Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

7_45
Goliaph:

Вот про мюген с одинаковыми подшипниками прям заинтересовало.

Есть такое.

pavlo_r:

Топ пилоты это вообще другая вселенная, до них как до другой солнечной системы, в наших реалиях на РТРе вполне возможно ехать очень быстро… Просто РТР сильно ломучее и РТР РТРу рознь…
Например Kyosho MP9E TKI RTR едет в крылатском в том же темпе что и кит (я легко мог проехать круг за 51 на Ките, потом для сравнения ехал 51,8 на РТР на хоббийном регуле и моторе)…
Конечно, если брать топ пилотов - безусловно пару секунд разницы в темпе они найдут, но простому любителю эту разницу найти невозможно. Просто РТР от киоши не самая приспособленная под спорт модель, тк бабочки гнутся только в путь, чашки съедаются гораздо быстрее, в диффах не хватает шестеренок…
А так - РТР тачка и в крыле и в Раменках ехала на уровне Мюгенов китов. Так что зря вы так про РТР, все дело, как уже писал Даня - в накате и руках, потом резина, серва и только потом уже модель… Хорошие пилоты и на китайском г-не привезут любому любителю за счет стабильности и умения.
И сравнивать себя, любителей, с топ пилотами - это смехотворно… Даже Помогаев с Лаверычевым не могут этого делать, а до них большинству из нас очень-очень далеко, не говоря уже о топах.

Это конечно всем понятно. Если Ты рукожоп,то тебе замена шаськи не поможет. Считаю Что шаськи нужно выбирать из топ китов, а там по запчастям и помощь коллег в настройке. Если у Вас на трассе катаются одни Лосики то не стоит брать Киоши и т.п. А так вообще нужно чаще в руках пульт держать, чем строчить по форумам. Вот тут беда,с нехваткой времени.

IGOR009
pavlo_r:

Kyosho MP9E TKI RTR едет в крылатском в том же темпе что и кит (я легко мог проехать круг за 51 на Ките, потом для сравнения ехал 51,8 на РТР на хоббийном регуле и моторе)…

Киоша Mp9e RTR, имеет все сетапы как на KITе. И если их сравнивать по настройкам, а не по качеству деталей: тех же чашек дифов и люминея вместо пластика, то они идентичны! Единственное отличие именно настроек - это на RTR задняя бабочка имеет меньше отверстий крепления верхнего рычага! Все остальное одинаковое! Поэтому mp9e RTR валит очень хорошо! И хобийный мотор с регулем на RTR просто сумашедший)…

Но Киоша как и БМВ: ( хочу денег, хочу денег, хочу много денег… а потом - смотри что я умею)!
Mp9e RTR была куплена мною вначале сезона за 32К, а по запчастям за сезон съела больше чем она сама стоит!!! Да и с запчастями всегда проблема… В наличии мало что есть.

romanmotruk

ещё про киты…
вот вы владелец нового Мугена 7РЭ, и решили выпендриться и купить лёгкую батарею на 400 грамм, и бац…модель не вруливается, +лёгкий мотор и легкий регуль…3350, вместо 3600-3700, вы в ступоре, модель собрана по инструкции, а едет хуже, чем у соседа…поэтому надо либо учиться настраивать, либо покупать стандартное наполнение!

Goliaph

Скачал мануал мюгена7 (кстати ничетак способ узнать модель, оказывается)))) и вспомнил как меня радовала дюранга после мюгена)) посмотрел на новую dex8 и понял- моя старушка еще отжечь может, а смысла менять ее нет особо.
Мюген макс.легкий 3350? Чет много) текна почти столько в стоке.
Поделитесь инфой сколько весит Ваша шасси без начинки и без колес;)

IGOR009

По поводу mugenов, смотрел запчасти и случайно наткнулся на такое сомнительное чудо)… Может оно и не ново, но интересно кто что скажет, а может кто-то и пробовал данную систему?
Автоматическое демпфирование

Goliaph

НЕ пробовал=) но :
Из всех замыслов - должно реализовать одновременно мягкую езду по мелким кочкам на полной скорости и… а и всё) последние 2 см хода поршня не погасят удар, если уже большая часть хода подвески отработала своё впустую.
НО если взять пустую такую штуку и по своему шаблону сделать… было бы здорово я думаю. Не линейным изменение, а ступенью на “ОЧЕНЬ жёсткое” в последней трети хода амортизатора.

IGOR009

Стоит впринципе недорого… Как вариант чтоб небыло скучно можно и протестить сие чудо;) осталось только Mugen приобрести)😁

Goliaph

Игорь… а аморты отдельно не прокатит?) или по размеру подобрать. Я думаю во многие влезут!)

IGOR009
Goliaph:

Игорь… а аморты отдельно не прокатит?) или по размеру подобрать. Я думаю во многие влезут!)

Я думаю что эти штуки подойдут ко многим моделям амортизаторов… Размеры в основном стандартные. Но вот самому как точно так на всех 4рех вырезать отверстия… Еще думаю, что при данной системе: чем быстрее двигается поршень в амортизаторе, тем жоще становится отработка всего амортизатора! А на мелких и ровных правильно ты заметил: мягкость и плавность работы подвески…

А самой тачки в данный момент нет… Mp9e продана, вот и тему создавал для того чтоб посоветовали с выбором КИТА… После всех дибатов - склоняюсь к Mugen mbx7R eco…

7_45
romanmotruk:

ещё про киты…
вот вы владелец нового Мугена 7РЭ, и решили выпендриться и купить лёгкую батарею на 400 грамм, и бац…модель не вруливается, +лёгкий мотор и легкий регуль…3350, вместо 3600-3700, вы в ступоре, модель собрана по инструкции, а едет хуже, чем у соседа…поэтому надо либо учиться настраивать, либо покупать стандартное наполнение!

Я за! Что бы уметь настраивать.

D_Dr
Goliaph:

Скачал мануал мюгена7 (кстати ничетак способ узнать модель, оказывается)))) и вспомнил как меня радовала дюранга после мюгена)) посмотрел на новую dex8 и понял- моя старушка еще отжечь может, а смысла менять ее нет особо.
Мюген макс.легкий 3350? Чет много) текна почти столько в стоке.
Поделитесь инфой сколько весит Ваша шасси без начинки и без колес;)

Без колес, без аккума, без мотора, но с регулем (100грамм с проводами) с сервой и приёмником (еще грамм 70) оно весит 2215.

pavlo_r
D_Dr:

Без колес, без аккума, без мотора, но с регулем (100грамм с проводами) с сервой и приёмником (еще грамм 70) оно весит 2215.

Ух ты ж ежик… Мотор грамм 150 и аккум еще 500-600 этож в районе 3 кг всего… КРУТО!

7_45
D_Dr:

Без колес, без аккума, без мотора, но с регулем (100грамм с проводами) с сервой и приёмником (еще грамм 70) оно весит 2215.

Андрюха, ты лучше напиши какая масса в боевом положении.

D_Dr
pavlo_r:

Ух ты ж ежик… Мотор грамм 150 и аккум еще 500-600 этож в районе 3 кг всего… КРУТО!

Саня, где ты моторы видел по 150гр??? дай мне ссылку, я себе пачку куплю!!!
По моторам: пробовал текин Т8 320гр - избыток, потом текин pro4 HD 225гр - шортовый - тяжело ему, крайне быстро разбил подши в нем и он стал греться, от это варианта отказался.
Буду пробовать Т8i 275гр.

7_45:

Андрюха, ты лучше напиши какая масса в боевом положении.

Мотор поставлю новый - обязательно отпишусь. С шортовым Pro4HD оно весило 3380

pavlo_r
D_Dr:

Саня, где ты моторы видел по 150гр

Согласен, маху дал, у меня на киоше РТРный мотор грамм 200-250… Боевой - хз, но сильно тяжелее

D_Dr

Если дурью не маяться с экстрим вариантами, то все моторы примерно 320-360гр для багги

romanmotruk

делайте вем не ниже , чем на ДВС, т.е. 3200, ниже нет смысла, уж очень много переделок по настройкам, масла в дифы, пистоны в аморты, масла в аморты, углы, резина, центр крена, схождение, кастор, все нужно контролировать, а при 3200-3300 можно сетап от ДВС использовать
Алексей Шинкаренко выиграл этап в Росии по багги, на МВХ-7, с тяжелым шасси, регулем 150А(150гр) и мотором от винга 4274(370гр), и паками на 450 грамм, нефиг там с весом бороться, лёгкое шасси едет по-другому, к нему привыкать надо

D_Dr
romanmotruk:

делайте вем не ниже , чем на ДВС, т.е. 3200, ниже нет смысла, уж очень много переделок по настройкам, масла в дифы, пистоны в аморты, масла в аморты, углы, резина, центр крена, схождение, кастор, все нужно контролировать, а при 3200-3300 можно сетап от ДВС использовать
Алексей Шинкаренко выиграл этап в Росии по багги, на МВХ-7, с тяжелым шасси, регулем 150А(150гр) и мотором от винга 4274(370гр), и паками на 450 грамм, нефиг там с весом бороться, лёгкое шасси едет по-другому, к нему привыкать надо

Угу, все верно подмечено и на счет веса ДВС особенно! Но у снижения веса есть один очень положительный побочный эффект - я ни сломал ни одного рычага, после того как “обезжирил” тачку!
Просто представьте гирьку весом 250-300 грамм на скорости 25-35 км\ч…

З.Ы. Паки по 450 грамм это не самые легкие, но я бы сказал очень легкие…)

romanmotruk
D_Dr:

Но у снижения веса есть один очень положительный побочный эффект - я ни сломал ни одного рычага, после того как “обезжирил” тачку!

то вы ездить лучше стали, не стоит думать, что снижение веса на 500 грамм, поможет снизить травматизм, не готов завалить вас формулами, но это ерунда

D_Dr:

Просто представьте гирьку весом 250-300 грамм на скорости 25-35 км\ч…

3700 и 3300, это 10% разницы, забудьте про гирьки

Goliaph

Андрей скорости 25-30 км/ч это не скорости столкновения… это так “скользяки” когда уже оттормозился. Краши происходят на 50+ =) А если в кого-то то и того больше может быть. А там уже даже 100 грамм будет “шансом выжить”.

IGOR009

Так всеже какой вес оптимальный, чтоб легкий был и ветром несносило)… В каких параметрах должен быть вес?