Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

топливо 25%

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ,подскажите,для каких моделей(моторов)применяется 25%-ое топливо?...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    27

    топливо 25%

    Народ,подскажите,для каких моделей(моторов)применяется 25%-ое топливо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Для всех автомобилных.

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Думаю его только для соревнований,а так думаю для всех.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Не согласен с утверждением, что только для соревнований, т.к. если захотите поездить пускай даже во дворе на .28 моторе, то я посмотрю как он будет замечательно работать на 16 топливе.
    С ростом объема камеры сгорания растет и содержание нитрометана в топливе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    ................С ростом объема камеры сгорания растет и содержание нитрометана в топливе......
    Разве ?? Можно по этому поводу поспорить!!!

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Даже не собираюсь.

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    От части Илюха прав. Чем больше объем, тем больше нужно нитрометаначтоб заставить двиг грамотно раюотать. но можно устроить себе геморрой изаливать хоть 5% нитру, но тогда экономя на топливе экономишь на удовольствие\ресурсе двига.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    вот интересная темка http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=1794

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    27
    после заправки 25% в force25,начали перегорать свечи.Позвонив в сервис-центр мне сказали,что на таком топливе даже на соревнованиях не ездят!

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Гы...
    Магазин у вас - Г.

    На соревнованиях 90% на таком.

    А горят свечи потомучто при смене топлива меняется режим работы, то есть надо перенастраивать двиг.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
    Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, ...) -
    столько процентов нитры и должно быть в топливе.
    Естественно, +- до круглого значения.
    Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
    Big block 21-25 - 25% нитры,
    28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Вот люблю я Василия и всё!
    Умеет объяснить и всё.
    Мы пользовали стандартную смесь 20% и 25% привезеную на старт в канистрах.
    За шаманство - дисква.
    Поэтому от 2.5 до 10 кубов ходили на спирту с касторкой, и ничего, не проигрывали.
    Во дворе рассекаю на киёше шоссейке 5% топливо , дожигаю канистру, на радость детворе.
    А компрессионщики в камоды амиллонитрит лили, ох им и навставляли -потом, т.к. первыеместа стали брать, братья хохлы, ну это другая песня.
    Нитрометан-ВЕЩЬ

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    вот интересная темка http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=1794
    Слава с Вами спорить никто не будет. Это бесполезно и бессмысленно. Вы ездите на чем хотите. Остельной мир будет придерживаться правил, проверенных на практике.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    МОДЕРАТОР
    slavwa еще хоть одно слово в этой теме (и любой другой на тему мотор-топливо), и read only будет навсегда.

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
    Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, ...) -
    столько процентов нитры и должно быть в топливе.
    Естественно, +- до круглого значения.
    Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
    Big block 21-25 - 25% нитры,
    28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).
    Если я правильно понял-force25-25%нитры.Но почему начали перегорать свечи и горели бы дальше если бы я не увеличел объем камеры сгорания.На 16%-ти такого небыло?Правильно-ли это,или я что-то не так делаю?

  19. #16

    Регистрация
    27.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от andrewf Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
    Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, ...) -
    столько процентов нитры и должно быть в топливе.
    Естественно, +- до круглого значения.
    Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
    Big block 21-25 - 25% нитры,
    28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).
    Если я правильно понял-force25-25%нитры.Но почему начали перегорать свечи и горели бы дальше если бы я не увеличел объем камеры сгорания.На 16%-ти такого небыло?Правильно-ли это,или я что-то не так делаю?
    У меня свечка сгорела на САВАЖИКЕ 3,5 на 16 % топливе за пол галона. Видимо тут сказывается не только процент содержания нитры но и настройки двигателя!

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Полюбому настройки сказываются, причем - ПЕРВОСТЕПЕННО!!!!
    Крутите иглы, господа...

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от andrewf Посмотреть сообщение
    если бы я не увеличел объем камеры сгорания.На 16%-ти такого небыло?Правильно-ли это,или я что-то не так делаю?
    Работа с объемом камеры не совсем корректна т.к. у мотора есть износ. Новый мотор даже при большой камере будет жрать свечи (из-за высокой степени сжатия) пока не прикатается. А мотор с пробегом 10 галлонов, хоть поршнем в головку упираться будет, всё равно ничего не сожмет т.к. у него пара "сифонит". Так что нас интересует компрессия, а не объем камеры (объем камеры влияет на многие другие параметры мотора).
    А какие свечи пользовали?

  22. #19

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от andrewf Посмотреть сообщение
    если бы я не увеличел объем камеры сгорания.На 16%-ти такого небыло?Правильно-ли это,или я что-то не так делаю?
    Работа с объемом камеры не совсем корректна т.к. у мотора есть износ. Новый мотор даже при большой камере будет жрать свечи (из-за высокой степени сжатия) пока не прикатается. А мотор с пробегом 10 галлонов, хоть поршнем в головку упираться будет, всё равно ничего не сожмет т.к. у него пара "сифонит". Так что нас интересует компрессия, а не объем камеры (объем камеры влияет на многие другие параметры мотора).
    А какие свечи пользовали?
    с компрессией все в порядке, мотор откатал два галлона, обкатан и настроен (иглы крутить бесполезно).Свечи ставились O.S. №3. №8, ENYA №6. После увеличения камеры сгорания б\у O.S. №8 откатала 4 бака-пока все нормально.

    Цитата Сообщение от kondrat Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от andrewf Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
    Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, ...) -
    столько процентов нитры и должно быть в топливе.
    Естественно, +- до круглого значения.
    Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
    Big block 21-25 - 25% нитры,
    28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).
    Если я правильно понял-force25-25%нитры.Но почему начали перегорать свечи и горели бы дальше если бы я не увеличел объем камеры сгорания.На 16%-ти такого небыло?Правильно-ли это,или я что-то не так делаю?
    У меня свечка сгорела на САВАЖИКЕ 3,5 на 16 % топливе за пол галона. Видимо тут сказывается не только процент содержания нитры но и настройки двигателя!
    Я думаю что пол галлона для одной свечи это нормально.Мои свечи успевали сгорать через1-7мин.после запуска двигателя.Правда эния откатала около 2-х баков.

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    С Форсами вообще сложно (именно 25-е), т.к. они все по-своему кривые. Ни одного одинакового мотора не встречал. Все разные, и все по разному работают. Так что для них общей формулы нет. К примеры, достаточно перетянуть головку чтобы замять бронзовые уплотнительные кольца (они у Форса сопливые, и очень маленькой площади), и это приведет к "пережатости" двигателя. Я такое встречал.
    Раз вам помогло то что вы сделали, ну знаичт помогло, значит так и нужно.

    Во, еще вспомнил. У мотора HPI Nitro Star S-25 3 уплотнительный кольца, а у 25-го Форса только 2. Толщину не измерял, но вроде одинаковые.

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Насколько я знаю - настройку двигателя надо делать постоянно, иногда даже каждые 2 часа.
    Конечно двигатель крутит, машина едет, но не так как нужно.

    Так что настройки очень важны.

  25. #22

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    27
    В принципе я все понял,но вот мое личное мнение:насколько я знаю(я правда не химик), нитрометан является супер-мега горючей смесью или что-то вроде того. Его даже добавляют в гоночные автомобили 1:1 (ралли, кольцо и т.д.).Скорее всего из-за этого повысилась температура сгорания рабочей смеси в двигателе.(замерить, правда, было нечем), но выкрутив свечку было видно, что спираль белого цвета. После увеличения камеры сгорания интенсивность горения снизилась, все встало на свои места. Осталось довести настройки двигателя иглами.
    P.S. 25% топливо было куплено в магазине по ошибке, т.к. не было 16%.Но за то я приобрел какой-то опыт.

  26. #23

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
    Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, ...) -
    столько процентов нитры и должно быть в топливе.
    Естественно, +- до круглого значения.
    Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
    Big block 21-25 - 25% нитры,
    28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).
    Позвольте а как быть с двигателями 46-го размера (7,5 куб.см),, ваша теория мне кажеться не подходит.....
    а вот скажите ,если степень сжатия одинаковая , например у 21 двигателя и у 28 двигателя , то что? мы получается в 28 -ой двиг будем лить больше нитры тем самым добиваясь обрыва шатуна?

    Все таки не верно...
    Если уж делать по совести ---то в идеале нужно замерять степень сжатия КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ---а уж потом выбирать % нитры.....
    А то получаеться подбор -методом тыка...

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    МОДЕРАТОР
    slavwa - Read Only надолго.

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
    Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, ...) -
    столько процентов нитры и должно быть в топливе.
    Естественно, +- до круглого значения.
    Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
    Big block 21-25 - 25% нитры,
    28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).
    Позвольте а как быть с двигателями 46-го размера (7,5 куб.см),, ваша теория мне кажеться не подходит.....
    а вот скажите ,если степень сжатия одинаковая , например у 21 двигателя и у 28 двигателя , то что? мы получается в 28 -ой двиг будем лить больше нитры тем самым добиваясь обрыва шатуна?

    Все таки не верно...
    Если уж делать по совести ---то в идеале нужно замерять степень сжатия КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ---а уж потом выбирать % нитры.....
    А то получаеться подбор -методом тыка...
    согласен!

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Абсолютнонеобоснованное и неверное несогласие с Василием.

    Стоит заметить что Вася не стал вас грузить рассказами о работе двигателя, качественном и колличественном составе топлива и тп. Он просто выразил некоторую формулу, которая может помоч новичкам. Она в принципе верная, но есть и исключения.

    И вообще где вы нашли автомобильные двигатели объемом более .32???

    Лично я не видел.

  30. #27

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Абсолютнонеобоснованное и неверное несогласие с Василием.

    Стоит заметить что Вася не стал вас грузить рассказами о работе двигателя, качественном и колличественном составе топлива и тп. Он просто выразил некоторую формулу, которая может помоч новичкам. Она в принципе верная, но есть и исключения.

    И вообще где вы нашли автомобильные двигатели объемом более .32???

    Лично я не видел.
    я не знаю как насчет более 32,я рукаводствуюсь общими принципами работы ДВС(маленькие модельные или большие 1:1, без разницы).А еще , я знаю, что бывает когда переборщишь с закисью озота, либо с давлением турбонадува . на автомобилях 1:1.После этого двигатель редко подлежит восстановлению. Впринципе здесь происходит тоже самое, только в уменьшенном масштабе.

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Автору топика.
    Вы задали вменяемый вопрос - Вам ответили вполне внятно те люди, которые уже не первый год имеют дело с автомодельными моторами.
    Еще раз подчеркну - вполне правильно ответили касательно автомодельных моторов с калильным зажиганием (а не касательно автомобильных 1:1, мотоциклетных и пр.).
    За кадром осталось много тонкостей по системе мотор-топливо-свечи-трубы-погода - их охренеть сколько много.
    Для того чтобы эксплуатировать Вашу первую автомодель - этого ответа вполне достаточно.
    А для того, чтобы освоить все премудрости на должном уровне - нужно очень много времени и нужно это для спорта. Для хобби - есть инструкция, где все написано.
    А хотите все узнать досконально - ищите спортсмена не ниже мастера и просите его вам все растолковать - может что и расскажет (если захочет).

    А читать бред авторов типа забаннего выше - сил нет никаких.

  32. #29

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Абсолютно согласен с Валерием.

    То Andrew: Сравнивать двиги от 1:1 и калилки нельзя, абсолютно разные механизмы. если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в движках(на уровне 8 класса) вам должно быть это понятно.

    В принципе-руководствуйтесьчемхотите, хоть принципом приготовления яишницы , как только опыта наберетесь, глупые вопросы пропадут.

  33. #30

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен с Валерием.

    То Andrew: Сравнивать двиги от 1:1 и калилки нельзя, абсолютно разные механизмы. если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в движках(на уровне 8 класса) вам должно быть это понятно.

    В принципе-руководствуйтесьчемхотите, хоть принципом приготовления яишницы , как только опыта наберетесь, глупые вопросы пропадут.
    чем отличается принцип работы маленькой,модельной калиьки от больших моторов?может там отсутствует поршень,целиндр,камера сгорания?попробуй объяснить мне,необразованному!

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от andrewf Посмотреть сообщение
    чем отличается принцип работы маленькой,модельной калиьки от больших моторов?может там отсутствует поршень,целиндр,камера сгорания?попробуй объяснить мне,необразованному!
    Ведь сказали уже 10 раз, что моторы разные. Вы видели когда-нибудь в машине 1:1 подобные моторы?

  35. #32

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    27
    раз уж завязался такой спор,может-ли кто-нибудь внятно объяснить мне раницу.не беря во внимание топливо,количество тактов,размеры?

  36. #33

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Лейте тогда себе в калилку обычный аи-95.

  37. #34

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от andrewf Посмотреть сообщение
    чем отличается принцип работы маленькой,модельной калиьки от больших моторов?может там отсутствует поршень,целиндр,камера сгорания?попробуй объяснить мне,необразованному!
    Ведь сказали уже 10 раз, что моторы разные. Вы видели когда-нибудь в машине 1:1 подобные моторы?
    Да просто каждый день прихожу к своему сивику, подключаю стол к трансформаторной будке, ставлю машину, накал...прогазовываю, немного иглы подкручу и вперед в академию

  38. #35

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Лейте тогда себе в калилку обычный аи-95.
    пробовал,что-ли?

    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от andrewf Посмотреть сообщение
    чем отличается принцип работы маленькой,модельной калиьки от больших моторов?может там отсутствует поршень,целиндр,камера сгорания?попробуй объяснить мне,необразованному!
    Ведь сказали уже 10 раз, что моторы разные. Вы видели когда-нибудь в машине 1:1 подобные моторы?
    Да просто каждый день прихожу к своему сивику, подключаю стол к трансформаторной будке, ставлю машину, накал...прогазовываю, немного иглы подкручу и вперед в академию
    какие свечи пользуеш?

  39. #36
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от andrewf Посмотреть сообщение
    раз уж завязался такой спор,может-ли кто-нибудь внятно объяснить мне раницу.не беря во внимание топливо,количество тактов,размеры?
    Когда на моторе 1:1 начинается калильное зажигание - это беда, с которой надо бороться. Когда калильного зажигания нет на модельном - опять беда. Есть разница?

  40. #37

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    Когда на моторе 1:1 начинается калильное зажигание - это беда, с которой надо бороться. Когда калильного зажигания нет на модельном - опять беда. Есть разница?
    Пять баллов!

    Отличае одно фундаментальное - способ воспламенения. Остальное - следствия. Примерно как в 1 к 1 отличается дизель от бензинового собрата.

    PS. Кстати суррогаты калильного топлива с использованием бензина существуют. Вернее существовали раньше, во времена когда ничего купить нельзя было.

  41. #38

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Все как обычно очень далеко ушли от вопроса (особенно Слава)

    И в конечном итоге опять оказался прав дядя Валера.

    Топливо 25% можно лить в двигатели, в инструкции к которым написано, что его туда можно лить.
    Иначе можно лить в любые двигатели но на свой страх и риск. Если по инструкции можно, но при этом горят свечи, то требуйте с магазина ремонта, объяснений и т.д., т.к. при прочих равных условиях все должно работать.

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    то требуйте с магазина ремонта, объяснений и т.д.
    Ни один магазин не отвечает за чужие кривые кури. Так что всё что можно, это вежливо спросить почему так происходит. Во всех остальных случаях, ответ может не понравиться владельцу машины.

  43. #40

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Если по инструкции можно, но при этом горят свечи, то требуйте с магазина ремонта, объяснений и т.д., т.к. при прочих равных условиях все должно работать.
    А вот и фигу, нельзя требовать, так как горение свеч результат кривой настроийки двига. Требуйте от себя прямых рук. и будет вам счастье.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Галлон топлива 25%
    от modsley в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения