Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Стоит ли брать hpi Hellfire?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Увидел такой аппарат в MDS'е http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=64&she...fset=0&limit=10 HPI Hellfire - стоит ли его брать для обучения и последующего участия в гонках? ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    1

    Стоит ли брать hpi Hellfire?

    Увидел такой аппарат в MDS'е http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=64&she...fset=0&limit=10
    HPI Hellfire - стоит ли его брать для обучения и последующего участия в гонках? Не встречал на форуме тем про него. Почему такой непопулярный?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от NRacer Посмотреть сообщение
    Увидел такой аппарат в MDS'е http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=64&she...fset=0&limit=10
    HPI Hellfire - стоит ли его брать для обучения и последующего участия в гонках? Не встречал на форуме тем про него. Почему такой непопулярный?
    Потому что их еще нет в Москве. Появятся в Июне. Взять можно, но это класс unlimited, и учится в нем будет сложно.

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от NRacer Посмотреть сообщение
    Увидел такой аппарат в MDS'е http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=64&she...fset=0&limit=10
    HPI Hellfire - стоит ли его брать для обучения и последующего участия в гонках? Не встречал на форуме тем про него. Почему такой непопулярный?
    Потому что их еще нет в Москве. Появятся в Июне. Взять можно, но это класс unlimited, и учится в нем будет сложно.
    но можно

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    Брат купил данный агрегат, но он живет в Штатах. По сравнению с Саважем 4.6 (а Хеллфайера стоит именно восьмипортовый 4.6) есть куча досттоинств:
    1) Рулицца отменно, если заменить стандартные мягкие шины и поставить нормальны цифровые сервы
    2) Может нормально прыгать (не хуже чем Саваж)
    3) Имеет хорошую проходимость
    4) Широкая база, низкий центр тяжести
    5) Имеет настраиваемые тормоза

    Короче как машина для новичков не пойдет, т.к. настроена и заточена под гонки. Рулить ей надо учиться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    ....... Потому что их еще нет в Москве. Появятся в Июне. Взять можно, но это класс unlimited, и учится в нем будет сложно.
    но можно
    Илья знает, что говорит - по геометрии шасси этот Хеллфайр очень близок к его переделанному СЮТу. Основные размеры практически идентичны.

  8. #6

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    а будет ведь кит Hellfire Kit SS без движка и радио, правда с сервами и с проклеенными Нубзами (так прям в фичах и написано)
    и с некрашенным кузовом
    прям ставь RB и на гонки.

    HPI
    HPI зажигает

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    175
    блин, только когда он появится в продаже этот SS кит?
    Пока что нигде нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Илья знает, что говорит - по геометрии шасси этот Хеллфайр очень близок к его переделанному СЮТу. Основные размеры практически идентичны.
    OFF top/
    По мимо размеров- очень не нравятся - длинные тяги верхних передних рычагов.
    Опытным путем, доказано , что длинные титановые тяги на переделаном СЮТ -е гнутся.
    Лучшие "СЮТо- воды" в секретной лаборатории - разрабатывают , новую концепцию передней подвески.
    А по сути HPI двинуло на рынок - весьма сбалансированную модель .
    В деталях - разберемся.

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hell.JPG
Просмотров: 213
Размер:	65.9 Кб
ID:	41108
    Передние рычаги слабы.
    Уже второй сломал.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Следите за разборками ЧР -2006.
    OFF TOP^ ( очень сожалею , что Владимир не посетил столь значимое событие)

    Специально создана база , для анализа пытливых моделистов.

    Прогматично будут анализироваться все составляющие :

    Резина , двигатели, геометрия шасси, аппаратура , сервомашинки , топливо . ИТП

    На мой взгляд;

    Это очень интересный проект.

  14. #11

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    за прошедшую гонку рычаги ломались только при жутких ударах в ограждения и то у 10-к, если влетаешь в бордюр - то сломается машина точно, если у тебя металл - то попадос долларов на 200 и часа 3 ремонта, а если пластик- то заменить рычаг и в крайнем случае аморт, на трассе при любых кувырках колеса ни у кого не отваливались, только тяги у некоторых вырывало.
    Хеллфайр отличная машина, только надо уметь настраивать и ездить, как впрочем и с любой другой машиной

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от marques Посмотреть сообщение
    за прошедшую гонку рычаги ломались только при жутких ударах в ограждения
    Нам не везло два раза - забор дорогу "перебегал"
    А ездить по трассе мы только начали учиться.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Всем тем, кто задумывается над приобретением машины Hellfire, могу сказать только одно - однозначно берите. Модель просто клевая. Я отъездил на РТР-ой версии машины прямо из коробки весь ЧР 2006 в Крылатском и ничего (!!!) не сломалось. Да, пришлось поменять сервы, поставить гоночный мотор и трубу, поработать с резиной (в итоге, лучше всего, HPI NUBZ), но на само шасси ни одного хоп-апа поставлено не было. Модель имеет огромный потенциал по настройке: начиная от "стандартного" развала/схождения колес до регулировки Аккермана (разности углов поворота передних колес). Скорость на трассе этой модели доказана лучшим результатом в классе MT8-Unlimited из всех квалификаций (6 кругов за 5 мин 25 сек, лучшее время круга 51,1). Правда, показал я это время уже в 5-ти минутном дозаезде финала в режиме квалификации. Но, суть дела это не меняет.

    И в конце, для полноты картины, небольшой комментарий: на прошедшем ЧР 2006 я первый раз взял в руки оффроадную ДВС модель и впервые ездил по трассе с трамплинами. А представьте, что сможет сделать на этой модели человек, уже имеющий опыт оффроадных гонок...

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от denezdakov Посмотреть сообщение
    поставить гоночный мотор и трубу
    Мог бы кстати и на родных поехать, там мощи и так хватает за глаза.
    Хеллфайр несомненно крут!

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Мог бы кстати и на родных поехать, там мощи и так хватает за глаза.
    Хеллфайр несомненно крут!
    Я им тоже это говорил, но реально всю мощу, и особенно динамику разгона убивал стандартный глушитель. Они решили не экспериментировать и поставить целиком подобраный комплект движок+труба - что конечно же и правильно. К тому же 21-й двигатель экономит топливо, дозаправки реже - короче, одни плюсы. При этом мощи и у LRP-21 spec2 Team просто "за глаза".
    А вообще просто замена родного глушака на трубу inline - почти любую и без замены двигателя, даст там такой грандиозный эффект, что больше ничего и не потребуется.
    Кстати, Денис не решался прыгать, чтобы не рисковать - поэтому среднее время хорошее, но лучшего круга он не достиг. Для первого раза - совершенно правильно! Но прочность подвески всё же до конца не проверили - но это и не главное.
    По сравнению с моим Лайтнингом там кое-что сделано лучше в подвеске. Хотя некоторые конструктивные решения у меня пока доверия не вызывают - но это практика покажет.
    Машина по геометрии хороша и прощает очень многие ошибки - даже новичок с ней справится (если начинать с обычным "задушенным" двигателем).
    Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там "недопилены" в картере, видимо, чтобы чуток "придушить" мотор) - и его мощность заметно увеличится.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там "недопилены" в картере, видимо, чтобы чуток "придушить" мотор) - и его мощность заметно увеличится.
    Ага, до кучи изменится тепловой режим, есть вероятность повышенного износа подшипников, отсутствия нормальной смазки на мотылевой шейке и на пальце поршня на повысившихся оборотах, а еще если наддать инлайном, то вообще станет хорошо. Ну и если конструкция не рассчитана на увеличившияся момент, то ресурс мотора в 2 гонки - это же то, что надо!
    Вась, у ребят с траггирэйсерс есть лишние 250 грина на приличный мотор раз в две недели. Боюсь, у тебя нет. И у того парня нет, и у 70% пилотов нет. Зато есть амбиции и надфили. И прежде, чем давать такие советы, то не мешало бы предварять их словами, что подобные доделки в 50% случаев не приносят желаемого результата, а выводят мотор из строя. А еще лучше почитать книжки по газодинамике и двигателям внутреннего сгорания и металловедению. Инженеры, которые проектируют моторы отнюдь не дураки и не специально зажимают мощность своих моторов, а руководствуясь целым рядом причин.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    особенно динамику разгона убивал стандартный глушитель.
    Там вообще-то резонансная труба стоит, в жесткой анадировке. Глушителем я бы ее точно не называл!
    Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там "недопилены" в картере, видимо, чтобы чуток "придушить" мотор) - и его мощность заметно увеличится.
    Прямую сслыку в студию.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Там вообще-то резонансная труба стоит, в жесткой анадировке. Глушителем я бы ее точно не называл!
    Прямую сслыку в студию.
    Можно и трубой в анодировке назвать - лучше простой бочки точно. Но до нормального инлайна по-любому далеко.
    Ссылка - вопросы и сомнения отпадут -
    http://www.truggyracers.com/forum/in...showtopic=4661

  22. #19
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там "недопилены" в картере, видимо, чтобы чуток "придушить" мотор) - и его мощность заметно увеличится.
    К сожалению по ссылке ничего предметного не нашел. В смысле недопилены? - имеется ввиду расширить фазы? Расширяют обычно фазу выпуска, точнее не совсем корректная формулировка - расширяют площадь выпускного окна, путем увеличения длинны (радиальной) верхней кромки, соответственно при неизменном градусе выхлопа (угол поворота коленчатого вала), увеличивается скорость истечения газа в момент открытия верхней кромки выхлопного окна и соответственно уменьшается давление в картерные каналы в начальный момент продувки (БОКОВЫЕ + БУСТ КАНАЛ - как известно отработавший газ в силу значительного превосходства в давлении устремляется не только в выхлоп, но и в продувочные каналы, по мере развития процесса продувки, ситуация меняется и начинается процесс вентиляции надпоршневого пространства сначала выхлопными газами, а потом свежей смесью). Главное понимать насколько безболезненно возможно подобное увеличение, как как при переборе, снизится эффективность продувки в следствии потерь продувочного газа в выхлопное окно.
    Обычно у двигателей HPI выхлоп и без того прилично "расшарашен".
    ---
    Или подразумевается именно увеличение объема каналов в картере? Увеличенное времясечение - большая скорость, но меньшее давление на переходе картер - гильза.
    ---
    Все подобные манипуляции нужно делать имея соответствующий опыт + четкое понимание работы трех канальной (4 -х, 5 -ти, 8 -ми и пр. так как всевозможные варианты с иным количеством каналов, это лиш частные случаи 3 - х канальной схемы) поперечно - петлевой продувки Шнюрле.

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    VIG много написал, но всё не по теме.
    Вполне возможно что ребята на HPI забыли сменить картер, при том что сменили гильзу. Думаю что в дальнейшем это само собой исправится.

  24. #21
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вполне возможно что ребята на HPI забыли сменить картер, при том что сменили гильзу. Думаю что в дальнейшем это само собой исправится.
    Да - интересное замечание не лишено почвы - курьезы бывают на производстве.

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Кстати, вот настройка для этой модели с ЧР 2006:

    http://hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=244

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fail save. Стоит-ли брать?
    от 4uKuTa в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 01:15
  2. Cessna 182 art-tech стоит-ли брать?
    от lazytech в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 20:19
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 12:24
  4. Стоит ли брать Валкеру Z450v2 (df-39) ?
    от Ace Hard в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 15:18
  5. Стоит ли брать аппаратуру Hitec Ranger 3 FM SKY ?
    от gevgenij в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения