Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Двигатель на unlimited

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прошу помощи в выборе двигателя для монстра-анлима. Монстр -TT ST-1, родной мотор 28ВХ-R лежит на полке (таких мотора уже два... ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158

    Двигатель на unlimited

    Прошу помощи в выборе двигателя для монстра-анлима.
    Монстр -TT ST-1, родной мотор 28ВХ-R лежит на полке (таких мотора уже два... еще один новый не обкатанный с MTA-4... куда их девать )
    Вообщем сейчас я остановился на LRP 0.28 Spec 2...
    Может быть выбрать не 0.28, а 0.21?
    Ваши мнения?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    Вообщем сейчас я остановился на LRP 0.28 Spec 2...
    Ну тогда уж Spec 3 надо брать.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    О таком вообще не слышал..
    Дайте ссылку.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Какой примерно расход у LRP 0.28 в сравнении с GS-MT25R (испугали меня, что ест LRP непомерно...)
    Что скажите, если поставить LRP 0.21? Хватит ли его?
    Например такой - 0.21 RB Concept CE Buggy/Circuit

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    на анлим надо ставить 21. по собственному опыту. еще можно колокол 12 зубъев.
    указанный РБ не пробовал, но вообще они хорошие двигатели

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Этот RB самый дешевый...
    Можеть быть лучше GS-R25MT или LRP 0.21 Team или LRP 0.28...
    Ну и насколько прожорлив 0.28 мотор?!

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    На сайт ЛРП зайди.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    Этот RB самый дешевый...
    Сейчас этот мотор стоит около 6000 руб (курс валют и прочее) - на сайте не успеваем исправлять.
    Даже дешевле, чем GS-R25MT.

  12. #9

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    Этот RB самый дешевый...
    Можеть быть лучше GS-R25MT или LRP 0.21 Team или LRP 0.28...
    Ну и насколько прожорлив 0.28 мотор?!
    При испытаниях на саваже GS-25 чуть экономичнее штатного 25 мотора HPI. разница не более 5 %. LRP-28 совсем немного прожоливее GS-25 не более 10 %. Зато мощность и момент превышает разумные пределы. Опушенный Саваж с LRP-28 и с 18 колоколом постоянно встает на козла и требует повышенного внимания при работе газом. RB думаю тоже будет очень хорошим вариантом.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Мотор предполагается поставить на стадиум-трак (3.76 кг), так что проблем с козлением быть не должно...
    Стандартный колокол - 13, а на LRP 0.28 хочу поставить 15 и алюминевые кулачки.

    Сравним ли по мощности RB с LRP? (а вернее сказать по поведению на машине)
    Т.е. если на RB оставить 13 колокол, то ускорение будет хорошим, но максималка не очень большая; а если поставить LRP и 15 колокол, то ускорение немного пострадает, но и максималка вырастет. Я все правильно понял?!

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    Мотор предполагается поставить на стадиум-трак (3.76 кг), так что проблем с козлением быть не должно...
    Стандартный колокол - 13, а на LRP 0.28 хочу поставить 15 и алюминевые кулачки.

    Сравним ли по мощности RB с LRP? (а вернее сказать по поведению на машине)
    Т.е. если на RB оставить 13 колокол, то ускорение будет хорошим, но максималка не очень большая; а если поставить LRP и 15 колокол, то ускорение немного пострадает, но и максималка вырастет. Я все правильно понял?!
    Не совсем правильно - LRP не очень оборотистый, максималка у него не высокая - зато момент просто жуткий. Лично моё впечатление - RB со стартовым столом, даже дешёвый - будет самое то. Колокол - 13 или 12. По максималке он не уступит LRP с 15-м колоколом. Однако вам так уж нужна максималка? Разогнаться есть где и есть для чего?! Вопрос не праздный, гоночный опыт изменяет акценты... А ЛРП и с 15 колоколом скорее всего будет ставить на дыбы и переворачивать даже трагги. Да ещё особенность мотора - не слишком быстрый сброс газа. Возможно - надо ставить будет колокол 16-17 (по крайней мере с такой же моментной трубой, как стояла у Димы). При этом высока вероятность разогнать за стольник, не успеть вовремя затормозить - и попробоввать на крепость какую-нибудь стену. Или покрошить рычаги и полуоси после десятка кувырков с большой скорости. Впечатления, конечно, будут незабываемые! - Но только на один раз.

    Даже если всё обойдётся - запасайтесь подшипниками сцепления, кулачками (теми самыми аллюминиевыми) и колоколами - будете что-то менять каждые 2-3 заезда. Ну и главных пар тоже придётся запасти.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Если я решусь на RB, то такая труба нормально будет работать? В каком диапазона она дает прирост?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 10:01
  2. Двигатели на хоббийных cnc и управление ими
    от Vitaly в разделе Общие вопросы
    Ответов: 438
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 14:35
  3. Двигатель на авто 1:10.
    от konstruktor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 23:56
  4. Установка двигателя на катер
    от alex_ol в разделе Копии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 10:30
  5. как обкатать двигатель на вертолете?
    от ne в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения