Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Глюк с обгонной муфтой!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет! вчера выезжал за город, брал с собой МТА. Приехал, стал заводить, а движек не крутиться (от электростартера) Снял крышку ...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    70

    Глюк с обгонной муфтой!

    Привет! вчера выезжал за город, брал с собой МТА.
    Приехал, стал заводить, а движек не крутиться (от электростартера)
    Снял крышку стартера, внутреняя обгонная муфта вроде целая.
    Она может при нагрузке прокручивать? выкручиваешь свечу - сразу все работает....
    Как только свечку закрутил, цепляешь стартер, и все.....
    Сам стартер крутится, а поршень мертвую точку не проходит..
    как будто обгонная муфта проскальзывает...
    Такое вообще бывает??Если да, то где можно взять новую?
    В планете хобби (где брал модель) нету нифига.....
    Или может можно это как то обойти?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Pilot_Oren Посмотреть сообщение
    Или может можно это как то обойти?
    Промыть, собрать. Просверлить дырочку и лить вэдешку

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Rubik-Good Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Pilot_Oren Посмотреть сообщение
    Или может можно это как то обойти?
    Промыть, собрать. Просверлить дырочку и лить вэдешку
    Промыть, собрать - это понятно... А вот где сверлить дырочку? И зачем? И что такое ведешка???
    Простите за тупость

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    В торце корпуса редуктора ротостартера на моторе, колупаешь дырдочку (в центре).
    Когда дурит две капли топлива в неё и в путь.
    придёшь домой сними помой.
    Топливом,бензином керосином, прочисть внутри (как трубочку) игольчатый подшипник , просуши и ставь на место.
    Ведешкой не позьзуюсь- нету.
    топливо всегда под рукой
    Обгонка от 460 до 780 , нехило
    WD40 в авто магазинах

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    В торце корпуса редуктора ротостартера на моторе, колупаешь дырдочку (в центре).
    Когда дурит две капли топлива в неё и в путь.
    придёшь домой сними помой.
    Топливом,бензином керосином, прочисть внутри (как трубочку) игольчатый подшипник , просуши и ставь на место.
    Ведешкой не позьзуюсь- нету.
    топливо всегда под рукой
    Обгонка от 460 до 780 , нехило
    WD40 в авто магазинах
    Да...... Ничего не понимаю Если у меня обгонная муфта проскальзывает на валу ротостартера и ей не хватает прокрутить коленвал, то зачем ее смазывать топливом??? Для того чтобы лучше проскальзывала? Или я не прав?

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Разбери, и посмотри принцип обгонки.

    игольчатый подшипник от нагрузки и трения залипает в ПЛАСТМАССОВОй обойме,топливо даёт возможность его провернуть на место, какбы освобождая из плена, ведешка даёт тотже эффект.
    Масло всегда будет на нём, т.к. прёт через сальник задней стенки .
    Поверь

  9. #7
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Не сверли дырки, не надо!!!.

    Это от части совершенно нормальное сотояние, ничем не поможешь.

    Смирись и делай так: перед запуском холодного мотора подкачиваешь топливо так, что бы примерно одну полную грушу залить в мотор, потом, медленно прокручиваешь мотор стартером на 2-3 оборота и на пару-тройку секунд переворачиваешь модель так, чтобы перекаченное топливо могло добраться до внутренней обгонной муфты (их 2 и глючит именно внутренняя- первая за дергалку отвечат, мотор крутит 2ая) и немного тряхнуть можно.
    После сих шаманских танцев делаешь еще 5-10 медленных оборотов мотора что бы слить излишек топлива и заводишь как обычно.

    Теплый мотор крутится нормально?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Смирись и делай так: перед запуском холодного мотора подкачиваешь топливо так, что бы примерно одну полную грушу залить в мотор, потом, медленно прокручиваешь мотор стартером на 2-3 оборота и на пару-тройку секунд переворачиваешь модель так, чтобы перекаченное топливо могло добраться до внутренней обгонной муфты (их 2 и глючит именно внутренняя- первая за дергалку отвечат, мотор крутит 2ая) и немного тряхнуть можно.
    После сих шаманских танцев делаешь еще 5-10 медленных оборотов мотора что бы слить излишек топлива и заводишь как обычно.
    Проще с бубном танцевать

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Проще с бубном танцевать
    [/quote]
    Я бы и сам попрекалывался , но ведь не работает то - у меня ! На горячую незнаю как работает так как когда случился этот ужастный глюк, то мотор больше не разу не завелся Заметил вот что: после 10-15 секунд мослания дрелью, вал ротостартера нагревается чуть ли не до красна! А когда разобрал все, посмотрел, вроде все работает обе муфты крутятся только в одну сторону.....

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    В том и дело, что проскальзывают они только под нагрузкой!!!
    В руках все будет работать замечательно, Если глючит внутреннюю обгонку, то перед запуском залей WD-40 перед запуском и обязательно после покатушек!!!

  14. #11
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Pilot_Oren Посмотреть сообщение
    вал ротостартера
    Ротостартер, нет плавного пуска... Лучше использовать обыкновенный шруповерт, если руки позволяют (в плане носимого веса)
    Если нет- медленно дергать "шмыргалкой"
    Можно и вд40, меня сие не прельщает вероятностью попадения грязи в мотор. Особенно после покатушек.

  15. #12
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Бывает такая же проблема. Попробуй заводить не на максимальных оборотах шуруповерта (дрели). На малых оборотах коленвал начинает вращаться, постепенно увеличиваешь обороты - заводится.

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    У меня на Саваже СС 4.6 обгонка внутренняя, т.е. находится внутри объема двигателя - и следовательно она купается в топливе. Чтобы не залипала, после глушения движка затыкаю выхлоп и кручу ротостартом - накачиваю топливо в движок, практически заливаю его (но так, чтобы не совсем залить). Тогда обгонка всегда будет смазана. Если наддать топлива забываю, то снимаю напорную трубочку с глушака, руками перемещаю серву газа в "полный газ", дую в бензобак через трубочку и одновременно кручу ротостартом. Опять же, если переборщить - можно залить движок и прийдется приоткрутить свечу и крутить ротостарт, чтобы разбрызгалось лишнее.

    Если обгонка внешняя, т.е. находится за пределами гермообъема движка, под пластмассовой крышкой, то алгоритм другой. Она смазывается топливом, которое проникает через уплотнение вала - но после стоянки это не работает. Надо просверлить дырочку в пластмассовой крышке в 0.5-1 мм диаметром и заливать туда топливо шприцом (миллилитра вполне хватит). Вот такая миллиметрово-миллилитровая технология. Хотя у моей CENовской десятки на 0.16 движке внешняя обгонка ваще не проскальзывала ни разу.

    Удачи!

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот обсуждение, где всё разжёвано!
    - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...6473&hl=обгонка

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Сходи на FAQ проб лема решается в корне.
    Василий опять прав, хоть тресни

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я свою лечил ультрозвковой ванной . Засалило ролики так что не ВД ничто уже не вымывало (мне уже в таком виде досталось).
    Пробил 30 минут ультрозвком и все стало как новое , даже пружинки видно стало в щелки между роликов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что у меня с обгонной муфтой?
    от A-Lexx в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 07:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения