Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Незадача с ТТ

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; озадачился покупкой девайса. встал перед выбором: вариант а) MONSTER TRUCK, EK4/RED вариант б) MTA-4 S28 MONSTER TRUCK BLUE 40MHz соответственно ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529

    Незадача с ТТ

    озадачился покупкой девайса.
    встал перед выбором:
    вариант а)
    MONSTER TRUCK, EK4/RED

    вариант б)
    MTA-4 S28 MONSTER TRUCK BLUE 40MHz

    соответственно вопросы:
    у второго внушает масса 5,5кг и габариты. но двигатель 4,6.

    у первого - объем двигателя 11 но масса 3,5кг - на треть меньше и размеры чуть скромнее.

    плюс, критично - аппаратуру на 40МГц.
    вопрос - что выбрать? не будет ли для второго варианта мощи двигателя недостаточно, либо наоборот - 11кубов для первого - как корове седло?

  2.  
  3. #2
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Эксплуатировал не очень долго МТА-4 .28 и МТА-4 .21 одновременно. Советовал бы МТА-4 .21. Мощности хватает. .28 оставляет впечатление очень мощного и "сырого" двигателя. Долго рассматривал ЕК-4. Баловство.
    Аппаратура в комплекте с МТА-4 очень простая. Ну очень. Хотя, вполне удобно и достаточно для начала.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    как вариант - рассматривается МТА-4 28 с покупкой движка PRO-50BX-R.
    хочется тяжелый, большой МТ. о5 же смутило то, что на более легком EK в стоке идет двигатель PRO-70BX®. на сколько мешает избыточная мощность?

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    как вариант - рассматривается МТА-4 28 с покупкой движка PRO-50BX-R.
    хочется тяжелый, большой МТ. о5 же смутило то, что на более легком EK в стоке идет двигатель PRO-70BX®. на сколько мешает избыточная мощность?
    Полностью разочеровался в ТТ, если брать мта то только с 28 движком,
    Деталей под него нет а ждать каждый раз с доставкой по месяцу, западло
    Сразу желательно поменять аппаратуру, сервы. я менял амортизаторы на метал.
    Если ставить про 50 то все надо менять на метал. а то мощности много а вес небольшой он просто свернет весь пластик.

    но на самом деле сейчас думаю вот об это модели и цена похожа

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам шасси ТТ-01 (Ралли)
    от Sanya88 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:08
  2. проблема с тт-01
    от tomasone в разделе RC Drift cars
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 00:47
  3. Помогите.Проблема с ТТ-01
    от ::Chase:: в разделе Авто On-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 22:39
  4. Проблема с ТТ-ПРО после 5 полетов
    от SBrumgeiro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 13:28
  5. Проблемы с ТТ-36pro
    от Inspector в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения