Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 160 из 160

Team Losi 1/8 8IGHT-E™ 3.0 Race Buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от mikesv Как поставил колеса, стало казаться что рулевая ооочень легко двигается. Вообщем запилил! Красил в первый раз, поэтому ...

  1. #121

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    707
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mikesv Посмотреть сообщение
    Как поставил колеса, стало казаться что рулевая ооочень легко двигается. Вообщем запилил! Красил в первый раз, поэтому использовал 2 цвета. Белый и Tamiya PS-30. Почему-то на фото он немного фиолетовый. Идею по такой покраски нашел в инете.
    Прикольно получилась.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Не знаю что такое 92 мм. Длина рулевых тяг? Длины тяг в инструкции весьма шаблонные, т.е не настроечные. Нужно смотреть настроечную таблицу. Расхождение toe out каждого колеса должно быть 1-2 градуса, одинаково справа и слева http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/361/


    Цитата Сообщение от mikesv Посмотреть сообщение
    Делал по инструкции, т. е. размеры регулировки 92mm. Может быть в инструкции опечаток?

  4. #123

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Немного offtop, закончил сегодня своего третьего Лося.. Только нитрометаныч он у меня..


    мордой вперед:

  5. #124

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    707
    Записей в дневнике
    1
    Спур лосевый заменяемый от других фирм?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    276
    Всем привет? год назад сделал себе подарок и взял в электрон версию 3.0
    Откатал пол сезона, изначально все живы залил по мануалу 5-5-5, в конце сезона поменял на 7-5-5 и взял два первых места на этапе, в августе стал думать, что покупать по типу, в итоге взял тут же на барахолке за 10000р двс 2.0 с тюнингом. Брал чисто на запчасти, в итоге за зиму собрал себе второго для двс, пока стартов не было, в конце мая поеду. Впечатления хорошие! У нас в городе 90% участников едут на Мюгенах, поэтому постоянное сравнение есть, за тот сезон поломок не было, до этого катал на шортах Лоси, доволен этой маркой. В следующем году поедем бандой на кубок России

  8. #126

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,936
    Вообще, самая типовая настройка дифференциалов по маслу 5000-7000-2000. Не буду вдаваться в подробности, но это вполне объяснимо и должно работать в большинстве случаев.

  9. #127

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Я на электро использую 7000-10000-3000

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,936
    Пропорции по дифференциалам те же самые, обычно такое масло использует Mike Truhe.

    Типовые настройки дифференциалов для различных условий трассы:

    По сути, квадратная настройка дифференциалов, по мануалу 5-5-5, предназначена для рыхлой и ухабистой трассы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	18.0 Кб
ID:	1206852  
    Последний раз редактировалось VladislavVY; 06.05.2016 в 22:15.

  12. #129

    Регистрация
    20.05.2015
    Адрес
    Чебаркуль
    Возраст
    38
    Сообщений
    123

  13. #130

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,936
    Это ровно ни о чем, поскольку в сетапе условия трассы никак не обозначены. Читайте теорию, ответы практически на все вопросы можно найти на сайте http://rc-auto.ru/articles/

    Кроме того, электричка от ДВС по шасси ничем не отличается. Отличие только в том, что у электрички высокий крутящий момент с малых оборотов, что стоит учесть в настройке шасси.

  14. #131

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Испытал в первые. Действительно не убиваемый! 20 сальто на высоте 2-3 метра и полет через забор трассы и об стенку, даже намека нет на поломки или нарушение управляемости, этот трюк вомхитил на трассе других пилотов)))
    Пыльники слабые! 1 передний порвался (скорее всего я сам виноват, он был по глупости измазан силиконовым маслом).
    Кто какие пыльники использует? Желательно бы здесь их прикупить.

  15. #132

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Если пыльник амморта то я использую шарики типа макаронные узкие. На центральных карданах термоусадка.

  16. #133

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Если пыльник амморта то я использую шарики типа макаронные узкие. На центральных карданах термоусадка.
    Про шарики просто шикоз! Здорово и почти бесплатно). А на центральном диффе пыльники необходимы?На сколько я понял, в стоке конструкцией не предусмотрено.

  17. #134

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    На карданах к корпусу диффа я имел в виду

  18. #135

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Если есть возможность, поделитесь фото, сложно представить.

  19. #136

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7

  20. #137

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Пара нужных доработок к багги это :
    1 установить сквозные болты и притянуть гайками бабочки перед/зад ( бывали случаи поломаных корпусов диффом или булхедов )
    2 из тюнинга только титановые крепления аммортов 4шт, стоковые внезапно могут подвести на соревнованиях например.
    3 выточить или найти трубку нужного размера и насадить на наконечники, часто при сильном ударе или неправильной нагрузке тяга срывает резьбу и влезает внутрь наконечника, ободок трубки притормажывает расшырение пластика.
    4 спур ставить метал, пластик иногда долго ходит а бывает что попадает камушек и минус 10$, метал надежно !
    5 бывает что резьба в пластике приходит в негодность тогда поможет саморез ! У моей модели снизу деки почти все на саморезах отлично работают.
    6 вместо буржуйских чехлов на амморты шарики макаронные, резина у них достаточно крепкая для аммо самое оно.
    Все больше никакого тюнинга у меня нет все только минимум необходимое.









  21. #138

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Спасибо! Очень познавательно!

  22. #139

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    707
    Записей в дневнике
    1
    Спорить не буду но про трубки вставленные это нечто) Чтобы от нагрузки резьбу сорвало) Просто надо наконечники в запасе иметь, всечасно современен их менять надо будет.

  23. #140

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Трубки это практика забугорных товарищей которую я подобрал. У меня были моменты что нового наконечника хватало на пару поездок. Просто даже кто то влетит сбоку и при ударе даже новый наконечник не спасет. (Лично я трубки заказывал у токаря , а за бугорные люди покупали леруа мерлен вроде так )
    А ну и после большого пробега заменил шаровые в наконнчниках их почти сточило от пыли.
    Так что походу расходников стоит иметь максимум это
    Прокладку диффа
    Подшибники
    Пины в карданы, замена раз или два раза в сезон зависит от пробега.
    Силикон Лоси в диффы и амморты, фиксатор кстати синий от Лоси тоже рекомендую !

  24. #141

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Подскажите, что нужно купить чтобы сделать конверсию из двс в электро? Я про losi 3.0.

  25. #142

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Скорей всего просто конвершеш кит как и с 2.0

  26. #143

    Регистрация
    24.04.2016
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Хочу брать багги лося 3.0 двс кит. Какие слабые места у этой шаськи и какие запы нужны сразу про запас или какой тюнинг. И вообще шась стоящая?

  27. #144

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    Москва (юзао)
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Мне, при аналогичном вопросе отвечали: шась неубиваемая. Не наврали!

  28. #145

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Mikotka, так в трубочках резьбу резать надо?

  29. #146

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,936
    Да зачем? Это только ослабит трубку. Или ставить внатяг, или на резиновый клей, циакрин. Как вариант, можно обмотать кевларовой нитью и пропитать нить циакрином.

  30. #147

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    размер сделали внатяг, никакой резьбы не надо

  31. #148

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Я что-то не понял, это как так, на шась за много тысяч денег надо делать какие-то трубочки чтобы она не сломалась во второй же поездке, но она при этом считается неубиваемой? Вам не кажется, что одно другому противоречит?

  32. #149

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Наконечники были слабоваты на 2-й серии, сильный удар приводил к проскальзыванию резьбы. Это не значит, что узел разлетался, просто мог измениться развал. На соревнованиях нагрузки на эти узлы от удара могут достигать 100 кг.


    На 3-й серии наконечники толще, прошли соревнования без изменений, хотя пару раз др участники пробовали модель на прочность.


    Шасси действительно на порядок прочнее других. Многие конкуренты финал не доезжают..

  33. #150

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    276
    Всем привет, в конце мая у нас прошел первый этап города. Собирался ехать в багги 8э и 8д на лосях, но двс собрать и обкатать не успел. Поехал только в электрон, зная первое место! Модель не подвела, Порвал только один пыльник, но у них с ними беда как я понял

    Вот небольшой обзор нашего этапа

  34. #151

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Ковры не жалко? -))))

  35. #152

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Красавчики, много участников набралось! Закажи новые пыльники, которые не надо в чашку пружины засовывать это для 3-ей серии или сделай из "макаронов" как чел вверху посоветовал

  36. #153

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Ковры не жалко? -))))
    Нет, трамплины живее будут. С нашим то климатом

    Цитата Сообщение от Matroskin1975 Посмотреть сообщение
    Красавчики, много участников набралось! Закажи новые пыльники, которые не надо в чашку пружины засовывать это для 3-ей серии или сделай из "макаронов" как чел вверху посоветовал
    Уже заказал новые, народу у нас не много, кризис сильно коснулся, в эти выходные поедем на второй краевой этап, думаю моделей 6-7 наберем

  37. #154

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    44
    Сообщений
    641
    Мне понравилась и трасса зачетная! А ковры персидские ручной работы, чтоб трамплины не разбивались, короче завидую я!!!

  38. #155

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    276
    Всем привет, подскажите кто какие использует батареи для борт питания, можно ссылками?

  39. #156

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Mfk918 Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите кто какие использует батареи для борт питания, можно ссылками?
    Life и любые гидриды на 6 вольткажется так



    Господа подскажите каким образом измерить ход подвески. В наличии сетап шит в котором указан показатель лимитер/д-ром/ 116 мм. Как это понять и измерить. Заранее благодарю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9243.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	81.3 Кб
ID:	1285455  

  40. #157

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,936
    В руководстве, в конце, написано:

    Droop:
    Always measure the droop of the 8IGHT with the shocks on the buggy. Droop is always measured from the center of the top shock mount to the center of the bottom shock screw.

    Дроп:
    Всегда измеряйте дроп 8IGHT с амортизаторами установленными на багги. Дроп всегда измеряется от центра верхнего крепления амортизатора до центра нижнего крепления амортизатора.

    Дроп (свободный ход подвески) настраивается с поднятым шасси стопорными винтами в рычагах подвески, которые упираются в шасси.

  41. #158

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Это я читал. Просто не совсем понимаю. Получается я вывешиваю модель и в таком состоянии провожу измерение. Это и будет свободный ход подвески, так?

  42. #159

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    238
    да. т.к. дроп это насколько рычаг вниз уходит без опоры (в воздухе и т.п.)
    есть еще тонкость - свободный ход рычага вниз должен ограничиваться с помощью дроп винта (когда он касается деки), а не с помощью длины амморта. По сетапу из вложения от центра верхнего уха амморта до центра нижнего уха должно быть 116 и 128 мм соответственно

  43. #160

    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Пошёл пробовать.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Куплю Team losi 1/24 SCT шорт
    от PahaRu в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 22:29
  2. Продам Продам Для E Revo 1.8 Тюнинг запчасти GPM Racing
    от Gibrit в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 14:02
  3. Куплю кузов для Losi 1/8 8IGHT-T 2.0 Truggy
    от Nikolay K в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 01:06
  4. Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
    от Daredee в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 413
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:28
  5. Продам Защита под кузов от грязи и снега для Losi 1/8 8IGHT-T 2.0 Truggy
    от Profi в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения