Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 294

Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну а если не экономить!, всеже какой рег лучше?... И по моторам интересно. Но хочется чтоб силовая была надежной! И ...

  1. #121

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Ну а если не экономить!, всеже какой рег лучше?... И по моторам интересно. Но хочется чтоб силовая была надежной! И обязательно сенсорная.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFFRM&P=0
    Кто нибудь брал эти для багги?

  4. #123

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFFRM&P=0
    Кто нибудь брал эти для багги?
    Вопрос в том пошлёт ли его башня в Россию или.... ну а по параметрам середнячок.

  5. #124

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Владельцы Мюгенов, кто может сказать размер этой пластины?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	59.7 Кб
ID:	1138033  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от IGOR009 Посмотреть сообщение
    Владельцы Мюгенов, кто может сказать размер этой пластины?
    Если по центрам, то 54х51

  8. #126

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Кто знает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	57.9 Кб
ID:	1138051  

  9. #127

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от IGOR009 Посмотреть сообщение
    Кто знает?
    Читаем рекламу от костыля и видим, что для изменения настроек регуля с совместимого передатчика (какая-то модель футабы, не помню точно).

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Ясно; подключать значит необязательно...

  12. #129

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IGOR009 Посмотреть сообщение
    Ну а если не экономить!, всеже какой рег лучше?... И по моторам интересно. Но хочется чтоб силовая была надежной! И обязательно сенсорная
    это идеал по всем параметрам, проверено годами и даже некоторыми форумчанами, здесь, не переплачивайте, за другие бренды,

  13. #130

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    С самого начала не полюбил серун за название...) так уж сложилось)

  14. #131

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это идеал по всем параметрам, проверено годами и даже некоторыми форумчанами, здесь, не переплачивайте, за другие бренды,
    Регулятор один в один Orion r8s!
    Про HW сказать ничего немогу, но Orion это торпеда!!!, R8S не горит не тонет 1000%.... Не реклама. Сам такой катал.
    Для сравнения картинки Китайца и Немца, выводы делайте сами.... Кто у кого копировал!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	34.0 Кб
ID:	1138135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	41.4 Кб
ID:	1138136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	43.1 Кб
ID:	1138137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	49.7 Кб
ID:	1138138  
    Последний раз редактировалось IGOR009; 14.11.2015 в 02:50.

  15. #132

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Давно известно, что железо для Ориона делает винг. Орион утверждает, что они используют свой допиленный софт, вот и вся разница.

  16. #133

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IGOR009 Посмотреть сообщение
    Для сравнения картинки Китайца и Немца, выводы делайте сами.... Кто у кого копировал!!
    да, мастер по ремонту электроники, подтвердил, что ВИнг делает все, только стайлинг и прошивки от ориона
    при этом Орион привирает по поводу максимальных характеристик, одни и те же детали, у винга 150А, у ориона 220А

  17. #134

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    да, мастер по ремонту электроники, подтвердил, что ВИнг делает все, только стайлинг и прошивки от ориона
    при этом Орион привирает по поводу максимальных характеристик, одни и те же детали, у винга 150А, у ориона 220А
    Роман скажи по моторам Orion.... Смотрел твой сайт, где ты много моторов перемотал, что с орионами? Или тебе неприходилось с ними работать?... Никогда неслышал что моторы Orion горят?, может есть такие случаи?

  18. #135

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    не приходилось, но слышал, у нас горел, 1 штука, ваши вроде ездят, довольны...только не Теншок...он в стоке тонкими проводами намотан

  19. #136

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    а есть вообще что нибудь хуже тракстара?

    Отвечу (повторюсь) - Хуже тракстара педальный привод.

    Пришёл регулятор тракстар 120А. 150 грамм с проводами из коробки- многовато (на первый взгляд), мне казалось надо меньше - но провода таки весят (камень в огород лоси электро номер три, где моток проводов идёт через всю шасси). В предыдущем регуляторе (кстати тоже тракстар) проводов было в 2 раза меньше + коротыши с выводами ближе к регулятору а не в конце шасси... Итого расстояние батарея - регулятор было менее 10 см, сейчас с длинными батареями стандартными около 15+ см. + провода штатные к мотору сами по-себе больше 5 см. Если делать самостоятельно провода то они от 5 до 7 см в длину (припаянные от регулятора до мотора). Вот и вес... вот и нагрев проводников и ... Крч короче провода и толще - лучше =)


    Тестирование "как есть" показало что с ним + теншок мотором + лёгкими батареями (200 гр х2шт) машина весит 3.5 кило. В режиме "старт/стоп" на ковре на "задние колёса" не вставала. Штатные настройки щадящие, для калибровки есть "кнопка", остальное только картой - которую я есессна не заказал пока.

    Что не понравилось - встроенный бек = шлак. Сразу на питание от внешнего т.к. встроенный не тянет мою мегасерву RJX FS-0521HV (не реклама конечно, но зиму отъездила и из-за клина сервосейвера перед самой весной согнуло шток и слизало зуб шестерни. Шток поправил, шестерню перевернул на 180°, работает исправно).
    Кроме того - нагрев... Давно не видел чтобы так сильно грелись провода к мотору (на уровне регулятора, который кстати стал горячий за 2 минуты "раша" на ковре". Вероятно внутренний бек при просадке от сервы + управления регулятором просаживает и обороты вентилятора... А если его нет - все греются хорошо). Драг брейка нет (в движении вперёд), при движении назад подтормаживает.
    Жалоб на слабый тормоз не наблюдается, хотя газ на весу ощутимо "плавный", будто кастл "пунч контрол" поставил.
    Сравнивая с ДВС - на уровне хорошего ДВСника .21 размера =).

    це вердикт - внешний бек и на трассу как подсохнет или замёрзнет. + пока это будет происходить приедет мамба. Не говорю что буду сравнивать... укажу лишь порядок "стоит ли переплачивать в 3 раза, если толку столько же" ... потом укажу)

  20. #137

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Как вам такой вариант батареи?.... Кто что скажет?...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	34.6 Кб
ID:	1139455  

  21. #138

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вполне, вопрос живучести и цены.

  22. #139

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    По живучести Орионы норма!!!.... Сам на них только и катал, для сравнения был Акум Орион 5300 4s 55c - при заряде в него залазило 5000 мАч и после отсечки зарядки ещё 820-830 мАч., что получаем 5800мАч вместо 5300 мАч заводских. Зарядка IMAX (не реклама). И второй пак Nvision 6300 4s 90c при полном заряде владело всего теже 5800мАч! А по времени на одной и тойже силовой Ориона хватало 40-50 мин бесперерывного катания, Nvision 30-40 мин тогоже катания! Цена в районе 3.5К за 2s

  23. #140

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IGOR009 Посмотреть сообщение
    Как вам такой вариант батареи?
    не ставьте на Багги8 шортипаки, у них очень высокое сопротивление (батареи А-спек Турниджи, и SMC, 2 разных шасси, значительная разница на тестах, в сравнении с обычными батареями) и очень низкая токоотдача, шортипак 65С на уровне обычной батареи на 25С, дело в том что мощность акума напрямую зависит от длины пластины, поэтому и стали делать 2S2P вместо 2S1P, токоодача 4 пластин в 2S2P в 2 раза выше, чем в 2S1P, несмотря на то, что шортипаки имеют тоже 4 пластины внутри т.е. 2S2P, они имеют внутреннее сопротивление на уровне 6.5-7.5 млОма, на самых лучших паках, снижайте вес на другом..
    например, лодочные батареи имеют длину 155 мм, там по весу ограничение, длиной компенсируют малый вес, до 285 грамм с коннекторами.
    не стоит переплачивать за бренды, орион батареи не делает, а пакует китайские отобранные.
    Лучше купить Турнигу А-Спек, и лодочники, и наши тесты, говорят об их высоком качестве, и нормальной цене.

  24. #141

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Все ясно
    Последний раз редактировалось IGOR009; 17.11.2015 в 02:09.

  25. #142

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    2S2P-4 пластины внутри
    2S1P-2 пластины внутри
    Шортипаки-98мм, дают мало тока, или меньше тока, чем даже более слабые, но длинные батареи 138мм

  26. #143

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Зачем снижать вес? Чтобы потом героически бороться с избыточной поворачиваемостью?

  27. #144

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Уже слышал о том что говорит тов. Мотрук. Только как зависит С х Ёмкость = токоотдача от размера батареи?) или производители врут?

    Про внутреннее сопротивление- это параметр напрямую связанный с просадкой напруги под нагрузкой (когда нажал газ - батарея становится не 4.2 а 3.9в).. И чем меньше это сопротивление- тем лучше.
    Идём дальше)) самый адский регулятор и мотор... ну.. 200A. В максималке багги ест 80-100А на грунте. Для ковра наверное больше.

    Гонял год аспеки, просто нанотехи и взял ультимейт коротыши в прошлом году. Ультимейты шикарны-5мм бананы уже предпологают хорошую токоотдачу, чего кстати не скажешь о т-разъемах и стандартных 4 мм бананах. Если мне не изменяет память, то 4мм бананы способны нормально скушать до 80А ,как и провода 12awg.

    Т.е. Что я хочу сказать - согласно тестов коротыши имеют сопротивление внутреннне на уровне обычных паков (в начале 2-3, после полугода до 6-7 чего-то там, в чем меряет i208).
    Если на батарее 12авг провода, 4мм бананы или т-динсы, то ты хоть кол на голове чеши, но на С и токоотдачи будет фиолетово, если пак конечно хотябы 100А в номинале даёт.
    Внутреннее сопротивление куда интереснее, но я пока не выявил разницы разительной и повода бояться коротышей.

    Все сугубо личное, можете не верить

    Я реально почувствовал разницу когда на траке с мамба монстр поставил 8авг провода и конденсаторы выше ёмкостью (раза так в 2-3). Ес5 были и до того, но суммарный эффект был поразительно приятен), а батареи так и остались 25С хардкейс за 20 баксов))))) и пара для сравнения с 30-40 С номинала.

    Интересно кто-то уже пробовал грузить батареи номинальным током? Ну чтобы увидеть честные 450амп и... Не умереть))
    Я предполагаю что 100с это значит они (банки, не контакты, не провода) в заряженном состоянии могут держать ток 100с без просадки до отсечки, не более. Ну или пиковые токи 200с(например) не более 5 сек)) до вздутия.

    Самое эффектное это зимой в -40 с 2 коротышей и тоооненького проводка завести соседскую машину... Эти взгляды не передать)))

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Зачем снижать вес? Чтобы потом героически бороться с избыточной поворачиваемостью?
    Ну на вопоосы бытия я не могу ответить... Мне например нравится как ведет себя двс багги на трассе... И я стремлюсь к такому же поведению от моей лястрички. Краши... Износ деталей... Ну и так по-мелочи
    А настройки шасси - если они для тебя темный лес, то хоть 16кг гирю прикрути - не поможет))
    Последний раз редактировалось Goliaph; 17.11.2015 в 09:30.

  28. #145

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Итак дома на ковре с 6 полюсником теншок и на весу с 4 полюсником текин (1850) это всё на батареях зиппи 4000 мАч номиналом 25С. (100А постоянка, пиковая до 120А =))

    Сравниваю тракстар 150А (версия 2 с ХК) и мамба Про (срок годности уже пара лет, прошивки не менял).
    В отличии от описанных в предыдущей строке - у этого регулятора (тот что пришёл 120А вотерпруф) НЕТ эффекта различной максималки. Поясню - у безсенсорных систем (согласно сети) бывает такое что жмёшь газ с половины на макс- выходит на ~80% мощности, а иногда с 0 жмёшь в пол и все 100% даёт. Так вот это я наблюдал на вышеописанных регуляторах и на весу и на трассе. Сейчас гонял моторы - не наблюдается такого.
    Неужели прошивку сделали кЕтайцы).

    Кроме того - старт очень резкий (режим "ползти" отсутствует напрочь"). Будто трогается резко с трети газа, далее плавное контролируемое ускорение. Торможение хорошее, не смотря на ограничения с завода (нужна програмулина) и отзывы что "не фонтан оно". Сам по себе газ не столь "ударный" как можно наблюдать у других моделей но всё-равно около 1 секунды и модель с 0 набирает полную скорость, чего должно быть достаточно ибо даже на ковре самые топовые регуляторы переводят мощность в подъём передней оси, а не в разгон. Собственно эта плавность вероятно пощадит и передатку. Повторюсь - плавность наблюдается ТОЛЬКО на весу. На ковре всё как надо - очень резко и прям "ухх".
    6 полюсник ведёт себя как-то не очень понятно, греет провода (ВСЕ) и регулятор, 4ка пока даже на весу получше.



    Внешний бек наше всё =)

    К выходным вероятно выползу на улицу, добавлю впечатления от уличного беспредела... ох давно я не занимался башингом).

  29. #146

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    оясню - у безсенсорных систем (согласно сети) бывает такое что жмёшь газ с половины на макс- выходит на ~80% мощности, а иногда с 0 жмёшь в пол и все 100% даёт


    А как это реализовано в сенсорных системах, ведь выше определенных оборотов сенсор отключается?

  30. #147

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Andreyvche Посмотреть сообщение
    оясню - у безсенсорных систем (согласно сети) бывает такое что жмёшь газ с половины на макс- выходит на ~80% мощности, а иногда с 0 жмёшь в пол и все 100% даёт


    А как это реализовано в сенсорных системах, ведь выше определенных оборотов сенсор отключается?
    Думаешь? Парни, человек спросил какой кит купить. А мы тут начинаем на все темы))). Давай те подведём итог.) Мои 5 копеек. 1.Считаю что для пилота среднего и начально уровня подойдёт любой спорт-кит. 2.Доступность запчастей.
    Последний раз редактировалось 7.45; 19.11.2015 в 00:16.

  31. #148

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    1.Считаю что для пилота среднего и начально уровня подойдёт любой спорт-кит. 2.Доступность запчастей.
    3. Общая прочность. Раскладываться будет много, поэтому всякие Киоши да Лоси - не вариант.

  32. #149

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    3. Общая прочность. Раскладываться будет много, поэтому всякие Киоши да Лоси - не вариант.
    пипец откуда лоси будут раскладываться? Не подскажите на чем сами катаете? Или у вас hsp?

  33. #150

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ввиду унификации конструктива (шары мюгена тырят многие например) и наличия форума, где есть инфа по болячкам модели и что нужно купить сражу и заменмть... - сейчас остаётся определяющим даже не столько наличие зч на углу дома, сколько удобство обслуживания.
    Хрей хб8 говорят меганадёжен... По схеме сборки не самый доступный к перебору аппарат.
    Муген- остался классикой себя. Заменить масло в дифе/поменять рычаг - снимай подвеску почти всю
    Ассо пошло ближе к дюранге - легкосъемный диф.
    Такно - большое количество болтов 2.5 мм, но самые попные всё -равно 2 и длиной огромной, и вывинчивать их надо для доступа к дифу))) или снятия рычагов.

    Как-то так.

    А уход в сторону от темы... Межсезонье... Не покатать так поп....ть))
    Последний раз редактировалось Goliaph; 19.11.2015 в 10:10.

  34. #151

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Киоши да Лоси - не вариант.
    Ну вот про киошу - это зря... За полгода 2 рычага отломал и ВСЕ! А катал я оч много и ни разу не подводила. Думаю, что необязательно делать выводы основанные на чужих разговорах - возьмите киошу, покатайте и тогда делайте, а хаять шикарную шаську впустую...

  35. #152

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от pavlo_r Посмотреть сообщение
    Ну вот про киошу - это зря... За полгода 2 рычага отломал и ВСЕ! А катал я оч много и ни разу не подводила. Думаю, что необязательно делать выводы основанные на чужих разговорах - возьмите киошу, покатайте и тогда делайте, а хаять шикарную шаську впустую...
    Киоша несамая крепкая модель!!!, сам такую катал.... Можно посмотреть пост 28, сломаные детали за лето. И это далеко не все!!! Для сравнения была Vorza и Arrma typhon., и эти модели реально крепче чем KYOSHO mp9e RTR!

  36. #153

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    ТЕКНО и АССО, очень крепкие, Текно даже больше, Ассо проблема (у некоторых её нет) с распорками и декой, остальное-надёжно, Мюген более хрупкий в рычагах, спереди, ХРЭЙ крепкий во всем, Других шассей в Украине мало, Лось 2-3 штуки, Много мюгенов, очень ДЖ-КЮ мало, но там такие болячки, что я бы не советовал...
    забыл, у Текно беда-закалка стальных деталей, на моем шорте-все приводы сыроваты, покупал 2 года назад, писал-не отвечали, странно

  37. #154

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Я бы поставил иксрей, лось, Мюген, текно, асоха для меня как тракстар)

  38. #155

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    В тему анекдот:

    "Было мне 15 - думал вот закончу школу, куплю себе феррари"
    "Вырос до 21 - в университете решил после окончания купить себе БМВ М5"
    "Сейчас мне 30 и я абсолютно уверен что ВАЗ- не на столько плох как его ругают"

    Так что тракстар это наше всё!)) XD

  39. #156

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от max1234567 Посмотреть сообщение
    Я бы поставил иксрей, лось, Мюген, текно
    у меня есть Текно(SCTE10), 3 Мюгена(6+6R+7R), 3 Хрея(ХВ4), Ассо(8.2), НВ(TC), Аксиал(1\10), я писал из опыта, Вы пишете из интернета

  40. #157

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у меня есть Текно(SCTE10), 3 Мюгена(6+6R+7R), 3 Хрея(ХВ4), Ассо(8.2), НВ(TC), Аксиал(1\10), я писал из опыта, Вы пишете из интернета
    Вы мой гараж моделей как определили?

  41. #158

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    В тему анекдот:

    "Было мне 15 - думал вот закончу школу, куплю себе феррари"
    "Вырос до 21 - в университете решил после окончания купить себе БМВ М5"
    "Сейчас мне 30 и я абсолютно уверен что ВАЗ- не на столько плох как его ругают"

    Так что тракстар это наше всё!)) XD
    Серега КРАСАВЧЕГ!

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    А уход в сторону от темы... Межсезонье... Не покатать так поп....ть))
    Это точно.

    Цитата Сообщение от IGOR009 Посмотреть сообщение
    Для сравнения была Vorza и Arrma typhon
    Эти модельки для Баша! не для спорта и соревнований! Если Вам нужны шаськи для покатушек во дворе, то это совсем другая тема!!!!

  42. #159

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от 7.45 Посмотреть сообщение
    Эти модельки для Баша! не для спорта и соревнований! Если Вам нужны шаськи для покатушек во дворе, то это совсем другая тема!!!!
    Поэтому и была взята Киоша для начального уровня для трассы..., и оказалась совсем не то, что я ожидал именно по качеству!!! Вот рулилась никак все остальные, повороты Киоша выруливает отлично!, и летает очень хорошо, серию трамплинов вообще легко... Да ито RTR была... Других спорт шасек небыло, поэтому и встал вопрос..?, что лучше. Все!, на этом.... Пока точно неопределился с выбором. С утра хочу одну а вечером другую.... Вот такая...!

  43. #160

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от IGOR009 Посмотреть сообщение
    поэтому и встал вопрос..?, что лучше.
    Еще раз,по прочности весь спор-кит будет "+" "-" одинаковы. Рассмотрите тогда шаськи не для соревнований!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам багги 1/8 электро - rc8.2e rtr новый
    от Mariusz в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 11:56
  2. Продам шасси багги 1/8 электро BSD bs809t
    от GregRC в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 12:54
  3. Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
    от Gath_the_Cat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 20:46
  4. 7-9 августа, Санкт-Петербург: 3-й этап Кубка России 1/8 Off-road
    от damad в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2015, 22:02
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения