Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Настройка анлима

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток! Перерыв форум я не нашол ничего толкового по настройке анлима 1\8(Офна)... Господа,подскажите плиз! Крнкретнее что нужно: 1-настройка ...

  1. #1

    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    3

    Настройка анлима

    Доброго времени суток!
    Перерыв форум я не нашол ничего толкового по настройке анлима 1\8(Офна)...
    Господа,подскажите плиз!
    Крнкретнее что нужно:
    1-настройка стабилизаторов (вот тут можно по подробнее:как должны работать....);
    2-заливки дифов и амортов,какой силикон и масло куда (3-и дифа);
    Настройки нужны под грунтовую трассу с небольшими трамплинами,т.е. высокоскоростная и точная езда на соревнованиях.
    Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Аист Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Перерыв форум я не нашол ничего толкового по настройке анлима 1\8(Офна)...
    Господа,подскажите плиз!
    Крнкретнее что нужно:
    1-настройка стабилизаторов (вот тут можно по подробнее:как должны работать....);
    2-заливки дифов и амортов,какой силикон и масло куда (3-и дифа);
    Настройки нужны под грунтовую трассу с небольшими трамплинами,т.е. высокоскоростная и точная езда на соревнованиях.
    Заранее благодарен!
    вот ссылка по настройке шасси - конечно написано для шоссейки, но опыт показал, что на алиме работает распрекрасно.

    http://rc54.ru/articles/12

    дифы - перед 5000 или 7000 серед 7000 или 10000 зад 1000

    амморты зад 25-30 перед 35-45

    успехов

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    3
    Спасибо за ответ!
    Вот такую заправку встречал на GS -середина 50000 Зад 3000 перед 10000.
    Это для какой трассы?
    Цифры больно сильно отличаются....

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Аист Посмотреть сообщение
    ......
    Вот такую заправку встречал на GS -середина 50000 Зад 3000 перед 10000.
    Это для какой трассы?
    Цифры больно сильно отличаются....
    У трагги - большие колёса, моменты инерции намного выше - поэтому масло надо заметно гуще. Ещё могу предположить, что по гладким ровным трассам эффект густого масла будет срабатывать лучше (если так надо настроить), по кочковатой трассе - густое масло может мешать в некоторых случаях. Тут опять компромисс в настройках нужен.

    30тыс-50тыс и более льют в центральный дифер те, кому хочется доехать заезд даже в случае обрыва какого-либо привода. Также это делает модель немного "тупее" - новичкам справиться легче.

    В-общем, сзади для трагги - что 1тыс., что 3 - один фиг - большие колёса, моменты инерции и т.п - таковы, что такой силикон работает простро как смазка.
    Центр - для острой рулёжки - 10тыс. (меньше тут тоже нет смысла), чтобы проще управлять - 30-50тыс.
    Перед - аналогично - острее рулёжка - 5-10тыс., для простоты - 10-30тыс.

    Но это ещё и зависит от геометрии подвески - с "правильной" (Лайтнинг, Хеллфайр, Джаммин) - т.е. - длинными рычагами, когда колёса крепятся без удлинняющих вставок-хабов, за внешнюю часть - масло в дифера видимо надо не слишком густое. А "неправильная" геометрия ("Торнадо"-Блейзер, СЮТы, Пираты и пр. ) - имеет некоторый эффект "неустойчивости", который ещё и усугубляется в случае короткой базы, и поэтому с более густым маслом ИМХО - работает лучше.

    Сам лично на SUT-CE лил так - 30тыс.-50тыс.-10тыс. (перед-центр-зад). По мне - очень хорошо работало. Небольшая избыточная поворачиваемость оставалась (за счёт подпиленных кулаков скорее всего) при этом - всё очень стабильно.
    На Лайтнинге уже такая настройка не работала - модель стала совсем "тупая" - пришлось переливать диффера гораздо более жидким маслом.

    Кстати, выбор резины тоже влияет на то, какое масло и куда надо лить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    3
    ООООЧЕНЬ благодарен за ответы,господа!
    А как дела обстоят с настройкой стабил-в??
    поясните,пожалуйста, и этот нюанс!
    Примного благодарен!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема настройки Sanwa rd8000.
    от CKYHC в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 16:58
  2. ЧР 06 Чем закончился финал Анлима?
    от ВитЁк в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 01:18
  3. Вопрос про тормоза на анлиме
    от marques в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 13:38
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 00:06
  5. Настройка кривых шага-газа
    от b0b в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения