиньен что бы вернуть прежние обороты, то он начнет греться (и тогда смысл перехода на 3S если поднимать конечную скорость за счет пиньена)
    3. Поменять движку на более оборотистую оставить старый пиньен и опять получить ракету. (но уже легкую)
    Последний раз редактировалось SeregaK; 18.06.2015 в 10:11.

  17. #14

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    на 3S. на 10 минут хватает 4700 с запасом, 4250 с очень небольшим запасом но так же хватает. Новых, естественно.
    А какая силовая?
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    И поверьте, ехать легче
    Тебе верю.
    Со всем остальным полностью согласен.Единственное если нет опыта не стоит изобретать велосипед,лучше потратиться на несколько комплектов хорошей резины и на трассу,а там уже опытные подскажут,у Вас с этим смотрю вообще здорово стало,в Крыле матерая тех. поддержка,в Раменках тоже.

    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    они еще жутко тяжелые 700гр. У меня модель получилась 3950кг.(((
    Что то как то совсем много,в среднем у наших(местных) с 5000 вес около 3600гр.,я б на Вашем месте взял кирпич-ракету и поехал на трассу пытать матерых на месте,а то может окажется что проблемы то и нет.
    Последний раз редактировалось Юра42; 18.06.2015 в 10:16.

  18. #15

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    225
    ТС на чем остановил свой выбор?

    У меня тот же вопрос для Багги 1:8 акб брать 3 или 4 S?
    Цели:
    Ознакомиться с 8-м масштабом, поведением модели. Освоить базовые настройки шасси. Погонять по дворам и трассам.
    Имеется:
    ESC = 100А (поддержка 2S-4S Li-Po батарей) от Хоббивинга
    Мотор = БК Krypton 2350Kv
    Пин/Спур 13/44

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Ветку не читал, за вес расскажу вот что:
    вся нормальная резина для восьмерок проектируется исходя из боевого веса модели 3.3-3.4кг. И если увлечься облегчением, то можно поиметь заметный недозацеп на трассах где его изначально не очень много, и придется серьезно заморачиваться чтобы нивелировать этот эффект более сильным перераспределением веса, что в свою очередь выпучит наружу еще пачку нюансов в поведении. Аналогично и тяжелый вес, только все наоборот. Так что лучше оставаться в пределах рекомендованного, и исходить из веса АКБ в 500-600гр.

  20. #17

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    225
    Из наблюдений.
    Если катать самостоятельно и не на трассе, то 3s хватит для динамичных покатушек.
    Если гонять на трассе с прыжками и погоней, то тут нужна максимальная энергия т.е. 4s
    Информация Актуально для новичков

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    под сетапы с 3S используют высоко оборотистые моторы, вполне хватает и прыгать и не отставать. А вот меньший вес позволяет ехать с меньшим количеством ошибок (о чем писалось выше) и для новичков это более актуально.

  22. #19

    Регистрация
    14.08.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    225
    Это уже следующий шаг.
    Вопрос изначально стоял так - 3 или 4S под имеющийся рег. и двиг
    Конечно если всю начинку под замену и всё это подобрать и согласовать - то вес имеет очень большое значение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/8 Xray XB9E
    от xyls в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 15:01
  2. Продам Парк: Саваж на мамбе, Рево 1/16 б.к., Kyosho inferno VE багга 1/8 на мамбе.
    от 9087714 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2015, 23:19
  3. Продам Багги 1/8 двс XRAY XB9 KIT
    от Щукарь в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 04:03
  4. Продам Багги 1/8 Xray XB8'14
    от xyls в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 15:23
  5. Куплю Регулятор 120А на багги 1/8 HobbyWing или аналог
    от Kirill_Kiselev в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения