Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 294

Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 8.2 - слегка апдейтнутый вариант шаськи из прошлого десятилетия, с кучей болячек и взаимоисключающих параграфов при стоковой геометрии. Ее можно ...

  1. #41

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    8.2 - слегка апдейтнутый вариант шаськи из прошлого десятилетия, с кучей болячек и взаимоисключающих параграфов при стоковой геометрии. Ее можно заставить быстро ехать, но тот же мюген будет ехать при меньших усилиях, что в настройке что непосредственно на трассе.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    2 секунды с круга, вполне вероятно, что именно характеристиками шасси отбиваются... Может угол поворота, может геометрия подвески...
    Просто, разные шаськи едут по-разному и там где одна выигрывает, вторая едет хуже из-за конструктива, и Ассо тебе по стилю пилотирования не подошла.
    Я взял агаму и офигел насколько хуже она ехала на стандартном сетапе, нежели, куёша...
    Потом подшаманил под себя настройки и она поехала в тоже время, но немного по-другому, а именно:
    Агама лучше и стабильнее прыгает, киоша лучше поварачивает, вот и прибавлял я на кочках, отыгрывая потери на поворотах, итого время получалось одинаковое +/-.

  4. #43

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Саня, спасибо!!! очень дельное замечание про стиль пилотирования, но блин трудно выполнимое, этож нужно у кого-то склянчить, потестить и желательно не один круг а десяток.
    Настройки - отдельная тема. Я зарекся использовать чужие сетапы, сколько не пробовал - фигня какая-то, и главное давит мысль - ну у него же едет!!!!

  5. #44

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    На самом деле, в 1/8 все очень просто:
    Плохо поворачивает - меняй угол и схождение передних колес, носит попу - меняй угол задних колес, подбрасывает на кочках - крути шайбы аммортов наверх... это в целом, частности типа масел и тд... ну, хз, все знают что я не перезаливаюсь практически никогда... 1 раз залил новое масло в амморты перед важными соревнованиями и катаюсь пока не дернет еще раз перезалить... Искренне считаю, что я еще не дорос по скорости до таких тонкостей как новое масло перед каждым заездом...
    Главное правило - не менять настройки более 1го узла... т.е. подкрутил развал - прокатись посмотри, выставил преднатяг - прокатись, посмотри...
    Агаму я настроил за 20 минут в крыле, потом она ехала хорошо и в Раменках.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    Главное правило - не менять настройки более 1го узла.
    Это правильно! А то тут подкрутил,там подвинул,тут убрал.А потом думаешь че за лажа!))))

  8. #46

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Это правильно! А то тут подкрутил,там подвинул,тут убрал.А потом думаешь че за лажа!))))
    Так оно и было у меня с Киошкой)), на прямой проблем небыло, а вот во всем диапазоне поворота-задняя ось догоняла переднюю(

    Кто знает отличия: Mugen mbx7 eco и Mugen mbx7R eco?

  9. #47

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Mugen MBX-7R-eco
    Все таки решился посмотреть Вашу чудо телегу,уж больно, Вы ее все хвалите.Да и Мотрук со своими 2 секундами. Много что мне в ней понравилось,очень есть хорошие решения в узлах.Потом Я решил посмотреть сколько на него придется тратиться! и тут Я не много окуел,честно говоря! Смотрел на долларс хоби что почем.Правдо сравнивал с тем что сейчас имею RC 8.2е. Ну признаться честно не готов Бюджет с нынешнем курсом не как не позволит! Будем выпрямлять руки на том что имеем

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от IGOR009 Посмотреть сообщение
    Кто знает отличия: Mugen mbx7 eco и Mugen mbx7R eco?
    у эРки новые 16мм аммо, чуть другая геометрия задней части, более жесткая дека и универсалы в приводах вместо ЦВДшек.

    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    Плохо поворачивает - меняй угол и схождение передних колес, носит попу - меняй угол задних колес, подбрасывает на кочках - крути шайбы аммортов наверх...
    Зачем же так поступать с новичками, вводя их в заблуждение?
    Пытаться изменить поведение теми параметрами что можно смело назвать ведомыми - это все равно что гланды у проктолога удалять.
    Вот краткий список самой-самой базы, что задает основные мотивы в поведении модели. Перевести думаю каждый сам сможет

  12. #49

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Зачем же так поступать с новичками, вводя их в заблуждение?
    А я и не ввожу в заблуждение... Я описываю те методы, которыми я учу ездить свои модели, причем, если посмотреть на результаты - неплохо учу...
    Все свои модели настраиваю сам "на глаз" с использованием лишь угломера колес и штангеля (для симметричной настройки длины тяг), естественно, масла использую стандартные под офф роуд трассы Москвы 45-40 амморты (в диапазоне температур от 20 градусов) и 5/7-7/5-3 в диффах, результаты можно увидеть в рейтинг листе чемпионата России и Москвы 2015 года (причем, на чемпионате Москвы удалось проехать практики быстрее ДВС, квалы и финалы ехал более расслабленно, но все-равно на уровне ТОП3 ДВС).

  13. #50

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    у эРки новые 16мм аммо, чуть другая геометрия задней части, более жесткая дека и универсалы в приводах вместо ЦВДшек.
    Спасибо за инфу!, Rка я так понял модель новее

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ссылка в 48 посте ржака... Дроп и высота просвета - смежные параметры. Дифы влияют, но уши центром крена фиксят. Стабилизаторы, наклон амортов, масло в них и длина/ширина колесной базы. Кастер,макерман, бампстир..

    Но да, поставь 6 банок и поедет быстрее))))

    Модель настраивать надо после стоковой настройки на стендет или подручными средствами. После установки лучших из доступных колес для данного покрытия и сервомашинки, которая обеспечивает интуитивное управление. Иначе да - центральный диф перезаливать..

    По шасси - два года летаю на дюранге dex408. Все супер, но хочу регуль на шасси прилепить перевертыш.
    Износ деталей в дюранге сильнее чем в мюгене 6, особенно в местах соединения приводов... Но и ехал я на ней лучше и агрессивнее. Цт за счет батарей ниже, но каждая банка тяжелее... В стоке 600гр батареи. Я нашёл хардкейс по 200гр емкостью 4000. Да там мало С, но я знаю что если не попал - скорость не поможет)))
    На них машина едет более 12 минут в режиме соревнований.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 10.11.2015 в 16:42.

  15. #52

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Ну и вопрос на засыпку: магазины где продают mugen в Москве?... Заранее спасибо!

  16. #53

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Потом Я решил посмотреть сколько на него придется тратиться!
    передние нижние рычаги, ну и если что, штоки аммортов, я не готов судить по приводам, подши и корка, крыло, не в счёт!
    дифы, только если подши пропустишь

  17. #54

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Парни на Лаверычева посмотрите, модель не имеет значения)))
    Важно накат и еще раз накат, опыт, мозг и талант )

    Доберусь до компа скину ссылки по настройке багги.

  18. #55

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    так можно указать на любого ТОП-пилота, каждый подбирает себе шась по-вкусу, но есть проверенные крутые тележки, а есть Ассо8.2, которая тоже едет и едет хорошо, но другие едут лучше...потому что свежее

  19. #56

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,288
    Мне тут товарищь один заявил рас ассо 9 лет почти н чего в модели не переделывает значит она сразу супер была, ну я думаю с ним завод лады солидарен

  20. #57

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    А Kyosho MP9 уже 7 с гаком лет и завод думает так же как завод лады
    Кстати, товарищ Грибов едет спокойно на Ассо в ТОП 3...

    По мюгену в Мск - к Давиду rc car shop в одно слово.ру(точно не реклама)

  21. #58

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    так можно указать на любого ТОП-пилота, каждый подбирает себе шась по-вкусу, но есть проверенные крутые тележки, а есть Ассо8.2, которая тоже едет и едет хорошо, но другие едут лучше...потому что свежее
    Так что бы Вы понимали, топ пилоты выбирают спонсора, и едет быстро на любом шасси.

  22. #59

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    и едет быстро на любом шасси.
    ну я как-бы слежу иногда за рейтингами, мировыми, там не все шасси представлены, в призёрах, мюген есть, Хрэй, Другие есть, но одни и те же..ассо давно не было...
    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    топ пилоты выбирают спонсора
    я думал, наоборот, предложения поступают от спонсора, как правило..
    есть Савокс Тисман, Тележки тисман НВ, скоро будет батареи Тисман эдишн, т.е. Тисман приезжает на завод и трогает упаковки от батарей и они "заряжаются" чемпионским духом...(шутка)

  23. #60

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,288
    Никаких розовых очков, сам планирую брать тисман трагу, потому что была трофи трага, при этом вижу что в те эдишене есть переделки и они не в покраске отражены а в новых решениях, новые модели карбоната привода и прочее, одним словом прогресс, а со по-моему нифига не делают, даже 8.3 мало чем отличается...

  24. #61

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    S-WorkZ, как-то не сильно призами радуют, хотя деньги вкидываются, судя по конструкции шасси и приглашению в команду Топ-пилота Атсуши Хара.

  25. #62

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    предложения поступают от спонсора,
    ну правильно,а пилот выбирает.
    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    на Лаверычева посмотрите, модель не имеет значения
    Ему что дали на том и валит,дали бы палку с колесами он и на ней навалял бы,но таких талантов мало.Вот и мечемся от бренда к бренду успокаивая себя новыми решениями,рейтингами.......

  26. #63

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Про пилотов: в конце лета были соревнования в Волгограде, тачки были (Лось, Киоши, Дюранго... и т.д)! Итог всех порвал пилот модели Hobby Tech STR8 X2! Выводы делайте сами.

    Но тут вопрос в другом!, есть пилоты которые катали на разных шаськах... Вот какраз их мнение и интересно! Какая модель реально лучше, а не кто как умеет катать!

  27. #64

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Так о том и речь, что можно ехать на любом КИТе (просто потому что он крепче РТР) быстро и разница в киошо-мюген-серпент-лось-ассо или еще кто-то топовый - невелика, в России эту разницу могут почувствовать человек 5...
    Есть простые особенности шасси... что-то лучше рулится, но при этом хуже прыгает и ломается при ошибках пилота, что-то более сбалансировано и более крепкое без явных преимуществ и недостатков, когда Помогаеву или Лаверычеву менее секунды с круга будем проигрывать - тогда можно рассуждать о конкретных настройках и особенностях шасси, а пока - можно брать что угодно из топ брендов
    Если бы я начинал сейчас в Мск при тех особенностях шасси, о которых узнал за этот сезон, я бы взял Мюгена или Серпента, просто потому что на них много народу едет и можно поинтересоваться настройками и есть зч в МСК.

  28. #65

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    Доберусь до компа скину ссылки по настройке багги.
    Давай,буду признателен.Все таки нужно перед соревами шаську покрутить,можь не последние место займу.

    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    ассо 9 лет почти н чего в модели не переделывает значит она сразу супер была, ну я думаю с ним завод лады солидарен
    ПОЛЮБЕ

  29. #66

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Если выбирать шась из расчета кому что визуально нравится: то Rc8b3e реально гламмурная), красивая сцуко! Но кузов нравится у Mugen!

  30. #67

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Про лучшую модель Багги ИМХО:
    Понятно что выбираем кит, далее смотрим что с запчастями в своем регионе, это очень важно т.к. Вы не попадаете на покупку второй модели под зип, причем половина из которых Вам никогда не понадобиться (полный ребилд отдельная тема), немало важную роль играет распространенность модели по пилотам, для обмена опытом и все теми же запчастями.
    Далее. Валит не шась а руки + выбор настройки + выбор резины и много т.д.(Пример про то как топы валят и на полке все Мы знаем, обратные примеры тоже есть).
    Ну и, есть такое как Хочунемогу, тогда покупаем то что хочется и пофиг все разумное.

    Касаемо конкретных моделей:
    Ассо8.2 - текут дифы + закусывает сателиты, закусывание победили, текут что ты не делай, новые текут!!!(5 шт сменил), рулевые наконечники хрупкие.
    Mugen - не важно 6,7,7R ничего не течет, и через год не течет, Важно чистить рычаги передние и задние, разверткой или сверлом, там куда вставляются оси крепления, иначе будите ломать рычаги, рачаг на оси должен вращаться легко !!!делать это после каждых соревнований!!!
    Кyosho - сам начинал с ST-RR, кто знает тот поймет) так вот, кто говорит что kyosho нежная, нормальная она, долбил ее от души и рулится отлично, только по запчастям не все есть в Москве.
    Дюрангу, Серпент и т.д. коментить не буду, сам не владел.



    В тему про настройку Багги


    Читаем РАЗ Краткая справочная таблица по настройке

    Читаем ДВА Настройка багги - Справочник

  31. #68

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Справочник видел, а вот табличку пропустил.... Спасибо!, таблица прикольная!!!

  32. #69

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    На том же сайте Мануал от худи
    Мне она больше нравится =) и наглядно. Да и со стендом пришла глянцевая версия

  33. #70

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    На том же сайте Мануал от худи
    Мне она больше нравится =) и наглядно. Да и со стендом пришла глянцевая версия
    Ссыль неоткрывается

  34. #71

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    и приглашению в команду Топ-пилота Атсуши Хара.
    Уже ушел, вычеркивай. Да и не ехал он на этом Своркзе, то ли старый стал то ли шась гумно фееричное.

  35. #72

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    исправил ссыль Мануал от худи

  36. #73

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    И еще, про мифы "топ-пилоты на РТРе поедут":
    вспомните как выглядело рождение нового поколения ассохи. Сначала был прототип от ныне уволенного дизайнера (Josh Alton вроде), который ни в руках Мэйфилда, ни в руках Кавальери ехать не мог воообще никак. Ассо одумалась, взяла классическую компоновку с 2мя шарами - вуаля, командные пилоты начали на прототипе не просто ехать, а наваливать. Так что не все йогурты одинаково полезны.

  37. #74

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вот про мюген с одинаковыми подшипниками прям заинтересовало.

  38. #75

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    И еще, про мифы "топ-пилоты на РТРе поедут"
    Топ пилоты это вообще другая вселенная, до них как до другой солнечной системы, в наших реалиях на РТРе вполне возможно ехать очень быстро... Просто РТР сильно ломучее и РТР РТРу рознь..
    Например Kyosho MP9E TKI RTR едет в крылатском в том же темпе что и кит (я легко мог проехать круг за 51 на Ките, потом для сравнения ехал 51,8 на РТР на хоббийном регуле и моторе)...
    Конечно, если брать топ пилотов - безусловно пару секунд разницы в темпе они найдут, но простому любителю эту разницу найти невозможно. Просто РТР от киоши не самая приспособленная под спорт модель, тк бабочки гнутся только в путь, чашки съедаются гораздо быстрее, в диффах не хватает шестеренок...
    А так - РТР тачка и в крыле и в Раменках ехала на уровне Мюгенов китов. Так что зря вы так про РТР, все дело, как уже писал Даня - в накате и руках, потом резина, серва и только потом уже модель... Хорошие пилоты и на китайском г-не привезут любому любителю за счет стабильности и умения.
    И сравнивать себя, любителей, с топ пилотами - это смехотворно... Даже Помогаев с Лаверычевым не могут этого делать, а до них большинству из нас очень-очень далеко, не говоря уже о топах.

  39. #76

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Вот про мюген с одинаковыми подшипниками прям заинтересовало.
    Есть такое.

    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    Топ пилоты это вообще другая вселенная, до них как до другой солнечной системы, в наших реалиях на РТРе вполне возможно ехать очень быстро... Просто РТР сильно ломучее и РТР РТРу рознь..
    Например Kyosho MP9E TKI RTR едет в крылатском в том же темпе что и кит (я легко мог проехать круг за 51 на Ките, потом для сравнения ехал 51,8 на РТР на хоббийном регуле и моторе)...
    Конечно, если брать топ пилотов - безусловно пару секунд разницы в темпе они найдут, но простому любителю эту разницу найти невозможно. Просто РТР от киоши не самая приспособленная под спорт модель, тк бабочки гнутся только в путь, чашки съедаются гораздо быстрее, в диффах не хватает шестеренок...
    А так - РТР тачка и в крыле и в Раменках ехала на уровне Мюгенов китов. Так что зря вы так про РТР, все дело, как уже писал Даня - в накате и руках, потом резина, серва и только потом уже модель... Хорошие пилоты и на китайском г-не привезут любому любителю за счет стабильности и умения.
    И сравнивать себя, любителей, с топ пилотами - это смехотворно... Даже Помогаев с Лаверычевым не могут этого делать, а до них большинству из нас очень-очень далеко, не говоря уже о топах.
    Это конечно всем понятно. Если Ты рукожоп,то тебе замена шаськи не поможет. Считаю Что шаськи нужно выбирать из топ китов, а там по запчастям и помощь коллег в настройке. Если у Вас на трассе катаются одни Лосики то не стоит брать Киоши и т.п. А так вообще нужно чаще в руках пульт держать, чем строчить по форумам. Вот тут беда,с нехваткой времени.
    Последний раз редактировалось 7.45; 11.11.2015 в 12:53.

  40. #77

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    Kyosho MP9E TKI RTR едет в крылатском в том же темпе что и кит (я легко мог проехать круг за 51 на Ките, потом для сравнения ехал 51,8 на РТР на хоббийном регуле и моторе)...
    Киоша Mp9e RTR, имеет все сетапы как на KITе. И если их сравнивать по настройкам, а не по качеству деталей: тех же чашек дифов и люминея вместо пластика, то они идентичны! Единственное отличие именно настроек - это на RTR задняя бабочка имеет меньше отверстий крепления верхнего рычага! Все остальное одинаковое! Поэтому mp9e RTR валит очень хорошо! И хобийный мотор с регулем на RTR просто сумашедший)...

    Но Киоша как и БМВ: ( хочу денег, хочу денег, хочу много денег... а потом - смотри что я умею)!
    Mp9e RTR была куплена мною вначале сезона за 32К, а по запчастям за сезон съела больше чем она сама стоит!!! Да и с запчастями всегда проблема... В наличии мало что есть.
    Последний раз редактировалось IGOR009; 11.11.2015 в 16:26.

  41. #78

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    ещё про киты...
    вот вы владелец нового Мугена 7РЭ, и решили выпендриться и купить лёгкую батарею на 400 грамм, и бац..модель не вруливается, +лёгкий мотор и легкий регуль...3350, вместо 3600-3700, вы в ступоре, модель собрана по инструкции, а едет хуже, чем у соседа...поэтому надо либо учиться настраивать, либо покупать стандартное наполнение!

  42. #79

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Скачал мануал мюгена7 (кстати ничетак способ узнать модель, оказывается)))) и вспомнил как меня радовала дюранга после мюгена)) посмотрел на новую dex8 и понял- моя старушка еще отжечь может, а смысла менять ее нет особо.
    Мюген макс.легкий 3350? Чет много) текна почти столько в стоке.
    Поделитесь инфой сколько весит Ваша шасси без начинки и без колес

  43. #80

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    По поводу mugenов, смотрел запчасти и случайно наткнулся на такое сомнительное чудо)... Может оно и не ново, но интересно кто что скажет, а может кто-то и пробовал данную систему?
    Автоматическое демпфирование

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам багги 1/8 электро - rc8.2e rtr новый
    от Mariusz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 11:56
  2. Продам шасси багги 1/8 электро BSD bs809t
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 12:54
  3. Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
    от Gath_the_Cat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 20:46
  4. 7-9 августа, Санкт-Петербург: 3-й этап Кубка России 1/8 Off-road
    от damad в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2015, 22:02
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения