Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 294

Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; НЕ пробовал=) но : Из всех замыслов - должно реализовать одновременно мягкую езду по мелким кочкам на полной скорости и... ...

  1. #81

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    НЕ пробовал=) но :
    Из всех замыслов - должно реализовать одновременно мягкую езду по мелким кочкам на полной скорости и... а и всё) последние 2 см хода поршня не погасят удар, если уже большая часть хода подвески отработала своё впустую.
    НО если взять пустую такую штуку и по своему шаблону сделать... было бы здорово я думаю. Не линейным изменение, а ступенью на "ОЧЕНЬ жёсткое" в последней трети хода амортизатора.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Стоит впринципе недорого... Как вариант чтоб небыло скучно можно и протестить сие чудо осталось только Mugen приобрести)

  4. #83

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Игорь... а аморты отдельно не прокатит?) или по размеру подобрать. Я думаю во многие влезут!)

  5. #84

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Игорь... а аморты отдельно не прокатит?) или по размеру подобрать. Я думаю во многие влезут!)
    Я думаю что эти штуки подойдут ко многим моделям амортизаторов... Размеры в основном стандартные. Но вот самому как точно так на всех 4рех вырезать отверстия.... Еще думаю, что при данной системе: чем быстрее двигается поршень в амортизаторе, тем жоще становится отработка всего амортизатора! А на мелких и ровных правильно ты заметил: мягкость и плавность работы подвески...

    А самой тачки в данный момент нет... Mp9e продана, вот и тему создавал для того чтоб посоветовали с выбором КИТА..... После всех дибатов - склоняюсь к Mugen mbx7R eco...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ещё про киты...
    вот вы владелец нового Мугена 7РЭ, и решили выпендриться и купить лёгкую батарею на 400 грамм, и бац..модель не вруливается, +лёгкий мотор и легкий регуль...3350, вместо 3600-3700, вы в ступоре, модель собрана по инструкции, а едет хуже, чем у соседа...поэтому надо либо учиться настраивать, либо покупать стандартное наполнение!
    Я за! Что бы уметь настраивать.

  8. #86

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Скачал мануал мюгена7 (кстати ничетак способ узнать модель, оказывается)))) и вспомнил как меня радовала дюранга после мюгена)) посмотрел на новую dex8 и понял- моя старушка еще отжечь может, а смысла менять ее нет особо.
    Мюген макс.легкий 3350? Чет много) текна почти столько в стоке.
    Поделитесь инфой сколько весит Ваша шасси без начинки и без колес
    Без колес, без аккума, без мотора, но с регулем (100грамм с проводами) с сервой и приёмником (еще грамм 70) оно весит 2215.

  9. #87

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Без колес, без аккума, без мотора, но с регулем (100грамм с проводами) с сервой и приёмником (еще грамм 70) оно весит 2215.
    Ух ты ж ежик... Мотор грамм 150 и аккум еще 500-600 этож в районе 3 кг всего... КРУТО!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Без колес, без аккума, без мотора, но с регулем (100грамм с проводами) с сервой и приёмником (еще грамм 70) оно весит 2215.
    Андрюха, ты лучше напиши какая масса в боевом положении.

  12. #89

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    Ух ты ж ежик... Мотор грамм 150 и аккум еще 500-600 этож в районе 3 кг всего... КРУТО!
    Саня, где ты моторы видел по 150гр???? дай мне ссылку, я себе пачку куплю!!!!!!
    По моторам: пробовал текин Т8 320гр - избыток, потом текин pro4 HD 225гр - шортовый - тяжело ему, крайне быстро разбил подши в нем и он стал греться, от это варианта отказался.
    Буду пробовать Т8i 275гр.

    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Андрюха, ты лучше напиши какая масса в боевом положении.
    Мотор поставлю новый - обязательно отпишусь. С шортовым Pro4HD оно весило 3380

  13. #90

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Саня, где ты моторы видел по 150гр
    Согласен, маху дал, у меня на киоше РТРный мотор грамм 200-250... Боевой - хз, но сильно тяжелее

  14. #91

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Если дурью не маяться с экстрим вариантами, то все моторы примерно 320-360гр для багги

  15. #92

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    делайте вем не ниже , чем на ДВС, т.е. 3200, ниже нет смысла, уж очень много переделок по настройкам, масла в дифы, пистоны в аморты, масла в аморты, углы, резина, центр крена, схождение, кастор, все нужно контролировать, а при 3200-3300 можно сетап от ДВС использовать
    Алексей Шинкаренко выиграл этап в Росии по багги, на МВХ-7, с тяжелым шасси, регулем 150А(150гр) и мотором от винга 4274(370гр), и паками на 450 грамм, нефиг там с весом бороться, лёгкое шасси едет по-другому, к нему привыкать надо

  16. #93

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    делайте вем не ниже , чем на ДВС, т.е. 3200, ниже нет смысла, уж очень много переделок по настройкам, масла в дифы, пистоны в аморты, масла в аморты, углы, резина, центр крена, схождение, кастор, все нужно контролировать, а при 3200-3300 можно сетап от ДВС использовать
    Алексей Шинкаренко выиграл этап в Росии по багги, на МВХ-7, с тяжелым шасси, регулем 150А(150гр) и мотором от винга 4274(370гр), и паками на 450 грамм, нефиг там с весом бороться, лёгкое шасси едет по-другому, к нему привыкать надо
    Угу, все верно подмечено и на счет веса ДВС особенно! Но у снижения веса есть один очень положительный побочный эффект - я ни сломал ни одного рычага, после того как "обезжирил" тачку!
    Просто представьте гирьку весом 250-300 грамм на скорости 25-35 км\ч.......


    З.Ы. Паки по 450 грамм это не самые легкие, но я бы сказал очень легкие...)

  17. #94

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Но у снижения веса есть один очень положительный побочный эффект - я ни сломал ни одного рычага, после того как "обезжирил" тачку!
    то вы ездить лучше стали, не стоит думать, что снижение веса на 500 грамм, поможет снизить травматизм, не готов завалить вас формулами, но это ерунда

    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Просто представьте гирьку весом 250-300 грамм на скорости 25-35 км\ч.......
    3700 и 3300, это 10% разницы, забудьте про гирьки

  18. #95

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Андрей скорости 25-30 км/ч это не скорости столкновения... это так "скользяки" когда уже оттормозился. Краши происходят на 50+ =) А если в кого-то то и того больше может быть. А там уже даже 100 грамм будет "шансом выжить".

  19. #96

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Так всеже какой вес оптимальный, чтоб легкий был и ветром несносило)... В каких параметрах должен быть вес?

  20. #97

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Саня, где ты моторы видел по 150гр???? дай мне ссылку, я себе пачку куплю!!!!!!
    По моторам: пробовал текин Т8 320гр - избыток, потом текин pro4 HD 225гр - шортовый - тяжело ему, крайне быстро разбил подши в нем и он стал греться, от это варианта отказался.
    Буду пробовать Т8i 275гр.


    Мотор поставлю новый - обязательно отпишусь. С шортовым Pro4HD оно весило 3380
    А Я был за Т8i!!!!

  21. #98

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    В шортовом стал подклинивать задний подш - маленький который, в T8i подши такого же размера, но руки то чешутся....будем пробовать.

  22. #99

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    А Я был за Т8i!!!!
    читал про него, сильно греется, люди пишут, что не довольны, перегревается , магниты размагничиваются, разрушается ротор., на ЭР_СИ тече.
    если был донор HW 3656 4000кВ, из него можно сделать прекрасный мотор, на 2200кВ, и у него самые мощные магниты, из всех моторов на 2015 год, у текина и ЛРП и Теншока магниты слабее....мощности хватит с головой, отжечь статор, перемотать, будет просто ОГОНЬ!!

  23. #100

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Бессенсорный мотор????

  24. #101

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1

  25. #102

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    читал про него, сильно греется, люди пишут, что не довольны, перегревается , магниты размагничиваются, разрушается ротор., на ЭР_СИ тече.
    если был донор HW 3656 4000кВ, из него можно сделать прекрасный мотор, на 2200кВ, и у него самые мощные магниты, из всех моторов на 2015 год, у текина и ЛРП и Теншока магниты слабее....мощности хватит с головой, отжечь статор, перемотать, будет просто ОГОНЬ!!
    Рома,на наших трассах мощи хватае до усрачки! Мы просто просираем, из за того что не можем совладать с мощью которую имеем! Мы же не вдрак рейсинг гоняем! У нас гонки выигрываются не на прямых!!!

    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    В шортовом стал подклинивать задний подш - маленький который, в T8i подши такого же размера, но руки то чешутся....будем пробовать.
    Андрюха как и говорил раньше Т8i прям то что нужно для наших трасс. Твой мотор для "шорта" летом просто перегреется! Ты сам это знаешь лучше чем Я.

  26. #103

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Рома,на наших трассах мощи хватает до усирачки!
    вот я и укоротил мотор 4274 с 370 грамм до 315 грамм, мощности все равно с избытком, так что шортовый мотор 3656-прекрасный кандидат на переделку.

  27. #104

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Роман!!! У меня нет слов!... Посмотрел твой авторский сайт, пропал на нем на час точно... Ты реально КРУТ чувак!!!

  28. #105

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Вставлю свои 5коп. , раз уж меня упомянули.
    На ЧРе я ехал в самом "тяжелом" сетапе -4S пак 600гр. Боевой вес составлял 3.650. Обычно езжу с паками 2x2S, общий вес 420гр. С ними боевой вес 3.470. В принципе Мюген без проблем можно сделать 3.200-3.300, но придется докупать пружины и искать сетап (ДВСный не катит).

  29. #106

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    положил на весы сетап с мотором T8i - 3.335

  30. #107

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    положил на весы сетап с мотором T8i - 3.335
    Какие аккумы?
    Себе думаю сейчаас, что взять. С генсом на 4s. 5000mah весит 3600.

  31. #108

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    вот шикарный вариант
    берём старую батарею и делаем пластик бокс

  32. #109

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вот шикарный вариант
    берём старую батарею и делаем пластик бокс
    Отличный вариант кстати!!!!! и без мороки со сдвоенным паком.

    Цитата Сообщение от Andreyvche Посмотреть сообщение
    Какие аккумы?
    Себе думаю сейчаас, что взять. С генсом на 4s. 5000mah весит 3600.
    Андрюх, это со сдвоенными шортами, но я тебя расстрою на счет их размера - видел ты писал в теме что кузов ложится на аккум, так у меня даже провода сверху нельзя провести, и кузов протирается и топорщится над батареей. Твой пак отдельно сколько весит?

  33. #110

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Так случилось, что на модифитных моторах и рёгах я некатал. Только хоббийные, поэтому вопрос: какую силовую выбрать. Есть два рёга к которым больше склоняюсь, а с мотором вообще никак неопределюсь. Ваши советы плиз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	70.2 Кб
ID:	1137960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	94.9 Кб
ID:	1137961  

  34. #111

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Всё гуд кроме цены в 90 баксов за батарейку)))) Лучше взять отдельных пака и из них в старый корпус вкорячить 4 банки.
    Если будет другая шасси, я не вижу альтернатив турниговским 4S хардкейс пакам с 25С... ни по цене ни по весу )


    Или вот например https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=63409
    По честноку - ПИХАТЬ 160 ампер некуда в багги8. =) Только если по карманам рассовывать.


    Про регуль - на днях приедет тракстар дешёвый TrackStar Waterproof Brushless 1/10th 120A за 50 баксов)
    Думаю на багги должно быть за глаза, посмотрим как он себя будет вести.
    А ещё через недельку-другую приедет кастловское комбо с монстрмакс2. (не монстрХ, т.к. только в БЕК разница и телеметрии которая мне не нужна, а по остальному та же мамба).

    В общем если интересно - отпишусь о результатах сравнения.
    Последний раз редактировалось Goliaph; 13.11.2015 в 19:02.

  35. #112

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IGOR009 Посмотреть сообщение
    Так случилось, что на модифитных моторах и рёгах я некатал. Только хоббийные, поэтому вопрос: какую силовую выбрать. Есть два рёга к которым больше склоняюсь, а с мотором вообще никак неопределюсь. Ваши советы плиз.
    Я тоже между них выбирал, выбрал мамбу X, на башне скидки были хорошие.

  36. #113

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Если будет другая шасси, я не вижу альтернатив турниговским 4S хардкейс пакам с 25С... ни по цене ни по весу
    25С-это ни о чём, во дворе нормально катать, на соревы 40-50С, вы просто зря деньги выбрасываете, на 25С батарейках, там реально 10-15С
    на 65С, честных 30-35С, больше просто не бывает, их сделать больше невозможно, когда вы покупаете 25С, то ...

  37. #114

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Так а что посоветуете в хардкейсе какой акум 4s выбрать?

  38. #115

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1



    Continuous Current: 120A
    Burst Current: 140A
    Suitable Car: 1/10 on and off road
    Battery: 2-4 cells Lipo (6-14 cells NI-MH)
    BEC output:6V/1A switch mode built-in
    Motor type: Sensorless brushless motors
    Running mode: Forward only or forward with reverse (user programmable mode)
    Dimension: 43 x 39 x 33mm
    Weight: 141g


    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Про регуль - на днях приедет тракстар дешёвый TrackStar Waterproof Brushless 1/10th 120A за 50 баксов)
    с таким характеристиками..блин ну экономия...

  39. #116

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение



    Continuous Current: 120A
    Burst Current: 140A
    Suitable Car: 1/10 on and off road
    Battery: 2-4 cells Lipo (6-14 cells NI-MH)
    BEC output:6V/1A switch mode built-in
    Motor type: Sensorless brushless motors
    Running mode: Forward only or forward with reverse (user programmable mode)
    Dimension: 43 x 39 x 33mm
    Weight: 141g




    с таким характеристиками..блин ну экономия...
    вот экономия
    http://ru.aliexpress.com/item/Speed-...208.8.4.8QX8bu

  40. #117

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Я знаю о характеристиках этого регулятора, и меня это устраивает
    О том достаточно ли чтобы побеждать - покажет практика.
    На данный момент я уже катал сезон на 120А регуляторе тракстар (который не шортовый), всё в порядке было пока сам его не запорол. Машина ехала шикарно, практически как двс-ка (по поведению и управляемости) и не проигрывала соперникам.

    Максим мой тракстар вышел дешевле :Р
    Последний раз редактировалось Goliaph; 13.11.2015 в 19:43.

  41. #118

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    а есть вообще что нибудь хуже тракстара?

  42. #119

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    педальный привод)))) xD
    з.ы. сам подумываю о покупке текина РХ, но на данный момент цель - не выходить в бюджете за 100 баксов с регулятором. Есть мамба макс про в кирпиче (не перевёртыш), едет мамбаХ и тракстар. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО поделюсь мыслями об ощущениях от этих регуляторов.

    З.З.Ы. последние вылазки на трассу я делал на батареях 4000мАч и 25С токоотдачей... наверное я вообще бестолочь xD (Андрюх прикинь!?!?!?)))

  43. #120

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Отличный вариант кстати!!!!! и без мороки со сдвоенным паком.


    Андрюх, это со сдвоенными шортами, но я тебя расстрою на счет их размера - видел ты писал в теме что кузов ложится на аккум, так у меня даже провода сверху нельзя провести, и кузов протирается и топорщится над батареей. Твой пак отдельно сколько весит?
    Длинна бокса 140, высота max 51
    Gens acce весит 575г.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Всё гуд кроме цены в 90 баксов за батарейку)))) Лучше взять отдельных пака и из них в старый корпус вкорячить 4 банки.
    Если будет другая шасси, я не вижу альтернатив турниговским 4S хардкейс пакам с 25С... ни по цене ни по весу )


    Или вот например https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=63409
    По честноку - ПИХАТЬ 160 ампер некуда в багги8. =) Только если по карманам рассовывать.
    Такой у меня есть, на аррме с ним катал, он по длинне в rc8b3e не влезает
    Последний раз редактировалось Andreyvche; 13.11.2015 в 20:39.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам багги 1/8 электро - rc8.2e rtr новый
    от Mariusz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 11:56
  2. Продам шасси багги 1/8 электро BSD bs809t
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 12:54
  3. Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
    от Gath_the_Cat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 20:46
  4. 7-9 августа, Санкт-Петербург: 3-й этап Кубка России 1/8 Off-road
    от damad в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2015, 22:02
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения